Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#1981
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Нужно варить глушак, состояние полумертвое /между ржавчиной остались кусочки металла в местах соединения труб и банок/ :smoke: . Сколько это стоит? В среднем хотя бы. На одном СТО сказали 150 у.е., знакомые говорят, что дороже трех тысяч не бывает. Ни-че-го не понимаю.

150 - это стяжательство, стопудово :D
Если поедешь на кузовные - заодно глушак заваришь, если не горит...
  • 0

#1982
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений

Нагрузка кондея компенсируется вакуумным регулятором (на ТНВД сбоку), который чуть подтягивает рычаг подачи при включении компрессора. Так вот он тоже регулируется (вдоль ТНВД). И при срабатывании при правильной регулировке должен лишь компенсировать обороты, но не поднимать их.
Повышенные обороты (как, впрочем, и обороты вообще :smoke: ) вредноваты для АКПП при ее включении, так как она становится на передачу с большей нагрузкой, и при удерживании тормозом на скорости - больший нагрев и нагрузка на гидротранс.

Не понял. рычаг подачи подтягивает, но обороты не повышаются?
У меня повышаются. и вообше ни на одной машине не видел чтоб не повышались. а где регурировать и как?
  • 0

#1983
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений

Ура!!! В 13 номере Колес вышел обзор по Нисан Террано 2.  :smoke: Это мой драндулет тестился. После тестов на халяву помыли мне машину и заправили. Рада безумно. (народ говорит: "Вот! Теперь выреж эту статью, положи в папку и храни, храни, внукам покажешь" :D).

А каково итоговое резюме тестов? машина-зверь или не связывайтесь с этими тазиками?
  • 0

#1984
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Нагрузка кондея компенсируется вакуумным регулятором (на ТНВД сбоку), который чуть подтягивает рычаг подачи при включении компрессора. Так вот он тоже регулируется (вдоль ТНВД). И при срабатывании при правильной регулировке должен лишь компенсировать обороты, но не поднимать их.
Повышенные обороты (как, впрочем, и обороты вообще :smoke: ) вредноваты для АКПП при ее включении, так как она становится на передачу с большей нагрузкой, и при удерживании тормозом на скорости - больший нагрев и нагрузка на гидротранс.

Не понял. рычаг подачи подтягивает, но обороты не повышаются?
У меня повышаются. и вообше ни на одной машине не видел чтоб не повышались. а где регурировать и как?

При включении компрессора от доп. нагрузки обороты падают. В этот момент срабатывает вакуумный регулятор и возвращает их к исходному значению.
  • 0

#1985
Profy

Profy
  • В доску свой
  • 1 347 сообщений
Поменял вчера масло в автомате, автомат стал работать мягче НО проблема осталась...

проблема: автомат сильно перекручивает движек, т.е. трогаешся пол нажатия педали газа а автомат крутит до 3-3.5, очень бы хотелось так сказать затянуть автомат что бы он переключался на более низких оборотах и еще иногдща он очень долго думает прежде чем переключиться.

Кто может помочь в разрешении этой проблемы буду очень признателен или подскажите куда заехать и сколько такая регулеровка стоит.
  • 0

#1986
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Поменял вчера масло в автомате, автомат стал работать мягче НО проблема осталась...

проблема: автомат сильно перекручивает движек, т.е. трогаешся пол нажатия педали газа а автомат крутит до 3-3.5, очень бы хотелось так сказать затянуть автомат что бы он переключался на более низких оборотах и еще иногдща он очень долго думает прежде чем переключиться.

Кто может помочь в разрешении этой проблемы буду очень признателен или подскажите куда заехать и сколько такая регулеровка стоит.

Без серьезного вмешательства первый трабл лечится регулировкой датчика TPS (ушастая таблетка на ТНВД)
Второй трабл - надо смотреть. Мож просто дело во вспенивании масла при нагреве.
  • 0

#1987
Profy

Profy
  • В доску свой
  • 1 347 сообщений

Без серьезного вмешательства первый трабл лечится регулировкой датчика TPS (ушастая таблетка на ТНВД)


Можеш помочь отрегулировать? пиво с меня :smoke:
  • 0

#1988
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

Нужно варить глушак, состояние полумертвое /между ржавчиной остались кусочки металла в местах соединения труб и банок/ :smoke: . Сколько это стоит? В среднем хотя бы. На одном СТО сказали 150 у.е., знакомые говорят, что дороже трех тысяч не бывает. Ни-че-го не понимаю.

150 - это стяжательство, стопудово :D
Если поедешь на кузовные - заодно глушак заваришь, если не горит...

