Не гонись за свежепригнанными - они могут быть в большей степени уравнением со многими неизвестными Самое главное - двигатель, АКПП. Если при внешнем благополучии машина не едет - есть достаточно большой риск так и не заставить ее ездить нормально (а для того, чтобы знать - как она должа ехать - надо прокатиться на аппарате с нормальной динамикой и поведением и потом сравнивать). В инете приводился опыт юзания разных машин одной модели (прадики-78, кажется) - динамика и поведение у всех, ессно, разное. Но что самое важное - никакие припарки (замена распылителей, масел, регулировки, чистки-промывки и т.п.) не смогли сделать "тупых" "острыми" Видимо это уже глобальная совокупность работы всех систем конкретной машиныКак я понял из всего вышеперечисленного, брать лучше 5-дверую, с правым рулем, дизель, свежепригнанную. А объем двигателя?!?!? 2,7 или 3?!?? Иль там большой разницы нет, всмысле налога?!?
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#1961
Отправлено 06.04.2005, 10:30:08
#1962
Отправлено 06.04.2005, 10:38:03
Недавно заметил, что слегка поднялись обороты двигателя (2.7 турбодизель, 21 кузов) на холостом ходе, т.е. коробка в положении "Р", было 750, теперь около 800. При включении любой передачи и удерживании машины тормозами падают до 700. Обороты не плавают. Недели две назад поменял масло в коробке и заднем мосту, еще 2 тыс. км. до замены масла в двигателе. Двигатель вроде не перегревается...
Нормально ли такое изменение оборотов?
Заранее благодарен.
#1963
Отправлено 06.04.2005, 12:02:50
Зима прошла - обороты поднялись, плюс масло в АКПП другое - может более жидкое. Это нормально, в пределах нормы...Привет всем.
Недавно заметил, что слегка поднялись обороты двигателя (2.7 турбодизель, 21 кузов) на холостом ходе, т.е. коробка в положении "Р", было 750, теперь около 800. При включении любой передачи и удерживании машины тормозами падают до 700. Обороты не плавают. Недели две назад поменял масло в коробке и заднем мосту, еще 2 тыс. км. до замены масла в двигателе. Двигатель вроде не перегревается...
Нормально ли такое изменение оборотов?
Заранее благодарен.
#1966
Отправлено 06.04.2005, 13:59:59
А если обороты поднялись примерно до 900 на парковке ?? Даже немного больше..Зима прошла - обороты поднялись, плюс масло в АКПП другое - может более жидкое. Это нормально, в пределах нормы...Привет всем.
Недавно заметил, что слегка поднялись обороты двигателя (2.7 турбодизель, 21 кузов) на холостом ходе, т.е. коробка в положении "Р", было 750, теперь около 800. При включении любой передачи и удерживании машины тормозами падают до 700. Обороты не плавают. Недели две назад поменял масло в коробке и заднем мосту, еще 2 тыс. км. до замены масла в двигателе. Двигатель вроде не перегревается...
Нормально ли такое изменение оборотов?
Заранее благодарен.
Сообщение отредактировал V!per: 06.04.2005, 14:18:42
#1967
Отправлено 06.04.2005, 14:12:37
А если не до 900 а до 950?А если обороты поднялись примерно до 900 на парковке ??Зима прошла - обороты поднялись, плюс масло в АКПП другое - может более жидкое. Это нормально, в пределах нормы...
У себя замечаю, что холостые обороты - величина не постоянная. зимой меньше, летом больше, на холодный одни, на разогретый другие, а если дать как следует дури, то 900 и будет, выше не поднималось. Меньше тысячи и ладно. в конце кончов можно отрегулировать обороты, если не нравится.
#1968
Отправлено 06.04.2005, 14:21:26
От больших оборотов вроде больше нагрузка на коробку... От этого могут быть толчки при переключении ?А если не до 900 а до 950?
У себя замечаю, что холостые обороты - величина не постоянная. зимой меньше, летом больше, на холодный одни, на разогретый другие, а если дать как следует дури, то 900 и будет, выше не поднималось. Меньше тысячи и ладно. в конце кончов можно отрегулировать обороты, если не нравится.
#1970
Отправлено 06.04.2005, 14:31:32
Нет. Ты кондиционер пробовал включать? сколько с кондером оборотов? чтож теперь с кондером не ездить.... Нормально - когда толчки на холодный, когда утром начинаешь двигаться. после того как автомат прогрелся толчки должны пройти. В автомате датчиков 15-20 штук всяких разных. так что только по оборотам он не оринтируется.От больших оборотов вроде больше нагрузка на коробку... От этого могут быть толчки при переключении ?
А если не до 900 а до 950?
У себя замечаю, что холостые обороты - величина не постоянная. зимой меньше, летом больше, на холодный одни, на разогретый другие, а если дать как следует дури, то 900 и будет, выше не поднималось. Меньше тысячи и ладно. в конце кончов можно отрегулировать обороты, если не нравится.
#1971
Отправлено 06.04.2005, 14:42:38
у тебя же там все на электронике. может он специально по температуре обороты меняет?прикол... а у меня тема с оборотами прямо противоположная. зимой было 900, а сейчас 700 примерно....
