Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#1721
Отправлено 23.03.2005, 17:29:49
Купил Террано1 1994г в Германии, там покатался и заметил что коробка издает жуткие щелчки при переключении с P на D. Но ездит вроде-бы нормально. Что бы это значило? И кому бы показать машину когда она прибудет в Алматы, чтобы сказали что с ней еще не так ?
Вот...
#1723
Отправлено 23.03.2005, 19:23:23
Вопрос в том , что уже 2 -й раз не могу нормально подняться в гору. Давлю тапок в пол, машина нехотя и потихоньку разгонятется . Стоит только 2700 - 3100 оборотов набрать , машина начинает реагировать на педаль газа и разгон идет бодрый. По городу едет тоже нехотя, пока до 30 - 50 км. не разгонишь, разгонятется потихоньку.
Ездил и O/D off и с Power режимом - изменения разгона чувствуются, но когда подъем, то машину не оживить...
Что это может быть, связано ли с воздушным фильтром (пыльный). На что смотреть и что искать , или может быть не стоит волноваться (особенности машины / дизеля) ?
#1724
Отправлено 23.03.2005, 20:49:19
Не едет в гору - Ниссан Мистраль - 2,7 интеркул.
Вопрос в том , что уже 2 -й раз не могу нормально подняться в гору. Давлю тапок в пол, машина нехотя и потихоньку разгонятется . Стоит только 2700 - 3100 оборотов набрать , машина начинает реагировать на педаль газа и разгон идет бодрый. По городу едет тоже нехотя, пока до 30 - 50 км. не разгонишь, разгонятется потихоньку.
Ездил и O/D off и с Power режимом - изменения разгона чувствуются, но когда подъем, то машину не оживить...
Что это может быть, связано ли с воздушным фильтром (пыльный). На что смотреть и что искать , или может быть не стоит волноваться (особенности машины / дизеля) ?
Рекомендую пройтись по этой теме с самого начала и до сегодня. Данный вопрос затрагивался неоднократно. Удачи!
#1725
Отправлено 24.03.2005, 09:15:15
кажется подходят газелевские...надо примерить..Нужны два отбойника заднего моста. Основа осталась металлическая, резинки отвалились где-то по степям. Новые стоят, прямо сказать, безумно - около 6 штук. Может быть у кого-нибудь завалялись? Или может быть альтернатива есть в виде какой-то резины?
#1726
Отправлено 24.03.2005, 09:18:24
имхо конечно, но ты описал нормальное поведение машины... можешь попробовать сравнить с подобными мистралями, а потом решать - есть проблема или нет...Не едет в гору - Ниссан Мистраль - 2,7 интеркул.
Вопрос в том , что уже 2 -й раз не могу нормально подняться в гору. Давлю тапок в пол, машина нехотя и потихоньку разгонятется . Стоит только 2700 - 3100 оборотов набрать , машина начинает реагировать на педаль газа и разгон идет бодрый. По городу едет тоже нехотя, пока до 30 - 50 км. не разгонишь, разгонятется потихоньку.
Ездил и O/D off и с Power режимом - изменения разгона чувствуются, но когда подъем, то машину не оживить...
Что это может быть, связано ли с воздушным фильтром (пыльный). На что смотреть и что искать , или может быть не стоит волноваться (особенности машины / дизеля) ?
#1728
Отправлено 24.03.2005, 10:17:03
кажется подходят газелевские...надо примерить..Нужны два отбойника заднего моста. Основа осталась металлическая, резинки отвалились где-то по степям. Новые стоят, прямо сказать, безумно - около 6 штук. Может быть у кого-нибудь завалялись? Или может быть альтернатива есть в виде какой-то резины?
Спасибочки за совет. Примерим.
#1729
Отправлено 24.03.2005, 10:29:14
кажется подходят газелевские...надо примерить..Нужны два отбойника заднего моста. Основа осталась металлическая, резинки отвалились где-то по степям. Новые стоят, прямо сказать, безумно - около 6 штук. Может быть у кого-нибудь завалялись? Или может быть альтернатива есть в виде какой-то резины?
Спасибочки за совет. Примерим.
Газелевские отбойники прям как родные не подходят, требуется небольшая доработка. Можешь почитать тут. Есть не только описание, но и фото.
http://www.nissan-4x...ex.php?id=24118
#1730
Отправлено 24.03.2005, 12:05:54
был сегодня у мастеров по ходовой части, спросил насчет замены запчастей с других машин, подешевле. они выразились однозначно - против.Нужны два отбойника заднего моста. Основа осталась металлическая, резинки отвалились где-то по степям. Новые стоят, прямо сказать, безумно - около 6 штук. Может быть у кого-нибудь завалялись? Или может быть альтернатива есть в виде какой-то резины?
