Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#1801
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений

Народ, кто какую резину предпочитает?
Скоро встанет проблема выбора хорошей резины (265/70/15 всесезонка), хотелось бы послушать ваши мнения.
Пока что на примете Kumho KL41 (по 160$ за баллон) и... Медведь Я-471 (по 70$ за баллон). Все остальное дороговато...

тоже задумываюсь этими вопросами. медведя все хвалят по снегу, а так он тяжелый, шумный и плохо балансируемый. Очень хорошие отзывы о пирелли скорпион - 150$ за колесо.
  • 0

#1802
Igor_st

Igor_st
  • Гость
  • 24 сообщений

Вот такая история:
Залил недавно на Сонаре в свой Террашку бак соляры. Как я понял потом не просто соляры...
-- skip --

да уж, солярка у нас по сравнению с японией вообще никакая
так что лучше подумать - экономить на топливе или ремонте.
например заправится за городом я не рискую вообще, если бак солярки от лукойла весьма отличается от бака солярки с psp.


SONAR всю жизнь отстойная заправка помница последний опыт заправки на ней в бытность езды на ниве в канистру заправил бензин, чтобы за город с собой взять так после уплотнительная резинка раздулась и полопалась.
  • 0

#1803
Hozyain

Hozyain
  • Свой человек
  • 632 сообщений

Очень хорошие отзывы о пирелли скорпион - 150$ за колесо.


Найти бы еще скорпиона... :) Вчера обзванивал по "Колесам" - его нет... Зато есть Гудричи АТ по 205 долл. :)
  • 0

#1804
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений


Очень хорошие отзывы о пирелли скорпион - 150$ за колесо.

Найти бы еще скорпиона... :) Вчера обзванивал по "Колесам" - его нет... Зато есть Гудричи АТ по 205 долл. :)

на баяне есть. но там подороже 150. там вообще цены на резину слегка завышены. за 150 видел на ташкенской-сейфуллина в магазине.
найти бы официального представителя здесь.
  • 0

#1805
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
Я уже как-то говорил ,что есть возможность взять Yokohama Geolandar M/T 31" по 130 баксов, может кого заинтересует.
  • 0

#1806
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

неужели никто не знает количество и местонахождение точек шприцевания
на террано1? :) странно...

там по-моему нет пресс-масленок...а вообще заедь на замену масла, например сатпаева-фурманова - там тебе найдут и прошприцуют все что можно..100тг/точка

на МИСТРАЛЕ 4 точки (на Террано должно быть тауже, т.к. ходовки идентичны):
1. Рулевой маятник.
2. Задний кардан. Крестовина спереди.
3. Задний кардан. Крестовина сзади.
4. Передний кардан. (сам карданчик - помоему шлицы).


На моем Т1 есть еще отверстия под прессмасленки на шаровых, это еще +4 точки шприцевания

Плюс еще две могут быть на центральной рулевой тяге, если еще родная стоит.
  • 0

#1807
Hozyain

Hozyain
  • Свой человек
  • 632 сообщений
Интересно, кто до скольки оборотов обычно раскручивает двигло?
С точки зрения акустического комфорта - оптимально до 2000 оборотов т.к. тише. Но с точки зрения динамики - оптимально до 3000 оборотов. Тогда машина едет весьма шустро... но очень шумно.
До 2.500 - ни рыба ни мясо.

И еще: можно как нибудь соорудить более-менее приличную шумоизоляцию, чтобы на 3.000 оборотов было тихо... А то что-то время идет, а я все не могу привыкнуть к тарахтению дизеля.
  • 0

#1808
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений
Сегодня после длительного времени залез посмотреть щупы... В двигателе на 3мм ниже нижней "зарубки" в коробке выше уровня... Жрет масло, и в коробку попадает антифриз ?? :-\ В чем может быть дело ? Проехал около 4.000км
  • 0

#1809
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений

Интересно, кто до скольки оборотов обычно раскручивает двигло?
С точки зрения акустического комфорта - оптимально до 2000 оборотов т.к. тише. Но с точки зрения динамики - оптимально до 3000 оборотов. Тогда машина едет весьма шустро... но очень шумно.
До 2.500 - ни рыба ни мясо.

И еще: можно как нибудь соорудить более-менее приличную шумоизоляцию, чтобы на 3.000 оборотов было тихо... А то что-то время идет, а я все не могу привыкнуть к тарахтению дизеля.

