Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#27227
Отправлено 26.11.2009, 10:25:33
по середине, чтоб и по низу и по верху циркуляция была... и обычно поперёк автомобиля или п-образно, вобщем на сколько фантазии конструктора хватит.Чтобы не плюхалось - это понятно, но в каком направлении и где (сверху-снизу)?2 е чтобы не плюхалось )))
квадратиками если не ошибаюсь )))
#27231
Отправлено 26.11.2009, 11:03:47
пока искал информацию наткнулся н аотличную статью с фотографиями по ремонту генераторов 4м40У нас на 2,8 какой мощности генераторы?насколько понимаю мощность должна быть немногим выше суммарной емкости, чтобы не было недозаряда.
Ремонт генератора 4м40
#27232
Отправлено 26.11.2009, 11:17:12
в идеале не должно вапще, как у нас не знаю. но когда бензы мало то при торможении лампочка загораеься, но не как на тазике бешенно, а плавно. при чём у мну вапще сперва тускло а потом всё ярче и ярче. значит успокоитель поперечный стоит наверно. в баке зила два поперечных, но бенза фсёравно плюхается, так что даже в кабине слышно. а вот в падже такого не замечал.Оно вообще плескаться не должно или по какому-то из направлений?по середине, чтоб и по низу и по верху циркуляция была... и обычно поперёк автомобиля или п-образно, вобщем на сколько фантазии конструктора хватит.
теперь гена . акуму для нормальной зарядки нужно 10% от ёмкости. тоесть если у тебя два по 75, это 15 ампер они берут на зарядку. наши гены бывают разные, но у тебя скорее всего 90й. так что с запасом, включая потребители. можешь даже паставить два 90х или 105х если второй влезит.
#27234
Отправлено 26.11.2009, 11:28:05
На что это может влиять и вообще с какой целью могли так сделать?
#27235
Отправлено 26.11.2009, 11:32:06
это заглушили егеря. так почти все делают. прокладку оставь или сделай новую + с другой стороны тоже заглуши и поставь шарик от подшипника в вакумный шланг.Народ, подскажите пожалуйста, взял Паджеро 2.8, и тут значит он начал при разгоне свистеть, как оказалось прогарели прокладки на выпускном коллекторе. Начал делать. Пришлось разобрать полмашины. По ходу разбора начал снимать клапан рециркуляции ОГ, и как оказалось одна из прокладок сделана каким то умельцем и она без отверстия, т.е. сделали вместо прокладки - заглушку.
На что это может влиять и вообще с какой целью могли так сделать?
Сообщение отредактировал JOHNSONMMC: 26.11.2009, 11:33:12
#27236
Отправлено 26.11.2009, 11:37:05
это заглушили егеря. так почти все делают. прокладку оставь или сделай новую + с другой стороны тоже заглуши и поставь шарик от подшипника в вакумный шланг.
Народ, подскажите пожалуйста, взял Паджеро 2.8, и тут значит он начал при разгоне свистеть, как оказалось прогарели прокладки на выпускном коллекторе. Начал делать. Пришлось разобрать полмашины. По ходу разбора начал снимать клапан рециркуляции ОГ, и как оказалось одна из прокладок сделана каким то умельцем и она без отверстия, т.е. сделали вместо прокладки - заглушку.
На что это может влиять и вообще с какой целью могли так сделать?
Спасибо за инфу, я уж думал чет страшное произошло
#27238
Отправлено 26.11.2009, 12:00:02
А можно подробнее? Мне похоже в эти выходные нужно будет прокладки впускного и выпускного менять - к чему готовиться? Какие засады есть? Какая последовательность?прогарели прокладки на выпускном коллекторе. Начал делать. Пришлось разобрать полмашины.
У меня как оказалось была проблема в том, что когда то уже снимали коллектор и потом криво прикрутили в следствии чего на последнем клапане образавалась сильная корозия самомго коллектора.
Когда начал снимать сам коллектор естественно все гайкм поприкипали к шпилькам, заливал их WD40, но потом успешно открутил. Единственная проблема - это открутить самые далльние 2 гайки, там стоит большой лист теплозащиты, и придется либо его снимать либо купить набор головок со всякими там переходниками, чтобы подлезть туда. А так проблем никаких.
Для удобства я сначала поснимал все воздушные трубки, которые идут к впускному коллектору. Потом снял металлическую защиту сверху. Пришлось затем открутить турбину, но снимать полностью ее не пришлось, я ее открутил только от выпускного коллектора и она прекрасно повисла на выхлопной трубе. Все теперь Вы сможете видеть сам выпусной коллектор и смело его снимать.
Удачи Вам при ремонте!
Сообщение отредактировал Daklya: 26.11.2009, 12:08:07
#27239
Отправлено 26.11.2009, 12:12:00
Всё так и есть, только если есть тонкие длинные головки то защиту и турбину можно не трогать. Пролазят в щели, с гемором но пролазят
А можно подробнее? Мне похоже в эти выходные нужно будет прокладки впускного и выпускного менять - к чему готовиться? Какие засады есть? Какая последовательность?прогарели прокладки на выпускном коллекторе. Начал делать. Пришлось разобрать полмашины.
...Единственная проблема - это открутить самые далльние 2 гайки, там стоит большой лист теплозащиты, и придется либо его снимать либо купить набор головок со всякими там переходниками, чтобы подлезть туда. А так проблем никаких.
Для удобства я сначала поснимал все воздушные трубки, которые идут к впускному коллектору. Потом снял металлическую защиту сверху. Пришлось затем открутить турбину, но снимать полностью ее не пришлось...
(два раза уже делал: первый раз с год назад промывал да чистил, а второй раз когда движку перебирал)
#27240
Отправлено 26.11.2009, 12:16:02
Выкиньте совсем (в гараж) весь этот кривой патрубок ЕГРа вместе с клапаном, с двух сторон поставьте металлические заглушки. А вакуумный привод заглушите у самых вакуумных клапанов (на задней стенке... помниться они еще крепятся болтом к Интеркулеру). Заодно выкините (опять же в гараж) ставший ненужным патрубок вакуума, который шел к ЕГРу. А иначе какой смысл - узлы заглушены, а место под капотом занимают...это заглушили егеря. так почти все делают. прокладку оставь или сделай новую + с другой стороны тоже заглуши и поставь шарик от подшипника в вакумный шланг.
Народ, подскажите пожалуйста, взял Паджеро 2.8, и тут значит он начал при разгоне свистеть, как оказалось прогарели прокладки на выпускном коллекторе. Начал делать. Пришлось разобрать полмашины. По ходу разбора начал снимать клапан рециркуляции ОГ, и как оказалось одна из прокладок сделана каким то умельцем и она без отверстия, т.е. сделали вместо прокладки - заглушку.
На что это может влиять и вообще с какой целью могли так сделать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0