Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#2401
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений
перед 1.8
зад 2.0
запаска 2.0 :D

Сообщение отредактировал axis: 25.09.2006, 09:27:05

  • 0

#2402
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений
2Zolotinka: Давление в шинах нарисовано на торце водительской двери. Для 31" - 2.0 везде, для 265/75 - 2.0/1.8. Недавно на вулканизации бегал от таблички к шинам :D Опять пытались продать мне азот...

Да, кстати, хвастаюсь, что теперь я настоящий сварщик ;) Давеча промыл топливную систему ЛАВРом. Желающие получить в бесплатное пользование стенд для промывки - обращайтесь :eek: Стенд состоит из двух жигулевских топливных шлангов: основного и обратки и жигулевского топливного фильтра :spy:
Хотя особых отличий в поведении нет - разве что на горячую стала заводиться с одного прокрута стартером, а не с двух - видимо и плунужер подпромылся.
  • 0

#2403
Zolotinka

Zolotinka
  • Свой человек
  • 962 сообщений
ну у меня два, жестковато.. наверно поменьше сделаю.. колесики та махонькие :D
  • 0

#2404
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений

ну у меня два, жестковато.. наверно поменьше сделаю.. колесики та махонькие :D


Так тут тоже надо делать по правилам, а то может и резину есть, и расход больше быть и динамика меньше.
  • 0

#2405
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

ну у меня два, жестковато.. наверно поменьше сделаю.. колесики та махонькие :D

Сестрёнка, в твои колёсики надо 1,8 качать.
  • 0

#2406
Zolotinka

Zolotinka
  • Свой человек
  • 962 сообщений


ну у меня два, жестковато.. наверно поменьше сделаю.. колесики та махонькие :D

Сестрёнка, в твои колёсики надо 1,8 качать.


Халясо... тока я твоим насосом баюся ;)) заеду на вулканизацию %))
  • 0

#2407
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений



ну у меня два, жестковато.. наверно поменьше сделаю.. колесики та махонькие ;)

Сестрёнка, в твои колёсики надо 1,8 качать.


Халясо... тока я твоим насосом баюся :eek:) заеду на вулканизацию %))

Да не боись не рванёт :D я ж тебе показывал как им пользоваться,качай и не бойся.

2 Alexey4M40
Лёша личку читал? почитай там счет с исправлениями.
  • 0

#2408
Van&Er

Van&Er
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений
Народ у всех на руле люфт?
можно ли от него ибавится мне на сто сказали что это особенности конструкции рулевого
Очень уж раздрожает этот люфт :D


И еще скоко по времени отключается полный привод? (как долго должны лампочки 4wd мигать?)
  • 0

#2409
Alexey 4M40

Alexey 4M40
  • В доску свой
  • 1 324 сообщений
Жень читал принял к сведению..........ориентировочно к пятнице вышлю.
  • 0

#2410
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений

Народ у всех на руле люфт?
можно ли от него ибавится мне на сто сказали что это особенности конструкции рулевого
Очень уж раздрожает этот люфт :D


И еще скоко по времени отключается полный привод? (как долго должны лампочки 4wd мигать?)


Тоже есть не большой люфт на руле, но пока сильно не напрягает ;)
А ламночки тухнут примерно через секунд пять после начала движения.
  • 0

#2411
Van&Er

Van&Er
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений


Народ у всех на руле люфт?
можно ли от него ибавится мне на сто сказали что это особенности конструкции рулевого
Очень уж раздрожает этот люфт :D


И еще скоко по времени отключается полный привод? (как долго должны лампочки 4wd мигать?)


Тоже есть не большой люфт на руле, но пока сильно не напрягает ;)
А ламночки тухнут примерно через секунд пять после начала движения.


Понял видимо пора на сто заглянуть
  • 0

#2412
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений



Народ у всех на руле люфт?
можно ли от него ибавится мне на сто сказали что это особенности конструкции рулевого
Очень уж раздрожает этот люфт :D


И еще скоко по времени отключается полный привод? (как долго должны лампочки 4wd мигать?)


Тоже есть не большой люфт на руле, но пока сильно не напрягает ;)
А ламночки тухнут примерно через секунд пять после начала движения.


