Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#1961
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Как я понял из всего вышеперечисленного, брать лучше 5-дверую, с правым рулем, дизель, свежепригнанную. А объем двигателя?!?!? 2,7 или 3?!?? Иль там большой разницы нет, всмысле налога?!?

Не гонись за свежепригнанными - они могут быть в большей степени уравнением со многими неизвестными :D Самое главное - двигатель, АКПП. Если при внешнем благополучии машина не едет - есть достаточно большой риск так и не заставить ее ездить нормально (а для того, чтобы знать - как она должа ехать - надо прокатиться на аппарате с нормальной динамикой и поведением и потом сравнивать). В инете приводился опыт юзания разных машин одной модели (прадики-78, кажется) - динамика и поведение у всех, ессно, разное. Но что самое важное - никакие припарки (замена распылителей, масел, регулировки, чистки-промывки и т.п.) не смогли сделать "тупых" "острыми" :smoke: Видимо это уже глобальная совокупность работы всех систем конкретной машины :lol:
  • 0

#1962
Mister T.

Mister T.
  • Частый гость
  • 97 сообщений
Привет всем.

Недавно заметил, что слегка поднялись обороты двигателя (2.7 турбодизель, 21 кузов) на холостом ходе, т.е. коробка в положении "Р", было 750, теперь около 800. При включении любой передачи и удерживании машины тормозами падают до 700. Обороты не плавают. Недели две назад поменял масло в коробке и заднем мосту, еще 2 тыс. км. до замены масла в двигателе. Двигатель вроде не перегревается...
Нормально ли такое изменение оборотов?
Заранее благодарен.
  • 0

#1963
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Привет всем.

Недавно заметил, что слегка поднялись обороты двигателя (2.7 турбодизель, 21 кузов) на холостом ходе, т.е. коробка в положении "Р", было 750, теперь около 800. При включении любой передачи и удерживании машины тормозами падают до 700. Обороты не плавают. Недели две назад поменял масло в коробке и заднем мосту, еще 2 тыс. км. до замены масла в двигателе. Двигатель вроде не перегревается...
Нормально ли такое изменение оборотов?
Заранее благодарен.

Зима прошла - обороты поднялись, плюс масло в АКПП другое - может более жидкое. Это нормально, в пределах нормы...
  • 0

#1964
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Зима прошла - обороты поднялись...

у меня такая же фигня...
  • 0

#1965
Mister T.

Mister T.
  • Частый гость
  • 97 сообщений

Зима прошла - обороты поднялись, плюс масло в АКПП другое - может более жидкое. Это нормально, в пределах нормы...

Понял, спасибо.
  • 0

#1966
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений

Привет всем.

Недавно заметил, что слегка поднялись обороты двигателя (2.7 турбодизель, 21 кузов) на холостом ходе, т.е. коробка в положении "Р", было 750, теперь около 800. При включении любой передачи и удерживании машины тормозами падают до 700. Обороты не плавают. Недели две назад поменял масло в коробке и заднем мосту, еще 2 тыс. км. до замены масла в двигателе. Двигатель вроде не перегревается...
Нормально ли такое изменение оборотов?
Заранее благодарен.

Зима прошла - обороты поднялись, плюс масло в АКПП другое - может более жидкое. Это нормально, в пределах нормы...

А если обороты поднялись примерно до 900 на парковке ?? Даже немного больше..

Сообщение отредактировал V!per: 06.04.2005, 14:18:42

  • 0

#1967
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений

Зима прошла - обороты поднялись, плюс масло в АКПП другое - может более жидкое. Это нормально, в пределах нормы...

А если обороты поднялись примерно до 900 на парковке ??

А если не до 900 а до 950? :smoke:
У себя замечаю, что холостые обороты - величина не постоянная. зимой меньше, летом больше, на холодный одни, на разогретый другие, а если дать как следует дури, то 900 и будет, выше не поднималось. Меньше тысячи и ладно. в конце кончов можно отрегулировать обороты, если не нравится.
  • 0

#1968
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений

А если не до 900 а до 950? :smoke:
У себя замечаю, что холостые обороты - величина не постоянная. зимой меньше, летом больше, на холодный одни, на разогретый другие, а если дать как следует дури, то 900 и будет, выше не поднималось. Меньше тысячи и ладно. в конце кончов можно отрегулировать обороты, если не нравится.

От больших оборотов вроде больше нагрузка на коробку... От этого могут быть толчки при переключении ?
  • 0

#1969
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений
прикол... а у меня тема с оборотами прямо противоположная. зимой было 900, а сейчас 700 примерно....
  • 0

#1970
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений


А если не до 900 а до 950? :smoke:
У себя замечаю, что холостые обороты - величина не постоянная. зимой меньше, летом больше, на холодный одни, на разогретый другие, а если дать как следует дури, то 900 и будет, выше не поднималось. Меньше тысячи и ладно. в конце кончов можно отрегулировать обороты, если не нравится.

От больших оборотов вроде больше нагрузка на коробку... От этого могут быть толчки при переключении ?

Нет. Ты кондиционер пробовал включать? сколько с кондером оборотов? чтож теперь с кондером не ездить.... Нормально - когда толчки на холодный, когда утром начинаешь двигаться. после того как автомат прогрелся толчки должны пройти. В автомате датчиков 15-20 штук всяких разных. так что только по оборотам он не оринтируется.
  • 0

#1971
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений

прикол... а у меня тема с оборотами прямо противоположная. зимой было 900, а сейчас 700 примерно....

