Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#2541
Егерь

Егерь
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений
Никто в Интернете не сталкивался с инфой по изготовлению "подиума" в багажнике 5-ти дверого паджерика.
Просто, хочу что то такое сделать, чтобы туда можно было всякую мелочь ложить, а то катается по всему багажнику... А так бы положил все по определенным ячейкам - и усё...
Что то в интернете немогу найти. Наверное, прийдется самому чертежи рисовать, да эту полочку строить. :)
  • 0

#2542
Alexey 4M40

Alexey 4M40
  • В доску свой
  • 1 324 сообщений
2 Daito

Сальник купи гле я тебе говори а Эвересте . Подходишь говоришь сальник на ТНВД Паджеро дизель. Прадавец в курсе даст один тот самый который нужно поменять.

Комплект в магазине Ерзат(по Республики Ержан там не знаю есть нет). Ерзат находиться на углу Мира и Джангильдина там 5 этажка жилая. Вот в ней. Тоже говоришь продовцу Нужен ремкомплект на топливную аппаратуру Паджерик. И всё Мастеру отдашь это(сальник и Ремкомплект) он сам разберётся я думаю что менять.))))
  • 0

#2543
Егерь

Егерь
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений

Никто в Интернете не сталкивался с инфой по изготовлению "подиума" в багажнике 5-ти дверого паджерика.

Нашел. Кому интересно: http://www.pajero4x4...p...470&start=0 - Там полки и для 3-х дверых тоже с фотками :)
  • 0

#2544
Daito

Daito

    小野田 寛郎

  • В доску свой
  • 4 944 сообщений
ок спасибо ... в Эвересте эт видимо к дяде Паше ... друг его знает ...
  • 0

#2545
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений

Во первых мы говорим про Астану.

доезжаешь до конца Абая (старого конца) где Гелиос. На прекрестке на лево и прямо едешь подымаешься на мост через железку.... а дальше куда ....я писал выше.

:) ;-) :D а я про Алматы думал :D :D :D
  • 0

#2546
Daito

Daito

    小野田 寛郎

  • В доску свой
  • 4 944 сообщений

2 Daito

Сальник купи гле я тебе говори а Эвересте . Подходишь говоришь сальник на ТНВД Паджеро дизель. Прадавец в курсе даст один тот самый который нужно поменять.

Комплект в магазине Ерзат(по Республики Ержан там не знаю есть нет). Ерзат находиться на углу Мира и Джангильдина там 5 этажка жилая. Вот в ней. Тоже говоришь продовцу Нужен ремкомплект на топливную аппаратуру Паджерик. И всё Мастеру отдашь это(сальник и Ремкомплект) он сам разберётся я думаю что менять.))))


вчера взял ремкомплект в Ерзате бошевский за 1235 тг.
седня возьму в Эвересте сальник, друг вчера туда заезжал по дороге и узнал он там стоит 1000 тг.
спасибо за помощь! :smoke:
  • 0

#2547
Daito

Daito

    小野田 寛郎

  • В доску свой
  • 4 944 сообщений
по поводу подогревателей, звонил в Капу, у них они есть по 11000 тг. бондажный на топливный фильтр и проточный ... пр-во Беларусь ... устанавливать тож они могут, штуки 2-3 я так понял стоит ...
еще поищу по городу ...

2 Alexey 4M40 - тебе подобные подогреватели помогли зимой? есть опыт эксплуатации без них и с ними? была ощутеимая разница в пуске движка по утрам? стоит овчинка выделки?
  • 0

#2548
Zmey_P

Zmey_P
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений
Всем привет!!!!!
Народ появилась трабла: :D
Пыжик короткий 4D56 через раз не тянет, тоесть когда трогаюсь с перекрестка обороты тормозятся на отметке 1600-1700 а дальше хоть дави педаль хоть не дави - серавно не идет... сзади наблюдается задымление идущих машин.... потом как-бы прорывает и поперло нормально..... такая ситуация у меня каждый 5-6 перекресток, причем особой разницы в гору еду или под гору- нет....... :smoke:
сегодня вез товарисча с родителями (НЕ ТОЛСТЫМИ) с первой алматы на саина-домостроительная, так вообще ели доехал...... проблемма стала в два раза чащще. На той неделе поменял топливный фильтр и воздушный... эфект-0 разве что каптить меньше стала на порядок, но вот тяги не прибавилось...
пробовал заправлять на разных АЗС - результата нет...
Подскажите если кто сталкивался- как и где это лечится?????????????????????
  • 0

