![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#2444
Отправлено 29.09.2006, 14:01:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
4м40,правый,коротыш 1994 г
есть ли салонный воздушный фильтр
трабла в том что при переключении режима забора воздуха
на "снаружи" сила обдува очень слабая
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
возникла мысля что может салонный фильтр
?
облазил все
открутил под бардачком панель
не нашел ( может его вообще нет )?
кто нибудь сталкивался?
в чем причина слабого обдува именно на режиме забора воздуха "снаружи"
#2445
Отправлено 29.09.2006, 14:45:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В твоем случае, дело было бы явно не в фильтре потому, что фильтр как правило стоит прямо возле дырки забора воздуха изнутри - так что сила обдува была бы одинакова.
Дело скорее всего в забитом воздухозаборнике снаружи - он страдает от листвы и грязи. А вообще при переключении заслонки сила обдува менлась на всех моих машинах - так что если поток меняется не очень значительно, то вполне может быть нормой.
#2446
Отправлено 29.09.2006, 15:33:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да не
место забора под капотом проверял чистое
просто очень сильно падает сила обдува
при работе в режиме забор "изнутряяя" все идеал
как переключаешь на наружку
то как то вяло дует
поэтому то и грешил
а так все вроде поглядел
все чисто ( имеется в виду место забора под капотом"
( просто как то была такая трабла на А4 - сменил фильтр все идеально )
а тут сижу репу чешу
#2448
Отправлено 29.09.2006, 22:27:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Попробуй 83003840242Утра всем!
Народ, подскажите тел. магазинов, где можно купить ветровики на Паджеро Спорт. Буду премного благодарен.
83003560462
эти товарищи по тюнтнгу работают.
так же 8701 3128525
87016373737
kostas69У меня есть такое подозрение, что нет на паджерах тех годов салонного фильтра в принципе, что очень печалит. Это подозрение подтверждается поиском по авто.ру.
В твоем случае, дело было бы явно не в фильтре потому, что фильтр как правило стоит прямо возле дырки забора воздуха изнутри - так что сила обдува была бы одинакова.
Дело скорее всего в забитом воздухозаборнике снаружи - он страдает от листвы и грязи. А вообще при переключении заслонки сила обдува менлась на всех моих машинах - так что если поток меняется не очень значительно, то вполне может быть нормой.
Ты правльно подозреваешь
Салонный фильтр нигде вообще не устанавливается,
это чудо ставится по желанию владельцем, и никогда на заводе не устанавливается.
Жень проверь личку срочно!!!!
Леша я прочел и отписался проверяй
#2453
Отправлено 02.10.2006, 17:34:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Есть у меня такое подозрение, что я не kostas69, но я рад, что то что я подозреваю, я подозреваю правильноkostas69
У меня есть такое подозрение, что нет на паджерах тех годов салонного фильтра в принципе, что очень печалит. Это подозрение подтверждается поиском по авто.ру.
Ты правльно подозреваешь
Салонный фильтр нигде вообще не устанавливается,
это чудо ставится по желанию владельцем, и никогда на заводе не устанавливается.
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Есть такой вопрос к уважаемым паджероводам.
Скажите, пожалуйста, нормально ли для дизеля выплёвывание значительно части ОЖ (на 5-6 см выше обычной нормы) в расширительный при езде по трассе или это плохой знак?
И как правильно "наблюдать пузырение в расширительном" для дизеля? Т.е. на холодную/горячую, на ХХ/под оборотами, как долго пялиться в бачок? В каких условиях лучше всего себя проявят всякие отклонения?
#2454
Отправлено 02.10.2006, 17:52:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну ты уж извини перепутал яЕсть у меня такое подозрение, что я не kostas69, но я рад, что то что я подозреваю, я подозреваю правильно
kostas69
У меня есть такое подозрение, что нет на паджерах тех годов салонного фильтра в принципе, что очень печалит. Это подозрение подтверждается поиском по авто.ру.
Ты правльно подозреваешь
Салонный фильтр нигде вообще не устанавливается,
это чудо ставится по желанию владельцем, и никогда на заводе не устанавливается.
Есть такой вопрос к уважаемым паджероводам.
Скажите, пожалуйста, нормально ли для дизеля выплёвывание значительно части ОЖ (на 5-6 см выше обычной нормы) в расширительный при езде по трассе или это плохой знак?
И как правильно "наблюдать пузырение в расширительном" для дизеля? Т.е. на холодную/горячую, на ХХ/под оборотами, как долго пялиться в бачок? В каких условиях лучше всего себя проявят всякие отклонения?
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
На холодную надо что бы уровень в бачке был по метку FULL.
Выбрасывание ОЖ в бачок и обратно это же нормальное явление. Но почему у тебя так много кидает это ни есть гуд. Надо бы проверить клапан на крышке радиатора.
#2456
Отправлено 04.10.2006, 13:17:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вообще-то, автоматический подсос есть. Он наполовину установлен практически на всех пыжах, но не видел еще не одного, у которого данная функция была бы подключена. Распологается эта дополнительная деталь со стороны двигателя возле акселератора. По идее, при заводе машины, электронно должны набираться обороты, оттягивая тросик газа, а после нагрева двигателя до рабочей температуры падать до ХХ.Автоматическаго патсоса нет есть механический вытягиваешь до нужных оборотов и поворачиваеш вправо чтоб зафексировать
после прогрева поварачиваеш влево обороты падают до стандартных, ручка подсоса возвращается в исходное положение
Но, то ли не выгодно устанавливать электронную часть устройства заводам-изготовителям, то ли это устройство не подключено, я точно не знаю. Но, что оно предусмотрено - ФАКТ!
#2457
Отправлено 04.10.2006, 13:58:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вообще-то, автоматический подсос есть. Он наполовину установлен практически на всех пыжах, но не видел еще не одного, у которого данная функция была бы подключена. Распологается эта дополнительная деталь со стороны двигателя возле акселератора. По идее, при заводе машины, электронно должны набираться обороты, оттягивая тросик газа, а после нагрева двигателя до рабочей температуры падать до ХХ.
Но, то ли не выгодно устанавливать электронную часть устройства заводам-изготовителям, то ли это устройство не подключено, я точно не знаю. Но, что оно предусмотрено - ФАКТ!
Есть, но не электрический, а механический.
Т.е. на холодную, пружина сжимается и оттягивает тросик акселератора, на горячую соответсвенно наоборот.
Я пытался подрегулировать, но не подлезть туда... Выход нашел совсем другой, на горячую смотришь на какое расстояние отходит рычажок надавливания, после этого подбираешь втулку или еще что-нибудь, одеваешь на рычажок и все. Т.е. теперь получается на холодную нажим будет больше и соответсвенно прогревочные обороты восстановятся.
У меня сейчас по утрам по 1000-1100 держит, потом опускается.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0
-
Google Mobile (2)