Перейти к содержимому

Фотография

Mitsubishi Pajero IIОбщий. Бензин.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1023

#1
Kamikadze47

Kamikadze47
  • Свой человек
  • 946 сообщений
Тема будет общая для всех обладателей бензиновых моделей Паджеро. Объем 2.4, 3.0., 3.5.[size=4]


Машина MMS Padjero Европеец 97 г.в 3 литра бензин движка 6G72 , 24 клапанник 5 дверей

Проблема такая. Холостые обороты (хх) повышенные около 1000 -1500. Что делать уже не знаю помогите.
Что уже сделал.
1. Проверил все датчики:
а) Датчик холостого хода (шаговый двигаель хх ) все в норме две катушки звонятся как должны быть.
б) Датчик положения д.з Работает все настроил
в) Датчик температуры. тоже проверял. сначало он показывал не номинальное сопротивление при нагреве до 80 гр. Цельсия. Купил новый за 6000 все равно проблеблема не ушла. :D
г)лямбдо зонд проверял рабочий.
2. Прочистил саму дросельную заслонку карбом. нифига не помогло
3. Проверял комп (мозги на наличие дефектов пайки и коррозии все пучком косяков не обнаружил.
4. Расходометр воздуха тоже проверял все по номиналу.

В чем может быть проблема???

Бензин лью 96 на рояле.
  • 0

#2
=MAX=

=MAX=
  • Свой человек
  • 876 сообщений
а из-за чего подпрыгнули обороты?
стрелка тахометра плавает или стоит на месте?
  • 0

#3
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений

2. Прочистил саму дросельную заслонку карбом. нифига не помогло)

Прочистили как? сняли пшыкнули поверхностно пару раз и собрали? или разбирали до последнего болтика?
  • 0

#4
Kamikadze47

Kamikadze47
  • Свой человек
  • 946 сообщений

а из-за чего подпрыгнули обороты?
стрелка тахометра плавает или стоит на месте?


Из-за чего подпрыгнули не знаю.
Стрелка тахометра не плавает. Завожу на холодную обороты под 2000 . потом после прогрева снижаются до 1000 и держутся. Иногда держутся на 1500. Стрелка не плавает.
  • 0

#5
=MAX=

=MAX=
  • Свой человек
  • 876 сообщений
попробуй скинуть фишку с волюметра(после воздухана находится), если обороты не изменятся, значит в нем причина.
и еще есть болтик под капотом на газульке, посмотри, пожет его кто трогал, да накрутил.
  • 0

#6
Kamikadze47

Kamikadze47
  • Свой человек
  • 946 сообщений


2. Прочистил саму дросельную заслонку карбом. нифига не помогло)

Прочистили как? сняли пшыкнули поверхностно пару раз и собрали? или разбирали до последнего болтика?

Разобрал до последнего винтика. Все промыл. все отверстия прочистил. продул компрессором.
  • 0

#7
Kamikadze47

Kamikadze47
  • Свой человек
  • 946 сообщений

попробуй скинуть фишку с волюметра(после воздухана находится), если обороты не изменятся, значит в нем причина.
и еще есть болтик под капотом на газульке, посмотри, пожет его кто трогал, да накрутил.


Снимаю эту филку с валюметра движка начинает колбасится и глохнет. Значит как я понимаю рабочий.

Болтик этот SAS помойму называется отрегулирован на заводе и трогать его вообще не рекомендуется. (это по мануалу)
Я его крутил. настраивал. между упором рычага Дрос. засл. выставил по щюпу 0,5 мм. как в мануале. Не помогло
  • 0

#8
=MAX=

=MAX=
  • Свой человек
  • 876 сообщений
опиши, как все это началось!
или как всегда, в одно прекрасное утро завел и... обороты подскочили до 2000
  • 0

#9
Kamikadze47

Kamikadze47
  • Свой человек
  • 946 сообщений

опиши, как все это началось!
или как всегда, в одно прекрасное утро завел и... обороты подскочили до 2000


В точку. Так и было. Сначало думал бенза попалась такая. И по началу вся эта неисправность была переодическая. т.е то заведешь нормально 600-700 оборотов. едешь нормально вдруг бах и 1200-1500. потом опять.

