LSD ИМХО для упрощения будет. оно само решает включиться или нет.ну все понятно.... Просто мне кажется обычный мост с блокировкой диффа с кнопочки
понадежнее будет...
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
хорошо он себя там ведет, Андрюх
- Интересно тогда, как ведет себя LSD на поворотах?
получается что когда поворачиваю, одно колесо на месте стоит а другое крутится,
почему LSD в этом случае не включается?
я же написал, момент начинает передаваться на вторая сторона оси только при возникновении или превышении определенной разницы между угловыми скоростями вращения колес справа и слева. то есть, если ты поворачиваешь в нормальном, человеческом режиме, то поворот происходит на одном ведущем колесе. но стоит тебе попробовать повернуть с прокруткой колеса, вот тогда ты и почувствуешь, как ЛСД тебе свинью подкинети весь твой букс с заносом скоропостижно прекратится
смотря какой привод блокировки дифа..ну все понятно.... Просто мне кажется обычный мост с блокировкой диффа с кнопочки
понадежнее будет...
я же про асфальт говорил :=))) и потом, если мощность большая, то она, конечно же, сможет оба заблокированных колеса крутить :=))
между прочим спокойно машин поворачивается на месте. как в драге или рифтинге, хз как эта обзывается. но пять раз вокруг себя как два пальца об асфальт...... правда на снегу
сам пробывал. очень впечетляюще..
Сообщение отредактировал otheralex: 24.08.2009, 10:49:37
Насколько я знаю, у нас ставились только два типа блокировки дифа - самоблокирующийся LSD и принудительный RD/Lock с кнопки... В первом случае это что-то типа вискомуфты, как блокируется второй - не знаю.либо другая (не фрикционная) система блока. короче ХЗ.
боюсь предположить..... АРБ.... лирика конечно.Насколько я знаю, у нас ставились только два типа блокировки дифа - самоблокирующийся LSD и принудительный RD/Lock с кнопки... В первом случае это что-то типа вискомуфты, как блокируется второй - не знаю.либо другая (не фрикционная) система блока. короче ХЗ.
да где ж ты в зажигалке мощность то увидел.... я вот тут одного доброго дядю знаю, который тебе фары подогнать могёт, но завтра или послезавтра.я же про асфальт говорил :=))) и потом, если мощность большая, то она, конечно же, сможет оба заблокированных колеса крутить :=))
между прочим спокойно машин поворачивается на месте. как в драге или рифтинге, хз как эта обзывается. но пять раз вокруг себя как два пальца об асфальт...... правда на снегу
сам пробывал. очень впечетляюще..
как где? хотя, ты прав, тут, скорее, не мощность роль играет, а обороты вращения в совокупе с моментом вращения. и надо учесть, что ты на снегу крутился, а не на асфальте. причем у нас ведь второй мост просто так "болтается" в этих ситуациях, а на тех же субару передок всегда включен. помню, мой грандвагон лишь в саааамом начале заноса с буксом начинал в него заходить, но потом ехал просто боком вперед, что было весьма неприятно по ощущениям, а сам занос прекращался из-за двух осей и блока дифа.да где ж ты в зажигалке мощность то увидел....
спасибо, конечно, Жень, но у меня ж щас финансовый кризис...я вот тут одного доброго дядю знаю, который тебе фары подогнать могёт, но завтра или послезавтра.
искренне не советую. отражатель смоет к чертям собачьим.спасибо, конечно, Жень, но у меня ж щас финансовый кризис...
мне в пору токо самому по мафыне лазать да утечки с КЗ-шками искать и устранять... сегодня с утра искал в уме методы, как бы убрать налет с внутренней поверхности отражателя фары. придумалось токо вскипятить фару в ведре, налить туда чонить моющее и дать пооткисать, кипя
ты воду не мути.... я ж написал: ДОБРЫЙ, тоесть даром...спасибо, конечно, Жень, но у меня ж щас финансовый кризис...
мне в пору токо самому по мафыне лазать да утечки с КЗ-шками искать и устранять... сегодня с утра искал в уме методы, как бы убрать налет с внутренней поверхности отражателя фары. придумалось токо вскипятить фару в ведре, налить туда чонить моющее и дать пооткисать, кипя
ага. есть такой момент. маслоотделитель надо ставить и сапун на место загонять. а еще ЕГР глушить.всем приветы....
вообщем погоняла машинку по пробкам с температурой все ок, меня это очень радует.
только народ теперь пантин рядом ехать, сапун вывела так дымок шпарит... а они мне "девушка у вас что то под капотом горит...."
тебе ещё в суботу об ентом предупреждали. беги за маслоотделителем.всем приветы....
вообщем погоняла машинку по пробкам с температурой все ок, меня это очень радует.
только народ теперь пантин рядом ехать, сапун вывела так дымок шпарит... а они мне "девушка у вас что то под капотом горит...."
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.