Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#2541
Отправлено 12.10.2006, 14:25:18
Просто, хочу что то такое сделать, чтобы туда можно было всякую мелочь ложить, а то катается по всему багажнику... А так бы положил все по определенным ячейкам - и усё...
Что то в интернете немогу найти. Наверное, прийдется самому чертежи рисовать, да эту полочку строить.
#2542
Отправлено 12.10.2006, 14:56:04
Сальник купи гле я тебе говори а Эвересте . Подходишь говоришь сальник на ТНВД Паджеро дизель. Прадавец в курсе даст один тот самый который нужно поменять.
Комплект в магазине Ерзат(по Республики Ержан там не знаю есть нет). Ерзат находиться на углу Мира и Джангильдина там 5 этажка жилая. Вот в ней. Тоже говоришь продовцу Нужен ремкомплект на топливную аппаратуру Паджерик. И всё Мастеру отдашь это(сальник и Ремкомплект) он сам разберётся я думаю что менять.))))
#2543
Отправлено 12.10.2006, 14:58:21
Нашел. Кому интересно: http://www.pajero4x4...p...470&start=0 - Там полки и для 3-х дверых тоже с фоткамиНикто в Интернете не сталкивался с инфой по изготовлению "подиума" в багажнике 5-ти дверого паджерика.
#2546
Отправлено 13.10.2006, 09:19:23
2 Daito
Сальник купи гле я тебе говори а Эвересте . Подходишь говоришь сальник на ТНВД Паджеро дизель. Прадавец в курсе даст один тот самый который нужно поменять.
Комплект в магазине Ерзат(по Республики Ержан там не знаю есть нет). Ерзат находиться на углу Мира и Джангильдина там 5 этажка жилая. Вот в ней. Тоже говоришь продовцу Нужен ремкомплект на топливную аппаратуру Паджерик. И всё Мастеру отдашь это(сальник и Ремкомплект) он сам разберётся я думаю что менять.))))
вчера взял ремкомплект в Ерзате бошевский за 1235 тг.
седня возьму в Эвересте сальник, друг вчера туда заезжал по дороге и узнал он там стоит 1000 тг.
спасибо за помощь!
#2547
Отправлено 13.10.2006, 10:29:49
еще поищу по городу ...
2 Alexey 4M40 - тебе подобные подогреватели помогли зимой? есть опыт эксплуатации без них и с ними? была ощутеимая разница в пуске движка по утрам? стоит овчинка выделки?
#2548
Отправлено 13.10.2006, 11:35:23
Народ появилась трабла:
Пыжик короткий 4D56 через раз не тянет, тоесть когда трогаюсь с перекрестка обороты тормозятся на отметке 1600-1700 а дальше хоть дави педаль хоть не дави - серавно не идет... сзади наблюдается задымление идущих машин.... потом как-бы прорывает и поперло нормально..... такая ситуация у меня каждый 5-6 перекресток, причем особой разницы в гору еду или под гору- нет.......
сегодня вез товарисча с родителями (НЕ ТОЛСТЫМИ) с первой алматы на саина-домостроительная, так вообще ели доехал...... проблемма стала в два раза чащще. На той неделе поменял топливный фильтр и воздушный... эфект-0 разве что каптить меньше стала на порядок, но вот тяги не прибавилось...
пробовал заправлять на разных АЗС - результата нет...
Подскажите если кто сталкивался- как и где это лечится?????????????????????
#2551
Отправлено 13.10.2006, 12:00:08
Для сравнения Когда у меня начал сальник капризничать. А симпотмы были следующие заводилась машина нормально а потом через минуту где то начинала чихать , с трубы сизый дым и глохла. Это при от 0 до -10.
И чем холднее тем дольше чихала)))). А когда поставил подогреватель бандажный то при подогреве уже не глохла. Хотя колбасило движок и дыму было жуть.... всю стоянку заволакивало )))))
#2553
Отправлено 13.10.2006, 16:52:55
#2554
Отправлено 13.10.2006, 17:38:22
я чинил, о чем теперь жалею. Зарядки было мало и горели постоянно три лампочки (стояночный тормоз, и еще две рядом, непомню) Сначала поменял диодный мостик (3 000тг), два дня покатался, опять двадцать пять... Поменял диодный мостик (3 000) и реле зарядки (4 500) газонул хорошенько с включенными фарами - опять двадцать пять... Пошел на бу-шный ряд, купил бу-шный генератор за 12 000 тг, поставил, уже полгода (тьфу*3) полет нормальный. А на старом было межвитковое замыкание, которое фиг прозвонишь.Господа паджероводы! Кто-нибудь чинил генератор? Если да, то где и во сколько обошлось? Что именно в генераторе сказать трудно: то ли реле, то ли диоды, то ли щетки: не выдает достаточного напряжения на аккумуляторы. Как сказал электрик с Кихтенко "разберем - посмотрим". Но боюсь, зарядят они нам по полной: в смысле, к примеру там будет проблема только в щетках, а они нам скажут что реле, а это на 9000 дороже.
