Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#2003
Отправлено 07.04.2005, 13:32:04
мне тоже кажется проблем больше наживешь, чем пользы..мдяяяя.... есть над чем подумать.....Правда в данном случае применительно к Субаркам, но общие принципы одинаковы.
да и в любом случае td27 ракетой не станет..
более эффективно по-моему интеркулер поставить, если его нет...иногда задумываюсь об этом для своего rd28
#2006
Отправлено 07.04.2005, 14:35:58
Без серьезного вмешательства первый трабл лечится регулировкой датчика TPS (ушастая таблетка на ТНВД)Поменял вчера масло в автомате, автомат стал работать мягче НО проблема осталась...
проблема: автомат сильно перекручивает движек, т.е. трогаешся пол нажатия педали газа а автомат крутит до 3-3.5, очень бы хотелось так сказать затянуть автомат что бы он переключался на более низких оборотах и еще иногдща он очень долго думает прежде чем переключиться.
Кто может помочь в разрешении этой проблемы буду очень признателен или подскажите куда заехать и сколько такая регулеровка стоит.
Второй трабл - надо смотреть. Мож просто дело во вспенивании масла при нагреве.
Есть интерес и мне покрутить этот TPS датчик. Смотрел я на него смотрел так и не понял что там крутится и в какую сторну...
Может выложишь небольшое руководство по этому процессу? если это не военная тайна.
#2007
Отправлено 07.04.2005, 14:48:09
Не все там так просто, с покрутить. это палка о 2-х концах. есть и негативные стороны кручения на глаз. Имхо крутить надо только если есть очевидные проблемы.Есть интерес и мне покрутить этот TPS датчик. Смотрел я на него смотрел так и не понял что там крутится и в какую сторну...
Может выложишь небольшое руководство по этому процессу? если это не военная тайна.
А с другой стороны.... Бахтияр, и мне тоже покрутить! пожалуйста
может оптовое кручение устроим? или руководство для самостоятельного кручения...
#2008
Отправлено 07.04.2005, 14:58:16
по правильной регулировке tsp.
к сожалению не для террано.
у кого есть подобное для террано - поделитесь...
#2009
Отправлено 07.04.2005, 15:07:41
Не все там так просто, с покрутить. это палка о 2-х концах. есть и негативные стороны кручения на глаз. Имхо крутить надо только если есть очевидные проблемы.Есть интерес и мне покрутить этот TPS датчик. Смотрел я на него смотрел так и не понял что там крутится и в какую сторну...
Может выложишь небольшое руководство по этому процессу? если это не военная тайна.
А с другой стороны.... Бахтияр, и мне тоже покрутить! пожалуйста
может оптовое кручение устроим? или руководство для самостоятельного кручения...
Переключение 1-2 в районе 3000-3500 оборотов (в зависимости от степени нажатия тапки) может и не очевидная проблема, но с моей манерой езды мне не нравится...
Я полагаю в случае отрицательного результата все можно вернуть на место?
или я слишком наивен?
#2010
Отправлено 07.04.2005, 15:19:32
на место можно, но тоже на глазПереключение 1-2 в районе 3000-3500 оборотов (в зависимости от степени нажатия тапки) может и не очевидная проблема, но с моей манерой езды мне не нравится...
Я полагаю в случае отрицательного результата все можно вернуть на место?
или я слишком наивен?
а надо - по омметру напряжение выставлять
ну да может я и преувеличиваю...
#2012
Отправлено 07.04.2005, 15:30:37
для спокойной езды, если не резко на тапку надавил и 3000 много.сорри, что влажу..в автоматах нифига не понимаю... но если на 3000 переключается - имхо нормально..зачем че-то крутить? а на 3500- многовато конечно...
а вообще может народ в гору едет, движок напрягается - город у нас непростой, конечно переключения будут в районе 3000 имхо.
