Перейти к содержимому

Фотография

Mitsubishi Pajero IIОбщий. Бензин.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1023

#801
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений
хде можно грамотно зажигание выставить?
может есть наводки на хорошего человека...
  • 0

#802
skyrex

skyrex
  • Свой человек
  • 702 сообщений

я расстроился сапсем.... :) уже потеплело и машину не грею долго... а расход по городу 21 литер...


+1. Та же петрушка. Только расход не 21, а 25-27((((. Чихалка (дизель) до этого был, много лучше себя вел. А этот как голодный бизон, только успевай заправляться. Но грешу что коробка не стабильна, переключение рывками и когда включаешь заднюю скоро то удар неслабый. Буду диагностить
  • 0

#803
Demitri

Demitri
  • В доску свой
  • 1 447 сообщений
товарисчи... кто менял сам маслаки... нужен совет небольшой...
мой аськ 192290579
  • 0

#804
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
ЖонсонММС тебе помошник.
  • 0

#805
Demitri

Demitri
  • В доску свой
  • 1 447 сообщений
а есть его телефончик?
  • 0

#806
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений
Ты бы тут спросил, уже бы подсказали. Я тоже их менял, и собираюсь делать это еще раз. Так как в прошлый раз поставил какие-то левые, хоть и митсубишные.
  • 0

#807
Demitri

Demitri
  • В доску свой
  • 1 447 сообщений
меня больше интересует вопрос...
как сделать чтоб компенсаторы не выпали? чем фиксировали?
  • 0

#808
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Да скобки специальные есть. Или можно попробовать изолентой мотнуть вокруг коромысла
  • 0

#809
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

меня больше интересует вопрос...
как сделать чтоб компенсаторы не выпали? чем фиксировали?

А нах? Вытащи их и все дела. Открути все болты, которые дуржат оси коромысел, на 1,5-2 см. И поднимай коромысла по одному за конец с гидриком. Тогда они будут выпадать по одному и их легко вытащить. Главное перед установкой не зыбать прокачать их в масле.
  • 0

#810
Demitri

Demitri
  • В доску свой
  • 1 447 сообщений
сенкс...
в книге написано что в дизеле нужно прокачивать...
или можно в масле?
  • 0

#811
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений
Ну сам подумай, в чем они работают? Конечно можно и в дизеле, но у меня всегда катается литрушка масла на доливку. В нем и прокачиваю.
  • 0

#812
Kamikadze47

Kamikadze47
  • Свой человек
  • 946 сообщений

сенкс...
в книге написано что в дизеле нужно прокачивать...
или можно в масле?


Когда сам менял маслаки - гидрики не прокачивал в саляре. И хорошо что не стал этого делать!
Процес был таковым. Ослабил оба коромысла. и простыми веревочками шириной гдето 4-5 см подвязал гидрики. Обратный процесс такойже!
  • 0

#813
Kamikadze47

Kamikadze47
  • Свой человек
  • 946 сообщений
Если интересно могу завтра выложить фотки как это я реализовал.

Вот есть кое какие еще! так для информации. Маслоки орижинал. впускные и выпускные разные
Изображение
  • 0

#814
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений
Это на 24х клапанном разные, а на 12ти - одинаковые.
В прошлый раз взял какие-то странные. Внутри металлической обоймы резинового слоя небыло.
  • 0

#815
Demitri

Demitri
  • В доску свой
  • 1 447 сообщений

Если интересно могу завтра выложить фотки как это я реализовал.

Вот есть кое какие еще! так для информации. Маслоки орижинал. впускные и выпускные разные
Изображение

с превеликим удовольствием... жду фотки...
  • 0

#816
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений
когда менял маслаки, то ваше ни чего не прокачивал... снимал распредвал, кидал гидрики в чашку и патом вставил наместо когда собирал... при заводе пару минут постучали и всё... патом сами прокачались. да и с распредвала они не шибко то и выпрыгивали при снятии, ну может парочка и выскочила, но проблем ни каких не заметил... а сами маслаки были все одинаковые. поставил не оригинал, видать, так как россыпью покупал. с октября езжу, уровень масла упал на три-четыре мм. хотя у меня сальники распреда шибко сопливят.
  • 0

#817
drusya

drusya
  • Постоялец
  • 373 сообщений
Народ, а сколько вообще будет стоимость работы, чтобы гидрики на 12-ти клапанном поменять, ну и маслаки я так понимаю тоже сразу поменять можно??? На сколько сложная данная процедура? Какова стоимость самих гидриков и маслаков?

Сообщение отредактировал drusya: 22.04.2010, 09:29:49

  • 0

#818
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Народ, а сколько вообще будет стоимость работы, чтобы гидрики на 12-ти клапанном поменять, ну и маслаки я так понимаю тоже сразу поменять можно??? На сколько сложная данная процедура? Какова стоимость самих гидриков и маслаков?

Цены страшные. Я за 12 тыщ сам три раза в мотор слазию. И это. Гидрики попутно маслакам, а не наоборот.

