Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#23221
IngvarKZ

IngvarKZ
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений
Подскажите, кто сталкивался, есть ли доступная замена четырехконтактному датчику положения рычага ТНВД на 4М40 EFI ?
Например TPSка с бензинок или что-то подобное ?
С поиском б/у пока не получается, а цены на новый оригинал очень неинтересные :bored:
  • 0

#23222
SwisS

SwisS

    потерянная....

  • В доску свой
  • 6 148 сообщений

Ируся...ай маладест!!!!
первый рас слышу от девачки правильно произнесенный тэрмин:))))....обычно слышу спрынцевать:)))

ну дык вроде русский в школе изучала)))

чет мне кажеца что здесь ctrl-c и ctrl-v поработал :)

эт о чем? :eek:

т.е. ты хочешь сказать, что ctrl-v это вставить, и хотешь сказать что я чота в свисс вставил???...пашляк!!! :-)

ужс какой... какие страшные у Вас мысли.. :bored:
  • 0

#23223
Kharadrim

Kharadrim
  • Свой человек
  • 760 сообщений

Подскажите, кто сталкивался, есть ли доступная замена четырехконтактному датчику положения рычага ТНВД на 4М40 EFI ?
Например TPSка с бензинок или что-то подобное ?
С поиском б/у пока не получается, а цены на новый оригинал очень неинтересные :eek:

Ежели четырехконтактный датчик положения рычага ТНВД на 4М40 EFI и датчик положения дросельной заслонки это одно и тоже, то года два назад я такого б/у не нашел и ставил новый. Но я тогда не знал и половины разборов которые знаю сейчас.
По радиатору, можно заменить верхнюю крышку на Казмеханобре, об этом много писалось и цена вопроса 15 тыш. Но если не передумаете отдать, то я заберу за пиво или небольшую плату :bored:

Сообщение отредактировал Kharadrim: 10.09.2009, 00:41:43

  • 0

#23224
Kamikadze47

Kamikadze47
  • Свой человек
  • 946 сообщений
Народ! У меня Проблема!!!

Вообщем ситуация такая. движок 6G72 24 клапанник жрет масло. Думал что маслаки и уверенно настроился их менять.

Купил компрессометр чтоб померить компрессию. ибо нужно было выяснить кольца это или маслаки. пробег 200000 км.

Кто с этим сталкивался тот знает что чтобы выкрутить свечи нужно грубо говоря пол движка раскидать. Вообщем все снял.
Выкручиваю свечи. Чистые, нагара нет, не в масле. т.е нормальные. думаю ладно это зашибись. Начанаю мерить компрессию!. Во всех горшках норма 13 очков. :rotate: Я чесно удивился и меня это порадовало. но проблема та существует!!

Что делать?? Подскажите пожалуйста! в чем может быть проблема.

з.ы. масло нигде не подтекает.
  • 0

#23225
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений
Доброе врем суток!

Вопрос к тем, кто разбирал турбину.
Какого типа там подшипники на роторе? работают при создании масляного клина?
Масло вроде и расходуется куда-то, выхлоп чистый, снимаю шланг на турбине со стороны впуска, чуток на патрубке масло.
При прогретой турбине люфта вала нет такого, только на холодную, когда даже крыльчаткой слегка цепляет.
Куда уходит масло? турбина снаржи вся сухая, все облазил.
  • 0

#23226
timoty_tim

timoty_tim
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений


..... Я все опять по своей трабле с кипением в гору.....

на подъем под каким углом и на каких оборотах заходишь?
из собственной практики, сделал вывод, 4Д56 не любит обороты, особенно на подъем. движкУ проще ташнится на второй передаче с оборотами 2000 - 2300 и не напрягаться, при этом ему абсолютно по барабану на сколько загружена машина, до или свыше нормы, но стоит придавить гашетку и поднять обороты 2500 - 3000, даже на пустой машине, жди гейзера.

