Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#2461
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений
Пиплы! Нужен срочный хэлп! Ищется маховик с демпфером на механику (Pajero, 4M40, 93-й год) и корзина сцепления (корзина обратного действия). Машина уже 5-й день на ремонте, нигде в городе не могу найти....
  • 0

#2462
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
Попробуй либо на Сонаре по Суюнбая, либо по Белинского ниже Сейфуллина первый поворот налево- упрешься в склады.
  • 0

#2463
gost'' s vostoka

gost'' s vostoka
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений
хочу поставить пластиковый отбойник на лобовое стекло, ктонибудь сталкивался, где и кто ставит?
паджеро коротыш
  • 0

#2464
Alexey 4M40

Alexey 4M40
  • В доску свой
  • 1 324 сообщений
Жень каке там наши дела продвигаються?
  • 0

#2465
Daito

Daito

    小野田 寛郎

  • В доску свой
  • 4 944 сообщений
в Астане слегка похолодало (ночью 0-3) и у меня начались проблемы с утренним заводом.
когда начинаю заводить приходится крутить стартером с подгазовкой естественно ... через некоторое время цепляет и заводится ... вытягиваю подсос до оборотов 1000-1200 гдето, двигатель работает ровно ... через пару тройку секунд обороты начинают резко падать и машина глохнет не смотря на то что успеваю надавить на акселератор.
повторный завод еще более сложен чем первый, крутить приходится дольше и порой пару тройку раз повторяя процедуру, с нажатой до упора педалью газа...
потом еле еле движок заводится и начинает с перебоями работать, при этом педаль в полу до упора а обороты гдето чуть выше 1000 ... секунд 10-20 так работает потом обороты растут и вдруг стремительно взревев движок начинает работать нормально без подгазовки ... при этом и в первый завод и в последующие и в момент подгазовки из трубы прет черный дым ...

машину получил в августе по наследству от сестры, грешу на топливную систему.
до меня отец менял воздушный и топливный фильтра и вроде как чистил воздухозаборник ... он мне советует снять фильтр воздушный и хорошенько прогазовать ... но я подозреваю что забита именно топливная система ...
кто что думает?

З.Ы. вчера купил очиститель форсунок и топливной HI-GEERовский и залил в бак ... мож поможет не знаю ...
один знакомый дизелист хорошо отзывался о такой присадке ...
  • 0

#2466
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

в Астане слегка похолодало (ночью 0-3) и у меня начались проблемы с утренним заводом.
когда начинаю заводить приходится крутить стартером с подгазовкой естественно ... через некоторое время цепляет и заводится ... вытягиваю подсос до оборотов 1000-1200 гдето, двигатель работает ровно ... через пару тройку секунд обороты начинают резко падать и машина глохнет не смотря на то что успеваю надавить на акселератор.
повторный завод еще более сложен чем первый, крутить приходится дольше и порой пару тройку раз повторяя процедуру, с нажатой до упора педалью газа...
потом еле еле движок заводится и начинает с перебоями работать, при этом педаль в полу до упора а обороты гдето чуть выше 1000 ... секунд 10-20 так работает потом обороты растут и вдруг стремительно взревев движок начинает работать нормально без подгазовки ... при этом и в первый завод и в последующие и в момент подгазовки из трубы прет черный дым ...

машину получил в августе по наследству от сестры, грешу на топливную систему.
до меня отец менял воздушный и топливный фильтра и вроде как чистил воздухозаборник ... он мне советует снять фильтр воздушный и хорошенько прогазовать ... но я подозреваю что забита именно топливная система ...
кто что думает?

З.Ы. вчера купил очиститель форсунок и топливной HI-GEERовский и залил в бак ... мож поможет не знаю ...
один знакомый дизелист хорошо отзывался о такой присадке ...

У тебя задубел сальник ТНВД, поменяешь и будет тебе щастье.
Это удовольствие у нас стоит 100 баков как минимум+ стоимость сальника.
  • 0

#2467
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений

З.Ы. вчера купил очиститель форсунок и топливной HI-GEERовский и залил в бак ... мож поможет не знаю ...
один знакомый дизелист хорошо отзывался о такой присадке ...

Отпиши что и как будет, очень интересно.
  • 0

#2468
Daito

Daito

    小野田 寛郎

  • В доску свой
  • 4 944 сообщений
спасибо за совет с ТНВД, буду иметь в виду ... но пока денег нет и придется подождать ...

по присадке, я отпишу будут ли позитивные изменения, но надо отъездить без дозаправки весь бак ...
чесно говоря я особо на это не рассчитываю почемуто ...
  • 0

#2469
Alexey 4M40

Alexey 4M40
  • В доску свой
  • 1 324 сообщений
2 AirWest

Жень Спасибо тебе огромное....респект ...все встретил забрал уже половину поставил ))))
Если что в Астане надо обращайся.

2 Daito

спасибо за совет с ТНВД, буду иметь в виду ... но пока денег нет и придется подождать ...


Было что то типа токого ... когда зима стукнет вообще вилы будут. Заменил сальник ТНВД всё прошло. Только у нас в Астане найти спеца очень трудно в этом деле. поэтомк замена сальника встала в 37 000
(((( вот тебе бухгалтерия такая. А присадки в хороший мороз не помогут.

Народ созрел уже давно такой вопрос. Что у меня за трансмисия СуперСелект или ПартТайм. На рукоятки раздатки нарисованно и включаеться такие положения 2Н-4Н-4HLc потом пробел и просто нарисован ещё какой то там режим 4LLc вроде не помню сейчас но его включить нельзя. Почему так ? На щитке приборов подписанно что суперсилект. вот вопрос Силект у меня или нет ? ))))
  • 0

#2470
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

2 AirWest

Жень Спасибо тебе огромное....респект ...все встретил забрал уже половину поставил ))))
Если что в Астане надо обращайся.

