В смысле, поворотный кулак не одевается на шаровую из за слишком длинного пальца последний? Если так, то можно снять кулак со ступицей в сборе с привода - там одно стопорное колечко. Потом одеть кулак на шаровую и после этого на привод.Народ, а кто реставрировал нижние шаровые опоры на паджеро-2? Они вообще грамотно реставрируютья. А то мне в моем регионе попыталсиь отреставрировать-теперь они не становяться на свое место-рычагу мешает приваренная резьба на шаровой.
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#23901
Отправлено 23.09.2009, 15:00:22
#23902
Отправлено 23.09.2009, 15:07:35
я так понял, что резьба не на пальце, а с обратной стороны. вопщем челу зделали разборную шаровую с крышкой которая на резьбе закручивается и в случае чего подтягивается и разбирается для замены сухарей. и теперь оно не входит в полукруглое углубление в рычаге... если так, то надо по месту смотреть на сколько не входит и что подтачивать, саму шаровую или рычаг.В смысле, поворотный кулак не одевается на шаровую из за слишком длинного пальца последний? Если так, то можно снять кулак со ступицей в сборе с привода - там одно стопорное колечко. Потом одеть кулак на шаровую и после этого на привод.Народ, а кто реставрировал нижние шаровые опоры на паджеро-2? Они вообще грамотно реставрируютья. А то мне в моем регионе попыталсиь отреставрировать-теперь они не становяться на свое место-рычагу мешает приваренная резьба на шаровой.
#23905
Отправлено 23.09.2009, 15:52:44
меня еще сильней начинает тревожить то что миня игнорируютМеня очень сильно волнует следующее, когда торможу где то сзади идет щелчок, причем громкий адЫн, что эт такое? неужели тормоза уже пропадают
AirWest Жень вот видишь, я интересуюсь, а меня игноруют , как мне еще спросить чтоб ответили?
#23906
Отправлено 23.09.2009, 16:05:57
ты в последне время ни кого не буксировала?меня еще сильней начинает тревожить то что миня игнорируют
Меня очень сильно волнует следующее, когда торможу где то сзади идет щелчок, причем громкий адЫн, что эт такое? неужели тормоза уже пропадают
,
пади пасатри, мож забыла....
а может резинки смотреть нада все на мосту.... а ещё вспомнил твои стойки стабилизатора и не удивляюсь.
#23911
Отправлено 23.09.2009, 17:36:48
"...я так понял, что резьба не на пальце, а с обратной стороны. вопщем челу зделали разборную шаровую с крышкой которая на резьбе закручивается и в случае чего подтягивается и разбирается для замены сухарей. и теперь оно не входит в полукруглое углубление в рычаге... если так, то надо по месту смотреть на сколько не входит и что подтачивать, саму шаровую или рычаг."
Совершенно верно!
У меня тоже нет желания резать рычаг, хотя наши местные джиперы говорят, что никакой нагрузки эта полукруглая чать рычага ненесет на себе и можно смело ее срезать. Но хотелось бы узнать как грамотно реставируються эти шаровые. На одном очень популярном российском форумме паджероводов, наши земляки из Алматы написали , что реставрируют шаровые в городе, даже вроде как писали на СТО "У Валентина" их делают и гарантию дают 40 тыс.км. Вот и хочу узнать как их в оригинале востанавливают...чтобы ничего лишнего не спиливать и не подтачивать, да и чтобы спокойно потом ездить на них.
Сообщение отредактировал alexdi: 23.09.2009, 17:39:10
#23912
Отправлено 23.09.2009, 18:11:57
ты в последне время ни кого не буксировала?
пади пасатри, мож забыла....
а может резинки смотреть нада все на мосту.... а ещё вспомнил твои стойки стабилизатора и не удивляюсь.
нет никого, езжу и думаю лишь бы меня саму буксировать не пришлось
забыла сказать что только в дождь(когда на улице мокро) этот щелчок появляеться, когда сухо нету его
#23913
Отправлено 23.09.2009, 18:29:54
я бы не спиливал ничего... лучше чаще шаровые менять, чем рисковать, но это имхо. к томуже сам палец рано или поздно всёравно износится и шаровую менять целиком.,чтобы ничего лишнего не спиливать и не подтачивать, да и чтобы спокойно потом ездить на них.
#23916
Отправлено 23.09.2009, 18:45:21
щёлкают жы не резинки... хотя смотря какие резинкиа резинки что так громко щелкать умеють??
скорее всего резинки когда мокрые скользят, но..... вопщем ты уже догадалась... вскрытие покажет.
да вскрытие только мне и поможет
железка об железку, когда резинок ужо не осталось между ними.
ну и ваще страшно: может у табю кузов на падушках гуляет.... факин спилберг.
#23919
Отправлено 23.09.2009, 19:31:31
Ты забыл сказать, что крестиком вышивать умеешь...я ищо и ласковый... када в керзачах и фуфайке...
ну и ваще страшно: может у табю кузов на падушках гуляет.... факин спилберг.
Жень ты такой добрый жуть просто
Если один стук при торможении, то не кузовные резинки, было бы 2 и более, инерция однако впирёд, потом назад и при переключении автоматом тожи...
Возможно глушак ещё...
Сообщение отредактировал Rik: 23.09.2009, 19:32:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0