Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#1941
kоs

kоs
  • Забанен
  • 47 сообщений

кто-нибудь боролся с провисанием передних дверей на первом терране?
хочется чтобы двери красиво закрывались, без БДЫЩ!
поделитесь опытом...
я просмотрел питерский форум - народ покупает родные втулки-петли и меняет. правда как я понял пока не разберешь, не поймешь - втулками дело ограничится или и петли тоже нужно будет менять... в наших магазинах втулки есть?


Я так понял питерский сайт ты видел...
http://terrano.spb.r...topic.php?t=532 -- так надо делать, :dandy: -
петли надо менять.

Но можно и просто ограничиться изготовлением бронзовых или стальных втулок, а можно еще проще - наварить шайбы: http://jimmy.sitecit...03.p_2705144743
но это уже совсем примитив...
Это болезнь Теран, у меня водительская дверь едва закрывается. Собираюсь по весне заняться изготовлением втулок, ибо покупать петли дороговато... Станок токарный у меня есть. Недавно водительская дверь на ходу открылась, чуть не выпал :cry:

#1942
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
блин где-то валялись втулки эти для Т1...поищу в выходные...если найду - отдам..
  • 0

#1943
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

ну это вопрос личных пристрастий конечно..по мне так левый руль с механикой - это такие большие преимущества, которые трудно затмить ржавчиной, обвесами и т.п.

Возможно я кого-то удивлю, но после привыкания к правому рулю езда на леворульной машине в чем-то дискомфортна и даже неудобна :eek: Дело привычки, короче.

много раз такое слышал от привыкших к правому рулю, но не пойму - чем может быть неудобен левый руль? разве что при обгоне справа...

Попробую сформулировать что помню:
1. Правые повороты/парковка/маневры - впритирку к бордюру, что иногда актуально при нашей забитости дорог и размерах и неповоротливости аппарата;
2. Объезд припаркованных, а также резко паркующихся, отпарковывающихся и таксующих элементов :cry:
3. Ну, посадка-высадка само-собой, особо в дождь и грязь.
Мож еще что - на уровне рефлексов.
А вообще, мне без особой разницы - на какой стороне ездить. Но справа как-то уютнее все-равно :dandy:
  • 0

#1944
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений

Я так понял питерский сайт ты видел...
http://terrano.spb.r...topic.php?t=532    --  так надо делать,  :dandy: -
петли надо менять.
  Но можно и просто ограничиться изготовлением бронзовых или стальных втулок, а можно еще проще - наварить шайбы: http://jimmy.sitecit...03.p_2705144743
  но это уже совсем примитив...
Это болезнь Теран, у меня водительская дверь едва закрывается. Собираюсь по весне заняться изготовлением втулок, ибо покупать петли дороговато... Станок токарный у меня есть. Недавно водительская дверь на ходу открылась, чуть не выпал  :cry:

спасибо за ответ. да, питерский видел, проникся. у меня не так все запущено - просто надо больше усилий прилагать на закрытие двери и краска снизу дверью стирается... хотел просто выяснить кто делал подобное, чтобы по ходу проконсультироваться можно было.
  • 0

#1945
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений

блин где-то валялись втулки эти для Т1...поищу в выходные...если найду - отдам..

ух ты! было бы здорово. обменяю на пиво (водка, трава, ден.знаки и др.)
  • 0

#1946
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений

Попробую сформулировать что помню:
1. Правые повороты/парковка/маневры - впритирку к бордюру, что иногда актуально при нашей забитости дорог и размерах и неповоротливости аппарата;
2. Объезд припаркованных, а также резко паркующихся, отпарковывающихся и таксующих элементов :cry:
3. Ну, посадка-высадка само-собой, особо в дождь и грязь.
Мож еще что - на уровне рефлексов.
А вообще, мне без особой разницы - на какой стороне ездить. Но справа как-то уютнее все-равно :dandy:

да брость вы эту тему бородатую поднимать. у нас же не англия. идеально было бы чтобы все ездили на левом руле. А то возьмет какой-нибудь дятел себе правый и едет потом посреди дороги - рядность не соблюдает. А особенностей особых конечно нет. Единственное что меня напрягает с правым рулем - что нельзы выглянуть при обгоне, если впереди фура едет - кто там навстречу несется.
  • 0

#1947
Егерь

Егерь
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений
Полностью согласен с StarCon-ом. Правда, многое зависит и от опытности водителя(насчет движения не в ряду). А вот с обгоном большегрузных машин, напряг в праворульных...
  • 0

#1948
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

блин где-то валялись втулки эти для Т1...поищу в выходные...если найду - отдам..

