Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#27221
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Да вы о чём говорите? Ну подумайте, если вы сможете провернуть диф руками, то это значит , что ему звиздец. ВЫ машину руками толкали? ну на сколько разогнали? А ту ОДНИМ колесом из говна вылазит.
  • 0

#27222
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
я говорю о том что сам испытывал.....и толкать авто я не собираюсь....пусть паравоз работает , потому что он железный.
  • 0

#27223
Kharadrim

Kharadrim
  • Свой человек
  • 760 сообщений
Сергей, Андрей, спасибо за ссылки. Я так думаю что ARB все таки разработали дифлок для наших машин и в каталоге подправили года выпуска. В общем есть к чему стремиться :-) .

Сообщение отредактировал Kharadrim: 26.11.2009, 01:08:03

  • 0

#27224
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений
Кто в курсе?

1. как связана мощность генератора с суммарной емкостью акб?
2. по какому принципу делаются перегородки в топливном баке?

#27225
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений

Кто в курсе?

1. как связана мощность генератора с суммарной емкостью акб?
2. по какому принципу делаются перегородки в топливном баке?


1 е не знаю
2 е чтобы не плюхалось )))
квадратиками если не ошибаюсь )))
  • 0

#27226
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

2 е чтобы не плюхалось )))
квадратиками если не ошибаюсь )))

Чтобы не плюхалось - это понятно, но в каком направлении и где (сверху-снизу)?

#27227
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений

2 е чтобы не плюхалось )))
квадратиками если не ошибаюсь )))

Чтобы не плюхалось - это понятно, но в каком направлении и где (сверху-снизу)?

по середине, чтоб и по низу и по верху циркуляция была... и обычно поперёк автомобиля или п-образно, вобщем на сколько фантазии конструктора хватит.
  • 0

#27228
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

Кто в курсе?

1. как связана мощность генератора с суммарной емкостью акб?
...

насколько понимаю мощность должна быть немногим выше суммарной емкости, чтобы не было недозаряда.
  • 0

#27229
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

по середине, чтоб и по низу и по верху циркуляция была... и обычно поперёк автомобиля или п-образно, вобщем на сколько фантазии конструктора хватит.

Оно вообще плескаться не должно или по какому-то из направлений?

#27230
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

насколько понимаю мощность должна быть немногим выше суммарной емкости, чтобы не было недозаряда.

У нас на 2,8 какой мощности генераторы?

#27231
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

насколько понимаю мощность должна быть немногим выше суммарной емкости, чтобы не было недозаряда.

У нас на 2,8 какой мощности генераторы?

пока искал информацию наткнулся н аотличную статью с фотографиями по ремонту генераторов 4м40
Ремонт генератора 4м40
  • 0

#27232
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений

по середине, чтоб и по низу и по верху циркуляция была... и обычно поперёк автомобиля или п-образно, вобщем на сколько фантазии конструктора хватит.

Оно вообще плескаться не должно или по какому-то из направлений?

в идеале не должно вапще, как у нас не знаю. но когда бензы мало то при торможении лампочка загораеься, но не как на тазике бешенно, а плавно. при чём у мну вапще сперва тускло а потом всё ярче и ярче. значит успокоитель поперечный стоит наверно. в баке зила два поперечных, но бенза фсёравно плюхается, так что даже в кабине слышно. а вот в падже такого не замечал.
теперь гена . акуму для нормальной зарядки нужно 10% от ёмкости. тоесть если у тебя два по 75, это 15 ампер они берут на зарядку. наши гены бывают разные, но у тебя скорее всего 90й. так что с запасом, включая потребители. можешь даже паставить два 90х или 105х если второй влезит.
  • 0

#27233
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений


Кто в курсе?

1. как связана мощность генератора с суммарной емкостью акб?
...

насколько понимаю мощность должна быть немногим выше суммарной емкости, чтобы не было недозаряда.

это я неправильно понимал ;-) совсем неправильно.
  • 0

#27234
Daklya

Daklya
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений
Народ, подскажите пожалуйста, взял Паджеро 2.8, и тут значит он начал при разгоне свистеть, как оказалось прогарели прокладки на выпускном коллекторе. Начал делать. Пришлось разобрать полмашины. По ходу разбора начал снимать клапан рециркуляции ОГ, и как оказалось одна из прокладок сделана каким то умельцем и она без отверстия, т.е. сделали вместо прокладки - заглушку.
Изображение

На что это может влиять и вообще с какой целью могли так сделать?
  • 0

#27235
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений

Народ, подскажите пожалуйста, взял Паджеро 2.8, и тут значит он начал при разгоне свистеть, как оказалось прогарели прокладки на выпускном коллекторе. Начал делать. Пришлось разобрать полмашины. По ходу разбора начал снимать клапан рециркуляции ОГ, и как оказалось одна из прокладок сделана каким то умельцем и она без отверстия, т.е. сделали вместо прокладки - заглушку.


