Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#31881
Отправлено 14.06.2011, 21:18:52
теперь нужно промерять давление наддува..и при необходимости отрегулировать его.
затем провести операцию по хирургическому вмешательству во впускном тракте...я имею ввиду глушение ЕГР(это тут описывалось)))).
насчет цепи ,то её слышно когда она бренчит...если стоять на нейтрали и резко дать газ до 2500-3000 оборотов и когда обороты будут падать, то при вытянутой цепи ты услышишь бренчание.
а скрежет и нытьё подшипников выявляется методом поочережного скидывания ремней с гены и кондея...и когда поочередно скинешь ремни и вой пропадет, то будешь знать или шумит ролик натяжителя кондея или подшипники гены или помпа. На моей памяти в большинстве случаях выл подшипник натяжителя кондея.
по спецам двигательным пробуй обратися сюда
7052246277 Шавкат
777 741 20 11 Артём
705 966 01 15 Павел Михайлович
#31882
Отправлено 15.06.2011, 12:28:44
ну вот видишь как)))..все сдвигается методом исключения.
теперь нужно промерять давление наддува..и при необходимости отрегулировать его.
затем провести операцию по хирургическому вмешательству во впускном тракте...я имею ввиду глушение ЕГР(это тут описывалось)))).
насчет цепи ,то её слышно когда она бренчит...если стоять на нейтрали и резко дать газ до 2500-3000 оборотов и когда обороты будут падать, то при вытянутой цепи ты услышишь бренчание.
а скрежет и нытьё подшипников выявляется методом поочережного скидывания ремней с гены и кондея...и когда поочередно скинешь ремни и вой пропадет, то будешь знать или шумит ролик натяжителя кондея или подшипники гены или помпа. На моей памяти в большинстве случаях выл подшипник натяжителя кондея.
по спецам двигательным пробуй обратися сюда
7052246277 Шавкат
777 741 20 11 Артём
705 966 01 15 Павел Михайлович
Спасибо за инфу.
С утра ездил на диагностику к Сергею (СТО на територии мясокомбината может кто что про них знает отпишитесь плз), короче сделал он диагностику: цепи писец, зажигание сбито итого работа с его запчастями 42000 тг по времени день. С дымностью дал ответ сразу, снял воздушный фильтр прогазовал, дыма практически не осталось, а то что осталось говорит зажигание настроим всё исчезнет, колбасня тоже говорит из за зажигания и на горячую не с чирка заводиться, а чуть покрутить приходиться (1-2 секунды) тоже говорит из за зажигания . Фильтра говорит сакура ваще говно пропускной способности нет... а у меня и до этого стоял сакура и недавно поменял тоже сакура.
Подскажите по цене это нормально или стоит подешевле искать? Я к нему обратился по совету, два знакомых меняли цепь у него один в прошлом году, другой по весне и до сих пор поливают всё в норме.
#31883
Отправлено 15.06.2011, 13:29:01
42 тыщи это ещё даром...только запчасти в оригинале вылезти должны окло 50 тыщ.По хорошему знакомству мне заряжали за все это дело 80 тыщ.
запчасти:
цепь,башмак, натяжитель,успокоитель, промежуточная шестерня(ну её практически не меняют).
цепь меняется если ты знаешь по взрослому, а именно со снятием ГБЦ, лобовой крышки...снятием компрессора кондея.
по хорошему ...вся продцедура занимает почти 2 дня...ну если то спец метеор, то пробуй)))
Сообщение отредактировал AirWest: 15.06.2011, 13:29:28
#31884
Отправлено 15.06.2011, 15:22:42
А если снимать будут ГБЦ её надо шлифовать? Ну он мне про это не фига не сказал может у него есть какие свои формулы замены...ну про воздушный фильтр я не писал потому, что это аксиома...если убрать его то дым практически исчезнет, думал сам догадаешься про манипуляции с фильтром)))..и давно известно, что сакуру ставить не следует...