кстати, забыл сказать - наверное имеет смысл посмотреть тнвд на предмет залитости маслом. Не помню писал тут или нет. когда был у дизелистов мне меняли сальник на тнвд. он рвется и на тнвд кидает масло. из-за этого у меня холостые "залипали".
#1972
Отправлено 06.04.2005, 14:47:35
мне сказали, что это может быть из-за того, что у меня зимний вариант и двигатель поднимает обороты при температуре ниже какого-то предела.у тебя же там все на электронике. может он специально по температуре обороты меняет?прикол... а у меня тема с оборотами прямо противоположная. зимой было 900, а сейчас 700 примерно....
кстати, забыл сказать - наверное имеет смысл посмотреть тнвд на предмет залитости маслом. Не помню писал тут или нет. когда был у дизелистов мне меняли сальник на тнвд. он рвется и на тнвд кидает масло. из-за этого у меня холостые "залипали".
#1973
Отправлено 06.04.2005, 14:48:50
Кондер включал но он не работает у меня. Толчки и на холодный и на разогретый.Нет. Ты кондиционер пробовал включать? сколько с кондером оборотов? чтож теперь с кондером не ездить.... Нормально - когда толчки на холодный, когда утром начинаешь двигаться. после того как автомат прогрелся толчки должны пройти. В автомате датчиков 15-20 штук всяких разных. так что только по оборотам он не оринтируется.
#1974
Отправлено 06.04.2005, 15:24:09
Возможно, но не факт... Насос механический - если сбоку нет блямбы с проводом - то нет и регулятора. В этом случае падение оборотов может быть связано с падением общей производительности топливной аппаратуры и качества впрыска. Если обороты стали по теплу чуть больше ~ до 800 на паркинге, можно не лезть. Если больше 900 - лучше уменьшить на лето.мне сказали, что это может быть из-за того, что у меня зимний вариант и двигатель поднимает обороты при температуре ниже какого-то предела.у тебя же там все на электронике. может он специально по температуре обороты меняет?прикол... а у меня тема с оборотами прямо противоположная. зимой было 900, а сейчас 700 примерно....
#1975
Отправлено 06.04.2005, 15:26:57
То есть беспокоят толчки при переключении и они не исчезают?Кондер включал но он не работает у меня. Толчки и на холодный и на разогретый.
Возможно причина проста - сглаживает толчки тормозная лента. Ее нужно отрегулировать. Есть регулировочный болт. Насколько я знаю коробку разбирать не надо. Болт закручивается до упора и отворачивается на 2,5 оборотов. Думаю наши автоматчики в состоянии это сделать. Только не соглашайся на ремкомплект, если поедешь - это всегда успеется У них это основной ответ на все вопросы. Если найдешь хорошего автоматчика дай знать
#1976
Отправлено 06.04.2005, 15:30:34
А у меня тоже электроника сплошная, и тоже северный вариант, но обороты не меняются. Может не в этом дело?мне сказали, что это может быть из-за того, что у меня зимний вариант и двигатель поднимает обороты при температуре ниже какого-то предела.у тебя же там все на электронике. может он специально по температуре обороты меняет?прикол... а у меня тема с оборотами прямо противоположная. зимой было 900, а сейчас 700 примерно....
кстати, забыл сказать - наверное имеет смысл посмотреть тнвд на предмет залитости маслом. Не помню писал тут или нет. когда был у дизелистов мне меняли сальник на тнвд. он рвется и на тнвд кидает масло. из-за этого у меня холостые "залипали".
#1977
Отправлено 06.04.2005, 15:40:28
Нагрузка кондея компенсируется вакуумным регулятором (на ТНВД сбоку), который чуть подтягивает рычаг подачи при включении компрессора. Так вот он тоже регулируется (вдоль ТНВД). И при срабатывании при правильной регулировке должен лишь компенсировать обороты, но не поднимать их.Ты кондиционер пробовал включать? сколько с кондером оборотов? чтож теперь с кондером не ездить.... Нормально - когда толчки на холодный, когда утром начинаешь двигаться. после того как автомат прогрелся толчки должны пройти. В автомате датчиков 15-20 штук всяких разных. так что только по оборотам он не оринтируется.
Повышенные обороты (как, впрочем, и обороты вообще ) вредноваты для АКПП при ее включении, так как она становится на передачу с большей нагрузкой, и при удерживании тормозом на скорости - больший нагрев и нагрузка на гидротранс.
#1978
Отправлено 06.04.2005, 16:17:52
#1979
Отправлено 06.04.2005, 16:24:02
ого..за 150 наверное новый можно купить..Нужно варить глушак, состояние полумертвое /между ржавчиной остались кусочки металла в местах соединения труб и банок/ . Сколько это стоит? В среднем хотя бы. На одном СТО сказали 150 у.е., знакомые говорят, что дороже трех тысяч не бывает. Ни-че-го не понимаю.
за автосредой сварщик есть хороший, Володя, подъедь - спроси..тел 8-333-250-9254
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0