выкинь нахер этот глушак - варить смысла нет - все равно прогорит потом. купи себе прямоточный глушитель и поставь - 8000 тг - он + 1500-2000тг - установка. Если терпит, то я себе буду ставить прямоточный глушак скоро - могу тебе продать свой родной глушак - 96 г.в. ни одной ржавчинки нет - пробег машины на сегодня 64000 км.
  • 0

#1989
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

выкинь нахер этот глушак - варить смысла нет - все равно прогорит потом. купи себе прямоточный глушитель и поставь - 8000 тг - он + 1500-2000тг - установка. Если терпит, то я себе буду ставить прямоточный глушак скоро - могу тебе продать свой родной глушак - 96 г.в. ни одной ржавчинки нет - пробег машины на сегодня 64000 км.

надо же..и такие пробеги оказывается бывают:smoke:
а смысл установки прямотока?
  • 0

#1990
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

выкинь нахер этот глушак - варить смысла нет - все равно прогорит потом. купи себе прямоточный глушитель и поставь - 8000 тг - он + 1500-2000тг - установка. Если терпит, то я себе буду ставить прямоточный глушак скоро - могу тебе продать свой родной глушак - 96 г.в. ни одной ржавчинки нет - пробег машины на сегодня 64000 км.

надо же..и такие пробеги оказывается бывают:smoke:
а смысл установки прямотока?

чтобы турбинка "дышала".
  • 0

#1991
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

выкинь нахер этот глушак - варить смысла нет - все равно прогорит потом. купи себе прямоточный глушитель и поставь - 8000 тг - он + 1500-2000тг - установка. Если терпит, то я себе буду ставить прямоточный глушак скоро - могу тебе продать свой родной глушак - 96 г.в. ни одной ржавчинки нет - пробег машины на сегодня 64000 км.

надо же..и такие пробеги оказывается бывают:smoke:
а смысл установки прямотока?

чтобы турбинка "дышала".

а оно ей надо? японцы наверное продумали конструкцию..
т.е. как я понимаю цель в том, чтоб динамику поднять?
  • 0

#1992
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

т.е. как я понимаю цель в том, чтоб динамику поднять?

в яблочко. а еще советуют поставить фильтр нулевого сопротивления, в купе это и динамику поднимет и расход уменьшит и сократит расходы по замене фильтра.
не зря же на многих жыпах стоят прямотоки????
  • 0

#1993
Fish-terranusha

Fish-terranusha
  • Постоялец
  • 355 сообщений
По поводу "тазики-не тазики" читайте Колеса!
Rapida: А мне твой глушак подойдет? У меня бензин с катализатором.

И вообще, что Вы посоветуете, брать глушак с машин 94-96 гг., или варить свой, или говорят можно на заказ изготовленный взять?
Crimson: Ты не знаешь, переехал Юра на новое место или нет?

Сообщение отредактировал Fish-terranusha: 07.04.2005, 12:23:40

  • 0

#1994
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений


Без серьезного вмешательства первый трабл лечится регулировкой датчика TPS (ушастая таблетка на ТНВД)


Можеш помочь отрегулировать? пиво с меня :smoke:

Без проблем, надо тока время и взлетную полосу выбрать...
  • 0

#1995
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

По поводу "тазики-не тазики" читайте Колеса!
Rapida:  А мне твой глушак подойдет? У меня бензин с катализатором.

И вообще, что Вы посоветуете, брать глушак с машин 94-96 гг., или варить свой, или говорят можно на заказ изготовленный взять?
Crimson: Ты не знаешь, переехал Юра на новое место или нет?

Может не подойти. Во первых - по длине. У Макса пятидверый аппарат. Во вторых - лямбда зонд (не помню точно) но у тебя может на глушаке быть, а может и сразу за выходным коллектором, до трубы - тады легче. По разнице в катализаторах и самих банках - сложно сказать как там все...
Юрка переехал. В воскресенье последний грузовик барахла перевез.
  • 0

#1996
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

т.е. как я понимаю цель в том, чтоб динамику поднять?

в яблочко. а еще советуют поставить фильтр нулевого сопротивления, в купе это и динамику поднимет и расход уменьшит и сократит расходы по замене фильтра.
не зря же на многих жыпах стоят прямотоки????

Прямоток еще туда-сюда, а нулевик не советую. Неочевидная вещь. И отзывы неоднозначные. Тем более - не забывай. что у тебя не гоночный болид, а SUV со скромным 2.7-литровым дизельным движком.
  • 0

#1997
Profy

Profy
  • В доску свой
  • 1 347 сообщений


Без серьезного вмешательства первый трабл лечится регулировкой датчика TPS (ушастая таблетка на ТНВД)


Можеш помочь отрегулировать? пиво с меня :smoke:

Без проблем, надо тока время и взлетную полосу выбрать...


Давай около твоей работы насколько я помню сейфулина сатпаева. время скажи когда можеш.
  • 0

#1998
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений

По поводу "тазики-не тазики" читайте Колеса!
Rapida:  А мне твой глушак подойдет? У меня бензин с катализатором.
И вообще, что Вы посоветуете, брать глушак с машин 94-96 гг., или варить свой, или говорят можно на заказ изготовленный взять?
Crimson: Ты не знаешь, переехал Юра на новое место или нет?

