Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#23201
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

хочется докопаться до истины :Ы)

Мне кажется, вам вместо того, чтобы разбираться почему он глохнет при подгазовке не мешало бы понять - почему он не глохнет при вынимании ключа :laugh:

#23202
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений

радиатор отвез на чистку со вскрытием- был чистый, но для прафилактики почистили, патом поставил новый термостат

Термостат есть я читаю всё, вот если не работает легко проверить при нагреве по шлангам и радиатору...

точно.. эт я проглядел...
  • 0

#23203
rantorira

rantorira
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений

хочется докопаться до истины :Ы)

Мне кажется, вам вместо того, чтобы разбираться почему он глохнет при подгазовке не мешало бы понять - почему он не глохнет при вынимании ключа :bored:

с этим я разобрался сразу же как только попал на базар...
буквально в тот же день когда машин перестал глохнуть сам.
дела давно минувших дней :eek:

просто на днях, мне напомнили про сие, вот я стал копаться.
  • 0

#23204
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

с этим я разобрался сразу же как только попал на базар...
буквально в тот же день когда машин перестал глохнуть сам.

Ну если разобрались - поправьте :bored:

#23205
rantorira

rantorira
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений

с этим я разобрался сразу же как только попал на базар...
буквально в тот же день когда машин перестал глохнуть сам.

Ну если разобрались - поправьте :bored:


простите, что поправить ?
  • 0

#23206
Tiburon

Tiburon
  • Свой человек
  • 595 сообщений
Добрый вечер Паджероводам! Где можно найти мастера по паджерам, у меня Terracan 3.5 (в принципе как минимум % на 50 аналог Паджеро и Паджеро спорт) А конкретно - 1) скрип в рулевом, 2) глухой метал. стук где-то слева в подвеске при проезде леж. полицейских даже на небольшой скорости и 3) вой при нажатой педали газа сзади примерно с 40 до 55 км.в ч.
  • 0

#23207
Tiburon

Tiburon
  • Свой человек
  • 595 сообщений

Чего никто по моей проблеме не скажет даже?! ))



Проблема с темпереатурой? Постоянно скачет, как я заметил в последствии наблюдений, зависело от количества включенных электроприборов... Допер сам. До этого и радиатор чистил и жидкости менял, крышечку радиатора и т.д. Решилось установкой дополнительной массы с двигателя на кузов. А с бачка то что выкипало у меня, сказали что это норма)))
  • 0

#23208
timoty_tim

timoty_tim
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
TO Сергей Бондаренко
TO otheralex
TO Rik
TO JOHNSONMMC

Хм..стока сказали...так какой вывод?

1 - Поменять ОЖ на ликвимолевскую?
2 - шланги вроде при нагреве оба горячие,, до нижнего трудно подлезть не обжигаясь)), радиатор тож вродя весь горячий,,холодных мест нет))
3 - дифузор то по любому поставлю....просто жду :bored:
4- крышку ж радиатора я новую купил...да и ведь разве если бы она не пахала...тады у меня в бачок не попадал ведь жидкость?
5 - на счет помпы не понял тока? как проверить...мне сказали мол типа до нее доибраться тяжко,,головку типа снимать нада (((

В городе я вообще не греюсь, даже в пробках...даже если топлю жестко,,или напрягаю двигун....именно греюсь в горах, к примеру доезжаю до плотины на медео - все нагрелся.....по трассе тож не кипит.


TO Tiburon

и как мене это проверить? вырубить весь свет и поехать в горы.......дык вроде днем когда поднимаюсь в горы без светаж.. -все равно кипит !?
  • 0

#23209
DT_TD

DT_TD
  • Гость
  • 36 сообщений

..... Я все опять по своей трабле с кипением в гору.....

на подъем под каким углом и на каких оборотах заходишь?
из собственной практики, сделал вывод, 4Д56 не любит обороты, особенно на подъем. движкУ проще ташнится на второй передаче с оборотами 2000 - 2300 и не напрягаться, при этом ему абсолютно по барабану на сколько загружена машина, до или свыше нормы, но стоит придавить гашетку и поднять обороты 2500 - 3000, даже на пустой машине, жди гейзера.

