я тоже прошлой осенью такой поставил, только бензиновый вариант
часто мыть приходится?
какой пропиткой и клинером лучше пользоваться?
сталкивались, и не раз. по фотографии конечно тяжело лечить. но для начала проверить контакт минусового провода на корпус авто, проверить сами клеммы. проверить контакт массового провода с рамы на блок дигателя, грязный стартер тоже может дать такую неисправность. естествено аккум должен быть заведомо исправный.я сразу проверил аккумулятор оказался сухой, я доли жидкости по уровню всю ночь стоял на зарядке но пемогло поменял на новые обе батареи, но ничего не изменилось, ктонить с етим сталкивался? подскажите куда и к кому лучше обратиться ?
сталкивались, и не раз. по фотографии конечно тяжело лечить. но для начала проверить контакт минусового провода на корпус авто, проверить сами клеммы. проверить контакт массового провода с рамы на блок дигателя, грязный стартер тоже может дать такую неисправность. естествено аккум должен быть заведомо исправный.
езжу на американской монтере и что-то не сталкивался с проблемой найти запчасти, если они нужны.Всем здрасти!!! Надумали покупать Монтеро, но вот встали перед выбором: Европа или Штаты, ясно дело цена не последний аргумент. Говорят, что отличаются по запчастям европейские и американские Монтеро. Как здесь с американскими запчастями на него, подскажите? Стоит ли брать американца, может кто сталкивался?
дя начала ...надо убедица, что нет подсоса воздуха в топливнойА я глохнуть стал, Паджеро 2, 93 год, 2,8 двишатель.
Думаю топливный для начала сменить.
Главно, пока на работу едешь раза три глохнет, а потом нормально весь день летает.Вроде и не холодно на улице, замерзать рано еще
дя начала ...надо убедица, что нет подсоса воздуха в топливной
А я глохнуть стал, Паджеро 2, 93 год, 2,8 двишатель.
Думаю топливный для начала сменить.
Главно, пока на работу едешь раза три глохнет, а потом нормально весь день летает.Вроде и не холодно на улице, замерзать рано еще
Это под трубочку датчика медная или алюминевая шайбочка идет, а сам датчик имеет конусную резьбу и заворачивается преварительно с нанесенным на резьбу герметиком.Под датчик давления масла медная шайба какая то особенная ставится или любую можно,подходящую по размеру?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.