Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#23222
Отправлено 09.09.2009, 21:59:30
ну дык вроде русский в школе изучала)))Ируся...ай маладест!!!!
первый рас слышу от девачки правильно произнесенный тэрмин)))....обычно слышу спрынцевать))
эт о чем?чет мне кажеца что здесь ctrl-c и ctrl-v поработал
ужс какой... какие страшные у Вас мысли..т.е. ты хочешь сказать, что ctrl-v это вставить, и хотешь сказать что я чота в свисс вставил???...пашляк!!!
#23223
Отправлено 10.09.2009, 00:40:12
Ежели четырехконтактный датчик положения рычага ТНВД на 4М40 EFI и датчик положения дросельной заслонки это одно и тоже, то года два назад я такого б/у не нашел и ставил новый. Но я тогда не знал и половины разборов которые знаю сейчас.Подскажите, кто сталкивался, есть ли доступная замена четырехконтактному датчику положения рычага ТНВД на 4М40 EFI ?
Например TPSка с бензинок или что-то подобное ?
С поиском б/у пока не получается, а цены на новый оригинал очень неинтересные
По радиатору, можно заменить верхнюю крышку на Казмеханобре, об этом много писалось и цена вопроса 15 тыш. Но если не передумаете отдать, то я заберу за пиво или небольшую плату
Сообщение отредактировал Kharadrim: 10.09.2009, 00:41:43
#23224
Отправлено 10.09.2009, 09:22:12
Вообщем ситуация такая. движок 6G72 24 клапанник жрет масло. Думал что маслаки и уверенно настроился их менять.
Купил компрессометр чтоб померить компрессию. ибо нужно было выяснить кольца это или маслаки. пробег 200000 км.
Кто с этим сталкивался тот знает что чтобы выкрутить свечи нужно грубо говоря пол движка раскидать. Вообщем все снял.
Выкручиваю свечи. Чистые, нагара нет, не в масле. т.е нормальные. думаю ладно это зашибись. Начанаю мерить компрессию!. Во всех горшках норма 13 очков. Я чесно удивился и меня это порадовало. но проблема та существует!!
Что делать?? Подскажите пожалуйста! в чем может быть проблема.
з.ы. масло нигде не подтекает.
#23225
Отправлено 10.09.2009, 09:22:37
Вопрос к тем, кто разбирал турбину.
Какого типа там подшипники на роторе? работают при создании масляного клина?
Масло вроде и расходуется куда-то, выхлоп чистый, снимаю шланг на турбине со стороны впуска, чуток на патрубке масло.
При прогретой турбине люфта вала нет такого, только на холодную, когда даже крыльчаткой слегка цепляет.
Куда уходит масло? турбина снаржи вся сухая, все облазил.
#23226
Отправлено 10.09.2009, 09:25:34
на подъем под каким углом и на каких оборотах заходишь?
..... Я все опять по своей трабле с кипением в гору.....
из собственной практики, сделал вывод, 4Д56 не любит обороты, особенно на подъем. движкУ проще ташнится на второй передаче с оборотами 2000 - 2300 и не напрягаться, при этом ему абсолютно по барабану на сколько загружена машина, до или свыше нормы, но стоит придавить гашетку и поднять обороты 2500 - 3000, даже на пустой машине, жди гейзера.добавлять особо нечего, кроме того что мне показалось маловато гонять 1,5 часа на первом промывочном бутыле, не смотря на то что в инструкции написано "прогреть двигатель до рабочей температуры и дать поработать 30 минут", нужно было дать ему тоже полтора дня, ориентировался по виду сот радиатора под заливной пробкой (шлама на них стало по меньше, но всеравно остался), во всех трех случаях слива промывки, жижа была бело-матового цвета (чтобы было понятно, растворите столовую ложку крахмала в стакане теплой воды). третий слив - после второго промывочного бутыля, залил просто воду и гонял двигун полчаса на холостых.Насчет лавровской промывки.....
Если Диасу есть что добавить - добавит
ИМХО лавровскую промывку, первый бутыль, нужно заливать в сочетании с какой-нибудь пяти/десятиминутной промывкой и гонять полчаса/час, возможно что визуальный результат будет лучше. на текущий момент, субъективно, движке стало полегче охлаждаться, потому как на подъемахраньше она начинала потихоньку ползти вверх и апогеем была горящая лампочка АТтемп.Стрелка температуры движка, как приклеенная в нижней половине циферблата
все подъемы, при полной загрузке машины (пять человек + забитый до отказа багажник), тошнил на 2000-2300 оборотах, на второй передаче, скорость 15-25 км/чПоехал в горы на три дня (тургень-ассы-бартагой)
хмм какой подъем как бы объяснить? ну вот говорю....пок а доеду до платины на медеу..ко крас при подъезде к платине и начинает кипеть, еду на 3 в основном тама скорости,,,,,,а на чимбу уже пробовал и до 2тыщ оборотов и после ехать...все равно греется(((((
#23228
Отправлено 10.09.2009, 09:45:13
насколько помню на эл-ом ТНВД этот датчик зовется третьим вариантом - "датчик положения педали акселератора" Искал новый и не нашелЕжели четырехконтактный датчик положения рычага ТНВД на 4М40 EFI и датчик положения дросельной заслонки это одно и тоже...
Подскажите, кто сталкивался, есть ли доступная замена четырехконтактному датчику положения рычага ТНВД на 4М40 EFI ?
Например TPSка с бензинок или что-то подобное ?