я обычно в таких случаях просто газ сбрасываю, автомат сразу переключается - и дальше опять тапку в пол
#2013
Отправлено 07.04.2005, 15:33:37
Руководство простое. Датчик имеет смысл крутить только тогда, когда имеет место запаздывание включения первой передачи - при средненажатой педали газа и не очумелом разгоне на движок на первой раскручивается выше 2500-3000 и имеет место ощутимый толчок при переключении на вторую (впрочем, толчок допускается на непрогретой коробке). В этом случае проблемы, накопившиеся в самой коробке (линейное давление, модулятор) можно в какой-то степени нивелировать регулировкой датчика TPS (Throttle Position Sensor). Датчик находится на ТНВД прям под первым (со стороны радиатора) патрубком впускного коллектора. Представляет собой круглую черную пластмассовую шайбу диаметром ок. 3.5 см. с проушинами под винты, которыми и фиксируется на ТНВД. Винты, как правило, прихвачены краской. Берем длинную плоскую отвертку, отгибаем слегка от впускного коллектора жгут с проводами и шланг гидрача, ослабляем (но не откручиваем!) оба винта крепления датчика. Далее, внимательно и аккуратно, той-же отверткой поворачиваем датчик (проушины это позволяют) вокруг своей оси по часовой стрелке (если смотреть сверху) приблизительно на один миллиметр. Закручиваем винты, пробуем машину. Если маловато - повторяем и добавляем еще полмиллиметра. И так - до победы, но не переусердствуйте! Добиваться слишком раннего переключения с первой на вторую не стоит - переключение с первой на вторую будет в зоне наибольшей нагрузки разгона, а обратный сброс со второй на первую будет происходить слишком поздно - практически при остановке, а если перед этим моментом чуть поддать (зеленый светофора загорелся) - пойдет сброс на первую, с толчком.Не все там так просто, с покрутить. это палка о 2-х концах. есть и негативные стороны кручения на глаз. Имхо крутить надо только если есть очевидные проблемы.Есть интерес и мне покрутить этот TPS датчик. Смотрел я на него смотрел так и не понял что там крутится и в какую сторну...
Может выложишь небольшое руководство по этому процессу? если это не военная тайна.
А с другой стороны.... Бахтияр, и мне тоже покрутить! пожалуйста
может оптовое кручение устроим? или руководство для самостоятельного кручения...
Если после регулировки все получилось гармонично и гладко, переключение с 1 на 2 до 1500-2000, без рывков и толчков - ездим и радуемся
#2014
Отправлено 07.04.2005, 16:04:16
Руководство простое. Датчик имеет смысл крутить только тогда...
Почитал я эту доку http://autolenta.ru/208.html и снова сомнения... Все описанные там последствия кручения TPS имеют место быть на наших дизелях?
?неуверенный? или затрудненный запуск двигателя;
повышенный расход топлива;
увеличенные обороты холостого хода;
?провалы? при наборе скорости;
на машине с АКПП : ?дергания? при переключении передач, невключение или затрудненное включение повышенной передачи.
#2015
Отправлено 07.04.2005, 17:33:55
Дело в том, что приведенная статья абсолютно верна в отношении электронно контролируемых систем управления двигателем. В нашем случае датчик TPS влияет исключительно на работу АКПП и системы рециркуляции выхлопных газов и на момент начала закрытия-открытия воздушной заслонки, но не на управление топливоподачей/оборотами. Побочным эффектом будет смещение срабатывания системы рециркуляции выхлопных газов (клапана EGR), которая, с учетом накопившихся отклонений в состоянии и работе двигателя ввиду возраста машин, уже гарантированно работает не совсем корректно и приносит больше вреда, чем пользы. Поэтому, если регулировка датчика TPS была значительна - лучше вообще отключить клапан EGR, сдернув с него и заглушив вакуумную трубку. В любом случае, лучше чуть нарушить или вообще заблокировать работу системы EGR, чем мириться с неблагоприятным режимом работы двигателя и АКПП.
Руководство простое. Датчик имеет смысл крутить только тогда...
Почитал я эту доку http://autolenta.ru/208.html и снова сомнения... Все описанные там последствия кручения TPS имеют место быть на наших дизелях?
?неуверенный? или затрудненный запуск двигателя;
повышенный расход топлива;
увеличенные обороты холостого хода;
?провалы? при наборе скорости;
на машине с АКПП : ?дергания? при переключении передач, невключение или затрудненное включение повышенной передачи.
#2019
Отправлено 08.04.2005, 10:02:42
Поэтому, если регулировка датчика TPS была значительна - лучше вообще отключить клапан EGR, сдернув с него и заглушив вакуумную трубку. В любом случае, лучше чуть нарушить или вообще заблокировать работу системы EGR, чем мириться с неблагоприятным режимом работы двигателя и АКПП.
У меня получилось так что регулировка была значительной таблетка сдвинута на 1.5мм, где находиться этот датчик EGR и какую трубку необходимо отключить?
#2020
Отправлено 08.04.2005, 10:10:53
Поэтому, если регулировка датчика TPS была значительна - лучше вообще отключить клапан EGR, сдернув с него и заглушив вакуумную трубку. В любом случае, лучше чуть нарушить или вообще заблокировать работу системы EGR, чем мириться с неблагоприятным режимом работы двигателя и АКПП.
У меня получилось так что регулировка была значительной таблетка сдвинута на 1.5мм, где находиться этот датчик EGR и какую трубку необходимо отключить?
Ну рассказывай, что изменилось в работе автомата? а то у меня еще руки не дошли крутануть
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0