Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#2361
VIPGirl

VIPGirl
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

Ну отключать её не нужно, это важная индикация, и заземлять не следует.
Объясню так:
1. Просто со временем где то пропал контакт на датчике на самой АКПП, или сам датчик барахлит. Он установлен на корпусе АКПП справа если смотреть из ямы в сторону двигателя.
2. Возможно забит(грязный) радиатор охлаждения АКПП и трубки идущие от этого радиатора к АКПП, обычно этим страдает дальняя трубка(обратка) идущаая от АКПП к радиатору.
3. Если возникает неисправность в датчике частоты вращения АКПП, датчике положения рычага ТНВД или электромагнитных клапанах, то индикатор начинает мигать, предупреждая о неисправности.
Тебе все это надо досконально проверить.


Это самое толковое разъяснение которое мне когда-либо кто-нибудь давал про этот датчик! :)

Вобще раньше машиной заниматься не приходилось, но теперь возникла острая необходимость и все навалилось...
Беда такая:
- Книжки нет, от сто-шников что-нибудь толковое слышу ну ооочень редко;
- За выходные что-то потекло;
- Солярка в баке темного цвета, варианта два: либо сальники, либо топливное масло;
- Топливного масла как я поняла очень мало;
- И самое непонятное, что в коробке у Пыжей (АКПП) по идее должен быть декстрон (розоватый или там красноватый цвет и запах), а там находится жидкость темного цвета без запаха... или я что-то путаю?

Да, кстати, есть кто-нибудь толковый где-нить на СТО, кто хорошо может посмотреть насчет датчика А/Т и все трубки проверить?
  • 0

#2362
VIPGirl

VIPGirl
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

Вобще раньше машиной заниматься не приходилось, но теперь возникла острая необходимость и все навалилось...
Беда такая:
- Книжки нет, от сто-шников что-нибудь толковое слышу ну ооочень редко;
- За выходные что-то потекло;
- Солярка в баке темного цвета, варианта два: либо сальники, либо топливное масло;
- Топливного масла как я поняла очень мало;
- И самое непонятное, что в коробке у Пыжей (АКПП) по идее должен быть декстрон (розоватый или там красноватый цвет и запах), а там находится жидкость темного цвета без запаха... или я что-то путаю?


Простите за мою автомобильную безграмотность :) я сначала говорю, потом думаю! :)

Имела в виду моторное масло (ну я думаю все поняли :) )
  • 0

#2363
Lord_Izverg

Lord_Izverg
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений
2 Raybach

Ктонить ставил на бензиновый паджеро вентилятор кондера? Просто у меня его нет с завода а машинка с кондером грееца после длительного стояния в пробках, Вентилятор прикупил, но непонятно как он там стоит.Мож кто посморит на какую температуру стоит на движке датчик вкл вентилятора 85- или 95 градусов


Была подобная проблема - вылечилось всё просто:

1) В системе охлаждения (это куда тосол/антифриз заливаете) есть 2 выхода.
2) Открыли оба, в один выход встевили шланг с водой, под второе ведро поставили.
3) Пустили по шлангу воду.
4) Сменили вёдер 5 всякой грязи вылезшей оттуда.
5) Залили новый тосол/антифриз.

Как результат - никогда температура не повышалась как не нагружали движок.

PS - Все действия производились Сарумяном на его личном паджерике коротыше. Двигатель 4М40.
  • 0

#2364
Alfa7

Alfa7
  • В доску свой
  • 1 682 сообщений

- Солярка в баке темного цвета, варианта два: либо сальники, либо топливное масло;

- И самое непонятное, что в коробке у Пыжей (АКПП) по идее должен быть декстрон (розоватый или там красноватый цвет и запах), а там находится жидкость темного цвета без запаха... или я что-то путаю?

скорее всего, сальник на валу ТНВД. Цена вопроса - 13000 тенге. Но нужна диагностика. Машина не глохнет на ходу?

по-идее, как раз должен быть не декстрон, а спец. масло. Лично я его не видел, так что про его цвет ничего не скажу. Но в любом случае - не должно быть запаха гари от масла. Коробка без рывков переключается? Кстати, возможно эта чача не подходит по вязкости, поэтому A/T и горит.
  • 0

#2365
VIPGirl

VIPGirl
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

скорее всего, сальник на валу ТНВД. Цена вопроса - 13000 тенге. Но нужна диагностика. Машина не глохнет на ходу?

