Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#2381
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений

Просветите пожалуйста по поводу аммортизаторов на Пыжа.
1. Как определить, что они умерли?
2. Где, какие и почем можно взять?
3. И что делать с датчиками если ставить нерегулируемые - снять или пусть болтаются?


У меня ни так давно (на той неделе) тоже вытек задний аммортизатор (сразу видно, что он весь в масле), ну я его сразу поменял. Брал в про лайне за 10700 шт. обычный не регулируемый (типа оригинал, хотя точно не уверен), а регулируемый стоит 30 000 шт. (дорого блин). Поменял и после это он стал у меня козлить (чувство конечно не из приятных, но ездить можно), А сами моторчики или что там привязвли к корпусу под днищем.
  • 0

#2382
poz

poz
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений


Просветите пожалуйста по поводу аммортизаторов на Пыжа.
1. Как определить, что они умерли?
2. Где, какие и почем можно взять?
3. И что делать с датчиками если ставить нерегулируемые - снять или пусть болтаются?


У меня ни так давно (на той неделе) тоже вытек задний аммортизатор (сразу видно, что он весь в масле), ну я его сразу поменял. Брал в про лайне за 10700 шт. обычный не регулируемый (типа оригинал, хотя точно не уверен), а регулируемый стоит 30 000 шт. (дорого блин). Поменял и после это он стал у меня козлить (чувство конечно не из приятных, но ездить можно), А сами моторчики или что там привязвли к корпусу под днищем.


а как козлит, можешь описать, на поворотах нет ощущения что зад тачки как бы немного ведет в сторону, как будто на льду (примерно так)
  • 0

#2383
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Просветите пожалуйста по поводу аммортизаторов на Пыжа.
1. Как определить, что они умерли?
2. Где, какие и почем можно взять?
3. И что делать с датчиками если ставить нерегулируемые - снять или пусть болтаются?

1. Визуально(увидишь что они потекли), на ходу (могут прослушиваться стуки когда в ямку или на кочку попадешь), проверить руками - снять(проверить ход амора - должен с натягом идти, когда сжимаешь так же сопротивление почувствуешь, но когда сжал его он должен медленно пойти вверх).
у нас аморы газомаслянные.
2. взять можно и на базаре и в магазине.
я свои задние поменял, брал KYB(нерегулируемые) на Баяне (от оригинала не отличаются а на мой взгляд даже и лучше) цена одного 5000.
3. моторчики привода жесткости снял, а разъемы заглушил(обмотал аккуратно полиэтиленовым пакетом и зафиксировал изолентой, чтоб влага не попадала), и спрятал эти разъемы под рамой закрепив на жгутах.

з.ы.
разницы не замечаю между регулируемыми и обычными. Езжу на KYB с марта этого года, полет нормальный.
Пыж чудно ведёт себя и по ровной дороге и по буеракам.

Сообщение отредактировал AirWest: 21.09.2006, 16:28:12

  • 0

#2384
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
2 Alexey 4M40
Алексей ты проверял личку? я отписался что и как.
  • 0

#2385
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Вчера заметил интересную фигню, постоянно слежу за датчиками температуры Inside/Outside, вчера вечером завел машину Outside 7 градусов (не врет :smoke:), когда машина нагревается и стоишь в пробке поднимается до 12, а когда опять разгонишься потихоньку опускается до 7-ми.
Вопрос: где эти датчики стоят, кто-нить искал?
Не ужели умные японцы могли их поставить возле двигателя.


Мужики такой вопросик утром завожу машину горит лампочка стояночного тормоза (ручника) всё время горит к обеду сожусь в машину завужу не горит...........и так каждый день утром горит к беду тухнет????

соединение датчика уровня тормозухи проверял. Может кто сталкивался в чём трабла?


А уровень тормозухи проверял?