ух ты! было бы здорово. обменяю на пиво (водка, трава, ден.знаки и др.)

да предыдущий хозяин отдавал вместе с машиной...мышины уже нет, а втулки мож валяются..на одну дверь тока...
  • 0

#1949
FreeV

FreeV
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений
Приветствую всех!

В связи с окончанием (хотя по погоде не скажешь) зимнего сезона стал катался пару дней с открытыми окнами. Услышал целую "симфонию" нехороших звуков. Устранил почти всё, но осталась одна интересная проблема.
При езде больше 30 минут появляется звук трущейся жести. При многочисленных экспериментах пришел к выводу - как только ступица или диск нагревается до определенной температуры появляется "сигнал"...
Перебрал колодки (они почти новые и оригинальные)и всё что там с ними стоит, отчистил он ржавчины, результат нулевой. Остается подшипник ступицы. Люфта заметного невооруженным рукам нет. Только я не могу представить как и самое главное что там может издавать такие звуки?
У кого-нибудь была подобная проблема?
  • 0

#1950
kоs

kоs
  • Забанен
  • 47 сообщений

Добрый день!
Хочу взять себе Терано 1, трехдверый, дизель, автомат, правый, года 1992...
....
Заранее спасибо!

искать лучше по газетам, там вариантов больше, на рынках цены выше. около 1000$ надо иметь про запас - с покупкой будет куча расходов
отреть кузов на предмет коррозии, вмятин, трещин (слабое место - зад у террано, бампер, пороги, под задними сидениями обычно ржавчина).


все верно... Если делать все по правилам, то надо заехать на диагностику. Проверить компрессию в двигателе, подвеску, расход картерных газов. Померять давление в коробке и попытаться прочитать ошибки мозгов.
Это все теория. На практике чаще бывает по другому. Если заводится отлично на горячуюю и холодную, обороты держит во всем диапазоне устойчиво, посторонних звуков нет, не дымит кроме переходных режимов, масло не жрет, не греется, антифриз чистый, сам мотор сухой и ржавый, расход топлива в пределах нормы, ТНВД сухой - то это уже отлично. Осталось проверить коробку.
Проехать , послушать, посмотреть внимательно как переключается. Чтобы ОД и кикдаун были на месте, чтобы переключалось без рывков, не пробуксовывало. Работал режим ХОЛД, передачи из N включались без задержки ( 1-2 сек). Посторонних звуков не было. Все передачи: 1, 2, D, R должны присутствовать в исправности. Попытаться сделать стал-тест, проверить чтобы обороты мотора были в норме. Открыть маслозаливную горловину, посмотреть, чтобы не дуло оттуда сильно, не дымило. Также не должно дуть и дымить из трубки масляного щупа.
Не мешало бы также повключать раздатку полный привод на всех режимах? как что включается-выключается? хабы и прочее?
А подвеску, выпускную систему и кузов можно сделать самому в свободное время, на досуге... :dandy:

#1951
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений

лучше на себя оформлять. задолжает прежний хозяин денег кому или вообще машина в угоне - отберут и не поморщатся. за все оформление - постановка на учет-номера-страховка-налог-техосмотр около 200$

ЧТо-то дорого.. У меня без техосмотра 100 вышло.
  • 0

#1952
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений

Поддерживаю! когда искал себе тоже хотел 3-х дверный в целях сэкономии.
на деле оказалось что 3 что 5 - одинаково стоят. взял 5 и теперь убеждаюсь, что правильно сделал.

Присоединяюсь в свое время смотрел трехдверые... Чем-то они мне больше нравились.. тепрь уже нет :dandy: Были бы короче еще куда не шло, а так...
  • 0

#1953
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений

Возможно я кого-то удивлю, но после привыкания к правому рулю езда на леворульной машине в чем-то дискомфортна и даже неудобна :dandy: Дело привычки, короче.

