Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#20001
Отправлено 24.07.2009, 09:29:46
И есть вопрос по тому как сделать двиг читсым снаружи - есть компрессор и есть насадка с баллоном - если кероса туда налить и под давлением промыть - так можно? а то опыта мойки двига нет.
#20002
Отправлено 24.07.2009, 09:30:08
Похоже все дело было в некачественной резине проехал Актюбинск полет нормальный но и дороги нормальные тут заканчиваются дальше будет гораздо хуже всем спасибо за советы и удачи!!!хадовка не торобанила , или машину не вело в разные стороны ?
нет шышек там не было резинка стояла довольно свежая
Скорее всего на первом колесе была шышка!
А второе раз за качество не скажете, видимо сапсем плохого качества было!
грешу на жару и большому давлению в колесе в первом случае а вот 2е колесо вобще не понятно
с 1001 страничкой вас всех
Сообщение отредактировал Yurchick: 24.07.2009, 09:34:02
#20003
Отправлено 24.07.2009, 09:31:07
Заезжаешь на мойку и моют без проблем и не так дорого...Народ, есть глупый вопрос - промывка интеркулера - что там промывать то? Радиаторные соты или трубу внутри интеркулера? Соты понятно, а у трубы там особая конструкция? Мануал молчит насчет конструкции трубы.
И есть вопрос по тому как сделать двиг читсым снаружи - есть компрессор и есть насадка с баллоном - если кероса туда налить и под давлением промыть - так можно? а то опыта мойки двига нет.
#20004
Отправлено 24.07.2009, 09:41:08
Вот вы злой Тут девушку впору жалеть что ей СТО-щники по мозгам ездят, а вам смешно... не все ж такие умные куды бы детьсяВпринципе теперь понятно почему у всех женщин машины трупы
Руслан, шаришь, мы ща новую структуру намашем
Сообщение отредактировал MercEdes: 24.07.2009, 09:41:52
#20006
Отправлено 24.07.2009, 09:51:08
1. Б/у стоит около 400, но ее очень внимательно надо смотреть.что целесообразнее: реставрация турбинки или покупка б/у (новые блин дорогие)? Где лучше искать б/у?
2. Реставрация (ремкомплект) стоит около 400, но может быть применена не во всяком случае.
3. Новая стоит около 1200Если с таким подходом, под машиной можно всю жизнь провестиps. вот купил ты Митсубиси и е..ися с ней е..ися!
Позитивнее надо, машины - как женщины, доброе слово и ласку любят
Ну, новая стоит гораздо дешевле, только ждать месяц надо...
Все-таки с учетом гарантии, склоняюсь к реставрации (на Кихтенко мне дорога ведь?)...
И кстати, большинство женщин предпочитает жесткую ... добрым словам и ласке.
Просто я раньше ездил на тойоте (согласитесь, она надежнее), но за рулем митсубы как то приятнее сидеть, не знаю почему...
#20007
Отправлено 24.07.2009, 09:53:30
Други – паджероводы!!!! Подскажите пожалуйста, а то что-то я замучилась уже. Появилось несколько проблем с моим Паджериком. Если кратко – на трассе слегка влетела передним правым в яму не большую на 120 км./час. Особо ничего не чувствуется, только моральные угрызения – а вдруг чего?
- Ну что я могу сказать, СТО-шникам никому верить нельзя, еще смотрят что девушка вот и
хотят заработать... А ходовка у пыжа крепкая, должно быть все нормально,
тем более если едет нормально, ничего не появилось необычного, руль не тянет,
тогда все нормально, еще можно на домкрате поднять и подергать колесо на предмет люфта...
А вот на счет тормозов даже не знаю... АБС стоит? Жидкость в норме?
#20008
Отправлено 24.07.2009, 09:54:12
Соучаснеги-паджероводы, подскажите пжалуйста, что целесообразнее: реставрация турбинки или покупка б/у (новые блин дорогие)? Где лучше искать б/у?
А то я чувствую неспроста у меня бело-синий дым валит из глушака и тяга ухудшилась... капиталка была 40000 км назад, врядли с двигуном проблемы...
ps. вот купил ты Митсубиси и е..ися с ней е..ися!
Эх... Та же похоже беда.... Я вот думаю а замена картриджа не лучше будет? ОТ 200 до 350$.
Не нашел по поиску, что это за производитель такой... стоит ли игра свеч, если это суперкитай?
#20012
Отправлено 24.07.2009, 10:18:46
Народ, есть глупый вопрос - промывка интеркулера - что там промывать то? Радиаторные соты или трубу внутри интеркулера? Соты понятно, а у трубы там особая конструкция? Мануал молчит насчет конструкции трубы.
И есть вопрос по тому как сделать двиг читсым снаружи - есть компрессор и есть насадка с баллоном - если кероса туда налить и под давлением промыть - так можно? а то опыта мойки двига нет.
А я вчера наконецто радиатор интеркулера промыл))
решил мыть Силитом...подходящий яд))
грязи там было прилично
залил на 10 минут...была небольшая пена...а потом горячей водичкой и с порошком....все просохло, установил на место, машине лехче стало дышать, приток воздуха увеличился и дымок чуть пропал))...заодно соты выправил все))
это народный метод промывки ))))
моится он в нутри )) снимается полностью заливается вся бяка.
а потом сушится и устанавливается на место
#20017
Отправлено 24.07.2009, 10:54:09
будет тормозить каждый ЖП. и любить водителя. а потом еще любить. а потом и еще любить. и каждый раз без вазелина. а техосмотр на ней - это ж песня вообще. равно как и страховка.Народ, зацените! Взято из приколов города. Ни кто махнуться не глядя не желает?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0