Mitsubishi Pajero IIОбщий. Бензин.
#802
Отправлено 15.04.2010, 14:27:18
я расстроился сапсем.... уже потеплело и машину не грею долго... а расход по городу 21 литер...
+1. Та же петрушка. Только расход не 21, а 25-27((((. Чихалка (дизель) до этого был, много лучше себя вел. А этот как голодный бизон, только успевай заправляться. Но грешу что коробка не стабильна, переключение рывками и когда включаешь заднюю скоро то удар неслабый. Буду диагностить
#809
Отправлено 21.04.2010, 11:06:11
А нах? Вытащи их и все дела. Открути все болты, которые дуржат оси коромысел, на 1,5-2 см. И поднимай коромысла по одному за конец с гидриком. Тогда они будут выпадать по одному и их легко вытащить. Главное перед установкой не зыбать прокачать их в масле.меня больше интересует вопрос...
как сделать чтоб компенсаторы не выпали? чем фиксировали?
#812
Отправлено 21.04.2010, 12:09:32
сенкс...
в книге написано что в дизеле нужно прокачивать...
или можно в масле?
Когда сам менял маслаки - гидрики не прокачивал в саляре. И хорошо что не стал этого делать!
Процес был таковым. Ослабил оба коромысла. и простыми веревочками шириной гдето 4-5 см подвязал гидрики. Обратный процесс такойже!
#816
Отправлено 21.04.2010, 23:54:02
#817
Отправлено 22.04.2010, 09:25:52
Сообщение отредактировал drusya: 22.04.2010, 09:29:49
#818
Отправлено 22.04.2010, 10:04:37
Цены страшные. Я за 12 тыщ сам три раза в мотор слазию. И это. Гидрики попутно маслакам, а не наоборот.Народ, а сколько вообще будет стоимость работы, чтобы гидрики на 12-ти клапанном поменять, ну и маслаки я так понимаю тоже сразу поменять можно??? На сколько сложная данная процедура? Какова стоимость самих гидриков и маслаков?
Это так только кажется. Они там повисят, повися, да и начинают потихоньку выскальзывать. Если не вынуть сразу, через минуту все валяться в разных углах гаража будут.да и с распредвала они не шибко то и выпрыгивали при снятии
#819
Отправлено 22.04.2010, 11:26:37
Случился и на моей улицу "праздник"
В общем, суть проблемы:
1) с чего началось: вчера машина стояла на сигнализации, как обычно сигналка запищала (на пульте), я её отключил с пульта (т.к. часто срабатывает на идущий мимо грузовой транспорт), позже пошёл к машине, давлю на кнопки пульта - ноль эмоций (пульт не связывается с "головой"). думал - батарейка. как обычно в таких ситуациях открыл ключём (обычно сигналка начинает орать и мигать, беру запасной пульт, дакрываю двери, с запасного поставил-снял с охраны, и всё нормально, меняешь батарейку в основном пульте. и пользуешь как обычно), сигналка молчит . побаловал с запасным пультом, реакции нет. поставил батарейку в основной-реакции нет. думаю, нагнулась сигналка, хрен с ней потом разберусь. заводить машину - молчит (*всё-таки зажигание заблокировалось). нахожу "умную книжку" как отключить сигналку (там типа, включить зажигание, нажать столько-то раз на кнопочку волшебную, и будет всё ок). пробую раз 10, ниструя не получается. звоню установщику, он сильно удивляется такому поведению, говорит попробуй скинуть клемму, сигналка всё разблокирует и выключится. иду пердячим паром (почти зубами) окручиваю клемму, курю 3 минуты, ставлю обратно и чудо, машина завелась!!!!!
2) продолжение: но, блин, пропали обороты ХХ трахался с пол часа, пришлось заводить, придерживать газ (обороты скачут 500-700), левая ногоа на тормоз, правая вместо компутера обороты регулирует, тронулся , поехал. первый-же светофор - заглох , завёлся, тронулся, пеохал. вдруг на ходу включается сигналка (орёт, мигает), но я еду. весь вечер (дорога домой и ещё по магазинам надо было прокатиться) вела себя так-же: если останавливаешься ОЧЕНЬ аккуратно, то почти не глохнет (но на холостах обороты плавают, вот-вот заглохнет-<500 -700-<500 -700-<500 -700-заглохла...........), если (как при движении в пробке) газанул-тормознул то глохнет однозначно, без вариантов. приходится ногу на газе держать постоянно и появились провалы (на педаль реакция запаздывает, ощущение что вот-вот заглохнет, потом вроде набирать начинает обороты) в общем, вечером приехал домой с головной болью и отсутствием настроения (полнейшим).
3) "ремонт": после консультаций и обсуждения с соседями, пришли к выводу, что моя "быстрая перезагрузка" (снятие клеммы) сбила комп напрочь, и теперь надо на ночь откинуть клеммы, а с утра понаблюдать как будет себя вести. если так-же, то ехать к компутерщикам и сканировать мозги (кстати, "чек" не горит!!!!, хотя точно работает, проверял). так и поступил. утром завожу - чудо, родная машина, всё ок. прогрел, погазовал, выехал со-двора... нет проблем сигналка заработала, как будто ничего и небыло!!!!!!!!!!. поехал на работу (нафиг диагностика, если всё ок)!!!!!!!!
4) продолжение: через300-500 м началось вчерашнее : обороты плавают, глохнет, зла не хватает................ думаю, мож бензин?? залил 98+присадку (типа всё там улучшает), фуй, не помогло!
вот теперь добрался до работы кое-как, сижу думаю чё делать?? (счас вспомнил, что пару недель назад выкинул из машины навигашку штатную, сосоед говорил что на неё может быть комп завязан, но пришли к выводу что всё-таки нет. а может всё-таки завязан, и её надо хотя-бы на время назад подключить???
В общем так, братцы, крик души: кто что может подсказать (мысли о причинах, устранении, диагностике и т. п.) большая просьба откликнуться!!!!!!!!!!!
Самое главное, авто ММС Pajero 3,5 JDI, японец, конец 97 года.
Принимаются любые советы и предложения, буду благодарен всем откликнувшимся.
#820
Отправлено 22.04.2010, 16:09:34
Цены страшные. Я за 12 тыщ сам три раза в мотор слазию. И это. Гидрики попутно маслакам, а не наоборот.Народ, а сколько вообще будет стоимость работы, чтобы гидрики на 12-ти клапанном поменять, ну и маслаки я так понимаю тоже сразу поменять можно??? На сколько сложная данная процедура? Какова стоимость самих гидриков и маслаков?
Понял, пусть будет гидрики попутно маслакам
А если самому менять, там очень сложная процедура, может есть у кого описание данной процедуры по замене??
Сообщение отредактировал drusya: 22.04.2010, 16:10:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)