Раньше ездил на Галанте, левый руль механика.. Садился на Паджеро пр. руль, не испытывал особо сильного дискомфорта... Недавно погнал на стоянку Галант, пока проехал 1 км. замучался... (проблема левого руля а не механики)


много раз такое слышал от привыкших к правому рулю, но не пойму - чем может быть неудобен левый руль? разве что при обгоне справа...

Может связано с правой рукой ?? Интересно у левшей тоже самое или нет ?
  • 0

#1954
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений
http://terrano.spb.r...?t=694&start=15
По поводу масла в коробке автомат
  • 0

#1955
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений


Поддерживаю! когда искал себе тоже хотел 3-х дверный в целях сэкономии.
на деле оказалось что 3 что 5 - одинаково стоят. взял 5 и теперь убеждаюсь, что правильно сделал.

Присоединяюсь в свое время смотрел трехдверые... Чем-то они мне больше нравились.. тепрь уже нет :dandy: Были бы короче еще куда не шло, а так...

короче на 30 см кажется..
а еще у них форточки понтовые:cry:

Сообщение отредактировал Zulus: 06.04.2005, 09:12:37

  • 0

#1956
Егерь

Егерь
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений
Как я понял из всего вышеперечисленного, брать лучше 5-дверую, с правым рулем, дизель, свежепригнанную. А объем двигателя?!?!? 2,7 или 3?!?? Иль там большой разницы нет, всмысле налога?!?
  • 0

#1957
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Как я понял из всего вышеперечисленного, брать лучше 5-дверую, с правым рулем, дизель, свежепригнанную. А объем двигателя?!?!? 2,7 или 3?!?? Иль там большой разницы нет, всмысле налога?!?

2.7 - дизель, а 3 - бензин
  • 0

#1958
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений


Возможно я кого-то удивлю, но после привыкания к правому рулю езда на леворульной машине в чем-то дискомфортна и даже неудобна :D Дело привычки, короче.

Раньше ездил на Галанте, левый руль механика.. Садился на Паджеро пр. руль, не испытывал особо сильного дискомфорта... Недавно погнал на стоянку Галант, пока проехал 1 км. замучался... (проблема левого руля а не механики)

О! Та-же фигня! Раньше с мерса пересаживался временами на маленький правый паджерик - единственно, поворотники с дворниками путал, а так - без проблем, а сейчас на подружкиной Мазде кседос-6 тут рядом на вулканизацию проехался - аж вспотел... Вообще, руль надо посередке приделывать :smoke:
Но что есть - то есть: левый поворот и обгон на узких улицах на халяву не прокатывает :lol:
  • 0

#1959
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Приветствую всех!

В связи с окончанием (хотя по погоде не скажешь) зимнего сезона стал катался пару дней с открытыми окнами.  Услышал целую "симфонию" нехороших звуков. Устранил почти всё, но осталась одна интересная проблема.
При езде больше 30 минут появляется звук трущейся жести. При многочисленных экспериментах пришел к выводу - как только ступица или диск нагревается до определенной температуры появляется "сигнал"...
Перебрал колодки (они почти новые и оригинальные)и всё что там с ними стоит, отчистил он ржавчины, результат нулевой. Остается подшипник ступицы.  Люфта заметного невооруженным рукам нет. Только я не могу представить как и самое главное что там может издавать такие звуки?
У кого-нибудь была подобная проблема?

Точно трущейся жести? А не похоже на скрип резины по металлу? Крышки хабов горячие? Может быть трет сальник кожуха защиты тормозного диска. Кожух начинает ржаветь, ржа разбухает и выдавливает сальник, тот трет полуось, нагревается и скрипит. Защиту сними - стопудово кожух подгнил. Заодно и затяжку подшипников проверишь.
  • 0

#1960
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Вообще, руль надо посередке приделывать :smoke:

на новых ниссанах(забыл модель- квадратные такие - на картинках видел) руль ездит по пазу хоть на лево, хоть направо... консоль вся симметричная, приборы посередине...единственное - не пойму че они там с педалями придумали...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.