у тебя же там все на электронике. может он специально по температуре обороты меняет? :smoke:

кстати, забыл сказать - наверное имеет смысл посмотреть тнвд на предмет залитости маслом. Не помню писал тут или нет. когда был у дизелистов мне меняли сальник на тнвд. он рвется и на тнвд кидает масло. из-за этого у меня холостые "залипали".
  • 0

#1972
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

прикол... а у меня тема с оборотами прямо противоположная. зимой было 900, а сейчас 700 примерно....

у тебя же там все на электронике. может он специально по температуре обороты меняет? :smoke:

кстати, забыл сказать - наверное имеет смысл посмотреть тнвд на предмет залитости маслом. Не помню писал тут или нет. когда был у дизелистов мне меняли сальник на тнвд. он рвется и на тнвд кидает масло. из-за этого у меня холостые "залипали".

мне сказали, что это может быть из-за того, что у меня зимний вариант и двигатель поднимает обороты при температуре ниже какого-то предела.
  • 0

#1973
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений

Нет. Ты кондиционер пробовал включать? сколько с кондером оборотов? чтож теперь с кондером не ездить.... Нормально - когда толчки на холодный, когда утром начинаешь двигаться. после того как автомат прогрелся толчки должны пройти. В автомате датчиков 15-20 штук всяких разных. так что только по оборотам он не оринтируется.

Кондер включал но он не работает у меня. Толчки и на холодный и на разогретый.
  • 0

#1974
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

прикол... а у меня тема с оборотами прямо противоположная. зимой было 900, а сейчас 700 примерно....

у тебя же там все на электронике. может он специально по температуре обороты меняет? :smoke:

мне сказали, что это может быть из-за того, что у меня зимний вариант и двигатель поднимает обороты при температуре ниже какого-то предела.

Возможно, но не факт... Насос механический - если сбоку нет блямбы с проводом - то нет и регулятора. В этом случае падение оборотов может быть связано с падением общей производительности топливной аппаратуры и качества впрыска. Если обороты стали по теплу чуть больше ~ до 800 на паркинге, можно не лезть. Если больше 900 - лучше уменьшить на лето.
  • 0

#1975
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений

Кондер включал но он не работает у меня. Толчки и на холодный и на разогретый.

То есть беспокоят толчки при переключении и они не исчезают?
Возможно причина проста - сглаживает толчки тормозная лента. Ее нужно отрегулировать. Есть регулировочный болт. Насколько я знаю коробку разбирать не надо. Болт закручивается до упора и отворачивается на 2,5 оборотов. Думаю наши автоматчики в состоянии это сделать. Только не соглашайся на ремкомплект, если поедешь - это всегда успеется :smoke: У них это основной ответ на все вопросы. Если найдешь хорошего автоматчика дай знать :D
  • 0

#1976
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

прикол... а у меня тема с оборотами прямо противоположная. зимой было 900, а сейчас 700 примерно....

у тебя же там все на электронике. может он специально по температуре обороты меняет? :smoke:

кстати, забыл сказать - наверное имеет смысл посмотреть тнвд на предмет залитости маслом. Не помню писал тут или нет. когда был у дизелистов мне меняли сальник на тнвд. он рвется и на тнвд кидает масло. из-за этого у меня холостые "залипали".

мне сказали, что это может быть из-за того, что у меня зимний вариант и двигатель поднимает обороты при температуре ниже какого-то предела.

А у меня тоже электроника сплошная, и тоже северный вариант, но обороты не меняются. Может не в этом дело?
  • 0

#1977
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Ты кондиционер пробовал включать? сколько с кондером оборотов? чтож теперь с кондером не ездить.... Нормально - когда толчки на холодный, когда утром начинаешь двигаться. после того как автомат прогрелся толчки должны пройти. В автомате датчиков 15-20 штук всяких разных. так что только по оборотам он не оринтируется.

Нагрузка кондея компенсируется вакуумным регулятором (на ТНВД сбоку), который чуть подтягивает рычаг подачи при включении компрессора. Так вот он тоже регулируется (вдоль ТНВД). И при срабатывании при правильной регулировке должен лишь компенсировать обороты, но не поднимать их.
Повышенные обороты (как, впрочем, и обороты вообще :smoke: ) вредноваты для АКПП при ее включении, так как она становится на передачу с большей нагрузкой, и при удерживании тормозом на скорости - больший нагрев и нагрузка на гидротранс.
  • 0

#1978
Fish-terranusha

Fish-terranusha
  • Постоялец
  • 355 сообщений
Нужно варить глушак, состояние полумертвое /между ржавчиной остались кусочки металла в местах соединения труб и банок/ :smoke: . Сколько это стоит? В среднем хотя бы. На одном СТО сказали 150 у.е., знакомые говорят, что дороже трех тысяч не бывает. Ни-че-го не понимаю.
  • 0

#1979
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Нужно варить глушак, состояние полумертвое /между ржавчиной остались кусочки металла в местах соединения труб и банок/ :smoke: . Сколько это стоит? В среднем хотя бы. На одном СТО сказали 150 у.е., знакомые говорят, что дороже трех тысяч не бывает. Ни-че-го не понимаю.

ого..за 150 наверное новый можно купить..
за автосредой сварщик есть хороший, Володя, подъедь - спроси..тел 8-333-250-9254
  • 0

#1980
Fish-terranusha

Fish-terranusha
  • Постоялец
  • 355 сообщений
Ура!!! В 13 номере Колес вышел обзор по Нисан Террано 2. :smoke: Это мой драндулет тестился. После тестов на халяву помыли мне машину и заправили. Рада безумно. (народ говорит: "Вот! Теперь выреж эту статью, положи в папку и храни, храни, внукам покажешь" :D).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.