42 тыщи это ещё даром...только запчасти в оригинале вылезти должны окло 50 тыщ.По хорошему знакомству мне заряжали за все это дело 80 тыщ.
запчасти:
цепь,башмак, натяжитель,успокоитель, промежуточная шестерня(ну её практически не меняют).
цепь меняется если ты знаешь по взрослому, а именно со снятием ГБЦ, лобовой крышки...снятием компрессора кондея.
по хорошему ...вся продцедура занимает почти 2 дня...ну если то спец метеор, то пробуй)))
#31885
Отправлено 15.06.2011, 15:27:17
да и формул то особых нет...главное чтобы человек с головой был.
Вот например есть люди, которые цепь меняют за 40 минут...это берут, расклепывают цепь ..вытягивают её и на её место втягивают цепь от гелегвагена...потом исключают 4 звена и снова клепают.
но такая замена не есть гуд.
#31886
Отправлено 15.06.2011, 15:32:39
чем больше узнаю тем больше желания присутствовать при ремонте...если ГБЦ не перегревалась, то трогать её нет смысла, а вот прокладку да..прокладку он поменять обязан.
да и формул то особых нет...главное чтобы человек с головой был.
Вот например есть люди, которые цепь меняют за 40 минут...это берут, расклепывают цепь ..вытягивают её и на её место втягивают цепь от гелегвагена...потом исключают 4 звена и снова клепают.
но такая замена не есть гуд.
Не совсем понял про какую прокладку речь идёт? если не трогать ГБЦ
#31887
Отправлено 15.06.2011, 16:24:36
а вот это верный ход..присутствие при ремонте глобальном это важно, согласовать с мастеровым надо ..чем больше узнаю тем больше желания присутствовать при ремонте...
если ГБЦ не перегревалась, то трогать её нет смысла, а вот прокладку да..прокладку он поменять обязан.
да и формул то особых нет...главное чтобы человек с головой был.
Вот например есть люди, которые цепь меняют за 40 минут...это берут, расклепывают цепь ..вытягивают её и на её место втягивают цепь от гелегвагена...потом исключают 4 звена и снова клепают.
но такая замена не есть гуд.
Не совсем понял про какую прокладку речь идёт? если не трогать ГБЦ
я говорю про прокладку ГБЦ...и она в обяз меняется...мало того меняется ..ещё нужно откатать где то 500 км и протянуть болтты ГБЦ, чтобы прокладка окончательно села на свое место..это не каприз, это так ТУ гласит.
Замена цепи ГРМ..это делается как я говорил, по "взрослому"..т. снимается все что положено, а то что заменой кличут расклепкой или без снятия ГБЦ..это баловство....ты сэкономишь время, сэкономишь какие то 30 тыщ, а попадешь потом на тыщи 3 баков...так что как говориться скупой платит дважды...ГРМ это не шутки-игрушки
#31888
Отправлено 15.06.2011, 21:33:36
Типо проблем не было сколько менял...
Подскажите что делать
Сообщение отредактировал Samage: 15.06.2011, 22:11:19
#31890
Отправлено 17.06.2011, 12:54:38
столкнулся с парой проблем:
1) Коробка переключает очень странно... с первой на вторую при 3 тысячах даже если спокойной давищь.. со второй на третью кое как на 4500.... раньше никак!!! а на 4 кажется и вовсе не переключает... овер драйв включен да и выключен разницы нет.. говорят что датчик положения дросельной заслонки... снимал чистил толку нет..
2) подскажите где купить 1 диск вот как на фото:
не могу нигде найти...
заранее спасибо
#31891
Отправлено 17.06.2011, 13:51:26
дело не в заслонке...дело в тросике кикдауна..его регулировать нужно...в мануальчике есть картинко и как это делать))))...не вспомню какой зазор у бензинок...у дизеляк по дефолту 34 ммДобрый день купил паджеро 3.0 бензин длинный... 95 год..
