Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#31281
Wine_maker

Wine_maker
  • Постоялец
  • 364 сообщений
To AlexOdin
Спасибо за ответ, но скажите чем эти китайские пружины отличаются от родных? Я имею ввиду кол-во витков и их толщину. И я так понял что пробоев в задней подвеске у вас не стало?

Сообщение отредактировал Wine_maker: 09.07.2010, 11:02:22

  • 0

#31282
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

To AlexOdin
Спасибо за ответ, но скажите чем эти китайские пружины отличаются от родных? Я имею ввиду кол-во витков и их толщину. И я так понял что пробоев в задней подвеске у вас не стало?

Сравнивал с родными - всё абсолютно идентично - и количество витков и толщина прутка и оконцовки и диаметры - всё стало на место идеально. в несжатом состоянии даже высота практически одинаковая. Но повторюсь качество металла и как скоро он устанет - оценить не могу. Сейчас же я на 5см выше. При полной нагрузке (и на багажнике вверху и в багажнике) пробоев нет, машинка летит как будто пустая. При отсутствии загрузки (с одним водителем) машинка стала немного вальяжней (раскачивания нет, но появляется чувство что вот-вот качнется)... но опять же они еще не осели...
  • 0

#31283
BreezeSub

BreezeSub
  • Свой человек
  • 903 сообщений
Всем привет, у меня коротыш паджерик 93г, у меня в родной комплектации идут регулируемые аммортизаторы, естественно их до меня когда то убили и поставили обычные, если поставить такие аммортизаторы только на задок будут ли они работать? или надо ставить все 4 сразу?
  • 0

#31284
Schroedinger-s_Cat

Schroedinger-s_Cat

    сволочь

  • В доску свой
  • 3 062 сообщений

Всем привет, у меня коротыш паджерик 93г, у меня в родной комплектации идут регулируемые аммортизаторы, естественно их до меня когда то убили и поставили обычные, если поставить такие аммортизаторы только на задок будут ли они работать? или надо ставить все 4 сразу?

ставить, само собой лучше все 4, толку-то только с задних будет?
и есть еще один момент - стоимость каждого амортизатора - под двести американских рублей. так что считайте - оно вам надо? ;)
  • 0

#31285
Shusha

Shusha
  • Гость
  • 47 сообщений
День добрый, всем. У меня паджеро коротыш, объем 3,0 1994г.в.Проблема в следующем: Машина перестала работать на холостых. Когда заводишь машину нужно давить на газ, что бы обороты были высокими, как только отпускаю педаль газа, обороты падают и она глохнет. Диагностика показала, что умер клапан холостого хода, но мастер сказал что ничего страшного нет, показал болтик (находиться в районе дроссельной заслонки), который отвечает за холостой ход и сказал что в принципе можно его подкручивать и ездить со спокойной душой. Все бы ничего, но собрались ехать на Алаколь, как то боязно. Подскажите что делать, может кто сталкивался, может какой мастер толковый есть?
  • 0

#31286
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Если АКПП в машине, то лучше поставить рабочий, если МКПП, то забей, выстави винтом 750-800 оборотов и пользуй в своё удовольствие
  • 0

#31287
BreezeSub

BreezeSub
  • Свой человек
  • 903 сообщений


Всем привет, у меня коротыш паджерик 93г, у меня в родной комплектации идут регулируемые аммортизаторы, естественно их до меня когда то убили и поставили обычные, если поставить такие аммортизаторы только на задок будут ли они работать? или надо ставить все 4 сразу?

ставить, само собой лучше все 4, толку-то только с задних будет?
и есть еще один момент - стоимость каждого амортизатора - под двести американских рублей. так что считайте - оно вам надо? :)


Ну а 2 аммортизатора работать то будут или нет?

Вся проблемма в том что у меня при скорости примерно в 100км/ч пробивает задок даже при пустой машине, (пружины и аммортизаторы поставил новые) неизменилось ничего, в подъезде живёт человек, занимается машинами, он сказал что поставил оригинальные аммортизаторы включает функцию "hard" и никаких проблемм, хоть под самую крышу грузи машину.

P.S. А вообще я хотел решить проблемму именно пробивания на кочках, может есть другое решение? (только не лифтовать), у меня щас стоят амо KAYABA, прижины правда незнаю какие.
  • 0

#31288
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

P.S. А вообще я хотел решить проблемму именно пробивания на кочках, может есть другое решение? (только не лифтовать), у меня щас стоят амо KAYABA, прижины правда незнаю какие.

Посмотри решение вот тут: http://pajero.kz/for...pic/61-airlift/

#31289
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

...Вся проблемма в том что у меня при скорости примерно в 100км/ч пробивает задок даже при пустой машине, (пружины и аммортизаторы поставил новые) неизменилось ничего, в подъезде живёт человек, занимается машинами, он сказал что поставил оригинальные аммортизаторы включает функцию "hard" и никаких проблемм, хоть под самую крышу грузи машину...