#2549
Daito

Daito

    小野田 寛郎

  • В доску свой
  • 4 944 сообщений
по сути похоже на мои проблемы но у меня только во время утреннего завода подобное и только когда температура ниже нуля падает ... на ходу ни разу не было пока (тьфу-тьфу)
  • 0

#2550
Daito

Daito

    小野田 寛郎

  • В доску свой
  • 4 944 сообщений
если что, мои проблемы я расписал парой страниц ранее ...
  • 0

#2551
Alexey 4M40

Alexey 4M40
  • В доску свой
  • 1 324 сообщений
Я тебе про них и говорил. На фильтр за 9000 брал. Так что ищи.

Для сравнения Когда у меня начал сальник капризничать. А симпотмы были следующие заводилась машина нормально а потом через минуту где то начинала чихать , с трубы сизый дым и глохла. Это при от 0 до -10.
И чем холднее тем дольше чихала)))). А когда поставил подогреватель бандажный то при подогреве уже не глохла. Хотя колбасило движок и дыму было жуть.... всю стоянку заволакивало )))))
  • 0

#2552
Daito

Daito

    小野田 寛郎

  • В доску свой
  • 4 944 сообщений
я дал задание братишке в Ате посмотреть скоко там подогрев стоит, если что оттуда притащу ...
  • 0

#2553
Daito

Daito

    小野田 寛郎

  • В доску свой
  • 4 944 сообщений
кстати если что, астанинские авто-ЦТшники тут тусуются:
http://vse.kz/index....p;#entry2748956
  • 0

#2554
Vinni-Puh

Vinni-Puh
  • Постоялец
  • 408 сообщений

Господа паджероводы! Кто-нибудь чинил генератор? Если да, то где и во сколько обошлось? Что именно в генераторе сказать трудно: то ли реле, то ли диоды, то ли щетки: не выдает достаточного напряжения на аккумуляторы. Как сказал электрик с Кихтенко "разберем - посмотрим". Но боюсь, зарядят они нам по полной: в смысле, к примеру там будет проблема только в щетках, а они нам скажут что реле, а это на 9000 дороже.

я чинил, о чем теперь жалею. Зарядки было мало и горели постоянно три лампочки (стояночный тормоз, и еще две рядом, непомню) Сначала поменял диодный мостик (3 000тг), два дня покатался, опять двадцать пять... Поменял диодный мостик (3 000) и реле зарядки (4 500) газонул хорошенько с включенными фарами - опять двадцать пять... Пошел на бу-шный ряд, купил бу-шный генератор за 12 000 тг, поставил, уже полгода (тьфу*3) полет нормальный. А на старом было межвитковое замыкание, которое фиг прозвонишь.
  • 0

#2555
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений


Господа паджероводы! Кто-нибудь чинил генератор? Если да, то где и во сколько обошлось? Что именно в генераторе сказать трудно: то ли реле, то ли диоды, то ли щетки: не выдает достаточного напряжения на аккумуляторы. Как сказал электрик с Кихтенко "разберем - посмотрим". Но боюсь, зарядят они нам по полной: в смысле, к примеру там будет проблема только в щетках, а они нам скажут что реле, а это на 9000 дороже.

я чинил, о чем теперь жалею. Зарядки было мало и горели постоянно три лампочки (стояночный тормоз, и еще две рядом, непомню) Сначала поменял диодный мостик (3 000тг), два дня покатался, опять двадцать пять... Поменял диодный мостик (3 000) и реле зарядки (4 500) газонул хорошенько с включенными фарами - опять двадцать пять... Пошел на бу-шный ряд, купил бу-шный генератор за 12 000 тг, поставил, уже полгода (тьфу*3) полет нормальный. А на старом было межвитковое замыкание, которое фиг прозвонишь.

