Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#2561
Отправлено 15.10.2006, 11:11:44
#2562
Отправлено 15.10.2006, 12:15:21
Регулятору ХХ сплохело.Вчера-сёня заметила следующее.. когда машина стоит на месте.. рычаг на паркинге... включена печка... обороты сначала номарльные.. потом на несколько секунд поднимаются до полутора тыщ.. потом назад.. через некоторое время опять так... это так должно быть или что то не то??
Скорей всего повышение оборотов начинается в момент включения вентилятора охлаждения радиатора.
#2563
Отправлено 15.10.2006, 12:26:22
Вообще то я всеми конечностями тела за 40-вой движок, но мой бюджет настаивает на обратном.
В идеале планировал брать пятидверку с 40-вым движком, но в связи с поднявшимися ценами настроился уже на 3хдверку. Осталось решить вопрос с моделькой дрыгателя.
#2564
Отправлено 15.10.2006, 14:42:13
Регулятору ХХ сплохело.
Вчера-сёня заметила следующее.. когда машина стоит на месте.. рычаг на паркинге... включена печка... обороты сначала номарльные.. потом на несколько секунд поднимаются до полутора тыщ.. потом назад.. через некоторое время опять так... это так должно быть или что то не то??
Скорей всего повышение оборотов начинается в момент включения вентилятора охлаждения радиатора.
И как его лечить?
#2565
Отправлено 15.10.2006, 15:01:15
#2566
Отправлено 15.10.2006, 18:01:09
Полинка такого быть не должно, обороты должны подняться при включенной печке, но не до таких пределов и гулять обороты не должны. Надо отрегулировать ХХ, я помню когда катался с тобой заметил, что у тебя обороты не стабильны.
2 Kharadrim
Загорается потому эта лампочка, потому что комп управляющий движком выдает ошибку(не значительную).
Если у тебя нет изменений в работе движка при загорании этой лампы, то это причин для волнений нет.
Это можно назвать косвенной ошибкой при которой стабильность работы сохраняется.
Надо протестировать комп, а лучше проверить методом замены компа(там один разъём) , отключаешь свой и втыкаешь другой заведомо исправный и смотришь результат.
На моём Лансере такое было как ты пишешь, причина - потекли 2 маленьких конденсатора в компе. Заменили конденсаторы.
#2567
Отправлено 15.10.2006, 18:26:50
2 DmitriyRНарод, помогите принять важное решение - 4М40 или 4D56?
Вообще то я всеми конечностями тела за 40-вой движок, но мой бюджет настаивает на обратном.
В идеале планировал брать пятидверку с 40-вым движком, но в связи с поднявшимися ценами настроился уже на 3хдверку. Осталось решить вопрос с моделькой дрыгателя.
Ну тут как говорится хозяим барин, и кому что нравится, отличие в ремонте между этими двигунами не существенное и расход соляры тоже. 4М40 больше напичкан электроникой и у этого двигуна цепь а не ремень, а это не маловажный плюс. Да и в цене Пыж с 4М40 дороже. 4М40 надёжней ИМХО.
Так же не маловажно в каком состоянии он тебе попадется.
#2568
Отправлено 15.10.2006, 18:34:44
А в мой 4м40 забыли электронику палажить...2 DmitriyR
Ну тут как говорится хозяим барин, и кому что нравится, отличие в ремонте между этими двигунами не существенное и расход соляры тоже. 4М40 больше напичкан электроникой и у этого двигуна цепь а не ремень, а это не маловажный плюс. Да и в цене Пыж с 4М40 дороже. 4М40 надёжней ИМХО.
Так же не маловажно в каком состоянии он тебе попадется.
#2569
Отправлено 15.10.2006, 18:58:08
2 Zolotinka
Полинка такого быть не должно, обороты должны подняться при включенной печке, но не до таких пределов и гулять обороты не должны. Надо отрегулировать ХХ, я помню когда катался с тобой заметил, что у тебя обороты не стабильны.
Ну вот я тож думаю что не намана.... Где бы мне это отрегулировать посоветуйте плиз?
#2570
Отправлено 15.10.2006, 19:55:04
Наверное правильнее будет формулировка - Отговорите меня брать 4D56.
Насколько оправдана экономия на покупке паджера с 56ым движком?
Дело в том, что после продажи Галанта я буду располагать бюджетом в 7,5 к$. Сомневаюсь, что за такую сумму можно найти паджера с 40вым двигуном в хорошем состоянии. По крайней мере, у нас в Караганде, нужно как минимум сверху пару тысяч накинуть чтоб хоть какого-то купить.
#2571
Отправлено 15.10.2006, 21:39:47
Ну за такую цену можно найти 4М40, но он будет с большим пробегом и не свежий. Но попадаются и отличные экземпляры.Не знаю как в Караганде, но у нас их навалом.Дело в том, что после продажи Галанта я буду располагать бюджетом в 7,5 к$. Сомневаюсь, что за такую сумму можно найти паджера с 40вым двигуном в хорошем состоянии. По крайней мере, у нас в Караганде, нужно как минимум сверху пару тысяч накинуть чтоб хоть какого-то купить.
И зачем отговаривать от 4D56? эти модели за эту цену найдешь и в идеале.
А вкладывать деньгу в любую машину после покупки, это закономерность
2 Zolotinka
Полинка где конкретно ХХ качественно делают точно не скажу, но поискать можно в Колёсах. Видел там целую полосу по дизелям.
#2572
Отправлено 15.10.2006, 22:43:17
Так вот я к чему и веду. Стоит ли напрягаться и наскребать на мною любимый 4М40 или все же плюнуть на все и купить старый добрый Д56
Так я как раз таки подумывал машину брать в Алмате. У нас нашел тока один автосалон с более менее терпимыми ценами, но страшновато заказывать кота в мешке. Лучше когда можно пощупать, понюхать, посмотреть движку, ходовку, кузов и все такое.
Сообщение отредактировал DmitriyR: 15.10.2006, 22:50:10
#2574
Отправлено 16.10.2006, 08:55:36
У меня Паджерик-коротышка. 95 г. 2.8 турбодизель.
При разгоне или когда иду на большой скорости идет из вентеляции запах паленного.
В чем можут бать проблема?
И еще где можно проверить топливную, замерить компрессию, и какие шаровые ставить лучше?
Плюс кто нибудь скажите сколько бак у этой тачки?
#2576
Отправлено 16.10.2006, 09:23:33
Был у меня Пыжик короткий с Д56 двигуном. За 8 месяцев эксплуатации ни разу не подвел. Ни грелся, ни ломался. Но и не ездил толкомСтоит ли напрягаться и наскребать на мною любимый 4М40 или все же плюнуть на все и купить старый добрый Д56
То есть, если манера езды спокойная, по трассе тебе хватает скорости в 90-100 км/ч, не шибко часто катаешься по НАСТОЯЩИМ горным трассам, не очень любишь отрываться со светофора - то Д56 тебя устроит. Вообще, за такие деньги в Ате можно даже свежак 5-ти дверый взять Д56(их, почему то, скидывают на базаре - если найдешь конечно ), или короткий 4М40 поискать получше, может что и попадет. Кстати, действительно, даже те машинки, которые уже ходили по Казахстану, но находятся в хорошем состоянии, можно купить и это будет вполне рабочая лошадка. УДАЧИ!
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0