Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#2001
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
Правда в данном случае применительно к Субаркам, но общие принципы одинаковы.
  • 0

#2002
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

Правда в данном случае применительно к Субаркам, но общие принципы одинаковы.

мдяяяя.... есть над чем подумать.....
  • 0

#2003
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Правда в данном случае применительно к Субаркам, но общие принципы одинаковы.

мдяяяя.... есть над чем подумать.....

мне тоже кажется проблем больше наживешь, чем пользы..
да и в любом случае td27 ракетой не станет..
более эффективно по-моему интеркулер поставить, если его нет...иногда задумываюсь об этом для своего rd28
  • 0

#2004
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

И вообще, что Вы посоветуете, брать глушак с машин 94-96 гг., или варить свой, или говорят можно на заказ изготовленный взять?

имхо намного проще свой заварить....
  • 0

#2005
Mister T.

Mister T.
  • Частый гость
  • 97 сообщений
Добрый день.

Кто-нидь поворачивал лампочки в фарах на 21 кузове? Сколько это займет времени и нервов?

Р.S. Если верить надписи на фарах, то они галогеновые... :smoke:
  • 0

#2006
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений

Поменял вчера масло в автомате, автомат стал работать мягче НО проблема осталась...

проблема: автомат сильно перекручивает движек, т.е. трогаешся пол нажатия педали газа а автомат крутит до 3-3.5, очень бы хотелось так сказать затянуть автомат что бы он переключался на более низких оборотах и еще иногдща он очень долго думает прежде чем переключиться.

Кто может помочь в разрешении этой проблемы буду очень признателен или подскажите куда заехать и сколько такая регулеровка стоит.

Без серьезного вмешательства первый трабл лечится регулировкой датчика TPS (ушастая таблетка на ТНВД)
Второй трабл - надо смотреть. Мож просто дело во вспенивании масла при нагреве.


Есть интерес и мне покрутить этот TPS датчик. Смотрел я на него смотрел так и не понял что там крутится и в какую сторну...
Может выложишь небольшое руководство по этому процессу? :smoke: если это не военная тайна.
  • 0

#2007
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений

Есть интерес и мне покрутить этот TPS датчик. Смотрел я на него смотрел так и не понял что там крутится и в какую сторну...
Может выложишь небольшое руководство по этому процессу?  :D если это не военная тайна.

Не все там так просто, с покрутить. это палка о 2-х концах. есть и негативные стороны кручения на глаз. Имхо крутить надо только если есть очевидные проблемы.
А с другой стороны.... Бахтияр, и мне тоже покрутить! пожалуйста :smoke:
может оптовое кручение устроим? или руководство для самостоятельного кручения...
  • 0

#2008
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений
http://autolenta.ru/208.html
по правильной регулировке tsp.
к сожалению не для террано.
у кого есть подобное для террано - поделитесь...
  • 0

#2009
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений

Есть интерес и мне покрутить этот TPS датчик. Смотрел я на него смотрел так и не понял что там крутится и в какую сторну...
Может выложишь небольшое руководство по этому процессу?  :lol: если это не военная тайна.

Не все там так просто, с покрутить. это палка о 2-х концах. есть и негативные стороны кручения на глаз. Имхо крутить надо только если есть очевидные проблемы.
А с другой стороны.... Бахтияр, и мне тоже покрутить! пожалуйста :D
может оптовое кручение устроим? или руководство для самостоятельного кручения...


Переключение 1-2 в районе 3000-3500 оборотов (в зависимости от степени нажатия тапки) может и не очевидная проблема, но с моей манерой езды мне не нравится...
Я полагаю в случае отрицательного результата все можно вернуть на место?
или я слишком наивен? :smoke:
  • 0

#2010
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений

Переключение 1-2 в районе 3000-3500  оборотов (в зависимости от степени нажатия тапки) может и не очевидная проблема, но с моей манерой езды мне не нравится...
Я полагаю в случае отрицательного результата все можно вернуть на место?
или я слишком наивен?  :smoke:

на место можно, но тоже на глаз
а надо - по омметру напряжение выставлять
ну да может я и преувеличиваю...
  • 0

#2011
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
сорри, что влажу..в автоматах нифига не понимаю... но если на 3000 переключается - имхо нормально..зачем че-то крутить? а на 3500- многовато конечно...
  • 0

#2012
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений

сорри, что влажу..в автоматах нифига не понимаю... но если на 3000 переключается - имхо нормально..зачем че-то крутить? а на 3500- многовато конечно...

для спокойной езды, если не резко на тапку надавил и 3000 много.
а вообще может народ в гору едет, движок напрягается - город у нас непростой, конечно переключения будут в районе 3000 имхо.
я обычно в таких случаях просто газ сбрасываю, автомат сразу переключается - и дальше опять тапку в пол :smoke:
  • 0

#2013
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Есть интерес и мне покрутить этот TPS датчик. Смотрел я на него смотрел так и не понял что там крутится и в какую сторну...
Может выложишь небольшое руководство по этому процессу?  :lol: если это не военная тайна.

Не все там так просто, с покрутить. это палка о 2-х концах. есть и негативные стороны кручения на глаз. Имхо крутить надо только если есть очевидные проблемы.
А с другой стороны.... Бахтияр, и мне тоже покрутить! пожалуйста :D
может оптовое кручение устроим? или руководство для самостоятельного кручения...

