в смысле первый терран намного устойчивее...имхо..2Joker: T-1 рулит
в смысле?
вообще надо посмотреть где-то технические хар-ки..угол опрокидывания и т.п...
На гололеде от ветра в занос пошел и на обочину, там оледенелые сугробы ожидают. В них рюхнулся и перевернулся.вот это да... хорошо отделался. просто сдуло что ли или повернул резко?Перевернулся я на этом тазике.
-- skip --
Пишу, может кому пригодится мой опыт... да и просто для информации.
Напомню, что была проблема с динамикой машины (Terrano TD27), тупила сильно. Делал диагностику дизеля на СТО ELF (у Александра) и на Гагарина-Кихтенко (у Володи). Нашли, что отсоединен патрубок к турбине - это мелочь.
Как коробку промывали? Из гидротрансформатора старое масло выгоняли?Заменил на Эльфе дексрон... когда сливали старый дексрон, он был не то, что коричневого, а черного цвета (впредь буду смотреть масло на листе белой бумаги, только так и виден точный цвет). Сняли поддон - грязь везде. И не мало. Промыли все. В автомат влазит 9 литров дексрона, но с промывкой ушло 12.
ЗЫ. Полная замена дексрона в автомате обошлась в 19.680 тг (12л дексрона, герметик, промывка и работа).
Три ремня. Из них два одинаковых - на ГУР и генератор. Третий на компрессор. Ремни DAYCO стоят в районе 1000 плюс-минус. Родные раза в два-три дороже. В магазине по модели сами подберут. Замена 500-1000, навряд-ли дороже...Подскажите, сколько ремней в Терране WD21 TD27 и как они правильно называются? И сколько примерно может стоить их замена?
Хочется поменять, но не знаю что спрашивать в магазине и в каком количестве...
а где этот эльф ? а то мне тоже надо посмотреть движек...
Сообщение отредактировал Hozyain: 28.03.2005, 10:50:00
Подскажите, сколько ремней в Терране WD21 TD27 и как они правильно называются? И сколько примерно может стоить их замена?
Хочется поменять, но не знаю что спрашивать в магазине и в каком количестве...
Ну вот и сказалось отсутствие отбойников заднего моста, как я понимаю.
Сорвало оба амортизатора задних. Причем на маленькой скорости при торможении. Ощущение - как в лодке по волнам. Торможу - и качает. Заглянула снизу - оба амортизатора оторваны таки от креплений собственных на мосту. Видимо сказались прогулки по капчагайким рвам. Нужны два амортизатора задних нерегулируемых, срочняк. В Пн поставить хочу.
Спасибочки Zulusу и Crimsonу за моральную поддержку. Доехала до офиса на пружинах (корабель- штормит, качает). Мне предлогают 700-1500 за один - работа по смене амортизатора - это нормальные цены? разброс такой в сявзи с тем, что цену определяли не на месте, а по телефону. Может быть есть рекомендации, где мне это сделать надежнее.
По поводу амортизаторов - какие можно брать аналоги кроме оригиналов и сколько это примерно стоит? Нужны нерегулируемые, но достаточно надежные, и отбойники, может быть у кого нибудь есть знакомые на разборках? К кому обратиться? Все-таки мужское присутствие, даже моральное, в таких ситуациях - верный шанс спасения! Еще раз, спасибо, дорогие!
Сообщение отредактировал Breslavets: 28.03.2005, 10:59:18
Замена 500-1000, навряд-ли дороже...
Чет я запутался, что-ли...читаю про ваши проблемы и делаю для себя вывод, что сейчас в алматы стали завозить всякую каку, а не машины
у тех, кто раньше брал машины такого не было... надо быть осторожнее...
я сегодня свой в 50 кузове из капы забираю с Катерпиллером, кто еще хочет посмотреть ?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.