по-идее, как раз должен быть не декстрон, а спец. масло. Лично я его не видел, так что про его цвет ничего не скажу. Но в любом случае - не должно быть запаха гари от масла. Коробка без рывков переключается? Кстати, возможно эта чача не подходит по вязкости, поэтому A/T и горит.


Машина на ходу идет нормально, не глохнет. Иногда тупит, когда тапочку прижимаю, обороты большие, движок орет и коробка переключается рывками, скорость при этом набирается очень медленно...

Запаха гари от масла в коробке нет, точнее нет вобще никакого запаха, а насчет декстрона и спец масла, мнения почему-то рознятся... :)
  • 0

#2366
Kharadrim

Kharadrim
  • Свой человек
  • 760 сообщений


Други, такой вопрос, если оставить машинку на пару недель без батарейки, ничего страшного не случиться? Ну там с компом или еще с чем нить?

Да что ей будет то!
потом просто заново настроишь приемник и компас.


Спасибо большое. Слухай AirWest, ты уже сам как справошник по пыжикам, столько разных дельных советов. :eek:
  • 0

#2367
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений



Други, такой вопрос, если оставить машинку на пару недель без батарейки, ничего страшного не случиться? Ну там с компом или еще с чем нить?

Да что ей будет то!
потом просто заново настроишь приемник и компас.


Спасибо большое. Слухай AirWest, ты уже сам как справошник по пыжикам, столько разных дельных советов. ;)

Ну ты скажешь тожа :eek:
  • 0

#2368
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

скорее всего, сальник на валу ТНВД. Цена вопроса - 13000 тенге. Но нужна диагностика. Машина не глохнет на ходу?

по-идее, как раз должен быть не декстрон, а спец. масло. Лично я его не видел, так что про его цвет ничего не скажу. Но в любом случае - не должно быть запаха гари от масла. Коробка без рывков переключается? Кстати, возможно эта чача не подходит по вязкости, поэтому A/T и горит.


Машина на ходу идет нормально, не глохнет. Иногда тупит, когда тапочку прижимаю, обороты большие, движок орет и коробка переключается рывками, скорость при этом набирается очень медленно...

Запаха гари от масла в коробке нет, точнее нет вобще никакого запаха, а насчет декстрона и спец масла, мнения почему-то рознятся... :eek:

2 VIPGirl
мнений много и действительно все разнится.
К нашим красавцам подходит и Dextron II и III смешивание допускается.
Сейчас залил Mobil D III, т.к. не было моего любимого ELF.
Запаха гари нет это просто здорово, и цвет должрн быть малиновый либо чуть чуть темнее, но никак не коричневый и упаси бог черный.
По тому что тупит у тебя машинка:
У тебя судя по симптомам проблемки с наддувом. Обороты большие и турбинка не развивает мощности, подхват турбины начинается с 1700-1900 оборотов. Надо простомтреть все патрубки и шланчики турбонаддува. Так же не мешало бы провеить само давление наддува, у 2,8 порог срабатывания перепускного клапана 0,89 кПА , у 2,5 0,82кПА. Если это требование не выполняется, то машина тупо себя ведет, т.е не развивает мощности.
Предварительно могу сказать, что у тебя где то утечка наддувочного воздуха,( где то травит через шланчик)

Сообщение отредактировал AirWest: 18.09.2006, 21:37:35

  • 0

#2369
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Да, кстати, есть кто-нибудь толковый где-нить на СТО, кто хорошо может посмотреть насчет датчика А/Т и все трубки проверить?

2 VIPGirl
насчет этого датчика и вообще состояния АКПП (масло, переключения ну и.т.д ) обратись 380836 Костя Саша. Рыскулова 68.
  • 0

#2370
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
Кстати люди куда подевался BLOS?
Ни слуху ни духу?
  • 0

#2371
Alexey 4M40

Alexey 4M40
  • В доску свой
  • 1 324 сообщений
Мужики такой вопросик утром завожу машину горит лампочка стояночного тормоза (ручника) всё время горит к обеду сожусь в машину завужу не горит...........и так каждый день утром горит к беду тухнет????

соединение датчика уровня тормозухи проверял. Может кто сталкивался в чём трабла?

2 AirWest

Здаров ......как там там наши общие дела ......успехи есть?
С уважением Алексей
  • 0

#2372
Миха

Миха
  • В доску свой
  • 1 999 сообщений
Вчера заметил интересную фигню, постоянно слежу за датчиками температуры Inside/Outside, вчера вечером завел машину Outside 7 градусов (не врет :eek:), когда машина нагревается и стоишь в пробке поднимается до 12, а когда опять разгонишься потихоньку опускается до 7-ми.
Вопрос: где эти датчики стоят, кто-нить искал?
Не ужели умные японцы могли их поставить возле двигателя.

