![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#2623
Отправлено 23.10.2006, 17:03:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И вот сижу и от нечего делать думаю позвоню в пролайн и узнаю вобще почем гидрики и маслоотражатели.
И как оказалось у меня не гидрокомпенсаторы, а кулочки
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Чес слово я в этом вопросе чайник.
Так вот что еще за кулочки ?
Стоят на заказ 8 штук по 20$ и 4 по 25$ (доставка типа в течении двух недель)
И еще вопрос почему общее кол-во не 16 штук, а всего 12? (вроде клапаннов как 16)
А маслоотражатели стоят 600 тг. штука и надо 16 штук.
#2624
Отправлено 23.10.2006, 21:09:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Надо попробовать регулировкой полечить.Не так давно затарабанил у меня мотор 2.4 бензин 4G64 (ну подумал гидрики).
И вот сижу и от нечего делать думаю позвоню в пролайн и узнаю вобще почем гидрики и маслоотражатели.
И как оказалось у меня не гидрокомпенсаторы, а кулочки![]()
Чес слово я в этом вопросе чайник.
Так вот что еще за кулочки ?
Стоят на заказ 8 штук по 20$ и 4 по 25$ (доставка типа в течении двух недель)
И еще вопрос почему общее кол-во не 16 штук, а всего 12? (вроде клапаннов как 16)
А маслоотражатели стоят 600 тг. штука и надо 16 штук.
#2625
Отправлено 25.10.2006, 17:33:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Народ, кто подскажет что такое кислородный датчик? Что он делает? Мне тут компьютером движок проверяли, и сказали что этот датчик неисправен, где его можно починить?
#2626
Отправлено 25.10.2006, 21:17:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пасиба!!!Да, давненько не заходил на форум. Жень, с пр. днем рождения, удачи, и поменьше продавцов полосатых палочек!
Народ, кто подскажет что такое кислородный датчик? Что он делает? Мне тут компьютером движок проверяли, и сказали что этот датчик неисправен, где его можно починить?
Кислородный датчик он же лябда зонд как правило не ремонтируется. Замени его. Можно самому заменить.
Он находится либо на выходном коллекторе, либо установлен до резонатора на выхлопной трубе.
#2628
Отправлено 26.10.2006, 13:25:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если перелив масла, то оно будет попадать в цилиндры и сгорать.ёпт. залез вчера под машину и обнаружил, что с турбины масло бежит. 3-4 мес. назад делал диагностику - все было пучком. Думаю вот, это не может быть связано с тем, что мне перелили масла при замене? Может это излишки выходят?
Тебе делали диагностику турбины со снятием?
Если со снятием то на турбине есть подводящая и отводящая маслянные трубки, вытри масло и проследи откуда капает.
Так же сам посмотри турбинку:
отбрось патрубок от воздушного фильтра и загляни на крыльчатку турбины масло там должно быть, но мизер(еле заметно) это нормально, ежели ручьём прет, то турбине каюк или каюк на подходе.
Так же сбрось патрубок идущий от улитки к интеркулеру и посмотри. Масло должно быть но также мизер.
Если опять таки ручьём льётся то турбинка как говорится загибается.
Когда снимешь патрубок от воздухана, то пальчиками возьми за винт турбинки и проверь люфт, его быть не должно ни в продольном ни в поперечном покачивании,но крыльчатка турбины должна вращаться легко и без зацепов о корпус улитки.
#2629
Отправлено 26.10.2006, 23:35:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По поводу давно раздражающего повышенного расхода соляры (~20-25л/100 город) посоветовали проверить форсунки (3600тг) и, по необходимости, их заменить (16200). Мои сетования на то, что я не так уж давно делал промывку не оценили, сказали, что мол де фигня это все.
А еще я на свою голову заехал на СТО "Южкорсервис" и сильно "порадовался" состоянию передней подвески и соответствующим расчетам. Получил бумажку с таким раскладом:
деталь - ст.з.ч./ст. раб
---------------
маятник - 6000/3500(? - нет в наличии)
сошка - 9500/3500
тяги рулевые - 2x4700/2x2500
сайлентблок верхнего рычага - 4x3500/4x2500
стойки зад. стабилизаторов - 2x1500/2x1000
регулировка ступиц - 2x1500
геометрия - 2x3500
---------------
итого: ~70тыс!
Этож повеситься можно. Ничего не стучит.
Неужели расценки адекватны?
Может быть имеет смысл вместо корейских аналогов заказать оригиналы из эмиратов и поставить их на другой СТО?
#2634
Отправлено 27.10.2006, 11:17:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не слабый у тебя расход. топливную надо бы проверить.
И загрузили тебя с подвеской тоже не по децки. Ты же пишешь что ничего не стучит у тебя, зачем менять?
Насчет оригиналов я тут уже писал. Оригиналы делают на Малой Арнаутской.
Не морочь себе голову этими названиями, а поставь корейские CTR, они ничем не отличаются от вышесказаных. Я года назад именно такие и поставил. Ходовка по цене(кроме салентблоков) обошлась13500. Салентблоки не менял. Езжу и все нормально. Насчет геометрии, то 380836 Анатолий Иванович. Он сделает геометрию отлично.