С поиском б/у пока не получается, а цены на новый оригинал очень неинтересные
Сообщение отредактировал AlexOdin: 10.09.2009, 09:45:32
#23229
Отправлено 10.09.2009, 10:06:14
Маслоки под замену, переваливая 100тысч многие резинки уже в хлам...
Народ! У меня Проблема!!!
Вообщем ситуация такая. движок 6G72 24 клапанник жрет масло. Думал что маслаки и уверенно настроился их менять.
з.ы. масло нигде не подтекает.
А почему тогда свечи не засранные. можно сказать идеальные??
#23230
Отправлено 10.09.2009, 10:21:48
не может пройти нужное количество через неплотно закрытый клапан
вопрос, почему машина глохнет когда давим на педаль газа ?
ну в принципе да. насос сосет.., нужного количество топлива нет.., значить в цилиндр подается столько, сколько есть, а этого должно хватать для продолжения работы на ХХ(оболроты же не поднимутся т.к. для поднятия оборотов не хватает гарючки). т.е. должно продолжать работать.
ок! пошел учить мат.часть на тему, что происходит после того, как нажали на педаль газа.
#23231
Отправлено 10.09.2009, 10:27:34
А я снова напишу...ок! пошел учить мат.часть на тему, что происходит после того, как нажали на педаль газа.
Вам нужно разбираться не с тем, почему глохнет при нажатии на газ, а с тем, почему не глохнет при вынимании ключа (правда, вы написали что с этим разобрались сразу же).
#23232
Отправлено 10.09.2009, 10:28:20
Со свечами не подскажу, менял сам маслоки на джуниоре, машинке перевалило за 100000км, свечи были тоже нормальные, маслоки сухие вхлам, после замены масло не ест...А почему тогда свечи не засранные. можно сказать идеальные??
Маслоки под замену, переваливая 100тысч многие резинки уже в хлам...
Народ! У меня Проблема!!!
Вообщем ситуация такая. движок 6G72 24 клапанник жрет масло. Думал что маслаки и уверенно настроился их менять.
з.ы. масло нигде не подтекает.
Сообщение отредактировал Rik: 10.09.2009, 10:28:55
#23233
Отправлено 10.09.2009, 10:52:09
клапан отсечки топлива на ТНВД неправильно срабатывает? может какое нить питание на нем остается... после вынимания ключа? или еще какой нить скрытый еще из джапонии турботаймер где нить болтается?А я снова напишу...ок! пошел учить мат.часть на тему, что происходит после того, как нажали на педаль газа.
Вам нужно разбираться не с тем, почему глохнет при нажатии на газ, а с тем, почему не глохнет при вынимании ключа (правда, вы написали что с этим разобрались сразу же).
#23235
Отправлено 10.09.2009, 11:06:04
дак мне кажется всё одно надо проверить наличие напряжения... может он скажем на 10 мин. настроен и отрубается только от педали газа... (если вдруг на самом деле где нить висит)Так там вроде нет ограничения по времени.или еще какой нить скрытый еще из джапонии турботаймер где нить болтается?
#23236
Отправлено 10.09.2009, 11:14:47
Неа, вот смотри:дак мне кажется всё одно надо проверить наличие напряжения... может он скажем на 10 мин. настроен и отрубается только от педали газа... (если вдруг на самом деле где нить висит)
если на газ не жать, дизель будет работать вечность (ну или пока не кончится горючка)
Сообщение отредактировал Сергей Бондаренко: 10.09.2009, 11:15:25
#23238
Отправлено 10.09.2009, 11:55:22
у меня тоже такое было, поменяли клапан отсечки и усе стало намано )))Неа, вот смотри:дак мне кажется всё одно надо проверить наличие напряжения... может он скажем на 10 мин. настроен и отрубается только от педали газа... (если вдруг на самом деле где нить висит)
если на газ не жать, дизель будет работать вечность (ну или пока не кончится горючка)
А глохнет машина при нажатии газа от того что вы даете много солярки в ТНВД а ее нехватает на большое количество воздуха для поднятия оборотов....
#23239
Отправлено 10.09.2009, 12:02:53
Оригинал в магазине на Дзержинского*КироваСергей, где брал пропеллер и чьего он производства? Что то 10,5 за пластмассовую деталь дороговато ИМНО
На коробке написано Mitsubishi FUSO
Я так понимаю, что этот-же кулер и на грузовиках используется.
Большой кусок пластика, посредине запрессовано стальное кольцо с 4 посадочными отверстиями.
#23240
Отправлено 10.09.2009, 12:03:44
купил такую..((((езжу без кандера и сильно не топлю.
TO Rik
закрутил ты)))) теперь бы понять все это))
TO
электровентилятор это где? вродя у меня на радиаторе тока крылчатка и усе.....второй кулер тока на интеркулере и третий на кондере....все!
TO Tiburon
пробовал по первой останалвиваться глушить...думал так остынет....стрелка не меняется..наоборот даже подывается если заглушить....поэтому ща не глушу газку поддаю чтобы остыла...у меня ж дело как бы не не в самой стрелке...а втом что ОЖ выкепает
TO JOHNSONMMC
как это гуляют передачи туда сюда? нуууу как бы еду обычно как уже писал типа на медео в основном 3-я скорость...4-5 редко включается....для них нужно на третьей сильно машинку распедаливать ...чтобы хотя бы 70 ехала))))потому что 4-я включается тока от 70-ти примерно))))
а термостат если ведь бы поздно открывался разве в городе бы не кипел бы я?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0