Да Паша, я тоже сталкивался с ремонтом, но не генератора. И на себе испытал. Японцы толковые люди и разрабатывают узлы с толком. И если чинить какой либо узел иногда плохо кончается. По мелочи согласен самому отремонтировать можно и даже нужно, но если это сложный ремонт( а генератор это сложно, у него своя функциональная схема и генератор управляет другими "жизнеными" частями авто), то тут либо модульная замена, либо спецы должны быть от бога. Ребята поверьте, много раз обжигался, хотя в электронике не последний человек.
И могу уверенно сказать: Lady Mary, Милая замените свой генератор полностью( если это точно уверены что генератор) на разборках их просто куча.
  • 0

#2556
Alfa7

Alfa7
  • В доску свой
  • 1 682 сообщений

Пыжик короткий 4D56 через раз не тянет, тоесть когда трогаюсь с перекрестка обороты тормозятся на отметке 1600-1700 а дальше хоть дави педаль хоть не дави - серавно не идет... сзади наблюдается задымление идущих машин.... потом как-бы прорывает и поперло нормально..... такая ситуация у меня каждый 5-6 перекресток, причем особой разницы в гору еду или под гору- нет.......
сегодня вез товарисча с родителями (НЕ ТОЛСТЫМИ) с первой алматы на саина-домостроительная, так вообще ели доехал...... проблемма стала в два раза чащще. На той неделе поменял топливный фильтр и воздушный... эфект-0 разве что каптить меньше стала на порядок, но вот тяги не прибавилось...
пробовал заправлять на разных АЗС - результата нет...
Подскажите если кто сталкивался- как и где это лечится?????????????????????

не тянет - либо не хватает горючки (забиты магистрали, устал ТНВД) либо воздуха (устала турбина, но дымило бы страшон - топливо не сгорало бы). Вывод - ехать на диагностику, мерять давление соляры и наддува. (например, на Гагарина-Кихтенко)
  • 0

#2557
Alfa7

Alfa7
  • В доску свой
  • 1 682 сообщений

Японцы толковые люди и разрабатывают узлы с толком. И если чинить какой либо узел иногда плохо кончается. По мелочи согласен самому отремонтировать можно и даже нужно, но если это сложный ремонт( а генератор это сложно, у него своя функциональная схема и генератор управляет другими "жизнеными" частями авто), то тут либо модульная замена, либо спецы должны быть от бога. Ребята поверьте, много раз обжигался, хотя в электронике не последний человек.

Жень, ИМХО, ты не совсем прав (конкретно про генератор). На генераторе по определению могут меняться
диодыный мост, реле, щетки (это вообще расходник). Не будешь же из-за щеток весь генератор менять. Генератор можно и нужно чинить, главное знать точно, что сдохло. :smoke:
  • 0

#2558
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Жень, ИМХО, ты не совсем прав (конкретно про генератор). На генераторе по определению могут меняться
диодыный мост, реле, щетки (это вообще расходник). Не будешь же из-за щеток весь генератор менять. Генератор можно и нужно чинить, главное знать точно, что сдохло. :smoke:

Илья, согласен теоретически отремонтировать можно всё. Но иногда на практике выходит не совсем так как надо. Изображение

Сообщение отредактировал AirWest: 14.10.2006, 14:43:21

  • 0

#2559
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений
Друзья,

имею такую проблему - после замены антифриза, началось капанье на холодную после заводки, из трубочки слива ОЖ из радиатора. Подозрения на сливной краник или его резинку. Позвонил в Nascar и 5 элемент - ни резинок, ни краников. Где можно надыбать, подскажите пожалуйста? Или от чего подходят резиночки на то место или краник? Кстати, крышку радитора на 4М40 можно взять сонатовскую (срабатывание клапана такое же - 0,9 бар), а то оригинал в три раза дорог? Или есть лучшие варианты?

Спасибо.
  • 0

#2560
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Друзья,

имею такую проблему - после замены антифриза, началось капанье на холодную после заводки, из трубочки слива ОЖ из радиатора. Подозрения на сливной краник или его резинку. Позвонил в Nascar и 5 элемент - ни резинок, ни краников. Где можно надыбать, подскажите пожалуйста? Или от чего подходят резиночки на то место или краник? Кстати, крышку радитора на 4М40 можно взять сонатовскую (срабатывание клапана такое же - 0,9 бар), а то оригинал в три раза дорог? Или есть лучшие варианты?

Спасибо.

Ну вероятно что прокладка в кранике просто порвалась, тебе её вкрутили на место и не проверили, сними и со старой прокладкой походи по точкам, подбери так сказать по оригигалу, а не найдешь обработай резьбу пробки герметиком из тюбика, вкрути на место и дай просохнуть и буден нормально.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.