честно говоря не видел, но думал, что на T-2 стоит тоже Z24.. а фиш-террануша пишет КА24 - надо у нее посмотреть....может и не такое же...
А на Т-2 такое же устройство двигла?
Посмотри, посмотри. Точно - КА24Е.
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
Квалифицированно похоже негде. На ниссан-центре такими автоматами не занимаются - модель де старая, документации нет. Был на рыскулова-софьи. Диагностика заключалась в том что автоматчик (Сергей) сел в машину и покатался. говорит работает все четкоК страшилке про модулятор на АКПП
ссылка полезная
http://forum.auto.vl...769376&t=769376
Открытым остался вопрос, Где у нас можно продиагностировать АКПП?
Поменять просто:надо снять поддон,снять плиту управления,снять все соленоиды(там модулятор и остальные соленоиды на одной "косе").Аккуратно обрезать провод,соединяющий модулятор с косой,припаять новый,одеть обжим и все установить обратно.
сам не потяну такие работы. поищу еще автоматчика - может ему пригодится инфо. я до конца не понимаю - tps, модулятор или теперь еще датчик температуры... сейчас тепло, глюк вообще редко проявляется... начну с tps наверное, заказывать надо. Сейчас хотя бы подрегулировать. Бахтияр! помогите пожалуйста настроить tpsНу и? Рискнёшь провести эксперимент?
Поменять просто:надо снять поддон,снять плиту управления,снять все соленоиды(там модулятор и остальные соленоиды на одной "косе").Аккуратно обрезать провод,соединяющий модулятор с косой,припаять новый,одеть обжим и все установить обратно.
Была бы яма или эстакада - можно было бы глянуть ентот модуляторсам не потяну такие работы. поищу еще автоматчика - может ему пригодится инфо. я до конца не понимаю - tps, модулятор или теперь еще датчик температуры... сейчас тепло, глюк вообще редко проявляется... начну с tps наверное, заказывать надо. Сейчас хотя бы подрегулировать. Бахтияр! помогите пожалуйста настроить tpsНу и? Рискнёшь провести эксперимент?
Поменять просто:надо снять поддон,снять плиту управления,снять все соленоиды(там модулятор и остальные соленоиды на одной "косе").Аккуратно обрезать провод,соединяющий модулятор с косой,припаять новый,одеть обжим и все установить обратно.
Товарищи, подскажите, может у кого есть ниссановская програмка FAST?
А то по своему вину не могу определить месяц выпуска, какие опции есть в машине. Особливо интересует наличие/отсутствие LSD (искать лед или вывешивать мост не хочется).
Rapida был прав, в районе заливной пробки на заднем мосту имеется наклейка, только я ее не сразу нашел. Она под таким слоем грязи была.....зато теперь вокруг заливной пробки все чисто.Особливо интересует наличие/отсутствие LSD (искать лед или вывешивать мост не хочется).
Кстати, надо сказать, что для 10 летней машины наклейка выглядит очень даже не плохо.
Что-то совсем грустная картина. Сетку могу сейчас посмотреть, хотя думаю - дело не только в ней при таких симптомах...Пробовал передним колесом залезть на камень (33 см высотой) - не смог. Мощей не хватило - тапку давлю, а машина ноль.
Ехал в горку около 10 градусов, так в обычном режиме очень медленно ползла (хотя друг на Праде летел на всех парусах). Я его потом догонял на пониженной и 30 км/ч.
На 20-ти градусный подъем вообще забирался на 4L и 1.
Снег высотой 40-45 см (под ним грязь) в горку таранил раз 7-8, и только потом по пробитой колее залетел.
По трассе в небольшую горку 60км/ч и не больше. Тапку жму до пола - ноль эмоций, тупит и все. На ровной трассе - до 80 км/ч и потом все, тупит. Делал кик-дау и только тогда доходил до 100-120 км/ч.
В общем у меня складывается впечатление что мощей на машине не хватает... грешу на забитую сеточку...
Rapida был прав, в районе заливной пробки на заднем мосту имеется наклейка, только я ее не сразу нашел. Она под таким слоем грязи была.....зато теперь вокруг заливной пробки все чисто.Особливо интересует наличие/отсутствие LSD (искать лед или вывешивать мост не хочется).
Кстати, надо сказать, что для 10 летней машины наклейка выглядит очень даже не плохо.
Я уже проверил опытным путем - сделал диагональное вывешивание. ЛСД к сожалению у меня нет...![]()
В эти выходные ездил в Уш-Каныр.
Пробовал передним колесом залезть на камень (33 см высотой) - не смог. Мощей не хватило - тапку давлю, а машина ноль.
Ехал в горку около 10 градусов, так в обычном режиме очень медленно ползла (хотя друг на Праде летел на всех парусах). Я его потом догонял на пониженной и 30 км/ч.
На 20-ти градусный подъем вообще забирался на 4L и 1.
Снег высотой 40-45 см (под ним грязь) в горку таранил раз 7-8, и только потом по пробитой колее залетел.
По трассе в небольшую горку 60км/ч и не больше. Тапку жму до пола - ноль эмоций, тупит и все. На ровной трассе - до 80 км/ч и потом все, тупит. Делал кик-дау и только тогда доходил до 100-120 км/ч.
В общем у меня складывается впечатление что мощей на машине не хватает... грешу на забитую сеточку...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.