2 MMCGalant
Да внутренний датчик установлен под левым лопухом. И установлен как ни есть удачно вдали от двигуна и можно сказать в нейтральной зоне.Как ты определил что он не врет?
Перепады показаний конечно возможны. Ты стоял на солнце и пластик лопуха нагрелся и датчик показал тебе соответствеющую темперетуру, проехал маненько и пластик остыл и опять перепад.
Чтобы определить реальное показание, возьми обычный фен и честный термометр( желательно технический ртутный). Термометр зажми вместе с датчиком и нагревай феном, потом включи зажигание и сверяй показания термометра с показаниями прибора в кабине и увидишь разнос(если как таковой будет).
Можно и цешкой прогнать цепь. Отключи датчик,так же нагрей датчик в паре с термометром и подключи цешку, Сопротивление при 40 градусах равно 1200 Ом, при 20 градусах 500 Ом.
Я у себя пробовал , мой датчик бредит, но буду вытягивать его до реальных показаний добавочными резисторами. Получится не эталон конечно, но всё же ближе к правде.

Сообщение отредактировал AirWest: 22.09.2006, 00:00:20

  • 0

#2386
Миха

Миха
  • В доску свой
  • 1 999 сообщений

2 MMCGalant
Да внутренний датчик установлен под левым лопухом. И установлен как ни есть удачно вдали от двигуна и можно сказать в нейтральной зоне.Как ты определил что он не врет?

Посмотрел дома на нормальный градусник, не автомобильный.

Перепады показаний конечно возможны. Ты стоял на солнце и пластик лопуха нагрелся и датчик показал тебе соответствеющую темперетуру, проехал маненько и пластик остыл и опять перепад.

Дождь был и солнца не было.

По мне так закрепили бы его к примеру в районе бака и солнце бы на него не светило, и от движка далеко.
  • 0

#2387
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений



Просветите пожалуйста по поводу аммортизаторов на Пыжа.
1. Как определить, что они умерли?
2. Где, какие и почем можно взять?
3. И что делать с датчиками если ставить нерегулируемые - снять или пусть болтаются?


У меня ни так давно (на той неделе) тоже вытек задний аммортизатор (сразу видно, что он весь в масле), ну я его сразу поменял. Брал в про лайне за 10700 шт. обычный не регулируемый (типа оригинал, хотя точно не уверен), а регулируемый стоит 30 000 шт. (дорого блин). Поменял и после это он стал у меня козлить (чувство конечно не из приятных, но ездить можно), А сами моторчики или что там привязвли к корпусу под днищем.


а как козлит, можешь описать, на поворотах нет ощущения что зад тачки как бы немного ведет в сторону, как будто на льду (примерно так)


Козлит (колбасит, трясет, как угодно) просто едишь по ровной дороге а он у тебя как будто по кочкам едит (постоянно) я конечно понимал, что асфальт у нас ровно укладывать неумеют, но уже неделю в этом убеждаюсь. Со стороны асфальт выглядит вроде ровно, но на самом деле он весь волнами.
Раньше когда стояли регулируемые аммы, я включал на мягкий режим и все кайф, более менее едишь нормально, а теперь передние стоят на среднем режиме а задние не регулируемые(думаю что они жесткие). Вот так вот и скакаем по асфальту :smoke: . На поворотах ни каких ощущений нету, ни заноса ни большого крена, по крайней мере еще не замечал (думаю накоплю деньги на регулируемые и поставлю их, производители вроде не дурные раз ставят такие, ставят значит это надо)

А у меня тоже вопрос.
Не регулируемые аммы тоже подразделяются по жесткости или нет? Просто когда покупал забыл про это спросить.
  • 0

#2388
Егерь

Егерь
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений

Козлит (колбасит, трясет, как угодно) просто едишь по ровной дороге а он у тебя как будто по кочкам едит (постоянно) я конечно понимал, что асфальт у нас ровно укладывать неумеют, но уже неделю в этом убеждаюсь. Со стороны асфальт выглядит вроде ровно, но на самом деле он весь волнами.
Раньше когда стояли регулируемые аммы, я включал на мягкий режим и все кайф, более менее едишь нормально, а теперь передние стоят на среднем режиме а задние не регулируемые(думаю что они жесткие). Вот так вот и скакаем по асфальту :D . На поворотах ни каких ощущений нету, ни заноса ни большого крена, по крайней мере еще не замечал (думаю накоплю деньги на регулируемые и поставлю их, производители вроде не дурные раз ставят такие, ставят значит это надо)