спасибо.
глушитель можно от волги взять - говорят подходят по диаметру трубы...
  • 0

#1999
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений

в яблочко. а еще советуют поставить фильтр нулевого сопротивления, в купе это и динамику поднимет и расход уменьшит и сократит расходы по замене фильтра.
не зря же на многих жыпах стоят прямотоки????

Макс, что-то не найду хороших отзывов о таких переделках. Сплошные минусы... И с фильтрами засада - на заказ только. Это наверное для бензиновых смысл имеет.
  • 0

#2000
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

т.е. как я понимаю цель в том, чтоб динамику поднять?

в яблочко. а еще советуют поставить фильтр нулевого сопротивления, в купе это и динамику поднимет и расход уменьшит и сократит расходы по замене фильтра.
не зря же на многих жыпах стоят прямотоки????


Вот ответ:

взято с конфы auto.vl.ru
альпинский этот - вроде знатный тюнер

ЦИТАТА
Отправлено : E.Alpinsky, 04 Ноября 2001 в 04:25:39

Насчет мощности:
1.Фильтр "нулевого" сопротивления на впуске даст,пока новый,некоторое увеличение момента на низких и средних оборотах.
Но его надо будет @!#$ить пылесосом и спреем раз в неделю,так как через неделю он не будет лучше штатного,а через две будет куда хуже.
Кроме того,износ поршневой группы с таким фильтром увеличится как минимум вдвое(впрочем,турбомоторы редко доживают до износа ЦПГ).
Мощности этот фильтр нихера не прибавит,так как он эквивалентен повышению буста на 0,05-0,1(пока новенький,чистенький),а мотор и так пашет на грани детонации,и буст у мотора с таким фильтром будет вскоре уменьшен мозгами по показаниям кнок-сенсора(увеличилось наполнение-пошла детонация).
Зато звучок будет - музыку включать не захочешь.Маленькие радости лохов...
2.Выпуск.
Выпускной коллектор(паук) дает некоторый(2-5 проц.)рост момента на низких и средних оборотах,в ущерб макс.мощности.
Штатный коллектор более-менее(с оглядкой на архитектурные излишества)оптимизирован косоглазыми кулибиными для оборотов выше 6000,на низах мотор @!#$ски подтраивает именно из-за него.
Впрочем,на убогих обабившихся импрезах в новом кузове он,вроде,уже и не подтраивает.И едет хуже.В них ваще чего-то не хватает,они как Ауди какое-то стали.Изюминки нету нах.
Прямоточный выпуск без катализатора может дать 3-4 л.с. на оборотах выше 6000.
Кроме того,с выпуском без катализатора появится возможность:
3.Забогатить смесь на мощностных режимах,что позволит поднять буст на 0,1-0,15 без возникновения детонации(это около 20 лошадок)за счет серьезного повышения расхода(раза в полтора,моя кушала по городу 30 литров).
4.Снижение степени сжатия(замена поршней) позволит поднять буст и повысить мощность на верхах,но за счет сильного падения на низах и в середине.Для повседневной машины это совершенно неприемлемо.потому как на светофоре тебе придется раскручиваться до 5000,а иначе каждая @!#$ская Интегра ,или ,еще обиднее,Бэха,
будет тебя натягивать на чукотский бубен без шума и пыли.
5.Специальные распредвалы - эффект тот-же,что в предыдущем пункте.
Ну,чуть лучшее.
6.Увеличенный интеркулер переднего расположения.
Эффект будет.
Реально,на горячей машине прирост может доходить до 30 лошадок.
Замечал небось-в холодную погоду твоя музыкальная шкатулка едет лучше? Или не замечал?
7.Впрыск воды.Еще плюс 25 лошадок.
И еще плюс ржавые свечи и прочая @!#$сия...
8.Самый эффективный метод - применение гоночного 106-го бензина.
300 сил как с куста.Буст доводим до 1,5 - и вперед.
Вместе с методами 3,6 и 7 буст можно довести до 1,75,что даст тебе 340 сил при 7200 рпм.
При этом твоя машинка будет за@!#$ривать не много-не мало,а 40 литров 106-го на 100 км,что в пересчете на наши деньги составит примерно 4 бакса\км( в ваших долларах-не знаю сколько это будет).
Разгон до сотни составит(если ты вытряхнешь из своего тарантаса все лишнее,включая музыку,кондей,шумоизоляцию,заднее сиденье,
запасное колесо с домкратом и проч. ненужную @!#$ень)на вскидку так,прищурившись,4-4,5 сек.
Но это только с металлокерамическим сцеплением(его хватает на 20-30 стартов до сотни за такой короткий срок).
И максималка у тебя будет аж под 260 км\ч.
Конечно,если ты поставишь нормального размера колеса,не ширше 215.

Все,устал.Думай пока,а я пойду спать.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.