да и всё я внимательно прочитал, и фидьт поменял и топливную магистраль проверил... завтра вот шланги прозрачные поставлю, и без фильтра как аирвест посоветовал.
на сто был, сказали что мол сто процентов надо тнвд снимать, чистить, менять рем комплект.... но что то не хочется, надо с малого искать причину, надеюсь на лучшее.... просто и не дымит не капли, и заводиться отлично и тянет, а как туда залезут наши мастера так начнется......
Если шланги ставить будешь прозрачные, то фильтр обходить не надо, меняешь шланг на подачу на фильтр, на подачу с фильтра на ТНВД и шланг на обратку. Потом смотришь внимательно в каком из шлангов появляются пузырьки воздуха, в том агрегате и искать подсос...
всем спасибо кто откликнулся и пытается помочь
в общем сегодня утром как обычно заглох в очередной раз.... вышел покачал подкачку на фильтре завелся поехал, все нормально стало... днем поставил прозрачные шланги, убрал фильтр из системы.... поставил жигулевский прозрачный... поездил, шланги без пузырьков были, обратка чистая, не черная... затем поехал на работу, оставил машину часа на 4, завел с пульта все нормально, подхожу к ней обороты опять на 400, на газ жмешь никакой реакции, потом вообще заглохла.... открыл капот шланг подачи и фильтр пустые, саляры не было... опять пошел начел завододить, стартером покрутил сек 10 с нажатием педали газа, завилась и все в норме... вот приехал и хочу узнать ваше мнение по этому поводу.. кто что думает?!