тоже задумываюсь этими вопросами. медведя все хвалят по снегу, а так он тяжелый, шумный и плохо балансируемый. Очень хорошие отзывы о пирелли скорпион - 150$ за колесо.Народ, кто какую резину предпочитает?
Скоро встанет проблема выбора хорошей резины (265/70/15 всесезонка), хотелось бы послушать ваши мнения.
Пока что на примете Kumho KL41 (по 160$ за баллон) и... Медведь Я-471 (по 70$ за баллон). Все остальное дороговато...
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-471.jpg?_r=0)
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#1801
Отправлено 29.03.2005, 18:08:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1802
Отправлено 29.03.2005, 18:14:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да уж, солярка у нас по сравнению с японией вообще никакаяВот такая история:
Залил недавно на Сонаре в свой Террашку бак соляры. Как я понял потом не просто соляры...
-- skip --
так что лучше подумать - экономить на топливе или ремонте.
например заправится за городом я не рискую вообще, если бак солярки от лукойла весьма отличается от бака солярки с psp.
SONAR всю жизнь отстойная заправка помница последний опыт заправки на ней в бытность езды на ниве в канистру заправил бензин, чтобы за город с собой взять так после уплотнительная резинка раздулась и полопалась.
#1804
Отправлено 30.03.2005, 09:17:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на баяне есть. но там подороже 150. там вообще цены на резину слегка завышены. за 150 видел на ташкенской-сейфуллина в магазине.Найти бы еще скорпиона...
Очень хорошие отзывы о пирелли скорпион - 150$ за колесо.Вчера обзванивал по "Колесам" - его нет... Зато есть Гудричи АТ по 205 долл.
найти бы официального представителя здесь.
#1806
Отправлено 30.03.2005, 10:15:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Плюс еще две могут быть на центральной рулевой тяге, если еще родная стоит.на МИСТРАЛЕ 4 точки (на Террано должно быть тауже, т.к. ходовки идентичны):там по-моему нет пресс-масленок...а вообще заедь на замену масла, например сатпаева-фурманова - там тебе найдут и прошприцуют все что можно..100тг/точканеужели никто не знает количество и местонахождение точек шприцевания
на террано1?странно...
1. Рулевой маятник.
2. Задний кардан. Крестовина спереди.
3. Задний кардан. Крестовина сзади.
4. Передний кардан. (сам карданчик - помоему шлицы).
На моем Т1 есть еще отверстия под прессмасленки на шаровых, это еще +4 точки шприцевания
#1807
Отправлено 30.03.2005, 10:21:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
С точки зрения акустического комфорта - оптимально до 2000 оборотов т.к. тише. Но с точки зрения динамики - оптимально до 3000 оборотов. Тогда машина едет весьма шустро... но очень шумно.
До 2.500 - ни рыба ни мясо.
И еще: можно как нибудь соорудить более-менее приличную шумоизоляцию, чтобы на 3.000 оборотов было тихо... А то что-то время идет, а я все не могу привыкнуть к тарахтению дизеля.
#1809
Отправлено 30.03.2005, 11:23:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я теперь езжу постоянно с выключенным овер-драйвом (загородний). переключения происходят на более низких оборотах (2000-2500), шума значительно меньше. Еще как уже говорил - регулировка клапанов значительно снижает шум. Шумоизоляцию делать самому - очень хлопотно и не на один день работы. с материалами засада - или очень дорого или ерунда с паралоном. Здесь вроде называли пару контор, которые делают шумоизоляцию - по моему тоже дорого. Так что - закрыть окна и музыку погромчеИнтересно, кто до скольки оборотов обычно раскручивает двигло?
С точки зрения акустического комфорта - оптимально до 2000 оборотов т.к. тише. Но с точки зрения динамики - оптимально до 3000 оборотов. Тогда машина едет весьма шустро... но очень шумно.
До 2.500 - ни рыба ни мясо.
