Конечно понижайку не воткнешь, раздатка этого не позволит. Только при полной остановкеспорим, пониженную на скорости не вотнешь? Там блокировка стоит. Ну, или ДОЛЖНА стоятьнарод.. хоть в какое положение ни разу на нейтралке не переключалась.. всё отлично врубается и на Д и на 2 и на Л
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#3081
Отправлено 26.12.2006, 10:54:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3082
Отправлено 26.12.2006, 11:02:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Присадка убъет топливную да и вообще любой агрегат если чрезменую дозу ввалить туда. Если пользоваться в соответствии с рекомендациями, то ничего не будет. все рассчитано и проверено.Привет всем! Помогите разобраться, недавно слышал такие вещи:
1. Говорят, что присадки, убивают топливную систему, потом начинает протекать или ещё там чегото, ну короче тема в том, что не стоит пользоваться присадками
2. Ещё сказали, что машину нельзя долго деожать на холостом ходе, не более 30 мин, там какие то кольца или ещё чегото коксуется.
Вот насчёт присадок нечего не зделаеш, всё равно придётся пользоваться, а вот холостой ход, напугал, честно говоря.
Насчет холостого хода: я не верю , что на ХХ при продолжительном времени можно запороть двигун.
Единственно читал, не рекомендуется при длительной остановке при работающем двигателе держать АКПП в режиме D, допускается 5-7 минут. Т.е. если знаешь что долго стоять будешь то врубить P.
#3083
Отправлено 26.12.2006, 20:16:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
еще нашел несколько другие цифры
Марка кузова KD-V46WG E-V43W
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4650 x 1785 x 1900 4650 x 1785 x 1870
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2470 x 1410 x 1245 2470 x 1410 x 1245
Колесная база, мм 2725 2725
Длина передней оси, мм 1465 1465
Длина задней оси, мм 1480 1480
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 205 215
Масса, кг 2170 2040
Число мест 7 7
Число дверей 5 5
Минимальный радиус разворота, м 5.900 5.900
Объем топливного бака, л 92 92
в общем суть не меняется 46-ой под дизеля, 43-ий под бензин
V21 Бензин короткий объем 2.4 выпускался с 1996 по 1999 год
V23 Бензин короткий объем 3.0 выпускался для внутреннего рынка японии с 1991 по 1997 для европы и америки по 1999
V24 Дизель короткий объем 2.5 выпускался с 1991 по 1995 год
V25 Бензин короткий объем 3.5 выпускался 1993 по 1999 год с 1997 Версия GDi
V26 Дизель короткий объем 2.8 выпускался с 1993 по 1999 год
V55 Бензин короткий Evolution
V43 Бензин длинный объем 3.0 выпускался для внутреннего рынка японии с 1991 по 1997 для европы и америки по 1999
V44 Дизель длинный объем 2.5 выпускался с 1991 по 1996 год
V45 Бензин длинный объем 3.5 выпускался 1995 по 1999 год с 1997 Версия GDi
V46 Дизель длинный объем 2.8 выпускался с 1993 по 1999 год
V63 Бензин короткий 3.0 с 1999 по н.в.
V73 тот же длинный
V65 Бензин короткий 3.5 с 1999 по н.в.
V75 тот же длинный
V68 дизель короткий 3.2 с 1999 по н.в.
V78 тот же длинный
#3084
Отправлено 27.12.2006, 13:17:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Привет Всем! Привет друг мой АйрВест! Как дела!?Конечно понижайку не воткнешь, раздатка этого не позволит. Только при полной остановке
спорим, пониженную на скорости не вотнешь? Там блокировка стоит. Ну, или ДОЛЖНА стоятьнарод.. хоть в какое положение ни разу на нейтралке не переключалась.. всё отлично врубается и на Д и на 2 и на Л
Наконецто я в сети и на форуме!
to Аирвест
Тут ты не прав Брат! Я всегда при выезде на гололед, если считаю что скорость большая переключаю на 2Конечно понижайку не воткнешь, раздатка этого не позволит
#3087
Отправлено 27.12.2006, 21:08:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Алик!!!!! брат!!!!! гамарджоба дарагой!!!!!!to Аирвест
Тут ты не прав Брат! Я всегда при выезде на гололед, если считаю что скорость большая переключаю на 2Конечно понижайку не воткнешь, раздатка этого не позволит
Где тебя носит? ну ё маё!!!!!