Насчет лавровской промывки.....
Если Диасу есть что добавить - добавит :rotate:

добавлять особо нечего, кроме того что мне показалось маловато гонять 1,5 часа на первом промывочном бутыле, не смотря на то что в инструкции написано "прогреть двигатель до рабочей температуры и дать поработать 30 минут", нужно было дать ему тоже полтора дня, ориентировался по виду сот радиатора под заливной пробкой (шлама на них стало по меньше, но всеравно остался), во всех трех случаях слива промывки, жижа была бело-матового цвета (чтобы было понятно, растворите столовую ложку крахмала в стакане теплой воды). третий слив - после второго промывочного бутыля, залил просто воду и гонял двигун полчаса на холостых.

ИМХО лавровскую промывку, первый бутыль, нужно заливать в сочетании с какой-нибудь пяти/десятиминутной промывкой и гонять полчаса/час, возможно что визуальный результат будет лучше. на текущий момент, субъективно, движке стало полегче охлаждаться, потому как на подъемах

Стрелка температуры движка, как приклеенная в нижней половине циферблата

раньше она начинала потихоньку ползти вверх и апогеем была горящая лампочка АТтемп.

Поехал в горы на три дня (тургень-ассы-бартагой)

все подъемы, при полной загрузке машины (пять человек + забитый до отказа багажник), тошнил на 2000-2300 оборотах, на второй передаче, скорость 15-25 км/ч



хмм какой подъем как бы объяснить? ну вот говорю....пок а доеду до платины на медеу..ко крас при подъезде к платине и начинает кипеть, еду на 3 в основном тама скорости,,,,,,а на чимбу уже пробовал и до 2тыщ оборотов и после ехать...все равно греется(((((
  • 0

#23227
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

Народ! У меня Проблема!!!

Вообщем ситуация такая. движок 6G72 24 клапанник жрет масло. Думал что маслаки и уверенно настроился их менять.
з.ы. масло нигде не подтекает.

Маслоки под замену, переваливая 100тысч многие резинки уже в хлам...
  • 0

#23228
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений


Подскажите, кто сталкивался, есть ли доступная замена четырехконтактному датчику положения рычага ТНВД на 4М40 EFI ?
Например TPSка с бензинок или что-то подобное ?
С поиском б/у пока не получается, а цены на новый оригинал очень неинтересные :rotate:

Ежели четырехконтактный датчик положения рычага ТНВД на 4М40 EFI и датчик положения дросельной заслонки это одно и тоже...

насколько помню на эл-ом ТНВД этот датчик зовется третьим вариантом :-) - "датчик положения педали акселератора" :p Искал новый и не нашел :rotate:

Сообщение отредактировал AlexOdin: 10.09.2009, 09:45:32

  • 0

#23229
Kamikadze47

Kamikadze47
  • Свой человек
  • 946 сообщений


Народ! У меня Проблема!!!

Вообщем ситуация такая. движок 6G72 24 клапанник жрет масло. Думал что маслаки и уверенно настроился их менять.
з.ы. масло нигде не подтекает.

Маслоки под замену, переваливая 100тысч многие резинки уже в хлам...


А почему тогда свечи не засранные. можно сказать идеальные??
  • 0

#23230
rantorira

rantorira
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений


вопрос, почему машина глохнет когда давим на педаль газа ?

не может пройти нужное количество через неплотно закрытый клапан


ну в принципе да. насос сосет.., нужного количество топлива нет.., значить в цилиндр подается столько, сколько есть, а этого должно хватать для продолжения работы на ХХ(оболроты же не поднимутся т.к. для поднятия оборотов не хватает гарючки). т.е. должно продолжать работать.

ок! пошел учить мат.часть на тему, что происходит после того, как нажали на педаль газа.
  • 0

#23231
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

ок! пошел учить мат.часть на тему, что происходит после того, как нажали на педаль газа.

А я снова напишу...

Вам нужно разбираться не с тем, почему глохнет при нажатии на газ, а с тем, почему не глохнет при вынимании ключа (правда, вы написали что с этим разобрались сразу же).

#23232
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений



Народ! У меня Проблема!!!
Вообщем ситуация такая. движок 6G72 24 клапанник жрет масло. Думал что маслаки и уверенно настроился их менять.
з.ы. масло нигде не подтекает.

Маслоки под замену, переваливая 100тысч многие резинки уже в хлам...

