Это не баг, это фича.Значит вопрос в следующем: утром, когда завожу машину с пейджера, надеюсь, что когда сяду, в салоне будет, тепло. Климат стоит на 26. Но не тут то было. Стрелка температуры чуть выше первого деления, печка дует холодным. Начинаю ехать, стрелка поднимается, а дует все равно холодным. Когда стрелка встает посередине, т.е. рабочая температура, после примерно 1 км, начинает наконец дуть горячим и потом становится тепло.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Т.к. печка работает на основе теплообмена с теплой охлаждающей жидкостью, соответственно климат открывает клапан на ОЖ из малого круга обращения в большой только после достижения определенной температуры.
Там где климата нет, можно открыть раньше, будет дуть холодный воздух, который постепенно будет теплеть.
А так климат просто включает вентилятор, который гонит воздух.
Также, внимание
Продам фары на Паджеру-2, квадратные, сняты с длинного ПЖ, с моего, оригинал, б/у
Если купите до 16-19 декабря, цена за пару - 10 000 тенге, если после - 11 000.
Фоты - тут
Вот тут
Сообщение отредактировал Nephilim: 13.12.2006, 19:28:09