ага, обои...Да и ещё. И ближний и дальний тускло горят?
как думаешь, может быть связь между плохим светом фары и КЗ в проводке противотуманок где-то на участке от блока предов до самих туманок?
вот тут товарисчи я вас огорчу сапсем чучуть... так называемая масса у нас на фаре отсутствует. общий провод идёт плюсовой. а дальний и ближний минус. покрайней мере у мну так. я ж грю, в рыжыке всё наобормот. таки шта ,Лёш, смотри контакт на самой фаре, он в спецательной смазке, но может её уже нет. ну и найди релюшку, может там контакт хереновый.ага, обои...
Да и ещё. И ближний и дальний тускло горят?
как думаешь, может быть связь между плохим светом фары и КЗ в проводке противотуманок где-то на участке от блока предов до самих туманок?
Отруби противотуманки со стороны предов и посмотри - изменится ли что-то...как думаешь, может быть связь между плохим светом фары и КЗ в проводке противотуманок где-то на участке от блока предов до самих туманок?
Да как раз с электричеством все просто - контакт либо есть, либо его нетхех.. вот чего не люблю, так это с электричеством возиться...
таки лсд всётаки есть... вот теперь вопрос у кого правильнее он работает? хотя могу и ошибаться, но до того как нас всех научили его проверять, я думал что он так и должен работать, как ты описал. а вернее не лсд, а вроде как на газ66 он так и работает.PS: Воспользовавшись свободной минуткой, я еще раз вывесил задний мост и покрутил колеса - на этот раз на нейтрали... Крутятся они у меня в разные стороны, но(!) после пары оборотов колеса, в дифе что-то слегка звякает и второе колесо останавливается.
Вот я теперь и думаю - что это, так и должно быть или-таки нет?
Жень, как это он есть, если колесы в разные стороны крутятся?таки лсд всётаки есть... вот теперь вопрос у кого правильнее он работает? хотя могу и ошибаться, но до того как нас всех научили его проверять, я думал что он так и должен работать, как ты описал. а вернее не лсд, а вроде как на газ66 он так и работает.
PS: Воспользовавшись свободной минуткой, я еще раз вывесил задний мост и покрутил колеса - на этот раз на нейтрали... Крутятся они у меня в разные стороны, но(!) после пары оборотов колеса, в дифе что-то слегка звякает и второе колесо останавливается.
Вот я теперь и думаю - что это, так и должно быть или-таки нет?
Если кнопка поплавилась - значит, либо туманки были прямо на нее заведены (что в корне не правильно, д.б. через релюшку), либо было КЗ, и через кнопку пошел большой ток.все началось с того, что у меня, как выяснилось, поплавилась кнопка включения туманок на панели. потом перегорел пред под капотом. когда его поставил заново и нажал на кнопку, загудело реле, опять же, под капотом и из под руля пошел даже дымок (надеюсь, там ничего не успело сгореть и/или спаяться в оплетках). в итоге электрик мне разъединил разъем перед туманками который. терь они у мен вопще не горять, ибо даже и кнопки нету пока что...
Не думаю, что работающий LSD эффективен на говнахнасчет мостов твоих... тут бы ванину фразу применить про вскрытие, но больно уж муторно мосты потрошить, да и надо ли?))) не думается мне, что ты частый ездок по говнам
да попросту боюсь чонить напортачить... там ведь фсё такое мееееелкое, тооооонкоеДа как раз с электричеством все просто - контакт либо есть, либо его нет
![]()
как раз на говнах он только и нуженНе думаю, что работающий LSD эффективен на говнах
надо еще сначала поискать в гараже хорошенько мой стааарый набор-конструктор разъемов, еще советскийРазъемов у нас много и они все разные... Могу ошибаться, но в тех магазинах автоэлектрики нету.
опять отжигаетенадо еще сначала поискать в гараже хорошенько мой стааарый набор-конструктор разъемов, еще советский
там в гараже где-то, вполне возможно, завалялся и железяко для Ваньки, все никак не разгребу требуемый угол
как раз на говнах он только и нужен
![]()
представь ситуацию, едешь ты по говнам!![]()
причем спереди на дороге слева они твердые, а справа мягкие и топкие. едешь ты не быстро, ибо едешь в гору либо там кочки. что происходит, когда ты наезжаешь на такой участок? а я тебье скажутвоя правая сторона охотно погружается всей своей стороной в энти самые говны до самого порога пока на него не ляжет целиком и полностью, ибо дифы всю нагрузку перекинули на разгруженную сторону, в данном случае правую. а вот что было бы в случае наличия ЛСД? как только правое заднее провернулось бы на определенный угол (индивидуальный для каждого типа моста и производителя) относительно левого, мост заблокировался бы и левое колесо снова приобрело бы крутящий момент. соответственно, ты был с радостью и в большинстве случаев незаметно для себя продолжил бы свое движение по заветным говнам
дык я всё это понимаю... я повторюсь. лично я узнал о способе проверки сдесь же в ветке и на прошлой сходке как обезъян проверил.... все побежали и я побежал(с). если стоит обычный мост без блока, то не должно быть ни каких щелчков и стопов и если б это была неисправность, то на мой взгляд, онаб уже вылезла последствиями. в диференциале нет ни чего сложного и нет особых механизмов. короче говоря там не может что то щёлкать и стопориться, если только он не рассыпался полностью, но ты б это уже почувствовал. раз проверял на нейтрали то и коробку с раздаткой тоже отметаем чисто конструктивно. и в итоге остаётся только одно. лок. вопрос какой? либо такой же как у нас , но убитый. либо убитый у нас, так как все мы ,как выяснялось ездим не на том масле.(но это вряд ли) либо другая (не фрикционная) система блока. короче ХЗ.Мнээ... Так вроде как нет? Если есть LSD - колеса должны в одну сторону крутиться.таки лсд всётаки есть...
Андрей, ты же не на месте разворачиваешься, аки трахтур гусеничный? второе-то колесо тоже крутится в этот момент, только с меньшим числом оборотов. а LSD из того, что я понял, срабатывает в тот момент, когда одно стоит на месте на чем-нить твердом, а второе начинает пробуксовывать.- Интересно тогда, как ведет себя LSD на поворотах?
получается что когда поворачиваю, одно колесо на месте стоит а другое крутится,
почему LSD в этом случае не включается?
хорошо он себя там ведет, Андрюх- Интересно тогда, как ведет себя LSD на поворотах?
получается что когда поворачиваю, одно колесо на месте стоит а другое крутится,
почему LSD в этом случае не включается?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.