На что это может влиять и вообще с какой целью могли так сделать?

это заглушили егеря. так почти все делают. прокладку оставь или сделай новую + с другой стороны тоже заглуши и поставь шарик от подшипника в вакумный шланг.

Сообщение отредактировал JOHNSONMMC: 26.11.2009, 11:33:12

  • 0

#27236
Daklya

Daklya
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений


Народ, подскажите пожалуйста, взял Паджеро 2.8, и тут значит он начал при разгоне свистеть, как оказалось прогарели прокладки на выпускном коллекторе. Начал делать. Пришлось разобрать полмашины. По ходу разбора начал снимать клапан рециркуляции ОГ, и как оказалось одна из прокладок сделана каким то умельцем и она без отверстия, т.е. сделали вместо прокладки - заглушку.


На что это может влиять и вообще с какой целью могли так сделать?

это заглушили егеря. так почти все делают. прокладку оставь или сделай новую + с другой стороны тоже заглуши и поставь шарик от подшипника в вакумный шланг.


Спасибо за инфу, я уж думал чет страшное произошло
  • 0

#27237
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

прогарели прокладки на выпускном коллекторе. Начал делать. Пришлось разобрать полмашины.

А можно подробнее? Мне похоже в эти выходные нужно будет прокладки впускного и выпускного менять - к чему готовиться? Какие засады есть? Какая последовательность?

#27238
Daklya

Daklya
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений

прогарели прокладки на выпускном коллекторе. Начал делать. Пришлось разобрать полмашины.

А можно подробнее? Мне похоже в эти выходные нужно будет прокладки впускного и выпускного менять - к чему готовиться? Какие засады есть? Какая последовательность?


У меня как оказалось была проблема в том, что когда то уже снимали коллектор и потом криво прикрутили в следствии чего на последнем клапане образавалась сильная корозия самомго коллектора.

Когда начал снимать сам коллектор естественно все гайкм поприкипали к шпилькам, заливал их WD40, но потом успешно открутил. Единственная проблема - это открутить самые далльние 2 гайки, там стоит большой лист теплозащиты, и придется либо его снимать либо купить набор головок со всякими там переходниками, чтобы подлезть туда. А так проблем никаких.

Для удобства я сначала поснимал все воздушные трубки, которые идут к впускному коллектору. Потом снял металлическую защиту сверху. Пришлось затем открутить турбину, но снимать полностью ее не пришлось, я ее открутил только от выпускного коллектора и она прекрасно повисла на выхлопной трубе. Все теперь Вы сможете видеть сам выпусной коллектор и смело его снимать.

Удачи Вам при ремонте!

Сообщение отредактировал Daklya: 26.11.2009, 12:08:07

  • 0

#27239
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений


прогарели прокладки на выпускном коллекторе. Начал делать. Пришлось разобрать полмашины.

А можно подробнее? Мне похоже в эти выходные нужно будет прокладки впускного и выпускного менять - к чему готовиться? Какие засады есть? Какая последовательность?


...Единственная проблема - это открутить самые далльние 2 гайки, там стоит большой лист теплозащиты, и придется либо его снимать либо купить набор головок со всякими там переходниками, чтобы подлезть туда. А так проблем никаких.

Для удобства я сначала поснимал все воздушные трубки, которые идут к впускному коллектору. Потом снял металлическую защиту сверху. Пришлось затем открутить турбину, но снимать полностью ее не пришлось...

Всё так и есть, только если есть тонкие длинные головки то защиту и турбину можно не трогать. Пролазят в щели, с гемором но пролазят ;-)
(два раза уже делал: первый раз с год назад промывал да чистил, а второй раз когда движку перебирал)
  • 0

#27240
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений


Народ, подскажите пожалуйста, взял Паджеро 2.8, и тут значит он начал при разгоне свистеть, как оказалось прогарели прокладки на выпускном коллекторе. Начал делать. Пришлось разобрать полмашины. По ходу разбора начал снимать клапан рециркуляции ОГ, и как оказалось одна из прокладок сделана каким то умельцем и она без отверстия, т.е. сделали вместо прокладки - заглушку.


На что это может влиять и вообще с какой целью могли так сделать?

это заглушили егеря. так почти все делают. прокладку оставь или сделай новую + с другой стороны тоже заглуши и поставь шарик от подшипника в вакумный шланг.

Выкиньте совсем (в гараж) весь этот кривой патрубок ЕГРа вместе с клапаном, с двух сторон поставьте металлические заглушки. А вакуумный привод заглушите у самых вакуумных клапанов (на задней стенке... помниться они еще крепятся болтом к Интеркулеру). Заодно выкините (опять же в гараж) ставший ненужным патрубок вакуума, который шел к ЕГРу. А иначе какой смысл - узлы заглушены, а место под капотом занимают...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.