плохой правда вариант
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
Сделал геометрию! Правда искать было сложновато это самое место, которое порекомендовал Дитя Асфальта. Гораздо проще было заехать с Гагарина по стрелочкам.
С первого раза у них ничего не получилось, так и тянуло меня в сторону, потом они пошли по тяжолому встаили акие то шайбочки - короче результатом доволен. Рекомендую.
Сообщение отредактировал Zluka Zlukovich: 14.09.2006, 15:48:46
что за лампочка A/P? Я только A/T (лампа диагностики АКПП) знаю Кстати, если заземлить определенный провод и считать количество миганий - это и будет код ошибки
Ну отключать её не нужно, это важная индикация, и заземлять не следует.что за лампочка A/P? Я только A/T (лампа диагностики АКПП) знаю Кстати, если заземлить определенный провод и считать количество миганий - это и будет код ошибки
Да блин! Конечно же лампочка A/T горит!
Кстати, кто-то мне чего-то там заземлял... кажется сказали, что выдает код ошибки.
Ну почему тогда раньше не горела, а? И как ее теперь отключить можно, она мне на нервы действует!
Илюха, замена масла не спасет, тут толковый электронщик нужен с соответсвующим оборудованием.ее не отключать, а диагностировать АКПП надо - так и встать можно! Самое легкое - не тот уровень или качество жидкости в АКПП, лечится заменой масла. Хуже, если гонит что-то в самой коробке - это дороже.
не только, это индикатор глюков в АКПП - будь то перегрев, низкий уровень масла, проблемы с электроникой (если она есть) или самой коробкойА я думал что это Кретическая температура масла в АКПП, так как 1 раз загаралась при подьеме на чимбулак, после длительного стояния потухла
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.