я, грит, женские колготки не ношу, хотя подходят и греют лучше )
#1731
Отправлено 24.03.2005, 15:15:18
был сегодня у мастеров по ходовой части, спросил насчет замены запчастей с других машин, подешевле. они выразились однозначно - против.Нужны два отбойника заднего моста. Основа осталась металлическая, резинки отвалились где-то по степям. Новые стоят, прямо сказать, безумно - около 6 штук. Может быть у кого-нибудь завалялись? Или может быть альтернатива есть в виде какой-то резины?
я, грит, женские колготки не ношу, хотя подходят и греют лучше )
Ну это он не носит (хотя, думаю, если бы не условности.... ). А я знаю некоторых "семейных" мужчин, которые носят женские, с начесом (зимой ) и что? Зато здоровые и довольные.
#1732
Отправлено 24.03.2005, 16:44:41
(Террано 1).
Достаю щуп, с одной стороны (пониже) сетчатые риски COLD высотой в 1 см, на другой стороне (повыше) сетчатые риски HOT, тоже высотой в 1 см.
Но самое главное: выше и ниже них есть изогнутость щупа типа:
|
\ (+)
|
|
|
/
|
Т.е. обе риска расположены на этом изгибе, и теперь я понять не могу как правильно мерять: по заштрихованным рискам (от нижнего края риски до верхнего, там всего 1 см.) или до верхнего края згиба щупа (обозначил как "+")...
:-\
#1733
Отправлено 24.03.2005, 17:04:14
во первых уровень масла меряется обязательно на заведенном двигателе, акпп в положении Р. На холодный не смотрю, мерял всегда на горячий (интенсивно погонять около 20 мин). Достаем щуп, вытираем, вставляем, опять достаем и смотрим. уровень должен быть в пределах заштрихованной зоны.Научите кто-нибудь правильно мерять уровень масла в АКПП...
-- skip --
Причем не всегда сразу видно, граница в силу работающего насоса акпп смазана. повторять пока не увидишь перелив декстрона опаснее недолива.
#1734
Отправлено 24.03.2005, 17:26:43
Достаем щуп, вытираем, вставляем, опять достаем и смотрим. уровень должен быть в пределах заштрихованной зоны.
перелив декстрона опаснее недолива.
Спасибо.
Этого то я и боялся... перелив у меня конкретный. На горючую на щупе масло выше не то, что риски HOT, но и изгиба щупа. Т.е. думаю там на пол литра перелив или даже больше.
До этого несколько раз смотрел уровень и т.к. не знал по какой риске смотреть, то думал что по изгибу щупа, ну и думал что перелив небольшой, не критичный.
А сегодня после очередной диагностики на Кихтенко мастер говорит: а у тебя случаем не коробка буксует? Достаю щуп, смотрю - а там одна пена... Поехал обратно - машина не едет... На третьей передаче трогается еле-еле и кое-как ползет. Ну все думаю, попал на ремонт АКПП. Звоню по объяве, там говорят что все правильно, АКПП перешла в аварийный режим, надо ремотировать и т.д. Ремонт 50.000 тг. + запчасти.
Прошел час, решил еще раз проверить.
На холодную и горячую уровень высокий, пены пока нет - поехал. Все ок. АКПП переключается нормально, с первой трогается и т.д.
Теперь вот надо срочно слить масло, но как? Не могу найти трубку длиной с щуп или длиннее. Купил в аптеке капельницу, но не могу ее туда затолкать - тонкая она и гнется...
Какую бы трубку туда впихнуть...
#1736
Отправлено 25.03.2005, 09:01:57
Скорее всего за цену капельницы тебе на СТО сольют без проблем ,) Я за 200тг. на Шевроне слил, они мне еще несного декстрона с собой дали
Купил в аптеке капельницу, но не могу ее туда затолкать - тонкая она и гнется...
Какую бы трубку туда впихнуть...
Шеврон - это где?
#1738
Отправлено 25.03.2005, 09:48:08
я сегодня свой в 50 кузове из капы забираю с Катерпиллером, кто еще хочет посмотреть ?
#1739
Отправлено 25.03.2005, 10:02:54
лучше бы на встречу приехал, а то в рабочее время не получается посмотретьчитаю про ваши проблемы и делаю для себя вывод, что сейчас в алматы стали завозить всякую каку, а не машины у тех, кто раньше брал машины такого не было... надо быть осторожнее...
я сегодня свой в 50 кузове из капы забираю с Катерпиллером, кто еще хочет посмотреть ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0