![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#2465
Отправлено 06.10.2006, 11:07:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
когда начинаю заводить приходится крутить стартером с подгазовкой естественно ... через некоторое время цепляет и заводится ... вытягиваю подсос до оборотов 1000-1200 гдето, двигатель работает ровно ... через пару тройку секунд обороты начинают резко падать и машина глохнет не смотря на то что успеваю надавить на акселератор.
повторный завод еще более сложен чем первый, крутить приходится дольше и порой пару тройку раз повторяя процедуру, с нажатой до упора педалью газа...
потом еле еле движок заводится и начинает с перебоями работать, при этом педаль в полу до упора а обороты гдето чуть выше 1000 ... секунд 10-20 так работает потом обороты растут и вдруг стремительно взревев движок начинает работать нормально без подгазовки ... при этом и в первый завод и в последующие и в момент подгазовки из трубы прет черный дым ...
машину получил в августе по наследству от сестры, грешу на топливную систему.
до меня отец менял воздушный и топливный фильтра и вроде как чистил воздухозаборник ... он мне советует снять фильтр воздушный и хорошенько прогазовать ... но я подозреваю что забита именно топливная система ...
кто что думает?
З.Ы. вчера купил очиститель форсунок и топливной HI-GEERовский и залил в бак ... мож поможет не знаю ...
один знакомый дизелист хорошо отзывался о такой присадке ...
#2466
Отправлено 06.10.2006, 11:52:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У тебя задубел сальник ТНВД, поменяешь и будет тебе щастье.в Астане слегка похолодало (ночью 0-3) и у меня начались проблемы с утренним заводом.
когда начинаю заводить приходится крутить стартером с подгазовкой естественно ... через некоторое время цепляет и заводится ... вытягиваю подсос до оборотов 1000-1200 гдето, двигатель работает ровно ... через пару тройку секунд обороты начинают резко падать и машина глохнет не смотря на то что успеваю надавить на акселератор.
повторный завод еще более сложен чем первый, крутить приходится дольше и порой пару тройку раз повторяя процедуру, с нажатой до упора педалью газа...
потом еле еле движок заводится и начинает с перебоями работать, при этом педаль в полу до упора а обороты гдето чуть выше 1000 ... секунд 10-20 так работает потом обороты растут и вдруг стремительно взревев движок начинает работать нормально без подгазовки ... при этом и в первый завод и в последующие и в момент подгазовки из трубы прет черный дым ...
машину получил в августе по наследству от сестры, грешу на топливную систему.
до меня отец менял воздушный и топливный фильтра и вроде как чистил воздухозаборник ... он мне советует снять фильтр воздушный и хорошенько прогазовать ... но я подозреваю что забита именно топливная система ...
кто что думает?
З.Ы. вчера купил очиститель форсунок и топливной HI-GEERовский и залил в бак ... мож поможет не знаю ...
один знакомый дизелист хорошо отзывался о такой присадке ...
Это удовольствие у нас стоит 100 баков как минимум+ стоимость сальника.
#2469
Отправлено 06.10.2006, 14:35:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Жень Спасибо тебе огромное....респект ...все встретил забрал уже половину поставил ))))
Если что в Астане надо обращайся.
2 Daito
спасибо за совет с ТНВД, буду иметь в виду ... но пока денег нет и придется подождать ...
Было что то типа токого ... когда зима стукнет вообще вилы будут. Заменил сальник ТНВД всё прошло. Только у нас в Астане найти спеца очень трудно в этом деле. поэтомк замена сальника встала в 37 000
(((( вот тебе бухгалтерия такая. А присадки в хороший мороз не помогут.
Народ созрел уже давно такой вопрос. Что у меня за трансмисия СуперСелект или ПартТайм. На рукоятки раздатки нарисованно и включаеться такие положения 2Н-4Н-4HLc потом пробел и просто нарисован ещё какой то там режим 4LLc вроде не помню сейчас но его включить нельзя. Почему так ? На щитке приборов подписанно что суперсилект. вот вопрос Силект у меня или нет ? ))))
#2471
Отправлено 06.10.2006, 15:09:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 Daito
Было что то типа токого ... когда зима стукнет вообще вилы будут. Заменил сальник ТНВД всё прошло. Только у нас в Астане найти спеца очень трудно в этом деле. поэтомк замена сальника встала в 37 000
(((( вот тебе бухгалтерия такая. А присадки в хороший мороз не помогут.
