Mitsubishi Pajero IIОбщий. Бензин.
#822
Отправлено 22.04.2010, 16:34:33
сдаётся мне - к джидаям вам дорогаВсем доброго времени суток!!!
Самое главное, авто ММС Pajero 3,5 JDI, японец, конец 97 года.
Принимаются любые советы и предложения, буду благодарен всем откликнувшимся.
ну и мысли вслух:
сигналка?
клеммы на акк. чистые? масса качественная?
там фильтр перед ТНВД имеется, его посмотреть
зы у меня неджидаевский 6g74
#823
Отправлено 22.04.2010, 16:35:52
Процедура не очень сложная, но муторная и одному делать проблематично.
Плюс, нужен рассухариватель хороший. У меня один погнулся после первой головы. Пришлось ехать в город за другим.
В принципе, у меня ушло около 8ми часов.
мдаа... тогда понятно почему берут 12 тыщ за работу, пожалуй тому кто ни разу такого не делал, лучше уж отдать машину на СТО в руки того кто это уже делал и заплатить эти 12 тыщ.
#824
Отправлено 22.04.2010, 16:47:46
сдаётся мне - к джидаям вам дорога
ну и мысли вслух:
сигналка?
клеммы на акк. чистые? масса качественная?
там фильтр перед ТНВД имеется, его посмотреть
зы у меня неджидаевский 6g74
клеммы протянул, масса нормальная, фильтр вечером разберу.
сигналку, будем считать, нейтрализовал: погоняет сама по-себе, вроде заводить не мешает. сейчас карбклином воздушную заслонку промыл, посушил, вроде нормализовались обороты. но, сегодня утром они тоже в норме были, так что вечером по-пути домой посмотрим на её поведение. будет такая-же петрушка - к компутерщикам заеду (благо рядом с домом), а там посмотрим, что будет....................
#825
Отправлено 01.05.2010, 07:23:40
#827
Отправлено 02.05.2010, 00:59:03
Понятно. Буду пробивать, можно ли отдельно обмотки с контактами купить, без всего дросселя в довесок.Там две пары по три контакта. Вот они (три) должны звониться между собой. Между центральным и боковыми сопротивлени одинаковое
Кстати, промыл я свою дроссельную заслонку и всё что рядом. Нагар был масляный чуть не в палец толщиной.
После этого холостые обороты подскочили до двух тысяч. Причину искать некогда было. Пришлось временно заткнуть байпасные каналы и выставить нужные обороты винтами.
#829
Отправлено 02.05.2010, 01:44:28
Дороговато что-то. Под нагрузкой(гидроусилитель и т.д.) сейчас движок обороты держит ровно, вот думаю, а на какой ляд мне тогда нужен этот сервопривод ?
#833
Отправлено 04.05.2010, 06:47:38
А у кого в городе есть такие запчасти ? За совет спасибо - буду двигаться в этом направлении.Не заморачивайся оригиналом. Я недавно взял корейский "дубликат". Так по его виду, делают их на той же линии, что и наши. И консрукция, и материалы, и даже клеймо ММСшное.
P.S. Сталкивался с оригинальными щётками стартера на Субару и Мазду. И те и другие абсолютно одинаковые, с клеймом ММС. Но субаровские в два раза дороже.
#834
Отправлено 05.05.2010, 11:08:38
а попробуйте на базаре показать щетку, и сказать для примера что она от ведровера, а потом спросить точно такуюже, и сказать что она от какогонибудь газа или ваза. от разницы цен на одно изделие, можно на время потерять дар речиP.S. Сталкивался с оригинальными щётками стартера на Субару и Мазду. И те и другие абсолютно одинаковые, с клеймом ММС. Но субаровские в два раза дороже.
#835
Отправлено 11.05.2010, 14:40:02
Чем это грозит, так ездить? И сколько так можно ездить?
Устраняется это только заменой или ещё чем-то можно попробовать?
Сколько стоят сами гидро-компенсаторы??
Стоит у меня двиг 6G72-12 клап.
#839
Отправлено 11.05.2010, 16:34:58
Если замена масла не поможет, то надо их менять и промерять валы коромысел. У меня стучало не переставая из-за выработки на валу. Стучало само коромысло, но звук как от гидрика. Вот так ездить долго точно нельзя. Но этот звук со временем начинает усиливаться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0