шаровые, маятники резинки это сюда 87004517970, 87013826723. Раньше они торговали на Баяне 5 ряд 58 место. Может быть и сейчас там торгуют. Кстати Баян работает.
И не пойму что это за регулировка ступиц? Все регулируется на геометрии, и наклон ступиц регулируется методом вставки или убирания тонких вставок, но это делается при геометрии.
Что то ребята на том СТО про которое пишешь темнят.
#2635
Отправлено 27.10.2006, 11:23:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 RikМне почти тот же диагноз поставили по ходовке. И тоже турбина и клапан рецеркуляции отработанных газов и вокруг мокрят. Толи соляра толи масло. Расход тоже где то 18 литров на 100 по городу. Пока не знаю с чего начать.
Начни с того, что заглуши нах клапан рециркуляции(EGR) - дымить меньше будет и расход малость упадет, и погляди турбинку как я написал выше и особенно патрубки от воздухана и интеркулера. Вокруг тех агрегатов мокреет это масло.
#2636
Отправлено 27.10.2006, 11:31:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Машина не дымит и ездит нормально, только вот расход большой и то что турбина и рядом всё в мокром.2 Rik
Мне почти тот же диагноз поставили по ходовке. И тоже турбина и клапан рецеркуляции отработанных газов и вокруг мокрят. Толи соляра толи масло. Расход тоже где то 18 литров на 100 по городу. Пока не знаю с чего начать.
Начни с того, что заглуши нах клапан рециркуляции(EGR) - дымить меньше будет и расход малость упадет, и погляди турбинку как я написал выше и особенно патрубки от воздухана и интеркулера. Вокруг тех агрегатов мокреет это масло.
#2638
Отправлено 27.10.2006, 12:25:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не слабый у тебя расход. топливную надо бы проверить.
да я вот тоже так думал, но на кихтенко сказали, что если машина по утрам не глохнет - смысла нет...
И загрузили тебя с подвеской тоже не по децки. Ты же пишешь что ничего не стучит у тебя, зачем менять?
Чессгря, боюсь, что косяки дальше поползут. Как бы потом в два раза больше не пришлось платить.
Я не прав?
13500 за всю переднюю подвеску??Ходовка по цене(кроме салентблоков) обошлась13500.
у них как раз эти вот CTR?шаровые, маятники резинки это сюда 87004517970, 87013826723. Раньше они торговали на Баяне 5 ряд 58 место. Может быть и сейчас там торгуют. Кстати Баян работает.
у меня тоже такое впечатлениеИ не пойму что это за регулировка ступиц? Все регулируется на геометрии, и наклон ступиц регулируется методом вставки или убирания тонких вставок, но это делается при геометрии.
Что то ребята на том СТО про которое пишешь темнят.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#2639
Отправлено 27.10.2006, 13:08:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасиб съездю. А фильтр я так понимаю топливный меняли после помойки системы? Скока он стоит интересно - надо на телефон сесть позвонить.Короче, дядечка находится на комсомойльской.. нужно свернуть направо на муканова.. и сразу за светофором будут частные дома.. и вывеску видно...
Вопрос: Хочу второй вентилятор ставить! кто может подсобить советом али делом?
2Жека: вобще, куда ты пропал?
Сообщение отредактировал Zluka Zlukovich: 27.10.2006, 13:11:36
#2640
Отправлено 27.10.2006, 13:28:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот и я озадачился. Патрубок снимал, вал турбины качал. Так вот, про поперечное-продольное не скажу, но по ходу движения авто: из стороны в сторону (вправо-влево) - люфт есть, с небольшим усилием качается, после качания как бы "фиксируется" в исходном центральном положении. Вперед-назад люфта нет, как ни стараешься. Масла не то чтобы много, но на стенках улитки был сплошной тонкий слой масла, на крыльчатке следы есть, но размазанные естественно. При этом, в интеркулере масла нет (тоже снимал), в патрубках - нет. При разгонах/перегазовках не дымит, тянет хорошо. Да забыл: двигатель 4М40. Расход от 14 до 19 л. на сотню (зависит от пробок и желания подавить на педаль).Когда снимешь патрубок от воздухана, то пальчиками возьми за винт турбинки и проверь люфт, его быть не должно ни в продольном ни в поперечном покачивании,но крыльчатка турбины должна вращаться легко и без зацепов о корпус улитки.
Есть сильное подозрение, что масло в турбине очень даже может появиться из-за вентиляции картера. А про люфт хотелось расспросить общественность - у кого как качается
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Да, кстати, клапан EGR тоже заглушил, но особой разницы в приемистости не заметил, а вот расход вроде бы подскочил с 14-16 до 19 (но эту цифру списываю пока на стояние в пробкахв последнее время).
Сообщение отредактировал Lesha: 27.10.2006, 13:36:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 7, скрытых пользователей: 0
-
Yahoo (1)