Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#20041
ZWX

ZWX
  • Завсегдатай
  • 167 сообщений
А шноркель является переоборудованием?
  • 0

#20042
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Ну, новая стоит гораздо дешевле, только ждать месяц надо...

Озвучьте уж, раз гораздо :rotate:

#20043
Schroedinger-s_Cat

Schroedinger-s_Cat

    сволочь

  • В доску свой
  • 3 062 сообщений

А шноркель является переоборудованием?

с технической точки зрения да. конструкцией авто он не предусмотрен. как на него ЖП реагируют - это другой вопрос.
  • 0

#20044
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

с технической точки зрения да. конструкцией авто он не предусмотрен. как на него ЖП реагируют - это другой вопрос.

Не дословно, но смысл такой. Переоборудование - это добавление/удаление агрегатов, влияющее на безопасность. КАК шноркель влияет на безопасность?
Ладно силовой багажник - может он хреново к крыше прикручен и при лобовом столкновении полетит дальше. Но что может сделать шноркель? Накинеться на пешехода и заклевать его?
  • 0

#20045
Schroedinger-s_Cat

Schroedinger-s_Cat

    сволочь

  • В доску свой
  • 3 062 сообщений

Не дословно, но смысл такой. Переоборудование - это добавление/удаление агрегатов, влияющее на безопасность. КАК шноркель влияет на безопасность?
Ладно силовой багажник - может он хреново к крыше прикручен и при лобовом столкновении полетит дальше. Но что может сделать шноркель? Накинеться на пешехода и заклевать его?

а силовой бампер как на безопасность влияет? я с ним намного более защищен чем без него, не так ли? :rotate:
потом - при установке шноркеля крыло сверлите? нарушаете конструктивную целостность авто. вот примерно такие доводы я и слышал.

Сообщение отредактировал Schroedinger-s_Cat: 24.07.2009, 13:48:47

  • 0

#20046
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений
Согласно СТ РК 1418 - 2005 « Автотранспортные средства . Переоборудование » переоборудование АТС – это внесение изменений в конструкцию АТС путем исключения предусмотренных или установки не предусмотренных составных частей и предметов оборудования, в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем, влияющих на безопасность дорожного движения.

http://www.zholpolic...vision/page781/

#20047
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Ну, новая стоит гораздо дешевле, только ждать месяц надо...

http://www.exist.ru/...1...id=32&sr=79

оригинал 2200

#20048
redo

redo
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

Ну, новая стоит гораздо дешевле, только ждать месяц надо...

http://www.exist.ru/...1...id=32&sr=79

оригинал 2200

Нечего себе цены .... :rotate:
  • 0

#20049
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

P.S. MercEdes деваться никуда не надо,просто нужно умнеть!!!!!! :eek:

Офигеть, дайте две :rotate: :rotate: :spy:

:eek:
  • 0

#20050
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

А шноркель является переоборудованием?

Аххаа ещё как ток бараны с палками на дарогах думают походу что это перескоп :rotate:

Сообщение отредактировал Padonkafff: 24.07.2009, 14:45:59

  • 0

#20051
Schroedinger-s_Cat

Schroedinger-s_Cat

    сволочь

  • В доску свой
  • 3 062 сообщений

Аххаа ещё как ток бараны с палками на дарогах думают походу что это перескоп :rotate:

у меня один такой спросил: "эта чо, выхлопная дополнительная?" :rotate:
  • 0

#20052
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Для clarit. Это просто люфт. Он и должен быть. Клапан этот не крутится, он выдвигается.
  • 0

#20053
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Для скоропея. Конечно подушка не при чём. При выключении замка зажигания остаётся подключено ещё несклько дежурных :rotate: систем в автомобиле. Так что, скорее всего аккумулятор у вас дохленький
  • 0

#20054
Andrey_Ak

Andrey_Ak
  • Свой человек
  • 937 сообщений
Schroedinger-s_Cat, нет спасибо мне такой лифт не нужен....
где все ломается, вентилятора нет, бампера не родные, LLC не работает и т.д.

Я себе буду делать лифт, но так чтоб все было нормально,
т.е. просто торсионы, пружины, амортизаторы поменяю ,
комплект говорять около 150.000 стоит...

А у вас я так понимаю стоят проставки между кузовом и рамой?

И менты мне кажется докапываются из-за бамперов , лифт еще увидеть
надо, а тут сразу видно что что-то не то едет... Вот и останавливают...
Вам просто бампера поменять надо...
  • 0

#20055
Schroedinger-s_Cat

Schroedinger-s_Cat

    сволочь

  • В доску свой
  • 3 062 сообщений

Schroedinger-s_Cat, нет спасибо мне такой лифт не нужен....
где все ломается, вентилятора нет, бампера не родные, LLC не работает и т.д.

Я себе буду делать лифт, но так чтоб все было нормально,
т.е. просто торсионы, пружины, амортизаторы поменяю ,
комплект говорять около 150.000 стоит...