Насчет лавровской промывки.....
Если Диасу есть что добавить - добавит :bored:

добавлять особо нечего, кроме того что мне показалось маловато гонять 1,5 часа на первом промывочном бутыле, не смотря на то что в инструкции написано "прогреть двигатель до рабочей температуры и дать поработать 30 минут", нужно было дать ему тоже полтора дня, ориентировался по виду сот радиатора под заливной пробкой (шлама на них стало по меньше, но всеравно остался), во всех трех случаях слива промывки, жижа была бело-матового цвета (чтобы было понятно, растворите столовую ложку крахмала в стакане теплой воды). третий слив - после второго промывочного бутыля, залил просто воду и гонял двигун полчаса на холостых.

ИМХО лавровскую промывку, первый бутыль, нужно заливать в сочетании с какой-нибудь пяти/десятиминутной промывкой и гонять полчаса/час, возможно что визуальный результат будет лучше. на текущий момент, субъективно, движке стало полегче охлаждаться, потому как на подъемах

Стрелка температуры движка, как приклеенная в нижней половине циферблата

раньше она начинала потихоньку ползти вверх и апогеем была горящая лампочка АТтемп.

Поехал в горы на три дня (тургень-ассы-бартагой)

все подъемы, при полной загрузке машины (пять человек + забитый до отказа багажник), тошнил на 2000-2300 оборотах, на второй передаче, скорость 15-25 км/ч
  • 0

#23210
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений

4- крышку ж радиатора я новую купил...да и ведь разве если бы она не пахала...тады у меня в бачок не попадал ведь жидкость?
5 - на счет помпы не понял тока? как проверить...мне сказали мол типа до нее доибраться тяжко,,головку типа снимать нада (((

В городе я вообще не греюсь, даже в пробках...даже если топлю жестко,,или напрягаю двигун....именно греюсь в горах, к примеру доезжаю до плотины на медео - все нагрелся.....по трассе тож не кипит.


TO Tiburon

и как мене это проверить? вырубить весь свет и поехать в горы.......дык вроде днем когда поднимаюсь в горы без светаж.. -все равно кипит !?

новое из наших магазинов, это ещё не значит рабочее.... это насчёт крышки.
потом. а какова манера езды в горах? галопер машина не лёгкая, читай длинный падж, а двиг самый слабый из линейки. не гуляют ли передачи туда сюда? тоже может быть. какой рабочий режим температур на новом термостате? может пздно открывается...
  • 0

#23211
Tiburon

Tiburon
  • Свой человек
  • 595 сообщений

TO Tiburon

и как мене это проверить? вырубить весь свет и поехать в горы.......дык вроде днем когда поднимаюсь в горы без светаж.. -все равно кипит !?


Как только указатель температуры уйдет вверх, остановится, выключить зажигание и опять включить, если температура в норме, значит масса...
  • 0

#23212
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений


Мое почтение, господа. совсем давно не заходил к вам.

Представьте такую ситуацию:
2800 дизель работает, вытаскиваем ключ, продолжает работать (ТТаймера нет), пару раз нажимаем на педаль газа и машина глохнет.

вопрос, почему машина глохнет когда давим на педаль газа ?(ключа в замке зажигания нет).

п.с. я, пока ничего еще не придумал (

плохо работает клапан отсечки??? остаточное давление.. на газ нажал , саляра кончилась и машин заглох.... это так, предположение.

+1.
когда выключаешь зажигание, клапан отсечки неплотно садится на конусом на седло и поступающей солярки хватает для работы на холостом ходу. как только даешь газу - тнвд начинает качать больше топлива - соляры не хватает (не может пройти нужное количество через неплотно закрытый клапан) и двигун глохнет.
скорее всего так - т.к. дизкль машина не нуждающаяся в электричестве и для прекращения его работы необходимо перекрывать топливо. на камазах - там педаль такая есть - у нас - вроде тоько этот клапан отсечки.
  • 0

#23213
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений



поставил новый вентилятор(старый был малеха покоцаный),

это электрокарлосон или имеется ввиду крыльчатка?
всем привет.....
за крепление заднего дворника спасибо - у Руслана забрал.ю правда теперь сам дворник менять надо: он там по другому крепился - но это мелочь уже :bored:

крылчатка)) она у меня всегда крутится...к шкифу присабачена))

тогда, раз уж все попробовал - попробуй еще вещь.
поедь на подьем и как только начнет температура ползти вверх - остановись и посмотри - крутится ли электровентилятор. при стрелке температуры выше середины - должен крутится обязательно.
  • 0

#23214
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

простите, что поправить ?

Причину того, что при вынимании ключа машина не глохнет. Вы же сами написали, что

с этим я разобрался сразу же как только попал на базар...