я теперь езжу постоянно с выключенным овер-драйвом (загородний). переключения происходят на более низких оборотах (2000-2500), шума значительно меньше. Еще как уже говорил - регулировка клапанов значительно снижает шум. Шумоизоляцию делать самому - очень хлопотно и не на один день работы. с материалами засада - или очень дорого или ерунда с паралоном. Здесь вроде называли пару контор, которые делают шумоизоляцию - по моему тоже дорого. Так что - закрыть окна и музыку погромче :)
  • 0

#1810
Profy

Profy
  • В доску свой
  • 1 347 сообщений

Сегодня после длительного времени залез посмотреть щупы... В двигателе на 3мм ниже нижней "зарубки"  в коробке выше уровня... Жрет масло, и в коробку попадает антифриз ?? :-\ В чем может быть дело ? Проехал около 4.000км

Турбина потная?
Антифриз в коробку может попасть только в радиаторе, т.е. масленная магестраль от коробки заходит в радиатор вот там может быть засада, нужно будет менять радиатор.
  • 0

#1811
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений

Сегодня после длительного времени залез посмотреть щупы... В двигателе на 3мм ниже нижней "зарубки"  в коробке выше уровня... Жрет масло, и в коробку попадает антифриз ?? :-\ В чем может быть дело ? Проехал около 4.000км

Поди по тормозам ударил и сразу полез уровень мерять? заглуши движок, дай отстоятся минут 10 - масло стечет и уровень наверняка будет в норме.
По поводу коробки - не знаю, там уровень настолько нечеткий, что приходится по нескольку раз смотреть, пока точно не убедишься. Сомневаюсь что туда может антифриз попадать, скорее так и было. В любом случае самому без приспособлений не откачать - на сто.
  • 0

#1812
Hozyain

Hozyain
  • Свой человек
  • 632 сообщений
А от какого радиатора охлаждается дексрон в автомате?
От того же, от которого и двигатель, или у автомата есть свой радиатор охлаждения?
  • 0

#1813
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

А от какого радиатора охлаждается дексрон в автомате?
От того же, от которого и двигатель, или у автомата есть свой радиатор охлаждения?

Радиатор охлаждения масла АКПП встроен в нижнюю часть основного. Только циркулирует там, соответственно, дексрон, а не антифриз.
  • 0

#1814
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Сегодня после длительного времени залез посмотреть щупы... В двигателе на 3мм ниже нижней "зарубки"  в коробке выше уровня... Жрет масло, и в коробку попадает антифриз ?? :-\ В чем может быть дело ? Проехал около 4.000км

Поди по тормозам ударил и сразу полез уровень мерять? заглуши движок, дай отстоятся минут 10 - масло стечет и уровень наверняка будет в норме.
По поводу коробки - не знаю, там уровень настолько нечеткий, что приходится по нескольку раз смотреть, пока точно не убедишься. Сомневаюсь что туда может антифриз попадать, скорее так и было. В любом случае самому без приспособлений не откачать - на сто.

Масло моторное конкретно ниже уровня. Я сегодня смотрел. Оно даже сразу после остановки должно быть не ниже середины. В коробке - выше уровня, с пузырьками. Где-то взбивается дексрон в коробе...
  • 0

#1815
kоs

kоs
  • Забанен
  • 47 сообщений
Всем здравствуйте!
Я из Новороссийска. Интересный у вас форум, почитываю его иногда,.. вот решил присоединиться. В порядке обмена опытом.
Имею Террано1 2.7тд 91 г.в. 5 дверей, АККП. Купил недавно, 4 месяца, езжу, нравится :)
Уже успел отремонтировать АККП.

#1816
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Всем здравствуйте!
Я из Новороссийска. Интересный у вас форум, почитываю его иногда,.. вот решил присоединиться. В порядке обмена опытом.
  Имею Террано1 2.7тд 91 г.в.  5 дверей, АККП. Купил недавно, 4 месяца, езжу, нравится :)
  Уже успел отремонтировать АККП.

С приобретеньицем и добро пожаловать :)
  • 0

#1817
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений

-- skip --
  Уже успел отремонтировать АККП.

а что было с акпп? меня эта тема с давних пор волнует :)

To All: вот еще сайтик по террано: www.terrano-2.narod.ru
сайтик любительский, но информации мало-мало есть.

в связи с этим вопрос - система EGR тольно на бензиновых или на дизелях тоже?
  • 0

#1818
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений
Кстати, упустил важный факт... Вечером сижу и думаю, а чего это у меня обшивка не вибрирует ? И вспомнил что с самого утра "тихо" в машине... ОКазываетсмя обороты на хоолстом в районе 900... ("Подсос" до конца утоплен) Кажется из-за этого толчки при переключении. Как все это связано ? вечером ездил с противотуманками, чтоб обороты поменьше были.
  • 0

#1819
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений


-- skip --
  Уже успел отремонтировать АККП.

а что было с акпп? меня эта тема с давних пор волнует :)

Блин и меня зацепило... Волноваться стал.
  • 0

#1820
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений


-- skip --
  Уже успел отремонтировать АККП.

а что было с акпп? меня эта тема с давних пор волнует :)

Блин и меня зацепило... Волноваться стал.

эх..не завидую я вам...сколько проблем с этими акпп.. а преимущество тока одно имхо - по сотке мона болтать во время движения...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.