Мне кажется, вам вместо того, чтобы разбираться почему он глохнет при подгазовке не мешало бы понять - почему он не глохнет при вынимании ключахочется докопаться до истины :Ы)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#23203
Отправлено 09.09.2009, 17:38:46
с этим я разобрался сразу же как только попал на базар...Мне кажется, вам вместо того, чтобы разбираться почему он глохнет при подгазовке не мешало бы понять - почему он не глохнет при вынимании ключахочется докопаться до истины :Ы)
буквально в тот же день когда машин перестал глохнуть сам.
дела давно минувших дней
просто на днях, мне напомнили про сие, вот я стал копаться.
#23206
Отправлено 09.09.2009, 18:09:32
#23207
Отправлено 09.09.2009, 18:15:34
Чего никто по моей проблеме не скажет даже?! ))
Проблема с темпереатурой? Постоянно скачет, как я заметил в последствии наблюдений, зависело от количества включенных электроприборов... Допер сам. До этого и радиатор чистил и жидкости менял, крышечку радиатора и т.д. Решилось установкой дополнительной массы с двигателя на кузов. А с бачка то что выкипало у меня, сказали что это норма)))
#23208
Отправлено 09.09.2009, 18:22:55
TO otheralex
TO Rik
TO JOHNSONMMC
Хм..стока сказали...так какой вывод?
1 - Поменять ОЖ на ликвимолевскую?
2 - шланги вроде при нагреве оба горячие,, до нижнего трудно подлезть не обжигаясь)), радиатор тож вродя весь горячий,,холодных мест нет))
3 - дифузор то по любому поставлю....просто жду
4- крышку ж радиатора я новую купил...да и ведь разве если бы она не пахала...тады у меня в бачок не попадал ведь жидкость?
5 - на счет помпы не понял тока? как проверить...мне сказали мол типа до нее доибраться тяжко,,головку типа снимать нада (((
В городе я вообще не греюсь, даже в пробках...даже если топлю жестко,,или напрягаю двигун....именно греюсь в горах, к примеру доезжаю до плотины на медео - все нагрелся.....по трассе тож не кипит.
TO Tiburon
и как мене это проверить? вырубить весь свет и поехать в горы.......дык вроде днем когда поднимаюсь в горы без светаж.. -все равно кипит !?
#23209
Отправлено 09.09.2009, 18:26:49
на подъем под каким углом и на каких оборотах заходишь?..... Я все опять по своей трабле с кипением в гору.....
из собственной практики, сделал вывод, 4Д56 не любит обороты, особенно на подъем. движкУ проще ташнится на второй передаче с оборотами 2000 - 2300 и не напрягаться, при этом ему абсолютно по барабану на сколько загружена машина, до или свыше нормы, но стоит придавить гашетку и поднять обороты 2500 - 3000, даже на пустой машине, жди гейзера.
добавлять особо нечего, кроме того что мне показалось маловато гонять 1,5 часа на первом промывочном бутыле, не смотря на то что в инструкции написано "прогреть двигатель до рабочей температуры и дать поработать 30 минут", нужно было дать ему тоже полтора дня, ориентировался по виду сот радиатора под заливной пробкой (шлама на них стало по меньше, но всеравно остался), во всех трех случаях слива промывки, жижа была бело-матового цвета (чтобы было понятно, растворите столовую ложку крахмала в стакане теплой воды). третий слив - после второго промывочного бутыля, залил просто воду и гонял двигун полчаса на холостых.Насчет лавровской промывки.....
Если Диасу есть что добавить - добавит
ИМХО лавровскую промывку, первый бутыль, нужно заливать в сочетании с какой-нибудь пяти/десятиминутной промывкой и гонять полчаса/час, возможно что визуальный результат будет лучше. на текущий момент, субъективно, движке стало полегче охлаждаться, потому как на подъемах
раньше она начинала потихоньку ползти вверх и апогеем была горящая лампочка АТтемп.Стрелка температуры движка, как приклеенная в нижней половине циферблата
все подъемы, при полной загрузке машины (пять человек + забитый до отказа багажник), тошнил на 2000-2300 оборотах, на второй передаче, скорость 15-25 км/чПоехал в горы на три дня (тургень-ассы-бартагой)
#23210
Отправлено 09.09.2009, 18:35:56
новое из наших магазинов, это ещё не значит рабочее.... это насчёт крышки.4- крышку ж радиатора я новую купил...да и ведь разве если бы она не пахала...тады у меня в бачок не попадал ведь жидкость?
5 - на счет помпы не понял тока? как проверить...мне сказали мол типа до нее доибраться тяжко,,головку типа снимать нада (((
В городе я вообще не греюсь, даже в пробках...даже если топлю жестко,,или напрягаю двигун....именно греюсь в горах, к примеру доезжаю до плотины на медео - все нагрелся.....по трассе тож не кипит.
TO Tiburon
и как мене это проверить? вырубить весь свет и поехать в горы.......дык вроде днем когда поднимаюсь в горы без светаж.. -все равно кипит !?
потом. а какова манера езды в горах? галопер машина не лёгкая, читай длинный падж, а двиг самый слабый из линейки. не гуляют ли передачи туда сюда? тоже может быть. какой рабочий режим температур на новом термостате? может пздно открывается...
#23211
Отправлено 09.09.2009, 18:38:33
TO Tiburon
и как мене это проверить? вырубить весь свет и поехать в горы.......дык вроде днем когда поднимаюсь в горы без светаж.. -все равно кипит !?
Как только указатель температуры уйдет вверх, остановится, выключить зажигание и опять включить, если температура в норме, значит масса...
