![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#21441
Отправлено 18.08.2009, 23:41:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
заметил в своем монстре вот что.
когда идеш на разгон обороты не превышают 4 тыс.
когда едеш 50-60 км и хочеш резко пойти на обгон. кикдаун не включается. тупо начинает потихоньку разгонять как будто просто газу дал.
и обороты выше 4 тыс не поднимаются.
что это может быть?
просто пару раз на трассе так попал. хотел резко вылезти и разогнаться, но получалось вылез и потихооонечку разгоняюсь...
#21443
Отправлено 18.08.2009, 23:45:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а овердрайв выключал? у мну тоже не всегда переключает, но обычно дури хватает. а когда не хватает прыгает на пониженную.привет )))
заметил в своем монстре вот что.
когда идеш на разгон обороты не превышают 4 тыс.
когда едеш 50-60 км и хочеш резко пойти на обгон. кикдаун не включается. тупо начинает потихоньку разгонять как будто просто газу дал.
и обороты выше 4 тыс не поднимаются.
что это может быть?
просто пару раз на трассе так попал. хотел резко вылезти и разогнаться, но получалось вылез и потихооонечку разгоняюсь...
#21445
Отправлено 18.08.2009, 23:49:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а овердрайв выключал? у мну тоже не всегда переключает, но обычно дури хватает. а когда не хватает прыгает на пониженную.
я им вообще ни когда не пользуюсь.
понимаю что 3 литра дури должно хватать, но почему кикдаун не включается? не падает на пониженую?
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
Сообщение отредактировал плахиш: 18.08.2009, 23:49:53
#21447
Отправлено 18.08.2009, 23:57:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну может трос регулировать нать, тут об етом стока уже писалось, ну если он есть, конечно...
а овердрайв выключал? у мну тоже не всегда переключает, но обычно дури хватает. а когда не хватает прыгает на пониженную.
я им вообще ни когда не пользуюсь.
понимаю что 3 литра дури должно хватать, но почему кикдаун не включается? не падает на пониженую?
#21451
Отправлено 19.08.2009, 07:47:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Жека, я просто уже полностью склоняюсь, что прогорела прокладка как минимум, а пар даже рабочая пробка не выдержит...Руслан....ну если через бачок кидает жижу....а бачок соединен с горловиной радиатора через пробку...то значит пробка или нет?....помойму других соединений радиатор с бачком не имеет
Аирвест, тут наврядли пробка, раз через бачёк кидаеть жижу, хотя женщины неадыкватны в высказываниях...))
и если верить неадекватным высказываниям женщин..и жижу кидает из бачка, то нада при работающем двигле при открытом термостате подгазовывая посмотреть в бачок и если идуть бульки в бачок, то кирдык прокладке ГБЦ.
#21452
Отправлено 19.08.2009, 07:52:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вась дык у вас то тожи самое стоит на термостате, вполне возможно, что и сопсем одинаковое... Может не на 3ем паджере а на втором так стопудово...ВЫ отткрыли мне глаза. Дизель меня удиви в очередной раз, действительно есть клапан
Не хочу дизель
Жень у нас например на 4Д56 там кикдаун включается отдельно гидротрансформатором, трос влияет только на 3 скорости...ну может трос регулировать нать, тут об етом стока уже писалось, ну если он есть, конечно...
#21454
Отправлено 19.08.2009, 08:22:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вась да видел я, термостат может быть различен лишь по форме, смысл один и тот жи... Если ты про воздушный клапан, то он и у дизелей есть, там просто дырка маленькая под выход воздуха и ставится он соответственно дыркой вверх...Руслан, а ведь разные термостаты. Если посмотришь на 1072 странице , есть ещё один рисунок, на нём описание температурных режимов ДЛЯ РАЗНЫХ ДВИГАТЕПЕЙ. И термостат там отличается отсутствием клапана
#21457
Отправлено 19.08.2009, 08:48:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
сегодня попру обратно, буду пытать танчик затяжными подьемами, коих на пути парочка есть невъ....ых
Надеюсь, не нагреюсь, как когда мы с Женькой на кегеньский перевал подымались.. У мну версия, что для дизеля я стараясь слишком быстро ехать на подъемах, отчего нагрузка растет, а вот обороты - нет..
По дороге хочу заехать в капчике купнутсо дикарем (читай, без трусов :-D), кто знает, я смогу сие свершить в районе чингильдов? :-D
#21460
Отправлено 19.08.2009, 09:08:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
та я блудил в поисках нормальной кафешки... кушать шибко хотелосяЖень (AirWest), как ты смог заблудитсо в этом маааленьком Талдыке-то со своим-то жэпэсэ? :-D
сегодня попру обратно, буду пытать танчик затяжными подьемами, коих на пути парочка есть невъ....ых
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0