Мужики такой вопросик утром завожу машину горит лампочка стояночного тормоза (ручника) всё время горит к обеду сожусь в машину завужу не горит...........и так каждый день утром горит к беду тухнет????

соединение датчика уровня тормозухи проверял. Может кто сталкивался в чём трабла?


А уровень тормозухи проверял?
  • 0

#2373
supercar

supercar
  • В доску свой
  • 2 930 сообщений
наружний датчик температуры стоит в переднем бампере.....

вот как тепло на него поддувает...так он тепло и показывает....
  • 0

#2374
zordrok

zordrok
  • Гость
  • 45 сообщений
А есть ли аналоги у этих температурных датчиков, а то у меня чето даже летом показывает -27 и -25 :eek: (Outside/Inside соответственно)? Причина отражения неверной температуры мною была установленна, оказалось полное отсутствие этих самых датчиков ;). Может кто знает что туда можно воткнуть, ну например терморезистор какой нить, тока вапрос какой.
  • 0

#2375
Alfa7

Alfa7
  • В доску свой
  • 1 682 сообщений

Вопрос: где эти датчики стоят, кто-нить искал?
Не ужели умные японцы могли их поставить возле двигателя.

датчик стоит в рамке перед радиатором, и градусов на 3-5 привирает, нагреваясь от радиатора. А куда его еще воткнешь?


Мужики такой вопросик утром завожу машину горит лампочка стояночного тормоза (ручника) всё время горит к обеду сожусь в машину завужу не горит...........и так каждый день утром горит к беду тухнет????

соединение датчика уровня тормозухи проверял. Может кто сталкивался в чём трабла?

было такое на галанте. Лечится легко - свинти крышку с бачка тормознухи, подергай поплавок датчика уровня, расправь резинку на крышке и собирай. Все будет ОК.
  • 0

#2376
Миха

Миха
  • В доску свой
  • 1 999 сообщений

датчик стоит в рамке перед радиатором, и градусов на 3-5 привирает, нагреваясь от радиатора. А куда его еще воткнешь?

Че значит куда воткнешь, да хоть куда только от движка подальше. Под капотом ему делать однозначно нечего.

наружний датчик температуры стоит в переднем бампере.....
вот как тепло на него поддувает...так он тепло и показывает....


В обед пойду поисчу, на бампере и на радиаторе :eek:
  • 0

#2377
kocho

kocho
  • Свой человек
  • 669 сообщений
Подскажите работают ли товарисчи на Гагарина Кихтенко в выходные? Нужно ли им звонить и записываться? Телефон если можно? Я все никак не доеду до них с проблемой течи масла на двигателе (по предварительному заключению знающих - прокладка впускного коллектора)
Заранее благодарю
  • 0

#2378
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Мужики такой вопросик утром завожу машину горит лампочка стояночного тормоза (ручника) всё время горит к обеду сожусь в машину завужу не горит...........и так каждый день утром горит к беду тухнет????

соединение датчика уровня тормозухи проверял. Может кто сталкивался в чём трабла?

2 AirWest

Здаров ......как там там наши общие дела ......успехи есть?
С уважением Алексей

Алексей, завтра в обед будет все известно, потому что завтра из отпуска выходит , мой последний шанс-вледелец ещё одной разборки. Завтра поеду к нему и все будет ясно, отпишусь к вечеру.
А насчет лампочки то, потыркай датчик что стоит в бачке с тормозухой, он залип там у тебя.
  • 0

#2379
Егерь

Егерь
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений

Подскажите работают ли товарисчи на Гагарина Кихтенко в выходные? Нужно ли им звонить и записываться? Телефон если можно? Я все никак не доеду до них с проблемой течи масла на двигателе (по предварительному заключению знающих - прокладка впускного коллектора)
Заранее благодарю

Насчет субботы-воскресения - не в курсе. По праздникам точно не работают.
Телефоны: 87017150646, 87017180093 ;)
  • 0

#2380
Vins

Vins
  • Свой человек
  • 607 сообщений
Просветите пожалуйста по поводу аммортизаторов на Пыжа.
1. Как определить, что они умерли?
2. Где, какие и почем можно взять?
3. И что делать с датчиками если ставить нерегулируемые - снять или пусть болтаются?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.