И еще: можно как нибудь соорудить более-менее приличную шумоизоляцию, чтобы на 3.000 оборотов было тихо... А то что-то время идет, а я все не могу привыкнуть к тарахтению дизеля.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1810
Отправлено 30.03.2005, 12:56:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Турбина потная?Сегодня после длительного времени залез посмотреть щупы... В двигателе на 3мм ниже нижней "зарубки" в коробке выше уровня... Жрет масло, и в коробку попадает антифриз ?? :-\ В чем может быть дело ? Проехал около 4.000км
Антифриз в коробку может попасть только в радиаторе, т.е. масленная магестраль от коробки заходит в радиатор вот там может быть засада, нужно будет менять радиатор.
#1811
Отправлено 30.03.2005, 15:13:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Поди по тормозам ударил и сразу полез уровень мерять? заглуши движок, дай отстоятся минут 10 - масло стечет и уровень наверняка будет в норме.Сегодня после длительного времени залез посмотреть щупы... В двигателе на 3мм ниже нижней "зарубки" в коробке выше уровня... Жрет масло, и в коробку попадает антифриз ?? :-\ В чем может быть дело ? Проехал около 4.000км
По поводу коробки - не знаю, там уровень настолько нечеткий, что приходится по нескольку раз смотреть, пока точно не убедишься. Сомневаюсь что туда может антифриз попадать, скорее так и было. В любом случае самому без приспособлений не откачать - на сто.
#1813
Отправлено 30.03.2005, 16:13:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Радиатор охлаждения масла АКПП встроен в нижнюю часть основного. Только циркулирует там, соответственно, дексрон, а не антифриз.А от какого радиатора охлаждается дексрон в автомате?
От того же, от которого и двигатель, или у автомата есть свой радиатор охлаждения?
#1814
Отправлено 30.03.2005, 16:16:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Масло моторное конкретно ниже уровня. Я сегодня смотрел. Оно даже сразу после остановки должно быть не ниже середины. В коробке - выше уровня, с пузырьками. Где-то взбивается дексрон в коробе...Поди по тормозам ударил и сразу полез уровень мерять? заглуши движок, дай отстоятся минут 10 - масло стечет и уровень наверняка будет в норме.Сегодня после длительного времени залез посмотреть щупы... В двигателе на 3мм ниже нижней "зарубки" в коробке выше уровня... Жрет масло, и в коробку попадает антифриз ?? :-\ В чем может быть дело ? Проехал около 4.000км
По поводу коробки - не знаю, там уровень настолько нечеткий, что приходится по нескольку раз смотреть, пока точно не убедишься. Сомневаюсь что туда может антифриз попадать, скорее так и было. В любом случае самому без приспособлений не откачать - на сто.
#1816
Отправлено 30.03.2005, 17:43:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
С приобретеньицем и добро пожаловатьВсем здравствуйте!
Я из Новороссийска. Интересный у вас форум, почитываю его иногда,.. вот решил присоединиться. В порядке обмена опытом.
Имею Террано1 2.7тд 91 г.в. 5 дверей, АККП. Купил недавно, 4 месяца, езжу, нравится
Уже успел отремонтировать АККП.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#1817
Отправлено 30.03.2005, 17:51:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а что было с акпп? меня эта тема с давних пор волнует-- skip --
Уже успел отремонтировать АККП.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
To All: вот еще сайтик по террано: www.terrano-2.narod.ru
сайтик любительский, но информации мало-мало есть.
в связи с этим вопрос - система EGR тольно на бензиновых или на дизелях тоже?
#1818
Отправлено 31.03.2005, 00:19:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1820
Отправлено 31.03.2005, 11:16:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
эх..не завидую я вам...сколько проблем с этими акпп.. а преимущество тока одно имхо - по сотке мона болтать во время движения...Блин и меня зацепило... Волноваться стал.а что было с акпп? меня эта тема с давних пор волнует
-- skip --
Уже успел отремонтировать АККП.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0