Лёша да не стоит благадарностей, если бы все нашёл что тебе надо. А так сам видишь была только мелочь.
  • 0

#2471
Daito

Daito

    小野田 寛郎

  • В доску свой
  • 4 944 сообщений

2 Daito

Было что то типа токого ... когда зима стукнет вообще вилы будут. Заменил сальник ТНВД всё прошло. Только у нас в Астане найти спеца очень трудно в этом деле. поэтомк замена сальника встала в 37 000
(((( вот тебе бухгалтерия такая. А присадки в хороший мороз не помогут.


спасибо! буду думать как и где поменять сальник а главное на какие шиши ... есть знакомый мастер видимо к нему обращусь ... нет так буду искать ...
ах как все невовремя ... и резину надо покупать ... жуть просто ...
а про то что это только цветочки и что зимой будет хуже - я и сам в курсе, две зимы на подобном аппарате отъездил ...

Сообщение отредактировал Daito: 06.10.2006, 15:12:57

  • 0

#2472
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений

Попробуй либо на Сонаре по Суюнбая, либо по Белинского ниже Сейфуллина первый поворот налево- упрешься в склады.

На заказ зарядили 1100$ (!!!) за один маховик! П*дюки!
  • 0

#2473
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений


Попробуй либо на Сонаре по Суюнбая, либо по Белинского ниже Сейфуллина первый поворот налево- упрешься в склады.

На заказ зарядили 1100$ (!!!) за один маховик! П*дюки!

Ни х ра себе!!!!! дааа эта разборка действительно все рекорды бьёт по ценам!
При мне двигун 4М40 ушатанный пиханули за 2200 баков.
  • 0

#2474
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Народ созрел уже давно такой вопрос. Что у меня за трансмисия СуперСелект или ПартТайм. На рукоятки раздатки нарисованно и включаеться такие положения 2Н-4Н-4HLc потом пробел и просто нарисован ещё какой то там режим 4LLc вроде не помню сейчас но его включить нельзя. Почему так ? На щитке приборов подписанно что суперсилект. вот вопрос Силект у меня или нет ? ))))

Лёша у тебя Супер Селект, если надо, то кидай свой майл мне в личку, я тебе кину файл с картинками как этим хозяйством пользоваться на всех режимах.
  • 0

#2475
Alexey 4M40

Alexey 4M40
  • В доску свой
  • 1 324 сообщений
Жень на счёт запчастей ты поглядывай особенно планочку на лобовик. а то без неё уж очень гадко машина выглядит.

Тогда получаеться у меня неполный суперсилект раз все режимы включить не могу или это из-за того что каробка автомат и те режимы на автомате не используються?
  • 0

#2476
Alexey 4M40

Alexey 4M40
  • В доску свой
  • 1 324 сообщений
да ещё забыл))) Антенку менять надо подкрылку скручивать и лезть пол крыло или можно как то подругому?

В мунуале каком то читал что можно заменить просто скрутив стопорное кольцо антены на копоте. Потом вытащить старую и вставить новую. Или всё таки под крыло лезть?
  • 0

#2477
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений

В мунуале каком то читал что можно заменить просто скрутив стопорное кольцо антены на копоте. Потом вытащить старую и вставить новую.

Правильно думаеш.
  • 0

#2478
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
2 Alexey 4M40
не под крыло лезть не надо, отворачиваешь гайку на крыле и далле по мануалу, все просто.
На АКПП все режимы работают.
Режимы все кроме последнего втыкаются на ходу но не более 80 км в час при отпущеной педали газа и чтобы передние колёса были прямолинейно поставлены, последний режим включается только при полной остановке.
Чтобы легко включить какой либо режим надо слегка нажать рычаг управления раздаткой.
Там даже на ручке иногда есть надпись Press(нажать). но не у всех она есть либо со временем стирается.
Насчет планки и полки я помню и как наткнусь в обяз возьму.

Сообщение отредактировал AirWest: 06.10.2006, 17:42:24

  • 0

#2479
Alexey 4M40

Alexey 4M40
  • В доску свой
  • 1 324 сообщений
Всё отвернул. Пень от антены оставшийся выдернуть не могу. Я тут вот что подумал может на него попробывать надеть новую антенку ??? получиться так??
  • 0

#2480
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Всё отвернул. Пень от антены оставшийся выдернуть не могу. Я тут вот что подумал может на него попробывать надеть новую антенку ??? получиться так??


Нет не дергай и не насаживай.
Включи магнитолу, должен сработать моторчик антенны на выброс антенки, потом нажми клавишу полного выброса антенны он в кабине рядом с клавишей обогрева щеток - моторчик полностью выпустит зубчатый механизм. Потом пальцами поверни этот зубчатый механизм так чтобы зубья были обращены к мотору, и потом аккуратно вытягивай.
Новый ставится в обратном порядке: Вставишь новый механизм зубцами к мотору и так же без рыквов опустишь его до упора, потом повернёшь его зубами к передку, чтобы зубья вошли в зацеп с шестеренкой, признак что вошел это когда повернешь зубами вперед это ты не сможешь его легко вытянуть назад.
Как все это проделал, выключи клавишу полного выброса антенны в салоне, моторчик затянет механизм. И потом выключай магнитолу , моторчик полностью затянет его на место. Не пугайся если после полной затяжки антенка не вся спрячется (останется где то 1 см ) потому что это не родная антенна.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.