Mitsubishi Pajero IIОбщий. Бензин.
#1
Отправлено 12.02.2009, 16:42:59
Машина MMS Padjero Европеец 97 г.в 3 литра бензин движка 6G72 , 24 клапанник 5 дверей
Проблема такая. Холостые обороты (хх) повышенные около 1000 -1500. Что делать уже не знаю помогите.
Что уже сделал.
1. Проверил все датчики:
а) Датчик холостого хода (шаговый двигаель хх ) все в норме две катушки звонятся как должны быть.
б) Датчик положения д.з Работает все настроил
в) Датчик температуры. тоже проверял. сначало он показывал не номинальное сопротивление при нагреве до 80 гр. Цельсия. Купил новый за 6000 все равно проблеблема не ушла.
г)лямбдо зонд проверял рабочий.
2. Прочистил саму дросельную заслонку карбом. нифига не помогло
3. Проверял комп (мозги на наличие дефектов пайки и коррозии все пучком косяков не обнаружил.
4. Расходометр воздуха тоже проверял все по номиналу.
В чем может быть проблема???
Бензин лью 96 на рояле.
#4
Отправлено 13.02.2009, 14:20:48
а из-за чего подпрыгнули обороты?
стрелка тахометра плавает или стоит на месте?
Из-за чего подпрыгнули не знаю.
Стрелка тахометра не плавает. Завожу на холодную обороты под 2000 . потом после прогрева снижаются до 1000 и держутся. Иногда держутся на 1500. Стрелка не плавает.
#7
Отправлено 13.02.2009, 15:15:21
попробуй скинуть фишку с волюметра(после воздухана находится), если обороты не изменятся, значит в нем причина.
и еще есть болтик под капотом на газульке, посмотри, пожет его кто трогал, да накрутил.
Снимаю эту филку с валюметра движка начинает колбасится и глохнет. Значит как я понимаю рабочий.
Болтик этот SAS помойму называется отрегулирован на заводе и трогать его вообще не рекомендуется. (это по мануалу)
Я его крутил. настраивал. между упором рычага Дрос. засл. выставил по щюпу 0,5 мм. как в мануале. Не помогло
#9
Отправлено 13.02.2009, 16:50:40
опиши, как все это началось!
или как всегда, в одно прекрасное утро завел и... обороты подскочили до 2000
В точку. Так и было. Сначало думал бенза попалась такая. И по началу вся эта неисправность была переодическая. т.е то заведешь нормально 600-700 оборотов. едешь нормально вдруг бах и 1200-1500. потом опять.
А щас постоянно такая лажа!
#15
Отправлено 18.02.2009, 12:44:03
может клемы скинуть, обнулить комп.
либо компьютерную диагностику зделать, на предмет перелива топлива, обогошение смеси, расход топлива.
Клемы скидывал после каждой проверки любого датчика. Диагностику.... Е-мае. Кто-бы посоветовал где нормальные спецы есть которые не обманут и скажут все как есть.. Вот к примеру поехал в меркур там есть Митсубиси Сервис. загнал машину. рядом стоять не разрешили. Спросили проблема какая сказал так то так то. Прошло пол часа. хотя я с далека наблюдал ничего вроде не делали. даже комп не подключали. Через пол часа нащитали ремонта на 50 тыщ причем надо делать то что явно не надо делать. а именно заменять свечи и провода.. (провода 30 -ху стоят.) поругался с ними послал отдал за якобы диагностику 4200. и уехал..
Позже на ред скорпионс заехал. там тоже специалисты куда бы деться ничего не проверяя ни смотря послушали движку сразу сказали типа надо свечи менять. Злости не хватает одни барыги и буржуи.
#16
Отправлено 18.02.2009, 12:55:33
Проверь датчик холостого хода, звонится то звонится...
В общем вытащи его, но не отключай от проводов (не снимай маму/папу) затем попроси кого нибудь вкл. зажигание и чуть-чуть крутнуть стартером, клапан должен двигаться туду-сюды, если двигается то ОК, но там еще и механический есть, как-то заумно называется, может с ним чё, сейчас название на английском найду... VALVE,FAST IDLE AIR, во как...
НО у меня 12 клапанник....
Сообщение отредактировал Erzhan: 18.02.2009, 13:01:02
#17
Отправлено 18.02.2009, 13:40:40
Сообщение отредактировал Kamikadze47: 18.02.2009, 14:10:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0