Ну у тебя ведь ЖИП. Так вот у тебя каждый выезд в город считается бездорожьем! :lol:
А вообще, не очень это хорошо... Комфорт, он ведь телу нужен! Надо беречь родные аммо как зеницу ока!
  • 0

#2389
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений

Козлит (колбасит, трясет, как угодно) просто едишь по ровной дороге а он у тебя как будто по кочкам едит (постоянно) я конечно понимал, что асфальт у нас ровно укладывать неумеют, но уже неделю в этом убеждаюсь. Со стороны асфальт выглядит вроде ровно, но на самом деле он весь волнами.
Раньше когда стояли регулируемые аммы, я включал на мягкий режим и все кайф, более менее едишь нормально, а теперь передние стоят на среднем режиме а задние не регулируемые(думаю что они жесткие). Вот так вот и скакаем по асфальту :D . На поворотах ни каких ощущений нету, ни заноса ни большого крена, по крайней мере еще не замечал (думаю накоплю деньги на регулируемые и поставлю их, производители вроде не дурные раз ставят такие, ставят значит это надо)

Ну у тебя ведь ЖИП. Так вот у тебя каждый выезд в город считается бездорожьем! :lol:
А вообще, не очень это хорошо... Комфорт, он ведь телу нужен! Надо беречь родные аммо как зеницу ока!

Да как же их беречь то, не ездить что ли? Или снять и на полку положить :-)
  • 0

#2390
VIPGirl

VIPGirl
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

2 VIPGirl
мнений много и действительно все разнится.
К нашим красавцам подходит и Dextron II и III смешивание допускается.
Сейчас залил Mobil D III, т.к. не было моего любимого ELF.
Запаха гари нет это просто здорово, и цвет должрн быть малиновый либо чуть чуть темнее, но никак не коричневый и упаси бог черный.
По тому что тупит у тебя машинка:
У тебя судя по симптомам проблемки с наддувом. Обороты большие и турбинка не развивает мощности, подхват турбины начинается с 1700-1900 оборотов. Надо простомтреть все патрубки и шланчики турбонаддува. Так же не мешало бы провеить само давление наддува, у 2,8 порог срабатывания перепускного клапана 0,89 кПА , у 2,5 0,82кПА. Если это требование не выполняется, то машина тупо себя ведет, т.е не развивает мощности.
Предварительно могу сказать, что у тебя где то утечка наддувочного воздуха,( где то травит через шланчик)


В коробке я наконец выяснила, что у меня декстрон II :lol: счастье то какое! Когда смотрела было темновасто, и оказывается, приятная новость, он все-же розоватого цвета, значит с ним все тип-топ.

Ребята на СТО говорили, что может нужно турбинку проверить надо бы, но я пока решила ее не трогать :D. Еще сказали, что это может быть из-за того, что коробка не впорядке...?

С течью тоже разобралась, оказывается полетела помпа и вытек весь антифриз, такая лажа, на целый день меня парализовала, пока до СТО доехала по дождю все на свете прокляла, греется машинка без антифриза-то!
  • 0

#2391
VIPGirl

VIPGirl
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

насчет этого датчика и вообще состояния АКПП (масло, переключения ну и.т.д ) обратись 380836 Костя Саша. Рыскулова 68.


Огромное спасибо за контакт, на днях обязательно заскачу к ним!
  • 0

#2392
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

насчет этого датчика и вообще состояния АКПП (масло, переключения ну и.т.д ) обратись 380836 Костя Саша. Рыскулова 68.