#23212
Отправлено 09.09.2009, 18:54:29
+1.плохо работает клапан отсечки??? остаточное давление.. на газ нажал , саляра кончилась и машин заглох.... это так, предположение.
Мое почтение, господа. совсем давно не заходил к вам.
Представьте такую ситуацию:
2800 дизель работает, вытаскиваем ключ, продолжает работать (ТТаймера нет), пару раз нажимаем на педаль газа и машина глохнет.
вопрос, почему машина глохнет когда давим на педаль газа ?(ключа в замке зажигания нет).
п.с. я, пока ничего еще не придумал (
когда выключаешь зажигание, клапан отсечки неплотно садится на конусом на седло и поступающей солярки хватает для работы на холостом ходу. как только даешь газу - тнвд начинает качать больше топлива - соляры не хватает (не может пройти нужное количество через неплотно закрытый клапан) и двигун глохнет.
скорее всего так - т.к. дизкль машина не нуждающаяся в электричестве и для прекращения его работы необходимо перекрывать топливо. на камазах - там педаль такая есть - у нас - вроде тоько этот клапан отсечки.
#23213
Отправлено 09.09.2009, 18:57:07
тогда, раз уж все попробовал - попробуй еще вещь.крылчатка)) она у меня всегда крутится...к шкифу присабачена))
это электрокарлосон или имеется ввиду крыльчатка?
поставил новый вентилятор(старый был малеха покоцаный),
всем привет.....
за крепление заднего дворника спасибо - у Руслана забрал.ю правда теперь сам дворник менять надо: он там по другому крепился - но это мелочь уже
поедь на подьем и как только начнет температура ползти вверх - остановись и посмотри - крутится ли электровентилятор. при стрелке температуры выше середины - должен крутится обязательно.
#23217
Отправлено 09.09.2009, 19:54:03
1- не стоить...Хм..стока сказали...так какой вывод?
1 - Поменять ОЖ на ликвимолевскую?
2 - шланги вроде при нагреве оба горячие,, до нижнего трудно подлезть не обжигаясь)), радиатор тож вродя весь горячий,,холодных мест нет))
3 - дифузор то по любому поставлю....просто жду
4- крышку ж радиатора я новую купил...да и ведь разве если бы она не пахала...тады у меня в бачок не попадал ведь жидкость?
5 - на счет помпы не понял тока? как проверить...мне сказали мол типа до нее доибраться тяжко,,головку типа снимать нада (((
В городе я вообще не греюсь, даже в пробках...даже если топлю жестко,,или напрягаю двигун....именно греюсь в горах, к примеру доезжаю до плотины на медео - все нагрелся.....по трассе тож не кипит.
2-Перво наперво счупать верхний шланг и верх корпуса радиатора, от туда с помпы гонит жижу при открытии термостата, если термостат не открывается нормально сравнивать руками температуру подачи на заднюю печку если есть (должна быть) и температуру верхнего патрубка на радиатор, если разные при нормальной температуре двигателя, то термостат, снимать проверять или менять...
3- Диффузор нужен, но не остро необходим с вашим перегревом...
4- Если бы крышка пахала, то в бачёк бы не попадало давление пара из системы, у нас в системе давление при нагреве, а вот как оно в бачёк попадает вместе с жижей испаряющейся, тут 2 момента, 1) клапан крышки не держит определённое давление-менять крышку не работает, 2) Система завоздушивается, - воздушная пробка, раз с головки и прокладки как писали ничего не дует, тогда пробка. ПС купил тожи вроде заводскую крышку, а вот с расширительного бачка второй клапан не высасывал жижу, сначала, да были дырки с капелью и разным давлением, поменял пробку, утром шланг радиаторный верхний аж сжимается, значить сосёт с расширительного и жижа уменьшается на холодную и увеличивается на горячую...
5- Помпу на горячую ток проверять наверно, имхо, подача на 4д56 через термостат, завести прогреть при открытой крышке, как установиться рабочая температура и шланги все станут в температуру одинаковую, подгазовавать и смотреть на движение жижи через горлышко радиатора, должно даже выдавливать, но именно слева, со стороны подачи от помпы, имхо, может ещё кто подскажет, так как у нас подача в смотрибильное место перекрыта термостатом, у 4М40 вроде так же... Ну или снимать...
#23218
Отправлено 09.09.2009, 20:17:18
т.е. ты хочешь сказать, что ctrl-v это вставить, и хотешь сказать что я чота в свисс вставил???...пашляк!!!чет мне кажеца что здесь ctrl-c и ctrl-v поработал
Ируся...ай маладест!!!!
народ обьясните мне такому далекому человеку что значит прошприцывать
первый рас слышу от девачки правильно произнесенный тэрмин)))....обычно слышу спрынцевать))
#23219
Отправлено 09.09.2009, 20:47:31
Дальше эксперементировать не стал и поставил новый тайваньский.
Заодно поднял давление наддува и выправил замятые пластины интеркулера.
Вроде пыжик побежал веселее.
Готов к очередной вылазке в горы.
ЗЫ
Если старый радиатор (оригинал, сердцевина живая) нужен кому-то для опытов, забирайте, пока не сдал на цветмет.
Сообщение отредактировал IngvarKZ: 09.09.2009, 20:51:13
#23220
Отправлено 09.09.2009, 20:57:05
В городе я вообще не греюсь, даже в пробках...даже если топлю жестко,,или напрягаю двигун....именно греюсь в горах, к примеру доезжаю до плотины на медео - все нагрелся.....по трассе тож не кипит.
А до этого поднимались в горы и машина грелась или нет?
Интересно при подъеме на какой скорости едете и оборотов сколько? Если на D-ке, с включенным кондером и тапочку в пол, то наверняка температура поднимется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0