Перейти к содержимому

Фотография

Mitsubishi Pajero IIОбщий. Бензин.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1023

#781
clarit

clarit
  • Постоялец
  • 410 сообщений
Коллеги, а кто нибудь ковырял мозги на предмет замены конденсаторов? Слышал что вроде как за 10 лет они теряют свои первоначальные характеристики и нарушается работа двигателя.
  • 0

#782
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Когда потеряют свои свойства узнаешь сразу. :rotate: Машина заводиться не будет сапсем! Проходил в прошлом году.

#783
clarit

clarit
  • Постоялец
  • 410 сообщений

Когда потеряют свои свойства узнаешь сразу. :laugh: Машина заводиться не будет сапсем! Проходил в прошлом году.

Позвольте с вами не согласиться! Я конечно не специалист электронщик но думаю что выход из строя или потеря емкости одного или нескольких кондеров, не критичных для работы самого блока, врятли вызовут такие глобальные последствия как невозможность завести двигатель. А вот например на работе форсунок могут запросто отразится.
(во сказанул)
  • 0

#784
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Я менял в прошлом году. Вытекания электролита не случилось, но пластиковая пленка на них поплавилась. Обнаружил на сходке, на работе поменял, времени заняло 20 минут (со снять- перепаять- поставить)
  • 0

#785
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Позвольте с вами не согласиться!

Канешна позволяю! Но как сдохнут , обращайся если что. Если конечно глобальные последствия позволят выйти на связь. :laugh: У меня хоть дорожки не поело.

#786
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений
купил я вв провода... денсо. правда хз что за денсо, грят эмиратовские, но цена бюджетная, 4 косых.
визуально, качественные, силиконовые, один в один как родные, тока синие и более мягкие. наконечники чем то запаяны.
вопчем буду сматреть.
блин, брызговик сапсем оторвал, хотел купить новые, побольше и по качественней, но пиастров стало жалко. синие и красные не хочу, а чёрные стоят 8тыщ против 6-и за цветные.... а мои с кенгурями, чёта сапсем маленькие и слабые оказались... и надо бы с тросиком или цепью, а то опять об бардюр оторву.
  • 0

#787
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
А ты брось беспокоиться за чистоту взаду идущих и не покупай ни чего
  • 0

#788
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

Когда потеряют свои свойства узнаешь сразу. :) Машина заводиться не будет сапсем! Проходил в прошлом году.

А предупредительного выстрела вверх не будет ? Может какие-то симптомы всё-же есть ?

Кстати, у меня с оборотами движка непорядок. После запуска, (холодный-нехолодный, без разницы) меньше тысячи. Это куда лезть в первую очередь ? EGR иль куда ещё ?
  • 0

#789
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений


Когда потеряют свои свойства узнаешь сразу. :) Машина заводиться не будет сапсем! Проходил в прошлом году.

А предупредительного выстрела вверх не будет ? Может какие-то симптомы всё-же есть ?

Кстати, у меня с оборотами движка непорядок. После запуска, (холодный-нехолодный, без разницы) меньше тысячи. Это куда лезть в первую очередь ? EGR иль куда ещё ?

сперва почистить дроссельную, снять регулятор хх и проверить его шток, прозвонить его катушки, прозвонить тпску, датчик температуры, обнулить и обучить комп.
  • 0

#790
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

сперва почистить дроссельную, снять регулятор хх и проверить его шток, прозвонить его катушки, прозвонить тпску, датчик температуры, обнулить и обучить комп.

О как оперативно пришёл ответ ! Спасибо ! :)
Про чистку дросселя думал-собирался, но руки ещё не успели дойти, слишком уж много мелочей после предыдущего хозяина приходится до ума доводить.

Что такое тпска, честно признаюсь, первый раз слышу такой термин.
  • 0

#791
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений
Погуглил, теперь знаю что называют тпской.
  • 0

#792
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

А предупредительного выстрела вверх не будет ? Может какие-то симптомы всё-же есть ?

Никаких позывов. Приехал, поставил машину, через полчаса попросили переставить - а оно не заводится, совсем, без всяких чихов.