Руководство простое. Датчик имеет смысл крутить только тогда, когда имеет место запаздывание включения первой передачи - при средненажатой педали газа и не очумелом разгоне на движок на первой раскручивается выше 2500-3000 и имеет место ощутимый толчок при переключении на вторую (впрочем, толчок допускается на непрогретой коробке). В этом случае проблемы, накопившиеся в самой коробке (линейное давление, модулятор) можно в какой-то степени нивелировать регулировкой датчика TPS (Throttle Position Sensor). Датчик находится на ТНВД прям под первым (со стороны радиатора) патрубком впускного коллектора. Представляет собой круглую черную пластмассовую шайбу диаметром ок. 3.5 см. с проушинами под винты, которыми и фиксируется на ТНВД. Винты, как правило, прихвачены краской. Берем длинную плоскую отвертку, отгибаем слегка от впускного коллектора жгут с проводами и шланг гидрача, ослабляем (но не откручиваем!) оба винта крепления датчика. Далее, внимательно и аккуратно, той-же отверткой поворачиваем датчик (проушины это позволяют) вокруг своей оси по часовой стрелке (если смотреть сверху) приблизительно на один миллиметр. Закручиваем винты, пробуем машину. Если маловато - повторяем и добавляем еще полмиллиметра. И так - до победы, но не переусердствуйте! Добиваться слишком раннего переключения с первой на вторую не стоит - переключение с первой на вторую будет в зоне наибольшей нагрузки разгона, а обратный сброс со второй на первую будет происходить слишком поздно - практически при остановке, а если перед этим моментом чуть поддать (зеленый светофора загорелся) - пойдет сброс на первую, с толчком.
Если после регулировки все получилось гармонично и гладко, переключение с 1 на 2 до 1500-2000, без рывков и толчков - ездим и радуемся :smoke:
  • 0

#2014
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений

Руководство простое. Датчик имеет смысл крутить только тогда...


Почитал я эту доку http://autolenta.ru/208.html и снова сомнения... Все описанные там последствия кручения TPS имеют место быть на наших дизелях?
?неуверенный? или затрудненный запуск двигателя;
повышенный расход топлива;
увеличенные обороты холостого хода;
?провалы? при наборе скорости;
на машине с АКПП : ?дергания? при переключении передач, невключение или затрудненное включение повышенной передачи.
:smoke:
  • 0

#2015
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений


Руководство простое. Датчик имеет смысл крутить только тогда...


Почитал я эту доку http://autolenta.ru/208.html и снова сомнения... Все описанные там последствия кручения TPS имеют место быть на наших дизелях?
?неуверенный? или затрудненный запуск двигателя;
повышенный расход топлива;
увеличенные обороты холостого хода;
?провалы? при наборе скорости;
на машине с АКПП : ?дергания? при переключении передач, невключение или затрудненное включение повышенной передачи.
:smoke:

Дело в том, что приведенная статья абсолютно верна в отношении электронно контролируемых систем управления двигателем. В нашем случае датчик TPS влияет исключительно на работу АКПП и системы рециркуляции выхлопных газов и на момент начала закрытия-открытия воздушной заслонки, но не на управление топливоподачей/оборотами. Побочным эффектом будет смещение срабатывания системы рециркуляции выхлопных газов (клапана EGR), которая, с учетом накопившихся отклонений в состоянии и работе двигателя ввиду возраста машин, уже гарантированно работает не совсем корректно и приносит больше вреда, чем пользы. Поэтому, если регулировка датчика TPS была значительна - лучше вообще отключить клапан EGR, сдернув с него и заглушив вакуумную трубку. В любом случае, лучше чуть нарушить или вообще заблокировать работу системы EGR, чем мириться с неблагоприятным режимом работы двигателя и АКПП.
  • 0

#2016
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений
Кажется при прогреве начинает тупить автомат... Скорее всего масло ?
  • 0

#2017
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений

глушитель можно от волги взять - говорят подходят по диаметру трубы...

Или от Газели ?? Говорят за год прогорают.
  • 0

#2018
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Кажется при прогреве начинает тупить автомат... Скорее всего масло ?

Вполне возможен перелив. Уровень в этот момент глянь - если завышен или трудноопределим, с пеной - перелив однозначно. Надо слить с полстакана, потом опять проверить.
  • 0

#2019
Profy

Profy
  • В доску свой
  • 1 347 сообщений

Поэтому, если регулировка датчика TPS была значительна - лучше вообще отключить клапан EGR, сдернув с него и заглушив вакуумную трубку. В любом случае, лучше чуть нарушить или вообще заблокировать работу системы EGR, чем мириться с неблагоприятным режимом работы двигателя и АКПП.


У меня получилось так что регулировка была значительной таблетка сдвинута на 1.5мм, где находиться этот датчик EGR и какую трубку необходимо отключить?
  • 0

#2020
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений


Поэтому, если регулировка датчика TPS была значительна - лучше вообще отключить клапан EGR, сдернув с него и заглушив вакуумную трубку. В любом случае, лучше чуть нарушить или вообще заблокировать работу системы EGR, чем мириться с неблагоприятным режимом работы двигателя и АКПП.


У меня получилось так что регулировка была значительной таблетка сдвинута на 1.5мм, где находиться этот датчик EGR и какую трубку необходимо отключить?


Ну рассказывай, что изменилось в работе автомата? а то у меня еще руки не дошли крутануть :smoke:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.