Mitsubishi Pajero IIОбщий. Бензин.
#783
Отправлено 04.04.2010, 14:25:21
Позвольте с вами не согласиться! Я конечно не специалист электронщик но думаю что выход из строя или потеря емкости одного или нескольких кондеров, не критичных для работы самого блока, врятли вызовут такие глобальные последствия как невозможность завести двигатель. А вот например на работе форсунок могут запросто отразится.Когда потеряют свои свойства узнаешь сразу. Машина заводиться не будет сапсем! Проходил в прошлом году.
(во сказанул)
#786
Отправлено 04.04.2010, 20:37:13
визуально, качественные, силиконовые, один в один как родные, тока синие и более мягкие. наконечники чем то запаяны.
вопчем буду сматреть.
блин, брызговик сапсем оторвал, хотел купить новые, побольше и по качественней, но пиастров стало жалко. синие и красные не хочу, а чёрные стоят 8тыщ против 6-и за цветные.... а мои с кенгурями, чёта сапсем маленькие и слабые оказались... и надо бы с тросиком или цепью, а то опять об бардюр оторву.
#788
Отправлено 07.04.2010, 06:38:59
А предупредительного выстрела вверх не будет ? Может какие-то симптомы всё-же есть ?Когда потеряют свои свойства узнаешь сразу. Машина заводиться не будет сапсем! Проходил в прошлом году.
Кстати, у меня с оборотами движка непорядок. После запуска, (холодный-нехолодный, без разницы) меньше тысячи. Это куда лезть в первую очередь ? EGR иль куда ещё ?
#789
Отправлено 07.04.2010, 07:08:43
сперва почистить дроссельную, снять регулятор хх и проверить его шток, прозвонить его катушки, прозвонить тпску, датчик температуры, обнулить и обучить комп.А предупредительного выстрела вверх не будет ? Может какие-то симптомы всё-же есть ?
Когда потеряют свои свойства узнаешь сразу. Машина заводиться не будет сапсем! Проходил в прошлом году.
Кстати, у меня с оборотами движка непорядок. После запуска, (холодный-нехолодный, без разницы) меньше тысячи. Это куда лезть в первую очередь ? EGR иль куда ещё ?
#790
Отправлено 07.04.2010, 07:16:50
О как оперативно пришёл ответ ! Спасибо !сперва почистить дроссельную, снять регулятор хх и проверить его шток, прозвонить его катушки, прозвонить тпску, датчик температуры, обнулить и обучить комп.
Про чистку дросселя думал-собирался, но руки ещё не успели дойти, слишком уж много мелочей после предыдущего хозяина приходится до ума доводить.
Что такое тпска, честно признаюсь, первый раз слышу такой термин.
#793
Отправлено 07.04.2010, 10:42:15
Кстати, уважаемые гуру, каков порядок работы цилиндров в 12 клапанном моторе 6G72?
в двух мануалах нашел разные сведения. В одном пишут 1-2-3-4-5-6, а в другом - получается сначала работает левая голова (с нечетными цилиндрами), потом правая, если правильно понял картинку - то 1-3-5-4-6-2. Как все-таки правильно?
#794
Отправлено 07.04.2010, 10:46:53
Позвольте с вами не согласиться! Я конечно не специалист электронщик но думаю что выход из строя или потеря емкости одного или нескольких кондеров, не критичных для работы самого блока, врятли вызовут такие глобальные последствия как невозможность завести двигатель. А вот например на работе форсунок могут запросто отразится.
(во сказанул)
[/quote]
Как раз таки оказалось критичным. При включении зажигания Чек горит постоянно, не гаснет. Вспышек зажигания вообще нет. Просто маслает стартером, будто отключили катушку и все. После замены указанного кондера заводится с полпинка.
#797
Отправлено 08.04.2010, 02:23:12
Никаких позывов. Приехал, поставил машину, через полчаса попросили переставить - а оно не заводится, совсем, без всяких чихов.
Мда. Если такое произойдёт за тридевять вёрст от цивилизации, то запомнится надолго.
Слышал я лет восемь назад про мужика историю, который что-то перепаивал в мозгах у паджериков и брал за это сорок тысяч тенге . Теперь понятно откуда ветер дует. Заранее что-ли впаять новые конденсаторы ?
Или он там один такой вытекающий ?
#799
Отправлено 08.04.2010, 09:53:05
Коллеги, а кто нибудь ковырял мозги на предмет замены конденсаторов? Слышал что вроде как за 10 лет они теряют свои первоначальные характеристики и нарушается работа двигателя.
А где можно посмотреть и проверить на пригодность эти самые конденсаторы? Каким образом их вобще проверить можно (кроме визуального осмотра)??? Уж лучше сразу проверить и посмотреть в каком там всё состоянии, нежели дожидаться когда где-нить в степи за 300 вёрст встанешь.
#800
Отправлено 08.04.2010, 12:41:08
Визуально можно определить две проблемы из трех. Если под ним есть коричневая лужица или подтекания - на замену. Если верхний торец стал не плоским, а выпуклым (даже слегка) - на замену. А вот высохший кондер никак кроме выпаивания и замеров не определишь.А где можно посмотреть и проверить на пригодность эти самые конденсаторы? Каким образом их вобще проверить можно (кроме визуального осмотра)??? Уж лучше сразу проверить и посмотреть в каком там всё состоянии, нежели дожидаться когда где-нить в степи за 300 вёрст встанешь.
Насколько помню, их там три штуки имеются. По логике, они должны стоять в цепи питания блока. И, честно говоря, после 15ти лет работы в ненаилучших условиях, я бы их смело поменял на новые. Лучше на сухие полярные.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0