Какая-то нереальная у вас ситуация... или пружины не новые на самом деле, или подобраны неправильно или вас не смущает состояние дорожного покрытия. Как человек активно использующий все функции родных регулируемых на скоростях и до 100 и более км/ч - могу сказать, что "хард" - на скоростях как вы пишите "примерно в 100км/ч" спасает при возникновении продольных раскачек - на своих просевших пружинах на длинном паджике пробивало только при сильной загрузке и нежелании сбросить скорость. :D На новых пружинах - не пробивает.
Если поставить на задний мост пару родных рабочих - то по идее это вас спасет - гасят колебания очень быстро. Но опять же если невзирая на возникшую раскачку продолжать набирать скорость то полюбому возникнет момент когда вас уже ничто не спасет.
  • 0

#31290
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
А может там что-то другое стучит?
  • 0

#31291
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

А может там что-то другое стучит?

Мне кажется пробой задней подвески на скорости под сотню тяжело с чем-то спутать :smoke:

#31292
Schroedinger-s_Cat

Schroedinger-s_Cat

    сволочь

  • В доску свой
  • 3 062 сообщений

Мне кажется пробой задней подвески на скорости под сотню тяжело с чем-то спутать :spy:

мое ИМХО (не претендую на истину) но после этой ситуации и будь это действительно пробой подвески - он летел бы дальше чем видел. вместе с машиной. :smoke:
  • 0

#31293
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений


Мне кажется пробой задней подвески на скорости под сотню тяжело с чем-то спутать :dandy:

мое ИМХО (не претендую на истину) но после этой ситуации и будь это действительно пробой подвески - он летел бы дальше чем видел. вместе с машиной. :D

ну почему дальше... пару раз до потолка, а потом бы точно притормозил... да и после пробоя машину так жалко становиться что невольно тормозишь...
  • 0

#31294
Schroedinger-s_Cat

Schroedinger-s_Cat

    сволочь

  • В доску свой
  • 3 062 сообщений

ну почему дальше... пару раз до потолка, а потом бы точно притормозил... да и после пробоя машину так жалко становиться что невольно тормозишь...

просто в качестве варианта - а вдруг у него ремни 5-и-точечные? :smoke:
  • 0

#31295
timoty_tim

timoty_tim
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
Кароче уважаемые вот что я сделал для борьбы с кипением:
чистка радиатора основного, снаружки и со вскрытием, чистка всех остальных радиаторов кешером снаружи аккуратно(интеркулера, кандея и двух масляных), замена вязкомуфты, замена крыльчатки, замена термостата, замена крышки радиатора, замена жидкости ОЖ, замена падрубков основного радиатора, вскрытие и пайка головки(была кмикротрещина), замена всех - маслаков, клапанов, прокладок ГБ, замена всего ГРМ, снятие защиты передней ддля лучшего охлаждения.

ума не приложу куда ещё копать?! (((((((( чтооо делаааааать?((( :D :D :eek: :mad: :rolleyes: :rolleyes:

напомню - у меня дизель, 2,5 литра)), кипит под нагрузкой в гору т.е.((

Сообщение отредактировал timoty_tim: 21.07.2010, 16:16:50

  • 0

#31296
100MHz

100MHz
  • Гость
  • 37 сообщений

Кароче уважаемые вот что я сделал для борьбы с кипением:
чистка радиатора основного, снаружки и со вскрытием, чистка всех остальных радиаторов кешером снаружи аккуратно(интеркулера, кандея и двух масляных), замена вязкомуфты, замена крыльчатки, замена термостата, замена крышки радиатора, замена жидкости ОЖ, замена падрубков основного радиатора, вскрытие и пайка головки(была кмикротрещина), замена всех - маслаков, клапанов, прокладок ГБ, замена всего ГРМ, снятие защиты передней ддля лучшего охлаждения.

ума не приложу куда ещё копать?! (((((((( чтооо делаааааать?((( :D :D :eek: :mad: :rolleyes: :rolleyes:

напомню - у меня дизель, 2,5 литра)), кипит под нагрузкой в гору т.е.((

Да ужжж!!!!!
Почти всё поменяно!!!! :p
Возможно в блоке трещина
  • 0

#31297
timoty_tim

timoty_tim
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
В блоке? ууу...ну наверно бы тосол бы уходил ? а так ведь не уходит...да и капало бы?
  • 0

#31298
100MHz

100MHz
  • Гость
  • 37 сообщений

В блоке? ууу...ну наверно бы тосол бы уходил ? а так ведь не уходит...да и капало бы?

а какая нагрузка при подъёме в гору?
и на каком режиме стоит рычаг коробки передач?
  • 0

#31299
timoty_tim

timoty_tim
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
как только не пробовал...
например,,,медеу плотина все ещё еду на 2вд, на Д, с включенны овэр драйвом,,,патом пробовал,,,не более второй...результата нет...и на 1-ке тоже пробовал - без результатно, также пробовал на 4вд и на пониженке - но это уже по дороге на чимбу гиде крутые подъемы.....при пониженке не более 2ки
  • 0

#31300
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

как только не пробовал...
например,,,медеу плотина все ещё еду на 2вд, на Д, с включенны овэр драйвом,,,патом пробовал,,,не более второй...результата нет...и на 1-ке тоже пробовал - без результатно, также пробовал на 4вд и на пониженке - но это уже по дороге на чимбу гиде крутые подъемы.....при пониженке не более 2ки

Помпу смотрели?
Турбину не проверяли? 2,5 да еще атмосферник будет очень слабым и греться будет на каждой горке.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.