да и с распредвала они не шибко то и выпрыгивали при снятии

Это так только кажется. Они там повисят, повися, да и начинают потихоньку выскальзывать. Если не вынуть сразу, через минуту все валяться в разных углах гаража будут.
  • 0

#819
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
Всем доброго времени суток!!!

Случился и на моей улицу "праздник" :D

В общем, суть проблемы:

1) с чего началось: вчера машина стояла на сигнализации, как обычно сигналка запищала (на пульте), я её отключил с пульта (т.к. часто срабатывает на идущий мимо грузовой транспорт), позже пошёл к машине, давлю на кнопки пульта - ноль эмоций (пульт не связывается с "головой"). думал - батарейка. как обычно в таких ситуациях открыл ключём (обычно сигналка начинает орать и мигать, беру запасной пульт, дакрываю двери, с запасного поставил-снял с охраны, и всё нормально, меняешь батарейку в основном пульте. и пользуешь как обычно), сигналка молчит :D . побаловал с запасным пультом, реакции нет. поставил батарейку в основной-реакции нет. думаю, нагнулась сигналка, хрен с ней потом разберусь. заводить машину - молчит (*всё-таки зажигание заблокировалось). :( нахожу "умную книжку" как отключить сигналку (там типа, включить зажигание, нажать столько-то раз на кнопочку волшебную, и будет всё ок). пробую раз 10, ниструя не получается. звоню установщику, он сильно удивляется такому поведению, говорит попробуй скинуть клемму, сигналка всё разблокирует и выключится. иду пердячим паром (почти зубами) окручиваю клемму, курю 3 минуты, ставлю обратно и чудо, машина завелась!!!!!

2) продолжение: но, блин, пропали обороты ХХ :-/ трахался с пол часа, пришлось заводить, придерживать газ (обороты скачут 500-700), левая ногоа на тормоз, правая вместо компутера обороты регулирует, тронулся :( , поехал. первый-же светофор - заглох :D , завёлся, тронулся, пеохал. вдруг на ходу включается сигналка (орёт, мигает), но я еду. весь вечер (дорога домой и ещё по магазинам надо было прокатиться) вела себя так-же: если останавливаешься ОЧЕНЬ аккуратно, то почти не глохнет (но на холостах обороты плавают, вот-вот заглохнет-<500 -700-<500 -700-<500 -700-заглохла...........), если (как при движении в пробке) газанул-тормознул то глохнет однозначно, без вариантов. приходится ногу на газе держать постоянно и появились провалы (на педаль реакция запаздывает, ощущение что вот-вот заглохнет, потом вроде набирать начинает обороты) в общем, вечером приехал домой с головной болью и отсутствием настроения (полнейшим).

3) "ремонт": после консультаций и обсуждения с соседями, пришли к выводу, что моя "быстрая перезагрузка" (снятие клеммы) сбила комп напрочь, и теперь надо на ночь откинуть клеммы, а с утра понаблюдать как будет себя вести. если так-же, то ехать к компутерщикам и сканировать мозги (кстати, "чек" не горит!!!!, хотя точно работает, проверял). так и поступил. утром завожу - чудо, родная машина, всё ок. прогрел, погазовал, выехал со-двора... нет проблем :) сигналка заработала, как будто ничего и небыло!!!!!!!!!!. поехал на работу (нафиг диагностика, если всё ок)!!!!!!!!

4) продолжение: через300-500 м началось вчерашнее :D : обороты плавают, глохнет, зла не хватает................ думаю, мож бензин?? залил 98+присадку (типа всё там улучшает), фуй, не помогло!
вот теперь добрался до работы кое-как, сижу думаю чё делать?? (счас вспомнил, что пару недель назад выкинул из машины навигашку штатную, сосоед говорил что на неё может быть комп завязан, но пришли к выводу что всё-таки нет. а может всё-таки завязан, и её надо хотя-бы на время назад подключить???


В общем так, братцы, крик души: кто что может подсказать (мысли о причинах, устранении, диагностике и т. п.) большая просьба откликнуться!!!!!!!!!!!

Самое главное, авто ММС Pajero 3,5 JDI, японец, конец 97 года.

Принимаются любые советы и предложения, буду благодарен всем откликнувшимся. :)
  • 0

#820
drusya

drusya
  • Постоялец
  • 373 сообщений

Народ, а сколько вообще будет стоимость работы, чтобы гидрики на 12-ти клапанном поменять, ну и маслаки я так понимаю тоже сразу поменять можно??? На сколько сложная данная процедура? Какова стоимость самих гидриков и маслаков?

Цены страшные. Я за 12 тыщ сам три раза в мотор слазию. И это. Гидрики попутно маслакам, а не наоборот.


Понял, пусть будет гидрики попутно маслакам :laugh:
А если самому менять, там очень сложная процедура, может есть у кого описание данной процедуры по замене??

Сообщение отредактировал drusya: 22.04.2010, 16:10:03

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.