спасибо! буду думать как и где поменять сальник а главное на какие шиши ... есть знакомый мастер видимо к нему обращусь ... нет так буду искать ...
ах как все невовремя ... и резину надо покупать ... жуть просто ...
а про то что это только цветочки и что зимой будет хуже - я и сам в курсе, две зимы на подобном аппарате отъездил ...
Сообщение отредактировал Daito: 06.10.2006, 15:12:57
#2473
Отправлено 06.10.2006, 15:45:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ни х ра себе!!!!! дааа эта разборка действительно все рекорды бьёт по ценам!На заказ зарядили 1100$ (!!!) за один маховик! П*дюки!
Попробуй либо на Сонаре по Суюнбая, либо по Белинского ниже Сейфуллина первый поворот налево- упрешься в склады.
При мне двигун 4М40 ушатанный пиханули за 2200 баков.
#2474
Отправлено 06.10.2006, 15:49:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Лёша у тебя Супер Селект, если надо, то кидай свой майл мне в личку, я тебе кину файл с картинками как этим хозяйством пользоваться на всех режимах.Народ созрел уже давно такой вопрос. Что у меня за трансмисия СуперСелект или ПартТайм. На рукоятки раздатки нарисованно и включаеться такие положения 2Н-4Н-4HLc потом пробел и просто нарисован ещё какой то там режим 4LLc вроде не помню сейчас но его включить нельзя. Почему так ? На щитке приборов подписанно что суперсилект. вот вопрос Силект у меня или нет ? ))))
#2475
Отправлено 06.10.2006, 16:51:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тогда получаеться у меня неполный суперсилект раз все режимы включить не могу или это из-за того что каробка автомат и те режимы на автомате не используються?
#2476
Отправлено 06.10.2006, 16:56:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В мунуале каком то читал что можно заменить просто скрутив стопорное кольцо антены на копоте. Потом вытащить старую и вставить новую. Или всё таки под крыло лезть?
#2478
Отправлено 06.10.2006, 17:34:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не под крыло лезть не надо, отворачиваешь гайку на крыле и далле по мануалу, все просто.
На АКПП все режимы работают.
Режимы все кроме последнего втыкаются на ходу но не более 80 км в час при отпущеной педали газа и чтобы передние колёса были прямолинейно поставлены, последний режим включается только при полной остановке.
Чтобы легко включить какой либо режим надо слегка нажать рычаг управления раздаткой.
Там даже на ручке иногда есть надпись Press(нажать). но не у всех она есть либо со временем стирается.
Насчет планки и полки я помню и как наткнусь в обяз возьму.
Сообщение отредактировал AirWest: 06.10.2006, 17:42:24
#2480
Отправлено 06.10.2006, 18:01:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всё отвернул. Пень от антены оставшийся выдернуть не могу. Я тут вот что подумал может на него попробывать надеть новую антенку ??? получиться так??
Нет не дергай и не насаживай.
Включи магнитолу, должен сработать моторчик антенны на выброс антенки, потом нажми клавишу полного выброса антенны он в кабине рядом с клавишей обогрева щеток - моторчик полностью выпустит зубчатый механизм. Потом пальцами поверни этот зубчатый механизм так чтобы зубья были обращены к мотору, и потом аккуратно вытягивай.
Новый ставится в обратном порядке: Вставишь новый механизм зубцами к мотору и так же без рыквов опустишь его до упора, потом повернёшь его зубами к передку, чтобы зубья вошли в зацеп с шестеренкой, признак что вошел это когда повернешь зубами вперед это ты не сможешь его легко вытянуть назад.
Как все это проделал, выключи клавишу полного выброса антенны в салоне, моторчик затянет механизм. И потом выключай магнитолу , моторчик полностью затянет его на место. Не пугайся если после полной затяжки антенка не вся спрячется (останется где то 1 см ) потому что это не родная антенна.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0