Ну отключать её не нужно, это важная индикация, и заземлять не следует.
Объясню так:
1. Просто со временем где то пропал контакт на датчике на самой АКПП, или сам датчик барахлит. Он установлен на корпусе АКПП справа если смотреть из ямы в сторону двигателя.
2. Возможно забит(грязный) радиатор охлаждения АКПП и трубки идущие от этого радиатора к АКПП, обычно этим страдает дальняя трубка(обратка) идущаая от АКПП к радиатору.
3. Если возникает неисправность в датчике частоты вращения АКПП, датчике положения рычага ТНВД или электромагнитных клапанах, то индикатор начинает мигать, предупреждая о неисправности.
Тебе все это надо досконально проверить.
Это самое толковое разъяснение которое мне когда-либо кто-нибудь давал про этот датчик!
Вобще раньше машиной заниматься не приходилось, но теперь возникла острая необходимость и все навалилось...
Беда такая:
- Книжки нет, от сто-шников что-нибудь толковое слышу ну ооочень редко;
- За выходные что-то потекло;
- Солярка в баке темного цвета, варианта два: либо сальники, либо топливное масло;
- Топливного масла как я поняла очень мало;
- И самое непонятное, что в коробке у Пыжей (АКПП) по идее должен быть декстрон (розоватый или там красноватый цвет и запах), а там находится жидкость темного цвета без запаха... или я что-то путаю?
Да, кстати, есть кто-нибудь толковый где-нить на СТО, кто хорошо может посмотреть насчет датчика А/Т и все трубки проверить?