А почему тогда свечи не засранные. можно сказать идеальные??

Со свечами не подскажу, менял сам маслоки на джуниоре, машинке перевалило за 100000км, свечи были тоже нормальные, маслоки сухие вхлам, после замены масло не ест...

Сообщение отредактировал Rik: 10.09.2009, 10:28:55

  • 0

#23233
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

ок! пошел учить мат.часть на тему, что происходит после того, как нажали на педаль газа.

А я снова напишу...

Вам нужно разбираться не с тем, почему глохнет при нажатии на газ, а с тем, почему не глохнет при вынимании ключа (правда, вы написали что с этим разобрались сразу же).

клапан отсечки топлива на ТНВД неправильно срабатывает? может какое нить питание на нем остается... после вынимания ключа? или еще какой нить скрытый еще из джапонии турботаймер где нить болтается?
  • 0

#23234
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

или еще какой нить скрытый еще из джапонии турботаймер где нить болтается?

Так там вроде нет ограничения по времени.

#23235
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

или еще какой нить скрытый еще из джапонии турботаймер где нить болтается?

Так там вроде нет ограничения по времени.

дак мне кажется всё одно надо проверить наличие напряжения... может он скажем на 10 мин. настроен и отрубается только от педали газа... :rotate: (если вдруг на самом деле где нить висит)
  • 0

#23236
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

дак мне кажется всё одно надо проверить наличие напряжения... может он скажем на 10 мин. настроен и отрубается только от педали газа... :rotate: (если вдруг на самом деле где нить висит)

Неа, вот смотри:

если на газ не жать, дизель будет работать вечность (ну или пока не кончится горючка)


Сообщение отредактировал Сергей Бондаренко: 10.09.2009, 11:15:25


#23237
Kharadrim

Kharadrim
  • Свой человек
  • 760 сообщений
Сергей, где брал пропеллер и чьего он производства? Что то 10,5 за пластмассовую деталь дороговато ИМНО :rotate:
По поводу датчика на ТНВД, как я уже писал, ставил новый, брал на Бош сервисе, что на Рыскулова, новый с работой по замене мне обошелся в 67 тык.
  • 0

#23238
redo

redo
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

дак мне кажется всё одно надо проверить наличие напряжения... может он скажем на 10 мин. настроен и отрубается только от педали газа... :rotate: (если вдруг на самом деле где нить висит)

Неа, вот смотри:

если на газ не жать, дизель будет работать вечность (ну или пока не кончится горючка)

у меня тоже такое было, поменяли клапан отсечки и усе стало намано )))
А глохнет машина при нажатии газа от того что вы даете много солярки в ТНВД а ее нехватает на большое количество воздуха для поднятия оборотов....
  • 0

#23239
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Сергей, где брал пропеллер и чьего он производства? Что то 10,5 за пластмассовую деталь дороговато ИМНО :rotate:

Оригинал в магазине на Дзержинского*Кирова
На коробке написано Mitsubishi FUSO
Я так понимаю, что этот-же кулер и на грузовиках используется.

Большой кусок пластика, посредине запрессовано стальное кольцо с 4 посадочными отверстиями.

#23240
timoty_tim

timoty_tim
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
TO Vins
купил такую..((((езжу без кандера и сильно не топлю.

TO Rik
закрутил ты)))) теперь бы понять все это))

TO
электровентилятор это где? вродя у меня на радиаторе тока крылчатка и усе.....второй кулер тока на интеркулере и третий на кондере....все!

TO Tiburon
пробовал по первой останалвиваться глушить...думал так остынет....стрелка не меняется..наоборот даже подывается если заглушить....поэтому ща не глушу газку поддаю чтобы остыла...у меня ж дело как бы не не в самой стрелке...а втом что ОЖ выкепает :rotate:


TO JOHNSONMMC
как это гуляют передачи туда сюда? нуууу как бы еду обычно как уже писал типа на медео в основном 3-я скорость...4-5 редко включается....для них нужно на третьей сильно машинку распедаливать ...чтобы хотя бы 70 ехала))))потому что 4-я включается тока от 70-ти примерно))))
а термостат если ведь бы поздно открывался разве в городе бы не кипел бы я?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.