#793
Chupka

Chupka
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений
Поддерживаю Shturman Vasya, у меня точно такая же петрушка была. Просто на ровном месте переставал заводиться. Потом, через 10 минут заводится как ни в чем не бывало. Однажды заглох на перекрестке, минуты три я молился, и он завелся. Короче, заехал на диагностику (по ходовке), заехал на подъемник, посмотрели, и на движок тоже. погазовали, репу почесали - вроде бы все нормально было. А съехать уже не смог - не завелся :D)). В итоге - ремонт блока управления двигателем, цена вопроса аж 15 штук. Бушный блок - 25 тыс., и ХЗ в каком состоянии. Эх, знать бы тогда, что там всего лишь электролит заменить - так сам бы сделал. К тому моменту я владел Паджем всего дней пять, поэтому ничего не знал...

Кстати, уважаемые гуру, каков порядок работы цилиндров в 12 клапанном моторе 6G72?
в двух мануалах нашел разные сведения. В одном пишут 1-2-3-4-5-6, а в другом - получается сначала работает левая голова (с нечетными цилиндрами), потом правая, если правильно понял картинку - то 1-3-5-4-6-2. Как все-таки правильно?
  • 0

#794
Chupka

Chupka
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений
[/quote]
Позвольте с вами не согласиться! Я конечно не специалист электронщик но думаю что выход из строя или потеря емкости одного или нескольких кондеров, не критичных для работы самого блока, врятли вызовут такие глобальные последствия как невозможность завести двигатель. А вот например на работе форсунок могут запросто отразится.
(во сказанул)
[/quote]

Как раз таки оказалось критичным. При включении зажигания Чек горит постоянно, не гаснет. Вспышек зажигания вообще нет. Просто маслает стартером, будто отключили катушку и все. После замены указанного кондера заводится с полпинка.
  • 0

#795
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

снять регулятор хх и проверить его шток, прозвонить его катушки

А никто РХХ не покупал новый, неоригинал? А то люфт у штока хороший. Походу подзастревает он, обороты не сразу выравниваются, а катушки целые.
  • 0

#796
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Надо в гараже пошукать, где то корпус должен валяться без катушек, но со штоком
  • 0

#797
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

Никаких позывов. Приехал, поставил машину, через полчаса попросили переставить - а оно не заводится, совсем, без всяких чихов.


Мда. Если такое произойдёт за тридевять вёрст от цивилизации, то запомнится надолго. :(
Слышал я лет восемь назад про мужика историю, который что-то перепаивал в мозгах у паджериков и брал за это сорок тысяч тенге :( . Теперь понятно откуда ветер дует. Заранее что-ли впаять новые конденсаторы ?
Или он там один такой вытекающий ?
  • 0

#798
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Их там два
  • 0

#799
drusya

drusya
  • Постоялец
  • 373 сообщений

Коллеги, а кто нибудь ковырял мозги на предмет замены конденсаторов? Слышал что вроде как за 10 лет они теряют свои первоначальные характеристики и нарушается работа двигателя.


А где можно посмотреть и проверить на пригодность эти самые конденсаторы? Каким образом их вобще проверить можно (кроме визуального осмотра)??? Уж лучше сразу проверить и посмотреть в каком там всё состоянии, нежели дожидаться когда где-нить в степи за 300 вёрст встанешь.
  • 0

#800
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

А где можно посмотреть и проверить на пригодность эти самые конденсаторы? Каким образом их вобще проверить можно (кроме визуального осмотра)??? Уж лучше сразу проверить и посмотреть в каком там всё состоянии, нежели дожидаться когда где-нить в степи за 300 вёрст встанешь.

Визуально можно определить две проблемы из трех. Если под ним есть коричневая лужица или подтекания - на замену. Если верхний торец стал не плоским, а выпуклым (даже слегка) - на замену. А вот высохший кондер никак кроме выпаивания и замеров не определишь.
Насколько помню, их там три штуки имеются. По логике, они должны стоять в цепи питания блока. И, честно говоря, после 15ти лет работы в ненаилучших условиях, я бы их смело поменял на новые. Лучше на сухие полярные.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.