столкнулся с парой проблем:
1) Коробка переключает очень странно... с первой на вторую при 3 тысячах даже если спокойной давищь.. со второй на третью кое как на 4500.... раньше никак!!! а на 4 кажется и вовсе не переключает... овер драйв включен да и выключен разницы нет.. говорят что датчик положения дросельной заслонки... снимал чистил толку нет..
едем на нижнюю пятилетку....если ехать со стороны капчагайского моста, то проезжаем под мостом и на пятилетку в сторону ВАЗа. Проезжаем первый светофор..это ул Спасская..едам дальше, проезжаем турксибский военкомат(он будет справа). доезжаем до светофора, и на светофоре направо....и по указателям(Диски, шины)..там большая яма продают шикарную резину и диски.2) подскажите где купить 1 диск вот как на фото:
не могу нигде найти...
заранее спасибо
#31892
Отправлено 17.06.2011, 17:16:41
Добрый день купил паджеро 3.0 бензин длинный... 95 год..
столкнулся с парой проблем:
1) Коробка переключает очень странно... с первой на вторую при 3 тысячах даже если спокойной давищь.. со второй на третью кое как на 4500.... раньше никак!!! а на 4 кажется и вовсе не переключает... овер драйв включен да и выключен разницы нет.. говорят что датчик положения дросельной заслонки... снимал чистил толку нет..
Была такая проблема, с четвёртой скоростью, много что у знакомых на СТО проверяли (и панель приборов, и электрику, и датчик температуры, кажись, уже и не помню), а оказалось накрылся какой то соленоид, замена, которого устранила проблему.
#31894
Отправлено 17.06.2011, 20:19:47
для начала скинь с дроселя трос кикдауна и проедь, посмотри как будет. если так же, то к мастерам по коробкам. а если переключать станет заметно лучше, то попробуй отрегулировать этот трос. абисняю, под резиновым чехлом, найдёшь бобышку на тросике, так вот она должна при отпущеной педали газа быть рядом с телом регулировки, тоесть почти соприкасаться но не задевать. лучше на милиметр от неё. а при нажатой педали газа, бобышка должна быть на милиметр-два от начала резинки, тоесть под ней. если одно из условий невыполнимо, тоесть например при открытом положении бобышка вровень с резинкой, а при закрытом упирается в регулировку, то возможно гдето вышла из паза рубашка троса или растянулась. если с тросом всё хорошо, а переключает всёравно поздно, то опять таки к коробочникам.Добрый день купил паджеро 3.0 бензин длинный... 95 год..
столкнулся с парой проблем:
1) Коробка переключает очень странно... с первой на вторую при 3 тысячах даже если спокойной давищь.. со второй на третью кое как на 4500.... раньше никак!!! а на 4 кажется и вовсе не переключает... овер драйв включен да и выключен разницы нет.. говорят что датчик положения дросельной заслонки... снимал чистил толку нет..
заранее спасибо
#31896
Отправлено 17.06.2011, 21:20:21
Жень, мне надо почистить испаритель, заодно хочу панель переднюю снять и мотор печки смазать, так же заслонки глянуть... У мну на окно не дует почти сопсем, даже по внутренней циркуляции...Руслан, не работают заслонки??? или хочешь просто профлактику???
Народ, никто не делал профилактику или ремонт приводам заслонок печки, собираюсь снять панель и сразу хоть профилактику сделать...
если все работает, но не трогай!!!
#31899
Отправлено 18.06.2011, 10:03:51
спасибо, пойду пробовать, что получится напишу)))) возможно в нем и дело... так как кик даун на удивление срабатывает в пол педали)))дело не в заслонке...дело в тросике кикдауна..его регулировать нужно...в мануальчике есть картинко и как это делать))))...не вспомню какой зазор у бензинок...у дизеляк по дефолту 34 мм
Сообщение отредактировал ///Pashok: 18.06.2011, 10:06:01
#31900
Отправлено 18.06.2011, 21:05:57
ПС Байка про замену печки, отопителя с фотами за 2 часа, нереальная...Или это спец, не первый раз делающий паджеро, всё равно не верю...
ПС 2 с 8-20 по 16-30 возился...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0