Если шланги ставить будешь прозрачные, то фильтр обходить не надо, меняешь шланг на подачу на фильтр, на подачу с фильтра на ТНВД и шланг на обратку. Потом смотришь внимательно в каком из шлангов появляются пузырьки воздуха, в том агрегате и искать подсос...да и всё я внимательно прочитал, и фидьт поменял и топливную магистраль проверил... завтра вот шланги прозрачные поставлю, и без фильтра как аирвест посоветовал.
на сто был, сказали что мол сто процентов надо тнвд снимать, чистить, менять рем комплект.... но что то не хочется, надо с малого искать причину, надеюсь на лучшее.... просто и не дымит не капли, и заводиться отлично и тянет, а как туда залезут наши мастера так начнется......
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
Автор Petro, 22.12.2003, 10:48
#24741
Отправлено 08.10.2009, 07:43:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#24744
Отправлено 08.10.2009, 12:46:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
> maks_sw
1. замени топливные шланги на прозрачные (и пусть это будет до конца жизни иго !)
2. если на отрезке "фильтр - подача ТНВД" видишь воздух то
а) затянуть болтик прокачки на БКХПДК
б) перезавернуть фильтр в БКХПДК
в) поменять прокладку между датчиком воды и фильтром
г) поменять прокладку ра барашке слива воды из фильтра
(БКХПДК = "башка/крепление/хрень/приблуда/девайс/кронштейн" в который вкручивается фильтр)
3. если воздух ДО фильтра, тогда спроси у кого-нибудь, что делать.
4. если воздух не замечен тогда сделай так :
а) снять ТНВД
б) заменить сальник
в) заменить ремкомплект резинок
г) разъединить т.е. распилить, а после заварить трубку, которая спаривает обратку и подачу.
если после этого машин глохнет, надо выкрутить стартер и бросить его в лобовое стекло первому встречному самолету.
1. замени топливные шланги на прозрачные (и пусть это будет до конца жизни иго !)
2. если на отрезке "фильтр - подача ТНВД" видишь воздух то
а) затянуть болтик прокачки на БКХПДК
б) перезавернуть фильтр в БКХПДК
в) поменять прокладку между датчиком воды и фильтром
г) поменять прокладку ра барашке слива воды из фильтра
(БКХПДК = "башка/крепление/хрень/приблуда/девайс/кронштейн" в который вкручивается фильтр)
3. если воздух ДО фильтра, тогда спроси у кого-нибудь, что делать.
4. если воздух не замечен тогда сделай так :
а) снять ТНВД
б) заменить сальник
в) заменить ремкомплект резинок
г) разъединить т.е. распилить, а после заварить трубку, которая спаривает обратку и подачу.
если после этого машин глохнет, надо выкрутить стартер и бросить его в лобовое стекло первому встречному самолету.
#24747
Отправлено 08.10.2009, 15:28:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
когда машина не заведена, если не надо, то просто, приходщий 12 вольт, отпадает, а так можно на лампочки колёс задних, постоянно светятся при зажигании
кстати компас, который рыжий, он всегда свеится, значит далеко тянуть не прийдётся, надо прям в допах поискать, или вы планируете их убрать?
кстати компас, который рыжий, он всегда свеится, значит далеко тянуть не прийдётся, надо прям в допах поискать, или вы планируете их убрать?
Сообщение отредактировал kirill727: 08.10.2009, 15:29:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0