Всем привет,,,давненько сюды незаходил!
Я все опять по своей трабле с кипением в гору. Двигун у меня 2,5 который на галоппере2)))) , радиатор отвез на чистку со вскрытием- был чистый, но для прафилактики почистили, патом поставил новый термостат, поставил новую крышку радиатора, 4 раза менял антифриз...залит красный, съездил на чистку топливной, плюс выставили зажигание, регулировали клапана,, поставил новый вентилятор(старый был малеха покоцаный),с виспомуфтой тоже вроде все ок,,,потому как пытался руками остановить её - не выходит,,больше газу даешь - крутится быстрее, снаружи все радиаторы шлангом промыл,также проверял на предмет трещин в головке(шланг от бочка расширительного в бутылку с водой) - пузырьков нет- выхлопа белого нет, все равно млин эта зараза кипит......мужики скора буду бится лбом ап стену.
получается когда нагреваюсь уровень антифриза поднимается в бочке до максимума,, если не остановится начинает выкипать нафиг....останавилваюсь держу педаль на газе 2,5тыщи оборотов, минут за 10-15 стрелка темп-ры падает как положено до середины, но уровень антифриза с максимума не уходит (((
есть идеи у кого как ещё проверить почему кипит? и как это дело наконец починить(((
Млин забыл сказать......я купил машину со сломанным дифузором, на половину..потому он весь у меня отвалился..теперь я без него...из за этого разве может? ведь в городе не кипит,,,,сам дифузор заказал.....в наличии не нашел....2ю неделю жду.