А щас постоянно такая лажа!
  • 0

#10
=MAX=

=MAX=
  • Свой человек
  • 876 сообщений
чек горит?
  • 0

#11
Kamikadze47

Kamikadze47
  • Свой человек
  • 946 сообщений

чек горит?


Нет чек не горит! т.е включаешь зажигание загорается через несколько секунд гаснет.

Сообщение отредактировал Kamikadze47: 13.02.2009, 17:10:02

  • 0

#12
clarit

clarit
  • Постоялец
  • 410 сообщений
У меня тоже держались обороты 1000-1200 на холостых. Потом случайно заметил что оторвался маленький вакумный шланг с регулятора давления топлива (кажется так называется) поставил на место обороты упали.
  • 0

#13
Kamikadze47

Kamikadze47
  • Свой человек
  • 946 сообщений
Народ кто еще что посоветует. Все что было описано сделал не помогает.
  • 0

#14
=MAX=

=MAX=
  • Свой человек
  • 876 сообщений
может клемы скинуть, обнулить комп.
либо компьютерную диагностику зделать, на предмет перелива топлива, обогошение смеси, расход топлива.
  • 0

#15
Kamikadze47

Kamikadze47
  • Свой человек
  • 946 сообщений

может клемы скинуть, обнулить комп.
либо компьютерную диагностику зделать, на предмет перелива топлива, обогошение смеси, расход топлива.


Клемы скидывал после каждой проверки любого датчика. Диагностику.... Е-мае. Кто-бы посоветовал где нормальные спецы есть которые не обманут и скажут все как есть.. Вот к примеру поехал в меркур там есть Митсубиси Сервис. загнал машину. рядом стоять не разрешили. Спросили проблема какая сказал так то так то. Прошло пол часа. хотя я с далека наблюдал ничего вроде не делали. даже комп не подключали. Через пол часа нащитали ремонта на 50 тыщ причем надо делать то что явно не надо делать. а именно заменять свечи и провода.. (провода 30 -ху стоят.) поругался с ними послал отдал за якобы диагностику 4200. и уехал..
Позже на ред скорпионс заехал. там тоже специалисты куда бы деться ничего не проверяя ни смотря послушали движку сразу сказали типа надо свечи менять. Злости не хватает :mad: одни барыги и буржуи.
  • 0

#16
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений
Про СТО, особенно Меркур согласен 100%
Проверь датчик холостого хода, звонится то звонится...
В общем вытащи его, но не отключай от проводов (не снимай маму/папу) затем попроси кого нибудь вкл. зажигание и чуть-чуть крутнуть стартером, клапан должен двигаться туду-сюды, если двигается то ОК, но там еще и механический есть, как-то заумно называется, может с ним чё, сейчас название на английском найду... VALVE,FAST IDLE AIR, во как...
НО у меня 12 клапанник....

Сообщение отредактировал Erzhan: 18.02.2009, 13:01:02

  • 0

#17
Kamikadze47

Kamikadze47
  • Свой человек
  • 946 сообщений
Датчик хх или шаговый двигатель. Проверял и так. и на машине все работает в смысле гудит. и просто грубо говоря на верстаке. подключал как в мануале к выводам 6 вольт. шток этот двигается. А механического как сказал Erzhan у меня нету!

Сообщение отредактировал Kamikadze47: 18.02.2009, 14:10:23

  • 0

#18
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений
М-да.... даже не знаю, дома есть визитка мастера по впрыску, вроде не дорого берет, вечером напишу Вам в ЛС...
  • 0

#19
johnm

johnm
  • Частый гость
  • 73 сообщений
Попробуйте проверить давление подачи топлива и отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки по напряжению, а так же отрегулировать зазор упорным винтом. Самое лучшее найти нормального специалиста.
  • 0

#20
Kamikadze47

Kamikadze47
  • Свой человек
  • 946 сообщений
Всем спасибо за советы! все вроде заработало само- собой! На одном СТО сказали съезди на чимбу дай просраться движке вроде все теперь работает!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.