#23215
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений


народ обьясните мне такому далекому человеку что значит прошприцывать :bored:

Ируся...ай маладест!!!!
первый рас слышу от девачки правильно произнесенный тэрмин:))))....обычно слышу спрынцевать:-)))

чет мне кажеца что здесь ctrl-c и ctrl-v поработал :eek:
  • 0

#23216
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений
шноркель - переоборудывание или нет?
  • 0

#23217
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

Хм..стока сказали...так какой вывод?
1 - Поменять ОЖ на ликвимолевскую?
2 - шланги вроде при нагреве оба горячие,, до нижнего трудно подлезть не обжигаясь)), радиатор тож вродя весь горячий,,холодных мест нет))
3 - дифузор то по любому поставлю....просто жду :bored:
4- крышку ж радиатора я новую купил...да и ведь разве если бы она не пахала...тады у меня в бачок не попадал ведь жидкость?
5 - на счет помпы не понял тока? как проверить...мне сказали мол типа до нее доибраться тяжко,,головку типа снимать нада (((
В городе я вообще не греюсь, даже в пробках...даже если топлю жестко,,или напрягаю двигун....именно греюсь в горах, к примеру доезжаю до плотины на медео - все нагрелся.....по трассе тож не кипит.

1- не стоить...
2-Перво наперво счупать верхний шланг и верх корпуса радиатора, от туда с помпы гонит жижу при открытии термостата, если термостат не открывается нормально сравнивать руками температуру подачи на заднюю печку если есть (должна быть) и температуру верхнего патрубка на радиатор, если разные при нормальной температуре двигателя, то термостат, снимать проверять или менять...
3- Диффузор нужен, но не остро необходим с вашим перегревом...
4- Если бы крышка пахала, то в бачёк бы не попадало давление пара из системы, у нас в системе давление при нагреве, а вот как оно в бачёк попадает вместе с жижей испаряющейся, тут 2 момента, 1) клапан крышки не держит определённое давление-менять крышку не работает, 2) Система завоздушивается, - воздушная пробка, раз с головки и прокладки как писали ничего не дует, тогда пробка. ПС купил тожи вроде заводскую крышку, а вот с расширительного бачка второй клапан не высасывал жижу, сначала, да были дырки с капелью и разным давлением, поменял пробку, утром шланг радиаторный верхний аж сжимается, значить сосёт с расширительного и жижа уменьшается на холодную и увеличивается на горячую...
5- Помпу на горячую ток проверять наверно, имхо, подача на 4д56 через термостат, завести прогреть при открытой крышке, как установиться рабочая температура и шланги все станут в температуру одинаковую, подгазовавать и смотреть на движение жижи через горлышко радиатора, должно даже выдавливать, но именно слева, со стороны подачи от помпы, имхо, может ещё кто подскажет, так как у нас подача в смотрибильное место перекрыта термостатом, у 4М40 вроде так же... Ну или снимать...
  • 0

#23218
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений



народ обьясните мне такому далекому человеку что значит прошприцывать :bored:

Ируся...ай маладест!!!!
первый рас слышу от девачки правильно произнесенный тэрмин:-))))....обычно слышу спрынцевать:)))

чет мне кажеца что здесь ctrl-c и ctrl-v поработал :eek:

т.е. ты хочешь сказать, что ctrl-v это вставить, и хотешь сказать что я чота в свисс вставил???...пашляк!!! :)
  • 0

#23219
IngvarKZ

IngvarKZ
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений
М-да, замена пробки радиатора на нормальную привела к замене самого радиатора - заделанная горе-мастерами трещина на верхнем бачке поползла дальше.
Дальше эксперементировать не стал и поставил новый тайваньский.
Заодно поднял давление наддува и выправил замятые пластины интеркулера.
Вроде пыжик побежал веселее.
Готов к очередной вылазке в горы.

ЗЫ
Если старый радиатор (оригинал, сердцевина живая) нужен кому-то для опытов, забирайте, пока не сдал на цветмет.

Сообщение отредактировал IngvarKZ: 09.09.2009, 20:51:13

  • 0

#23220
Vins

Vins
  • Свой человек
  • 607 сообщений

В городе я вообще не греюсь, даже в пробках...даже если топлю жестко,,или напрягаю двигун....именно греюсь в горах, к примеру доезжаю до плотины на медео - все нагрелся.....по трассе тож не кипит.


А до этого поднимались в горы и машина грелась или нет?
Интересно при подъеме на какой скорости едете и оборотов сколько? Если на D-ке, с включенным кондером и тапочку в пол, то наверняка температура поднимется.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.