А у вас я так понимаю стоят проставки между кузовом и рамой?

И менты мне кажется докапываются из-за бамперов , лифт еще увидеть
надо, а тут сразу видно что что-то не то едет... Вот и останавливают...
Вам просто бампера поменять надо...

Заметьте, я был с Вами сразу честен :rotate:
да, стоят проставки под кузов. ~7cм. плюс тапки не совсем форматные. т.е. машин по высоте не сильно выделяется, но увидеть можно. бампера да. вид несколько портят. по бамперам (вдруг пригодится кому) у Ермека расклад такой: передний в сборе (бампер и ласты) ~40 000. задний - аналогично. но про Ермека давно говорили - цены у него с ближайшего фонаря или волны марсианского радио. потому и решил ставить отметку в ТП. :rotate: хочу все-таки вернуть на место багажник. если получится - с люстрой.
с уважением.
P.S.: только учтите-Вам, по хорошему счету, после манипуляций с лифтом подвески, тоже нужно будет ставить отметку в техпаспорт.

Сообщение отредактировал Schroedinger-s_Cat: 24.07.2009, 15:39:33

  • 0

#20056
Andrey_Ak

Andrey_Ak
  • Свой человек
  • 937 сообщений

Заметьте, я был с Вами сразу честен :rotate:
да, стоят проставки под кузов. ~7cм. плюс тапки не совсем форматные. т.е. машин по высоте не сильно выделяется, но увидеть можно. бампера да. вид несколько портят. по бамперам (вдруг пригодится кому) у Ермека расклад такой: передний в сборе (бампер и ласты) ~40 000. задний - аналогично. но про Ермека давно говорили - цены у него с ближайшего фонаря или волны марсианского радио. потому и решил ставить отметку в ТП. :rotate: хочу все-таки вернуть на место багажник. если получится - с люстрой.
с уважением.
P.S.: только учтите-Вам, по хорошему счету, после манипуляций с лифтом подвески, тоже нужно будет ставить отметку в техпаспорт.


- А смысл ставить проставки между рамой и кузовом? Ведь вся ходовка, мосты и т.д. остается
на раме? Мне кажется оптимально это торсионы, пружины, амортизаторы и большие тапки...
  • 0

#20057
Schroedinger-s_Cat

Schroedinger-s_Cat

    сволочь

  • В доску свой
  • 3 062 сообщений

- А смысл ставить проставки между рамой и кузовом? Ведь вся ходовка, мосты и т.д. остается
на раме? Мне кажется оптимально это торсионы, пружины, амортизаторы и большие тапки...

собственно весь смысл боди-лифта как раз в том и состоит, чтоб на машинку загнать тапки большего размера. с тем, что стоит у меня 33-е смотрятся вполне органично. 35-е влазят, но вид немного не тот уже.
  • 0

#20058
скоропея

скоропея
  • В доску свой
  • 1 252 сообщений

Для скоропея. Конечно подушка не при чём. При выключении замка зажигания остаётся подключено ещё несклько дежурных ;) систем в автомобиле. Так что, скорее всего аккумулятор у вас дохленький

Да как-то не солидно для новой машины-то, от чего-то же он здох??!
От чего? Почти не езжу на ней?!!!
  • 0

#20059
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

смысл ставить проставки между рамой и кузовом? Ведь вся ходовка, мосты и т.д. остается
на раме? Мне кажется оптимально это торсионы, пружины, амортизаторы и большие тапки...

Не совсем. Сзади пружинами поднять - это нормально. А вот спереди усиленные торсионы лифта не дают. Лифт дает их накрутка. При этом гранаты начинают работать 90% времени в нештатном положении - раз. Ход у рычагов остается прежний - два. То есть вы как бы поднимаете машину, но на самом деле она на кочках обратно "сядет". Большие колеса с таким "лифтом" ставить нельзя.
Имхо, идеальный вариант - это либо переносить рычаги (ставить тюнинг-комплект), либо делать нелинейный бодилифт - спереди кузов поднимать, а сзади не трогать.
  • 0

#20060
Andrey_Ak

Andrey_Ak
  • Свой человек
  • 937 сообщений

смысл ставить проставки между рамой и кузовом? Ведь вся ходовка, мосты и т.д. остается
на раме? Мне кажется оптимально это торсионы, пружины, амортизаторы и большие тапки...

Не совсем. Сзади пружинами поднять - это нормально. А вот спереди усиленные торсионы лифта не дают. Лифт дает их накрутка. При этом гранаты начинают работать 90% времени в нештатном положении - раз. Ход у рычагов остается прежний - два. То есть вы как бы поднимаете машину, но на самом деле она на кочках обратно "сядет". Большие колеса с таким "лифтом" ставить нельзя.
Имхо, идеальный вариант - это либо переносить рычаги (ставить тюнинг-комплект), либо делать нелинейный бодилифт - спереди кузов поднимать, а сзади не трогать.


- Так смысл лифта это главное раму от земли как можно выше...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.