Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#2561
Zolotinka

Zolotinka
  • Свой человек
  • 962 сообщений
Вчера-сёня заметила следующее.. когда машина стоит на месте.. рычаг на паркинге... включена печка... обороты сначала номарльные.. потом на несколько секунд поднимаются до полутора тыщ.. потом назад.. через некоторое время опять так... это так должно быть или что то не то??
  • 0

#2562
DmitriyR

DmitriyR
  • Свой человек
  • 602 сообщений

Вчера-сёня заметила следующее.. когда машина стоит на месте.. рычаг на паркинге... включена печка... обороты сначала номарльные.. потом на несколько секунд поднимаются до полутора тыщ.. потом назад.. через некоторое время опять так... это так должно быть или что то не то??

Регулятору ХХ сплохело.
Скорей всего повышение оборотов начинается в момент включения вентилятора охлаждения радиатора.
  • 0

#2563
DmitriyR

DmitriyR
  • Свой человек
  • 602 сообщений
Народ, помогите принять важное решение - 4М40 или 4D56?
Вообще то я всеми конечностями тела за 40-вой движок, но мой бюджет настаивает на обратном.
В идеале планировал брать пятидверку с 40-вым движком, но в связи с поднявшимися ценами настроился уже на 3хдверку. Осталось решить вопрос с моделькой дрыгателя.
  • 0

#2564
Zolotinka

Zolotinka
  • Свой человек
  • 962 сообщений


Вчера-сёня заметила следующее.. когда машина стоит на месте.. рычаг на паркинге... включена печка... обороты сначала номарльные.. потом на несколько секунд поднимаются до полутора тыщ.. потом назад.. через некоторое время опять так... это так должно быть или что то не то??

Регулятору ХХ сплохело.
Скорей всего повышение оборотов начинается в момент включения вентилятора охлаждения радиатора.


И как его лечить?
  • 0

#2565
Kharadrim

Kharadrim
  • Свой человек
  • 760 сообщений
2AirWest: Жень, есть вопросик, иногда загорается лапочка чек енджин, причем не постоянно, иногда несколько дней может ни разу не загореться, как бы не гонял движок, а иногда стоишь, и она на холостых загорается, иногда на ходу загорается, причем после того как заглушишь двигатель, и спустя какое то время заведешь его, лампочка не горит. Что может быть, и на что грешить не знаю.
  • 0

#2566
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
2 Zolotinka
Полинка такого быть не должно, обороты должны подняться при включенной печке, но не до таких пределов и гулять обороты не должны. Надо отрегулировать ХХ, я помню когда катался с тобой заметил, что у тебя обороты не стабильны.

2 Kharadrim
Загорается потому эта лампочка, потому что комп управляющий движком выдает ошибку(не значительную).
Если у тебя нет изменений в работе движка при загорании этой лампы, то это причин для волнений нет.
Это можно назвать косвенной ошибкой при которой стабильность работы сохраняется.
Надо протестировать комп, а лучше проверить методом замены компа(там один разъём) , отключаешь свой и втыкаешь другой заведомо исправный и смотришь результат.
На моём Лансере такое было как ты пишешь, причина - потекли 2 маленьких конденсатора в компе. Заменили конденсаторы.
  • 0

#2567
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Народ, помогите принять важное решение - 4М40 или 4D56?
Вообще то я всеми конечностями тела за 40-вой движок, но мой бюджет настаивает на обратном.
В идеале планировал брать пятидверку с 40-вым движком, но в связи с поднявшимися ценами настроился уже на 3хдверку. Осталось решить вопрос с моделькой дрыгателя.

2 DmitriyR
Ну тут как говорится хозяим барин, и кому что нравится, отличие в ремонте между этими двигунами не существенное и расход соляры тоже. 4М40 больше напичкан электроникой и у этого двигуна цепь а не ремень, а это не маловажный плюс. Да и в цене Пыж с 4М40 дороже. 4М40 надёжней ИМХО.
Так же не маловажно в каком состоянии он тебе попадется.
  • 0

#2568
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 282 сообщений

2 DmitriyR
Ну тут как говорится хозяим барин, и кому что нравится, отличие в ремонте между этими двигунами не существенное и расход соляры тоже. 4М40 больше напичкан электроникой и у этого двигуна цепь а не ремень, а это не маловажный плюс. Да и в цене Пыж с 4М40 дороже. 4М40 надёжней ИМХО.
Так же не маловажно в каком состоянии он тебе попадется.

А в мой 4м40 забыли электронику палажить... :smoke:
  • 0

#2569
Zolotinka

Zolotinka
  • Свой человек
  • 962 сообщений
[quote name='AirWest' date='15.10.2006, 18:01' post='2752104']
2 Zolotinka
Полинка такого быть не должно, обороты должны подняться при включенной печке, но не до таких пределов и гулять обороты не должны. Надо отрегулировать ХХ, я помню когда катался с тобой заметил, что у тебя обороты не стабильны.

