а воть... в продамзвучит не плохо. смотреть надо.
что скажите по поводу этого??
32/11,5/15 4шт. износ 50%, цена 35 000тг за все. гудрич АТ
ПыСы: где такое раздают?
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#24730
Отправлено 07.10.2009, 18:56:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну что никто мне не даст совета.... сегодня опять вот заглох, когда заводился с газом заметил что сизый дым был, завелся прогазавал и все нормально....паджеро 96г 4м40
здравствуйте я уже спрашивал, но никто не чего толкового так и не сказал.... короче дело так. машина стала глохнуть, во время езды, едишь, жмешь на газ а она не едит, обороты не набирает, с газа ногу убираешь глохнет.... потом останавливаешь дрочишь стартер и газ одновреммено нажимая.... чих пых и заводиться, потом прогазуешь как и не в чем не бывало.... не дымит... ни серым ни черным не коптит, заводиться с пол пинка. тяга хорошая. менял топливник, сеточку в баке чистил, грязи вообще не было, делал винсом промывку... не помогает, раз в день стабильно такое... пользовался поиском, все грешат на сальник тнвд, но симптомы у меня немного другие... ведь не глохнет, после того как заведешь, и не влияет холодная машина или уже прогретая.... заезжал на сто, говорят что дело в тнвд что там, клапан какой-то помирает... что нужно перебирать.... кто что думает по этому поводу, кто с этим сталкивался... я грешу что где то есть подсос воздуха, но уже все облазил, ничего не нашел... выручайте друзья паджероводы!!!!
#24731
Отправлено 07.10.2009, 19:14:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а именно с ТНВД ниче не знаю... я ток учусь
![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Сообщение отредактировал SwisS: 07.10.2009, 19:15:28
#24733
Отправлено 07.10.2009, 19:40:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
для начала исключи из системы топливный фильтр(вход и выход соедини на прямую)....в его голове иногда появляются трещины, и начинает подсасывать воздух....ну что никто мне не даст совета.... сегодня опять вот заглох, когда заводился с газом заметил что сизый дым был, завелся прогазавал и все нормально....
#24736
Отправлено 07.10.2009, 19:59:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Можно ещё топливные шланги поставить прозрачные...для начала исключи из системы топливный фильтр(вход и выход соедини на прямую)....в его голове иногда появляются трещины, и начинает подсасывать воздух....
ну что никто мне не даст совета.... сегодня опять вот заглох, когда заводился с газом заметил что сизый дым был, завелся прогазавал и все нормально....
#24738
Отправлено 07.10.2009, 21:03:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
хорошо этим завтра займусь, так и сделаю.... а что а клапан то, какой-то циркуляции обратки в тнвд , который глушить надо, расскажите, может ли быть в нем причина?!для начала исключи из системы топливный фильтр(вход и выход соедини на прямую)....в его голове иногда появляются трещины, и начинает подсасывать воздух....
ну что никто мне не даст совета.... сегодня опять вот заглох, когда заводился с газом заметил что сизый дым был, завелся прогазавал и все нормально....
#24739
Отправлено 07.10.2009, 21:14:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Клапан рециркуляции, который нужно глушить находится с другой стороны движка, и к ТНВД отношения не имеет.хорошо этим завтра займусь, так и сделаю.... а что а клапан то, какой-то циркуляции обратки в тнвд , который глушить надо, расскажите, может ли быть в нем причина?!
А в целом хотелось бы порекомендовать читать внимательнее - вам уже несколько возможных причин назвали за несколько последних страниц.
#24740
Отправлено 07.10.2009, 23:23:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вы меня просто не поняли, я про клапан рециркуляции отработавших газов егр, а про клапан обратки, который находиться в топливной аппаратуре. может быть ли причина в нем...Клапан рециркуляции, который нужно глушить находится с другой стороны движка, и к ТНВД отношения не имеет.хорошо этим завтра займусь, так и сделаю.... а что а клапан то, какой-то циркуляции обратки в тнвд , который глушить надо, расскажите, может ли быть в нем причина?!
А в целом хотелось бы порекомендовать читать внимательнее - вам уже несколько возможных причин назвали за несколько последних страниц.
да и всё я внимательно прочитал, и фидьт поменял и топливную магистраль проверил... завтра вот шланги прозрачные поставлю, и без фильтра как аирвест посоветовал.
на сто был, сказали что мол сто процентов надо тнвд снимать, чистить, менять рем комплект.... но что то не хочется, надо с малого искать причину, надеюсь на лучшее.... просто и не дымит не капли, и заводиться отлично и тянет, а как туда залезут наши мастера так начнется......
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0