Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#20044
Отправлено 24.07.2009, 13:45:18
Не дословно, но смысл такой. Переоборудование - это добавление/удаление агрегатов, влияющее на безопасность. КАК шноркель влияет на безопасность?с технической точки зрения да. конструкцией авто он не предусмотрен. как на него ЖП реагируют - это другой вопрос.
Ладно силовой багажник - может он хреново к крыше прикручен и при лобовом столкновении полетит дальше. Но что может сделать шноркель? Накинеться на пешехода и заклевать его?
#20045
Отправлено 24.07.2009, 13:48:25
а силовой бампер как на безопасность влияет? я с ним намного более защищен чем без него, не так ли?Не дословно, но смысл такой. Переоборудование - это добавление/удаление агрегатов, влияющее на безопасность. КАК шноркель влияет на безопасность?
Ладно силовой багажник - может он хреново к крыше прикручен и при лобовом столкновении полетит дальше. Но что может сделать шноркель? Накинеться на пешехода и заклевать его?
потом - при установке шноркеля крыло сверлите? нарушаете конструктивную целостность авто. вот примерно такие доводы я и слышал.
Сообщение отредактировал Schroedinger-s_Cat: 24.07.2009, 13:48:47
#20046
Отправлено 24.07.2009, 13:52:16
http://www.zholpolic...vision/page781/
#20047
Отправлено 24.07.2009, 14:15:14
http://www.exist.ru/...1...id=32&sr=79Ну, новая стоит гораздо дешевле, только ждать месяц надо...
оригинал 2200
#20048
Отправлено 24.07.2009, 14:22:04
Нечего себе цены ....http://www.exist.ru/...1...id=32&sr=79Ну, новая стоит гораздо дешевле, только ждать месяц надо...
оригинал 2200
#20054
Отправлено 24.07.2009, 15:26:27
где все ломается, вентилятора нет, бампера не родные, LLC не работает и т.д.
Я себе буду делать лифт, но так чтоб все было нормально,
т.е. просто торсионы, пружины, амортизаторы поменяю ,
комплект говорять около 150.000 стоит...
А у вас я так понимаю стоят проставки между кузовом и рамой?
И менты мне кажется докапываются из-за бамперов , лифт еще увидеть
надо, а тут сразу видно что что-то не то едет... Вот и останавливают...
Вам просто бампера поменять надо...
#20055
Отправлено 24.07.2009, 15:33:49
Заметьте, я был с Вами сразу честенSchroedinger-s_Cat, нет спасибо мне такой лифт не нужен....
где все ломается, вентилятора нет, бампера не родные, LLC не работает и т.д.
Я себе буду делать лифт, но так чтоб все было нормально,
т.е. просто торсионы, пружины, амортизаторы поменяю ,
комплект говорять около 150.000 стоит...
А у вас я так понимаю стоят проставки между кузовом и рамой?
И менты мне кажется докапываются из-за бамперов , лифт еще увидеть
надо, а тут сразу видно что что-то не то едет... Вот и останавливают...
Вам просто бампера поменять надо...
да, стоят проставки под кузов. ~7cм. плюс тапки не совсем форматные. т.е. машин по высоте не сильно выделяется, но увидеть можно. бампера да. вид несколько портят. по бамперам (вдруг пригодится кому) у Ермека расклад такой: передний в сборе (бампер и ласты) ~40 000. задний - аналогично. но про Ермека давно говорили - цены у него с ближайшего фонаря или волны марсианского радио. потому и решил ставить отметку в ТП. хочу все-таки вернуть на место багажник. если получится - с люстрой.
с уважением.
P.S.: только учтите-Вам, по хорошему счету, после манипуляций с лифтом подвески, тоже нужно будет ставить отметку в техпаспорт.
Сообщение отредактировал Schroedinger-s_Cat: 24.07.2009, 15:39:33
#20056
Отправлено 24.07.2009, 15:44:24
Заметьте, я был с Вами сразу честен
да, стоят проставки под кузов. ~7cм. плюс тапки не совсем форматные. т.е. машин по высоте не сильно выделяется, но увидеть можно. бампера да. вид несколько портят. по бамперам (вдруг пригодится кому) у Ермека расклад такой: передний в сборе (бампер и ласты) ~40 000. задний - аналогично. но про Ермека давно говорили - цены у него с ближайшего фонаря или волны марсианского радио. потому и решил ставить отметку в ТП. хочу все-таки вернуть на место багажник. если получится - с люстрой.
с уважением.
P.S.: только учтите-Вам, по хорошему счету, после манипуляций с лифтом подвески, тоже нужно будет ставить отметку в техпаспорт.
- А смысл ставить проставки между рамой и кузовом? Ведь вся ходовка, мосты и т.д. остается
на раме? Мне кажется оптимально это торсионы, пружины, амортизаторы и большие тапки...
#20057
Отправлено 24.07.2009, 15:46:34
собственно весь смысл боди-лифта как раз в том и состоит, чтоб на машинку загнать тапки большего размера. с тем, что стоит у меня 33-е смотрятся вполне органично. 35-е влазят, но вид немного не тот уже.- А смысл ставить проставки между рамой и кузовом? Ведь вся ходовка, мосты и т.д. остается
на раме? Мне кажется оптимально это торсионы, пружины, амортизаторы и большие тапки...
#20058
Отправлено 24.07.2009, 16:32:49
Да как-то не солидно для новой машины-то, от чего-то же он здох??!Для скоропея. Конечно подушка не при чём. При выключении замка зажигания остаётся подключено ещё несклько дежурных систем в автомобиле. Так что, скорее всего аккумулятор у вас дохленький
От чего? Почти не езжу на ней?!!!
#20059
Отправлено 24.07.2009, 16:39:51
Не совсем. Сзади пружинами поднять - это нормально. А вот спереди усиленные торсионы лифта не дают. Лифт дает их накрутка. При этом гранаты начинают работать 90% времени в нештатном положении - раз. Ход у рычагов остается прежний - два. То есть вы как бы поднимаете машину, но на самом деле она на кочках обратно "сядет". Большие колеса с таким "лифтом" ставить нельзя.смысл ставить проставки между рамой и кузовом? Ведь вся ходовка, мосты и т.д. остается
на раме? Мне кажется оптимально это торсионы, пружины, амортизаторы и большие тапки...
Имхо, идеальный вариант - это либо переносить рычаги (ставить тюнинг-комплект), либо делать нелинейный бодилифт - спереди кузов поднимать, а сзади не трогать.
#20060
Отправлено 24.07.2009, 16:53:35
Не совсем. Сзади пружинами поднять - это нормально. А вот спереди усиленные торсионы лифта не дают. Лифт дает их накрутка. При этом гранаты начинают работать 90% времени в нештатном положении - раз. Ход у рычагов остается прежний - два. То есть вы как бы поднимаете машину, но на самом деле она на кочках обратно "сядет". Большие колеса с таким "лифтом" ставить нельзя.смысл ставить проставки между рамой и кузовом? Ведь вся ходовка, мосты и т.д. остается
на раме? Мне кажется оптимально это торсионы, пружины, амортизаторы и большие тапки...
Имхо, идеальный вариант - это либо переносить рычаги (ставить тюнинг-комплект), либо делать нелинейный бодилифт - спереди кузов поднимать, а сзади не трогать.
- Так смысл лифта это главное раму от земли как можно выше...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0