Ну вот я тож думаю что не намана.... Где бы мне это отрегулировать посоветуйте плиз?
  • 0

#2570
DmitriyR

DmitriyR
  • Свой человек
  • 602 сообщений
Ну собственно про цепь ГРМ и про более высокую надежность я в курсе.
Наверное правильнее будет формулировка - Отговорите меня брать 4D56.
Насколько оправдана экономия на покупке паджера с 56ым движком?

Дело в том, что после продажи Галанта я буду располагать бюджетом в 7,5 к$. Сомневаюсь, что за такую сумму можно найти паджера с 40вым двигуном в хорошем состоянии. По крайней мере, у нас в Караганде, нужно как минимум сверху пару тысяч накинуть чтоб хоть какого-то купить.
  • 0

#2571
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Дело в том, что после продажи Галанта я буду располагать бюджетом в 7,5 к$. Сомневаюсь, что за такую сумму можно найти паджера с 40вым двигуном в хорошем состоянии. По крайней мере, у нас в Караганде, нужно как минимум сверху пару тысяч накинуть чтоб хоть какого-то купить.

Ну за такую цену можно найти 4М40, но он будет с большим пробегом и не свежий. Но попадаются и отличные экземпляры.Не знаю как в Караганде, но у нас их навалом.
И зачем отговаривать от 4D56? эти модели за эту цену найдешь и в идеале.
А вкладывать деньгу в любую машину после покупки, это закономерность :smoke:


2 Zolotinka
Полинка где конкретно ХХ качественно делают точно не скажу, но поискать можно в Колёсах. Видел там целую полосу по дизелям.
  • 0

#2572
DmitriyR

DmitriyR
  • Свой человек
  • 602 сообщений
Хи! На первоначальные вложения я конечно зарезервировал порядка 500 американских рублей. Все таки это уже не первая и не вторая моя машина.
Так вот я к чему и веду. Стоит ли напрягаться и наскребать на мною любимый 4М40 или все же плюнуть на все и купить старый добрый Д56

Так я как раз таки подумывал машину брать в Алмате. У нас нашел тока один автосалон с более менее терпимыми ценами, но страшновато заказывать кота в мешке. Лучше когда можно пощупать, понюхать, посмотреть движку, ходовку, кузов и все такое.

Сообщение отредактировал DmitriyR: 15.10.2006, 22:50:10

  • 0

#2573
Zolotinka

Zolotinka
  • Свой человек
  • 962 сообщений
и всё же мне кто нить скажет ЧЕМ таки череваты гуляющие обороты ХХ?
  • 0

#2574
Wincor

Wincor

    Читатель

  • очередь на регистрацию
  • 22 сообщений
Всем Добрый день!
У меня Паджерик-коротышка. 95 г. 2.8 турбодизель.
При разгоне или когда иду на большой скорости идет из вентеляции запах паленного.
В чем можут бать проблема?
И еще где можно проверить топливную, замерить компрессию, и какие шаровые ставить лучше?
Плюс кто нибудь скажите сколько бак у этой тачки?

#2575
Zmey_P

Zmey_P
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений
to Wincor:
Я себе ставил оригинал - покупал в магазине "76" на мира, прошел 2000, правая нижняя уже чуть чуть ходит. На СТОшке сказали что такими темпами лучше дубликат ставить.
  • 0

#2576
Егерь

Егерь
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений

Стоит ли напрягаться и наскребать на мною любимый 4М40 или все же плюнуть на все и купить старый добрый Д56

Был у меня Пыжик короткий с Д56 двигуном. За 8 месяцев эксплуатации ни разу не подвел. Ни грелся, ни ломался. Но и не ездил толком :smoke:
То есть, если манера езды спокойная, по трассе тебе хватает скорости в 90-100 км/ч, не шибко часто катаешься по НАСТОЯЩИМ горным трассам, не очень любишь отрываться со светофора - то Д56 тебя устроит. Вообще, за такие деньги в Ате можно даже свежак 5-ти дверый взять Д56(их, почему то, скидывают на базаре - если найдешь конечно ;) ), или короткий 4М40 поискать получше, может что и попадет. Кстати, действительно, даже те машинки, которые уже ходили по Казахстану, но находятся в хорошем состоянии, можно купить и это будет вполне рабочая лошадка. УДАЧИ!
  • 0

#2577
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений
Мужики такая фигня случилась (побежал помоему лобовой сальник :smoke: ) Где? и за сколько могут сделать отлично и по деньгам и по времени?
Мистер Тутор помоги советом пожалуйста ;)

Сообщение отредактировал axis: 16.10.2006, 09:51:08

  • 0

#2578
Zmey_P

Zmey_P
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений
to Alfa7
Спасибо! буду проверяться.
  • 0

#2579
Alfa7

Alfa7
  • В доску свой
  • 1 682 сообщений

и всё же мне кто нить скажет ЧЕМ таки череваты гуляющие обороты ХХ?

ничем. Ну, разве что генератору тяжко, потребители ток жрут, а обороты низкие.
  • 0

#2580
scorpion

scorpion
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений
Народ , у меняна паджеро 4м40 возле тнвд соляра подтекает , ну в общем мокрится , может у кого такое было ?
трубки открутились ? (что нереально), или прокладки тнвд прохудились ? что там может быть

может кто сталкивался с такой траблой ??
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.