Про раздатку я не то имел ввиду.
Я говорил про понижайку раздатки 2LLc, при всключении которой нужна полная остановка.
А так как ты говоришь я не спорю. При движении запросто можно и 2 воткнуть чтобы тормозить двигателем.
#3088
Отправлено 28.12.2006, 12:52:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Привет всем! Помогите разобраться, недавно слышал такие вещи:
1. Говорят, что присадки, убивают топливную систему, потом начинает протекать или ещё там чегото, ну короче тема в том, что не стоит пользоваться присадками
2. Ещё сказали, что машину нельзя долго деожать на холостом ходе, не более 30 мин, там какие то кольца или ещё чегото коксуется.
Вот насчёт присадок нечего не зделаеш, всё равно придётся пользоваться, а вот холостой ход, напугал, честно говоря.
1 если лить не то что нужно (керосин, бензин, идр которые расщепляют парафин, он нужен для смазки ТНВД по любому), оговорюсь лучше поставит обогрев и не забивать голову что лить и неубьет ли это ТНВД
(Чем думают эти жигули вертятся туда сюда туда сюда
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
2 Есть такое, но это очень незначительный эфект, и им вполне можно пренебречь, гораздо хуже если машина работает на холодную- но ведь от этого ничего плохого не происходит, даже через 10 лет эксплуатации, при условии что ТО проходите хотябы 1-2 раза в год.
Такчто забейте.
#3089
Отправлено 28.12.2006, 19:01:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#3091
Отправлено 29.12.2006, 23:02:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сегодня был у своего мастера-ходовика, делал диагностику после того как таксист на ВАЗ "шестерке" мне в колесо воткнулся-чудо. Вообщем он мне сказал, что завтра работает с 10:00. Попробуй подъехать, только лучше заранее запчасти возьми...мож кто знает, где можно поменять этот редуктор до 31.. выше описанное...
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Сообщение отредактировал alankashev: 29.12.2006, 23:11:12
#3093
Отправлено 30.12.2006, 19:59:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
[/quote]
Спасибо!! Да я вот только редуктор нашёл, на разборке купил, уже не успеваю. Дождусь наверное пока Борода откроется, тем более их знакомый геометрист обещал после замены бесплатно геометрию сделать.
#3098
Отправлено 03.01.2007, 01:51:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В чём дело?
Прокладка, помпа или что ещё? температура падает по датчику, с дифлекторов холодный воздух прёт а в бачке антифриз булькает как будто закипел. Такие вот симпотмы.
Да всех пахероводов с НОВЫМ ГОДОМ
ДАЙ БОГ ПРОРВЁМСЯ ЧЕРЕЗ ЭТО ГРЁБАНОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
#3100
Отправлено 03.01.2007, 12:47:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
скорее всего пробита прокладка ГБЦ (возможно при установке головки ее неправильно затянули и прокладку повело. Или сама головка кривая, а ее не прошлифовали.)Двигло 4м40 европеец. Голова поменяна. при езде иногда(невсегда) падает температура и в расширительном бочке булькает при чём сильно. Прорыв каких то газов что-ли.
В чём дело?
Прокладка, помпа или что ещё? температура падает по датчику, с дифлекторов холодный воздух прёт а в бачке антифриз булькает как будто закипел. Такие вот симпотмы.
Ехать туда, где ставили головку и требовать ревизии (т.е. снятия головки и полного осмотра)
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ! и шоб нам никакие <censored> не подкладывали СВИНЬЮ :-\
Сообщение отредактировал Alfa7: 03.01.2007, 12:49:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0