#2555
Отправлено 13.10.2006, 20:51:46
Да Паша, я тоже сталкивался с ремонтом, но не генератора. И на себе испытал. Японцы толковые люди и разрабатывают узлы с толком. И если чинить какой либо узел иногда плохо кончается. По мелочи согласен самому отремонтировать можно и даже нужно, но если это сложный ремонт( а генератор это сложно, у него своя функциональная схема и генератор управляет другими "жизнеными" частями авто), то тут либо модульная замена, либо спецы должны быть от бога. Ребята поверьте, много раз обжигался, хотя в электронике не последний человек.я чинил, о чем теперь жалею. Зарядки было мало и горели постоянно три лампочки (стояночный тормоз, и еще две рядом, непомню) Сначала поменял диодный мостик (3 000тг), два дня покатался, опять двадцать пять... Поменял диодный мостик (3 000) и реле зарядки (4 500) газонул хорошенько с включенными фарами - опять двадцать пять... Пошел на бу-шный ряд, купил бу-шный генератор за 12 000 тг, поставил, уже полгода (тьфу*3) полет нормальный. А на старом было межвитковое замыкание, которое фиг прозвонишь.
Господа паджероводы! Кто-нибудь чинил генератор? Если да, то где и во сколько обошлось? Что именно в генераторе сказать трудно: то ли реле, то ли диоды, то ли щетки: не выдает достаточного напряжения на аккумуляторы. Как сказал электрик с Кихтенко "разберем - посмотрим". Но боюсь, зарядят они нам по полной: в смысле, к примеру там будет проблема только в щетках, а они нам скажут что реле, а это на 9000 дороже.
И могу уверенно сказать: Lady Mary, Милая замените свой генератор полностью( если это точно уверены что генератор) на разборках их просто куча.
#2556
Отправлено 14.10.2006, 11:38:32
не тянет - либо не хватает горючки (забиты магистрали, устал ТНВД) либо воздуха (устала турбина, но дымило бы страшон - топливо не сгорало бы). Вывод - ехать на диагностику, мерять давление соляры и наддува. (например, на Гагарина-Кихтенко)Пыжик короткий 4D56 через раз не тянет, тоесть когда трогаюсь с перекрестка обороты тормозятся на отметке 1600-1700 а дальше хоть дави педаль хоть не дави - серавно не идет... сзади наблюдается задымление идущих машин.... потом как-бы прорывает и поперло нормально..... такая ситуация у меня каждый 5-6 перекресток, причем особой разницы в гору еду или под гору- нет.......
сегодня вез товарисча с родителями (НЕ ТОЛСТЫМИ) с первой алматы на саина-домостроительная, так вообще ели доехал...... проблемма стала в два раза чащще. На той неделе поменял топливный фильтр и воздушный... эфект-0 разве что каптить меньше стала на порядок, но вот тяги не прибавилось...
пробовал заправлять на разных АЗС - результата нет...
Подскажите если кто сталкивался- как и где это лечится?????????????????????
#2557
Отправлено 14.10.2006, 11:44:31
Жень, ИМХО, ты не совсем прав (конкретно про генератор). На генераторе по определению могут менятьсяЯпонцы толковые люди и разрабатывают узлы с толком. И если чинить какой либо узел иногда плохо кончается. По мелочи согласен самому отремонтировать можно и даже нужно, но если это сложный ремонт( а генератор это сложно, у него своя функциональная схема и генератор управляет другими "жизнеными" частями авто), то тут либо модульная замена, либо спецы должны быть от бога. Ребята поверьте, много раз обжигался, хотя в электронике не последний человек.
диодыный мост, реле, щетки (это вообще расходник). Не будешь же из-за щеток весь генератор менять. Генератор можно и нужно чинить, главное знать точно, что сдохло.
#2558
Отправлено 14.10.2006, 12:11:40
Илья, согласен теоретически отремонтировать можно всё. Но иногда на практике выходит не совсем так как надо.Жень, ИМХО, ты не совсем прав (конкретно про генератор). На генераторе по определению могут меняться
диодыный мост, реле, щетки (это вообще расходник). Не будешь же из-за щеток весь генератор менять. Генератор можно и нужно чинить, главное знать точно, что сдохло.
Сообщение отредактировал AirWest: 14.10.2006, 14:43:21
#2559
Отправлено 14.10.2006, 16:16:25
имею такую проблему - после замены антифриза, началось капанье на холодную после заводки, из трубочки слива ОЖ из радиатора. Подозрения на сливной краник или его резинку. Позвонил в Nascar и 5 элемент - ни резинок, ни краников. Где можно надыбать, подскажите пожалуйста? Или от чего подходят резиночки на то место или краник? Кстати, крышку радитора на 4М40 можно взять сонатовскую (срабатывание клапана такое же - 0,9 бар), а то оригинал в три раза дорог? Или есть лучшие варианты?
Спасибо.
#2560
Отправлено 14.10.2006, 16:40:09
Ну вероятно что прокладка в кранике просто порвалась, тебе её вкрутили на место и не проверили, сними и со старой прокладкой походи по точкам, подбери так сказать по оригигалу, а не найдешь обработай резьбу пробки герметиком из тюбика, вкрути на место и дай просохнуть и буден нормально.Друзья,
имею такую проблему - после замены антифриза, началось капанье на холодную после заводки, из трубочки слива ОЖ из радиатора. Подозрения на сливной краник или его резинку. Позвонил в Nascar и 5 элемент - ни резинок, ни краников. Где можно надыбать, подскажите пожалуйста? Или от чего подходят резиночки на то место или краник? Кстати, крышку радитора на 4М40 можно взять сонатовскую (срабатывание клапана такое же - 0,9 бар), а то оригинал в три раза дорог? Или есть лучшие варианты?
Спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0