Понял видимо пора на сто заглянуть


А по поводу чего именно, люфт или лампочки?
  • 0

#2413
Van&Er

Van&Er
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений
Наверно лампочек
ходовку я недавно всю перебрал
наверно дествительно особенности конструкции, надо сравнить еще с кем нибуть

Лампочки у меня мигают минут 10, мащину тянет в стороно, руль тяжело крутится
  • 0

#2414
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений

Наверно лампочек
ходовку я недавно всю перебрал
наверно дествительно особенности конструкции, надо сравнить еще с кем нибуть

Лампочки у меня мигают минут 10, мащину тянет в стороно, руль тяжело крутится


Оооооо едь на СТО, чем раньше тем лучше, так быть не должно.
И почитай может поможет http://www.pajero4x4...opic.php?t=5132
  • 0

#2415
Van&Er

Van&Er
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений
ОК пасибо
  • 0

#2416
Alexey 4M40

Alexey 4M40
  • В доску свой
  • 1 324 сообщений
Народ созрел вопрос .....Завожу на холодную обороты 8-9 тыщ ....разве так должно быть? Чтобы прогреть двигатель вытягиваю ручку подсоса.

Вопрос на наших (4М40) дизелях разве нет автоматического прогрева как он называеться точно не знаю. Как на бензиновых машинах завёл обороты под 2 тыщи а потом по мере прогрева они падают до нормальых 8-9.
  • 0

#2417
rtyom

rtyom
  • Свой человек
  • 768 сообщений

Народ у всех на руле люфт?
можно ли от него ибавится мне на сто сказали что это особенности конструкции рулевого
Очень уж раздрожает этот люфт :D


И у меня небольшой есть. Привык, не напрягает. Списываю на большую резину.

И еще скоко по времени отключается полный привод? (как долго должны лампочки 4wd мигать?)


А вот это по-разному, иногда буквально за несколько секунд, а иногда может минуты две-три моргать.
От чего зависит пока не понял.
  • 0

#2418
Van&Er

Van&Er
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений

Народ созрел вопрос .....Завожу на холодную обороты 8-9 тыщ ....разве так должно быть? Чтобы прогреть двигатель вытягиваю ручку подсоса.

Вопрос на наших (4М40) дизелях разве нет автоматического прогрева как он называеться точно не знаю. Как на бензиновых машинах завёл обороты под 2 тыщи а потом по мере прогрева они падают до нормальых 8-9.


Автоматическаго патсоса нет есть механический вытягиваешь до нужных оборотов и поворачиваеш вправо чтоб зафексировать
после прогрева поварачиваеш влево обороты падают до стандартных, ручка подсоса возвращается в исходное положение
  • 0

#2419
Van&Er

Van&Er
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений


Народ у всех на руле люфт?
можно ли от него ибавится мне на сто сказали что это особенности конструкции рулевого
Очень уж раздрожает этот люфт :D


И у меня небольшой есть. Привык, не напрягает. Списываю на большую резину.

И еще скоко по времени отключается полный привод? (как долго должны лампочки 4wd мигать?)


А вот это по-разному, иногда буквально за несколько секунд, а иногда может минуты две-три моргать.
От чего зависит пока не понял.


Ну незнаю у меня тоже не большой но привыкнуть не могу
Когда ходовку перебирал люфт попросил устранить, Отказались мотивируя тем что устранить можно, но не желательно типа ходовку разобъет, на трассе не удержиш машину
Вот не знаю мож всетаки устранить его? Кто что думает?
  • 0

#2420
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Народ созрел вопрос .....Завожу на холодную обороты 8-9 тыщ ....разве так должно быть? Чтобы прогреть двигатель вытягиваю ручку подсоса.

Вопрос на наших (4М40) дизелях разве нет автоматического прогрева как он называеться точно не знаю. Как на бензиновых машинах завёл обороты под 2 тыщи а потом по мере прогрева они падают до нормальых 8-9.

Лёша что за фокусы? какие это 8-9 тыщ?
Я завожу машину и на холодную у меня от силы 900 оборотов. И ручка подсоса у меня отсутствует заглушки установлены.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.