![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#23942
Отправлено 24.09.2009, 11:33:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
и грит тоже слышал про практику киросина с ацетоном
ПС: Денис, а масло подешевле ты говориш залить, это с расчётом, что его потом опять менять или как?
я просто обычного купилд, чобы его поом после лавра поменять и есздить на нём, если повезёт ))
#23943
Отправлено 24.09.2009, 12:24:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я просто думаю что не повезетщас с россиянином общался про лав спрашива, он грит что вроде у них лавр - фигня, сибирский титан не плохой, но у анс врятли есть сибирский титан ))
и грит тоже слышал про практику киросина с ацетоном
ПС: Денис, а масло подешевле ты говориш залить, это с расчётом, что его потом опять менять или как?
я просто обычного купилд, чобы его поом после лавра поменять и есздить на нём, если повезёт ))
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#23944
Отправлено 24.09.2009, 13:03:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если ехать по Софьи вниз, проехать Ташкентскую - метров через 100 справа будет частный дом и окошко в заборе - над окошком написано КЕРОСИН. спецом для жыперов продают. 150 тенге литр.Жень, я тебя как художник художника спрашиваю ))))
где взять авиационного керосина?
#23948
Отправлено 24.09.2009, 14:47:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сломалась тяга датчика давления на турбину, я так понял менять нада вместе с датчиком потому что все это дело в сборе идет,,,,
есть телефоны у вас разброров где такую "штучку" можно найти,,или может кто сталкивался?!
напомню у меня галоппер2,,значит по идее либо родной искать датчик либо с пыжа 1-го (((( без этой тяги машина как велосипед ездит - чиста атмосферный двигун)))))
заранее спс всем...
Сообщение отредактировал timoty_tim: 24.09.2009, 14:48:46
#23949
Отправлено 24.09.2009, 14:50:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
блин мрак просто.
передок так затянуть что я машину с домкратов поднимал пару раз...
потом все таки болт сорвал мне головку она на пополам лопнула и пришлось искать другую..
хорошо что есть запасной наборчик ))) еле открутил вобщем.
зад дался легко и не принужденно. тока вот косяк. на правом колесе (заднем) болт что держит супорт тормозной на пополам поломан.
он выглядит так: маленький хвостик и потом резьба. как думаете его лучше поменять или хай стоит?
просто если менять шиш знает где там половина в нутри или его при каком то ином случае поломали...
и понял что надо сливать тормозуху и прокачивать всю систему ((( ибо те тормоза в нормальном состоянии стерто всего 3мм наверное или 5 макс.
думаю что изза забитости тормозной системы плохо тормозит
#23950
Отправлено 24.09.2009, 16:30:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:idea:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Как раз мой случай
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
СЛОЖНЫЙ РЕМОНТ АНТЕННЫ.
Прежде всего вам необходимо свыкнуться с мыслью что прийдётся снимать брызговик (3 болта на 10) и на 2/3 снять крепления с внутреннего подкрылка. Не снимать брызговик - нельзя - он будет мешать отворачиванию нижней гайки подкрылка и опять же его сдвигу для дальнейших манипуляций.![Изображение](http://vse.kz/uploads/1253769262/tn_gallery_34164_2439_33807.jpg)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![Изображение](http://vse.kz/uploads/1253769262/tn_gallery_34164_2439_15255.jpg)
![Изображение](http://vse.kz/uploads/1253769262/tn_gallery_34164_2439_25343.jpg)
продолжение следует...
Сообщение отредактировал AlexOdin: 24.09.2009, 16:32:13
#23952
Отправлено 24.09.2009, 16:32:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![Изображение](http://vse.kz/uploads/1253769262/tn_gallery_34164_2439_3863.jpg)
![:idea:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![Изображение](http://vse.kz/uploads/1253769262/tn_gallery_34164_2439_8237.jpg)
Провода второго разъёма позволяют еще дальше вытащить привод для удобства работы с ним
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![Изображение](http://vse.kz/uploads/1253769262/tn_gallery_34164_2439_194506.jpg)
![Изображение](http://vse.kz/uploads/1253769262/tn_gallery_34164_2439_211650.jpg)
![Изображение](http://vse.kz/uploads/1253769262/tn_gallery_34164_2439_356456.jpg)
![Изображение](http://vse.kz/uploads/1253769262/tn_gallery_34164_2439_304732.jpg)
продолжение следует...
Сообщение отредактировал AlexOdin: 24.09.2009, 16:34:14
#23953
Отправлено 24.09.2009, 16:35:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тут уже всё было просто, потому я временно забыл про фотографирование
![:idea:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
А вот со второй частью - с трубкой из которой надо вытащить старую телескопическую часть - возникают трудности. Внутренности состоящие из самой телескопической части и пластмассовой трубки в которой она находиться
![Изображение](http://vse.kz/uploads/1253769262/tn_gallery_34164_2439_10751.jpg)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![Изображение](http://vse.kz/uploads/1253769262/tn_gallery_34164_2439_26596.jpg)
Подбираем подходящего диаметра длинный металлический пруток и вставите внутрь со стороны выдвигающейся части антенны вытолкиваем все внутренности наружу. Будьте аккуратны, после сверления немногие заусенцы еще пытаются удерживать пластиковую трубку внутри и яростно сопротивляются, потом же вылетает всё мигом - не порежтесь о край трубки.
Избавляемся от остатков антенны, вставляем пластиковую трубку обратно (благо ошибиться трудно - там присутствует пропил), ставим наверх трубки "прокладку" опять же там присутсвует пропил - не ошибётесь, одеваем цехольчик и крепим его к трубке чтоб влага самотеком не попадала внутрь, присоединяем к приводу (место стыка я густо промазал литолом), закручиваем винтик. Ставим привод обратно под крыло... тут у меня была небольшая заминка ибо я изначально не той стороной прикрутил пластину крепежа в нижней части привода, помогла разобраться предыдущая фотография
![Изображение](http://vse.kz/uploads/1253769262/tn_gallery_34164_2439_194506.jpg)
Осталось включить магнитофон, подождать минутку и выключить его... в момент выключения толкаем сверху пластиковый "тросик" и ловим момент зацепления, чтобы привод сам втянул нашу новую телескопическую часть внутрь.
P.S. незабудьте обратно закрепить подкрылок и одеть брызговик
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0