Огромное спасибо за контакт, на днях обязательно заскачу к ним!

Да не за что, всегда пожалуста.
  • 0

#2393
Zolotinka

Zolotinka
  • Свой человек
  • 962 сообщений
Народ, такая у меня штука... Едешь и нет-нет и что то вжикает внизу где то... (Женька несостоявшийся свидетель вжиканья) :lol:
Предположений не было, но сёня утром я вспомнила что мне последний раз на сто говорили, что хвостовик начинает чуууть чуть болтаться. Может он такой звук издавать али нет? НЕ ХОЧУ НОВЫЙ ХВОСТОВИК :D
  • 0

#2394
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Народ, такая у меня штука... Едешь и нет-нет и что то вжикает внизу где то... (Женька несостоявшийся свидетель вжиканья) :-)
Предположений не было, но сёня утром я вспомнила что мне последний раз на сто говорили, что хвостовик начинает чуууть чуть болтаться. Может он такой звук издавать али нет? НЕ ХОЧУ НОВЫЙ ХВОСТОВИК :D

Да к сожалению при мне этого жужжания не было :lol: .
Полинка надо отлавливать откуда сие чудо у тебя. Тогда будет видно откуда ноги растут.
Прислушивайся :D .
Вот и сам думаю: редуктор? да он бы постоянно гудел, раздатка? то же самое, нет тут что то по проще.
Говоришь крестовины новые у тебя , мож все таки шприцануть если там ниппельки имеются.
А то неизвестно есть там смазка или нет. Бывает и такое, деталь новая, а смазку не заправили.
  • 0

#2395
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
2 MMCGalant
Сегодня выяснил погрешность показания внешнего датчика температуры.
Брешет на 2-3 градуса.
В кабине прибор показал 34, а на улице 36-37.
Страшного ничего нет.
  • 0

#2396
Zolotinka

Zolotinka
  • Свой человек
  • 962 сообщений


Народ, такая у меня штука... Едешь и нет-нет и что то вжикает внизу где то... (Женька несостоявшийся свидетель вжиканья) :-)
Предположений не было, но сёня утром я вспомнила что мне последний раз на сто говорили, что хвостовик начинает чуууть чуть болтаться. Может он такой звук издавать али нет? НЕ ХОЧУ НОВЫЙ ХВОСТОВИК :D

Да к сожалению при мне этого жужжания не было :lol: .
Полинка надо отлавливать откуда сие чудо у тебя. Тогда будет видно откуда ноги растут.
Прислушивайся :D .
Вот и сам думаю: редуктор? да он бы постоянно гудел, раздатка? то же самое, нет тут что то по проще.
Говоришь крестовины новые у тебя , мож все таки шприцануть если там ниппельки имеются.
А то неизвестно есть там смазка или нет. Бывает и такое, деталь новая, а смазку не заправили.


А про хвостовик чего думаешь?
  • 0

#2397
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

А про хвостовик чего думаешь?

Имеешь ввиду хвостовик раздатки? нет не похоже, даже если и разболтался он, то стучал бы постоянно, а вот на подшипник где то в раздатке очень даже и похоже.
  • 0

#2398
Zolotinka

Zolotinka
  • Свой человек
  • 962 сообщений


А про хвостовик чего думаешь?

Имеешь ввиду хвостовик раздатки? нет не похоже, даже если и разболтался он, то стучал бы постоянно, а вот на подшипник где то в раздатке очень даже и похоже.


Хммм... как то грустно это слышать
  • 0

#2399
Zolotinka

Zolotinka
  • Свой человек
  • 962 сообщений
Народ, а ещё у кого какое давление в шинах? чё то никак не могу себе оптимальное подобрать :D то то не то, то это не это ;)
  • 0

#2400
egoist

egoist

  • В доску свой
  • 3 895 сообщений

Народ, а ещё у кого какое давление в шинах? чё то никак не могу себе оптимальное подобрать :D то то не то, то это не это ;)


У меня 2 атмосферы.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.