я думаю, что если компресия хорошая, то масло попадающее через маслаки просто сгорает полностью, потому и свечи чистые. значит рабочие. плюс если есть катализатор, то он дожигает остатки. а масла наверна не так и много может через маслаки просочиться. у мну тож не видно было, просто уходило масло и фсё. после замены маслаков фсё прекратилось.... только не могу найти теперь от куда запах горелого масла при динамичной езде. порысачишь или в гору проедишь начинает вонять. по очучениям из под заднего правого колеса, но там всё сухо. единственное чуть сапливое место, это падушка коробки на траверсе.
Спасибо за совет! придется всетаки маслаки менять! Гдето прочитал что можно переделав старую свечу зажигания и подав воздух в цилиндр удержать клапан от проваливания. ктонибудь пробовал так делать??