Перейти к содержимому

Фотография

Mitsubishi Pajero IIОбщий. Бензин.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1023

#821
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений
Процедура не очень сложная, но муторная и одному делать проблематично.
Плюс, нужен рассухариватель хороший. У меня один погнулся после первой головы. Пришлось ехать в город за другим.
В принципе, у меня ушло около 8ми часов.
  • 0

#822
dsm_user

dsm_user
  • В доску свой
  • 1 913 сообщений

Всем доброго времени суток!!!
Самое главное, авто ММС Pajero 3,5 JDI, японец, конец 97 года.
Принимаются любые советы и предложения, буду благодарен всем откликнувшимся. :laugh:

сдаётся мне - к джидаям вам дорога
ну и мысли вслух:
сигналка?
клеммы на акк. чистые? масса качественная?
там фильтр перед ТНВД имеется, его посмотреть
зы у меня неджидаевский 6g74
  • 0

#823
drusya

drusya
  • Постоялец
  • 373 сообщений

Процедура не очень сложная, но муторная и одному делать проблематично.
Плюс, нужен рассухариватель хороший. У меня один погнулся после первой головы. Пришлось ехать в город за другим.
В принципе, у меня ушло около 8ми часов.


мдаа... тогда понятно почему берут 12 тыщ за работу, пожалуй тому кто ни разу такого не делал, лучше уж отдать машину на СТО в руки того кто это уже делал и заплатить эти 12 тыщ. :laugh:
  • 0

#824
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

сдаётся мне - к джидаям вам дорога
ну и мысли вслух:
сигналка?
клеммы на акк. чистые? масса качественная?
там фильтр перед ТНВД имеется, его посмотреть
зы у меня неджидаевский 6g74


клеммы протянул, масса нормальная, фильтр вечером разберу.
сигналку, будем считать, нейтрализовал: погоняет сама по-себе, вроде заводить не мешает. сейчас карбклином воздушную заслонку промыл, посушил, вроде нормализовались обороты. но, сегодня утром они тоже в норме были, так что вечером по-пути домой посмотрим на её поведение. будет такая-же петрушка - к компутерщикам заеду (благо рядом с домом), а там посмотрим, что будет....................
  • 0

#825
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений
Проверял сервопривод рхх на дроссельной заслонке. Там шесть контактов. Проверил сопротивление омметром между всеми выводами. Короткого замыкания нигде нет(пожалуй,уместно сказать уже :hi: ). "Обмоточное" сопротивление(думаю там должно быть две обмотки у электромоторчика) нашёл только между двумя контактами. При включении зажигания сервопривод признаков жизни не подаёт. Похоже он гаркнул, когда предыдущий владелец залил в байпасные каналы(и в сервопривод соответственно) хорошую дозу какого-нибудь карбоклинера-растворителя. Меня интересует между скольки контактами из шести должно быть "обмоточное" сопротивление ? Между двумя или четырьмя ?
  • 0

#826
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Там две пары по три контакта. Вот они (три) должны звониться между собой. Между центральным и боковыми сопротивлени одинаковое
  • 0

#827
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

Там две пары по три контакта. Вот они (три) должны звониться между собой. Между центральным и боковыми сопротивлени одинаковое

Понятно. Буду пробивать, можно ли отдельно обмотки с контактами купить, без всего дросселя в довесок.
Кстати, промыл я свою дроссельную заслонку и всё что рядом. Нагар был масляный чуть не в палец толщиной.
После этого холостые обороты подскочили до двух тысяч. Причину искать некогда было. Пришлось временно заткнуть байпасные каналы и выставить нужные обороты винтами.
  • 0

#828
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Если обе катушки погорели, проще целый купить. Или кинуть клич, у кого сгоревшие такие штуки завалялись, обычно по одной катушки из строя выходят.
  • 0

#829
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений
Погорели получается обе катушки.Сопротивление то только между двумя контактами. Посмотрел сейчас цены на них, на новые. От двухсот пятидесяти баксов и выше.
Дороговато что-то. Под нагрузкой(гидроусилитель и т.д.) сейчас движок обороты держит ровно, вот думаю, а на какой ляд мне тогда нужен этот сервопривод ?
  • 0

#830
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Ну значит для спокойствия души, что всё работает
  • 0

#831
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

Ну значит для спокойствия души, что всё работает

:D Это того стоит.
  • 0

#832
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Посмотрел сейчас цены на них, на новые. От двухсот пятидесяти баксов и выше.

Не заморачивайся оригиналом. Я недавно взял корейский "дубликат". Так по его виду, делают их на той же линии, что и наши. И консрукция, и материалы, и даже клеймо ММСшное.
  • 0

#833
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

Не заморачивайся оригиналом. Я недавно взял корейский "дубликат". Так по его виду, делают их на той же линии, что и наши. И консрукция, и материалы, и даже клеймо ММСшное.

А у кого в городе есть такие запчасти ? За совет спасибо - буду двигаться в этом направлении.

P.S. Сталкивался с оригинальными щётками стартера на Субару и Мазду. И те и другие абсолютно одинаковые, с клеймом ММС. Но субаровские в два раза дороже.
  • 0

#834
Voolf

Voolf
  • Постоялец
  • 314 сообщений

P.S. Сталкивался с оригинальными щётками стартера на Субару и Мазду. И те и другие абсолютно одинаковые, с клеймом ММС. Но субаровские в два раза дороже.

а попробуйте на базаре показать щетку, и сказать для примера что она от ведровера, а потом спросить точно такуюже, и сказать что она от какогонибудь газа или ваза. от разницы цен на одно изделие, можно на время потерять дар речи :rolleyes:
  • 0

#835
drusya

drusya
  • Постоялец
  • 373 сообщений
Стали гидро-компенсаторы стучать на постоянку, т.е. раньше стучали на холодную, но при прогреве переставали, а щас заметил просто становится стук потише, но совсем не исчезает.
Чем это грозит, так ездить? И сколько так можно ездить?
Устраняется это только заменой или ещё чем-то можно попробовать?
Сколько стоят сами гидро-компенсаторы??
Стоит у меня двиг 6G72-12 клап.
  • 0

#836
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Масло проверь
  • 0

#837
clarit

clarit
  • Постоялец
  • 410 сообщений

Масло проверь

+1
Была такая беда, подлил масла и дал проср@тса движку на высоких оборотах. Щас тьфу тьфу тьфу тишина
  • 0

#838
Demitri

Demitri
  • В доску свой
  • 1 447 сообщений
компенсаторы стоят 1900 у славы...
в мануале есть описание как выгнать воздух с них не снимая... на память не помню...
  • 0

#839
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений
Для начала надо сменить масло. Ездить так, в принципе, можно. Если уверен, что это гидрики.
Если замена масла не поможет, то надо их менять и промерять валы коромысел. У меня стучало не переставая из-за выработки на валу. Стучало само коромысло, но звук как от гидрика. Вот так ездить долго точно нельзя. Но этот звук со временем начинает усиливаться.
  • 0

#840
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

в мануале есть описание как выгнать воздух с них не снимая... на память не помню...

15 секунд равномерно увеличить обороты до 3 тыщ. После резко отпустить газ и подождать 15 секунд. Потом все по новой. Результат должен появиться после 20-30 циклов.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.