Перейти к содержимому

Фотография

Mitsubishi Pajero IIОбщий. Бензин.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1023

#761
Drabagan

Drabagan
  • Завсегдатай
  • 203 сообщений

Будешь смеяться, но расход у тебя уменьшится. Распыл на форсунке лучше станет и смесеобразование улучшится. И на газульку ты так , как раньше давить не будешь.


Ой Вась! успокоил!!! Дай Бог все так и буит... :lol: Он, бедолага, у меня на голодном пайке ездил... Главное, чтоб с голодухи жрать не стал как ошалелый :rotate:
  • 0

#762
Drabagan

Drabagan
  • Завсегдатай
  • 203 сообщений

Памойму пластиковая, на старом (бош) тожа пластиковая была...
Это плохо?

У меня тоже пластиковая. Что на новом (DENSO?), что на старом с трилистником.


Марат, а у тебя Denso стоит? Хде брал? почем?
  • 0

#763
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений


Будешь смеяться, но расход у тебя уменьшится. Распыл на форсунке лучше станет и смесеобразование улучшится. И на газульку ты так , как раньше давить не будешь.


Ой Вась! успокоил!!! Дай Бог все так и буит... :lol: Он, бедолага, у меня на голодном пайке ездил... Главное, чтоб с голодухи жрать не стал как ошалелый :rotate:

терь с трамблёром чёнить сделай.... а то не кашер сапсем как то.....
  • 0

#764
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Вот тема всплыла. Себе тоже поменяю на следующий месяц, а то заводится падла с третьего раза (сигнализация)
  • 0

#765
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Марат, а у тебя Denso стоит? Хде брал? почем?

Где-то на кар-сити.
Мне вот все хочется давление в рампе померить. Ан нечем. Приблуду для измерения в магазине встречал, но стоит она шо писец.
  • 0

#766
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Марат , померить можно (да и там оставить ) манометром с тройничком от насоса. Режешь шланг подачи и внедряешь туда тройник с манометром. И вуаля, у тебя постоянные показания в системе. Если пойти на изощерения, то можно отпочковать линию до панели приборов, и тогда считывать прям во время движения. А. Мысль-то нормальная
  • 0

#767
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Марат , померить можно (да и там оставить ) манометром с тройничком от насоса. Режешь шланг подачи и внедряешь туда тройник с манометром. И вуаля, у тебя постоянные показания в системе. Если пойти на изощерения, то можно отпочковать линию до панели приборов, и тогда считывать прям во время движения. А. Мысль-то нормальная

Это типа трактористы выводят буст, а мы выведем давление в рампе? Мне эта мысль нравится. Только бенза ведь не воздух. На длинном тонком шланге падение будет. Правда на сколько - не знаю. Надеюсь не существенно.
Надо искать подходящий манометр с надежной диафрагмой. А то есть риск получить в морду струю бензина.
  • 0

#768
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Не получишь. Рукав то латунный внутри прибора. И за падение ты не переживай, давление то постоянное в рампе, для этого там вакуумный клапан и стоит.
  • 0

#769
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений
Василий, ты все сказал. Только не сказал где такие приборы дают :rotate:
  • 0

#770
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Лучше всего российский, от сарого ЗИЛа, который на тормоза показывал давление. И точный и крепкий и стрелки две (будет усреднённый результат)
  • 0

#771
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений
я расстроился сапсем.... :hi: уже потеплело и машину не грею долго... а расход по городу 21 литер...
буду искать причину, но чёта куда не глянь всюду бабло... и ещё заметил очень много конденсата из глушака, на вкус не сладкий.... :super:
  • 0

#772
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Ну вот зачем ты на язык всё пробуешь :super: Ведь не танкист :hi:
  • 0

#773
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений

Ну вот зачем ты на язык всё пробуешь :( Ведь не танкист ;)

фигня... выживу.
а дети уже есть.
  • 0

#774
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений

я расстроился сапсем.... :fie: уже потеплело и машину не грею долго... а расход по городу 21 литер...
буду искать причину, но чёта куда не глянь всюду бабло... и ещё заметил очень много конденсата из глушака, на вкус не сладкий.... :eek:


Так может ты просто помалу проезжаешь? У меня товарищ живёт от работы в 5 минутах хотьбы, но ездит на машине туда. Так вот, греет минут 5 и едет, вечером тоже самое. И заманал всю машину с криком:- Ну что это за обжора, 35 литров на сотню. Сапсем до него не доходит :spy: и объяснениям не верит
  • 0

#775
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений


я расстроился сапсем.... :) уже потеплело и машину не грею долго... а расход по городу 21 литер...
буду искать причину, но чёта куда не глянь всюду бабло... и ещё заметил очень много конденсата из глушака, на вкус не сладкий.... :)


Так может ты просто помалу проезжаешь? У меня товарищ живёт от работы в 5 минутах хотьбы, но ездит на машине туда. Так вот, греет минут 5 и едет, вечером тоже самое. И заманал всю машину с криком:- Ну что это за обжора, 35 литров на сотню. Сапсем до него не доходит :-) и объяснениям не верит

да нет... в том то и дело, что пока не мотался и расход не шибко контролировал, а щас км по писят-восемисят в день.
  • 0

#776
Voolf

Voolf
  • Постоялец
  • 314 сообщений

Так вот, греет минут 5 и едет, вечером тоже самое. И заманал всю машину с криком:- Ну что это за обжора, 35 литров на сотню. Сапсем до него не доходит :laugh: и объяснениям не верит

гы. более того, при таких стабильных поездках, ему нужно менять масло через 5 тыс. до многих не доходит что 10 таких поездок, двигателю вреднее чем одна на 200 км. перепады температуры образуют в нутри двига кондесат, который при коротких поездках не успевает выпариться из системы, в отличие от длительной поездки. и после полноценого прогрева, двиг работает в штатном режиме со всеми установившимися зазорами предназначеными для его полноценой работы. а уж топливо тем более сгорает полноценей. его машина, его право так кататься. :fie:
  • 0

#777
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений
как ведут себя корейские провода свечные???
чёта слышал, что не очень....
  • 0

#778
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Жень. Когда провод целый и новый, он работает до тех пор, пока не выгорит внутри. Так что разницы нет, какой производитель. У тебя ж провода тостые, так что подойдут любые.
  • 0

#779
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений

Жень. Когда провод целый и новый, он работает до тех пор, пока не выгорит внутри. Так что разницы нет, какой производитель. У тебя ж провода тостые, так что подойдут любые.

а квак же качество изоляции?... вот у мну к пимеру, прошивает на колодке(крепление к двигу).
врде работают и сопротивление в норме, но там видно искру...
  • 0

#780
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Ну всё равно менять надо. Только вот родные стоят как привезённые с японии, а на самом деле из того же кЫтая. Так что лучше 4 комплекта поменять за покупку одного, так как не факт что он будет долго ходить
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.