дороговастенько. да забыл еще добавить сюда геометрию, после этих работ - обязательно.Был сегодня на Кихтенко-Гагарина... За мои 500 тг. они нашли порваные пыльники ШРУСов (внешние), изношеную шаровую опору и трапецию рулевую.
Реставрация трапеции: 4 наконечника - 8.000 тг. средняя тяга -7.500, работа 2500. Шаровая (или пара??) -14.000 + пыльники (не знаю сколько стоят) работа 8.000 + смазка 2.000. Гарантия 40.000 км. пробега. Коментарии есть ?
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-471.jpg?_r=0)
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#1661
Отправлено 18.03.2005, 08:54:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1663
Отправлено 18.03.2005, 09:07:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Посему завтра с утра спишемся, я отчаливаю от компа...
Машину протестить я смогу, а вот устраивать сравнения - навряд-ли получится - это лучше на тусе делать.
Списываюсь.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Как насчет теста сегодня, в раоне 11 утра?
Сегодня был четвертый день за рулем. Вроде как немного пообвыкся... С места жму тапку почти до пола, свист турбины и разгон (шустрый), в районе 2800 оборотов отпускаю ее немного - коробка переключается (если не отпустить, будет гнать до 3500 оборотов), снова жму тапку и т.д.
Получается езда с подгазовками...
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
Но машина тогда едет намного быстрее.
Такое ощущение, что все портит автомат... механика была бы лучше.
#1664
Отправлено 18.03.2005, 09:26:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Посему завтра с утра спишемся, я отчаливаю от компа...
Машину протестить я смогу, а вот устраивать сравнения - навряд-ли получится - это лучше на тусе делать.
Списываюсь.
Как насчет теста сегодня, в раоне 11 утра?
Сегодня был четвертый день за рулем. Вроде как немного пообвыкся... С места жму тапку почти до пола, свист турбины и разгон (шустрый), в районе 2800 оборотов отпускаю ее немного - коробка переключается (если не отпустить, будет гнать до 3500 оборотов), снова жму тапку и т.д.
Получается езда с подгазовками...![]()
Но машина тогда едет намного быстрее.
Такое ощущение, что все портит автомат... механика была бы лучше.
Могу я прокатиться!
Впринципи ты правельно пишиш проблема в автомате.
PS ALL можно ли перенастроить автомат? где? Почем?
#1665
Отправлено 18.03.2005, 09:56:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да, автомат туповат. да и не удивительно - этож грузовик целый.-- skip --
Такое ощущение, что все портит автомат... механика была бы лучше.
я тоже искал механику, но дизель мне хотелось больше
а механика+дизель мне не попадались...
после замены декстрона акпп становится чуствительнее - возможно пришло время
а вообще можно воткнуть режим power - и будет вам более раннее переключение.
Если подкрутить датчик tps - будет то же самое, а вот что станет в режиме power с накрученным tps даже не представляю
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1666
Отправлено 18.03.2005, 10:18:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вообще можно воткнуть режим power - и будет вам более раннее переключение.
Если подкрутить датчик tps - будет то же самое, а вот что станет в режиме power с накрученным tps даже не представляю
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
не power ты хотел сказать - это более позднее переключение, а HOLD, но трогаться только со второй передачи будет.
про POWER+TPS - ВОПРОС К БАХТИЯРУ.
#1668
Отправлено 18.03.2005, 11:06:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вообще можно воткнуть режим power - и будет вам более раннее переключение.
Если подкрутить датчик tps - будет то же самое, а вот что станет в режиме power с накрученным tps даже не представляю
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
не power ты хотел сказать - это более позднее переключение, а HOLD, но трогаться только со второй передачи будет.
про POWER+TPS - ВОПРОС К БАХТИЯРУ.[/QUOTE]
1. Регулировка TPS главным образом влияет на перетык с 1 на 2.
2. POWER так им и останется, с учетом п.1
3. HOLD тоже останется самим собой, возможно с чуть более ранним переключением с 2 на 3.
4. Регулировка помогает лишь сгладить переключение, но не устраняет причину, которая как правило кроется в самой АКПП - модулятор, линейное давление. С этим - к автоматчикам. Где бы их только найти...
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
#1669
Отправлено 18.03.2005, 12:12:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Нужно наверное готовить машину как-то. А что делать то нужно? Если подготовка - дело хлопотное и затратное, то ну его в пень. А если... - то мож попробовать.
И еще, Rapida, не могу въехать
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
#1670
Отправлено 18.03.2005, 12:19:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Съездил к Profy, прокатился на его Терране, он на моем - у меня однозначно машина едет медленно. Шумит также.
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Разгон очень слабый, машину словно за задницу держат...
В чем может быть причина?
Воздушный я только что поменял - ситация не изменилась.
#1671
Отправлено 18.03.2005, 12:22:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Бахтияр, я не получил от тебя ответа касательно "подъехать к 11.00". Подумал что ты занят.
Съездил к Profy, прокатился на его Терране, он на моем - у меня однозначно машина едет медленно. Шумит также.
Разгон очень слабый, машину словно за задницу держат...
В чем может быть причина?
Воздушный я только что поменял - ситация не изменилась.
А турбинка живая?
#1672
Отправлено 18.03.2005, 12:30:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А турбинка живая?
Разгон очень слабый, машину словно за задницу держат...
В чем может быть причина?
Воздушный я только что поменял - ситация не изменилась.
При покупке делал диагностику, сказали все ок.
А как мне сейчас понять живая она или нет?
Может я ее убил?
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
#1673
Отправлено 18.03.2005, 12:38:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я пока собираюсь только на "ВОСХОД", тест мистралятора устраивать! можешь тоже поучаствовать. а так как пока еще точной конкретики насчет очередного созыва террано-мистрале-патруляторов нет, то я сам тоже не в курсе.И еще, Rapida, не могу въехать
когда и где мы собираемся. Плиз, объясни для особенных, или вы сами еще не того самого?
#1674
Отправлено 18.03.2005, 12:44:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Совещание закатили. После обеда спишемся.Бахтияр, я не получил от тебя ответа касательно "подъехать к 11.00". Подумал что ты занят.
Съездил к Profy, прокатился на его Терране, он на моем - у меня однозначно машина едет медленно. Шумит также.
Разгон очень слабый, машину словно за задницу держат...
В чем может быть причина?
Воздушный я только что поменял - ситация не изменилась.
#1675
Отправлено 18.03.2005, 12:48:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А турбинка живая?
Разгон очень слабый, машину словно за задницу держат...
В чем может быть причина?
Воздушный я только что поменял - ситация не изменилась.
При покупке делал диагностику, сказали все ок.
А как мне сейчас понять живая она или нет?
Может я ее убил?
Надо померить давление нагнетания турбины
#1676
Отправлено 18.03.2005, 12:59:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Надо померить давление нагнетания турбины
Я тут порылся на конфе, нашел описание Crimson-а как тестить турбину. Все понятно написано, но лезть туда самому и что-то крутить...
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
Раскрутить то я раскручу, а вот собрать все правильно...
Ломать - не строить.
![:hi:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Интересно, сколько стоит отремонтировать турбину (и где) и сколько она стоит контрактная... это я на всякий случай.
А вообще надеюсь, что дело не в турбине, а в топливной...
![:hi:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Сообщение отредактировал Hozyain: 18.03.2005, 13:01:06
#1677
Отправлено 18.03.2005, 14:22:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
турбины делают на автобазе на гагарина-кихтенко-- skip --
А вообще надеюсь, что дело не в турбине, а в топливной...
там же и топливную можно настроить, правда немного дорого мне показалось...
а если газульку до конца нажать, то обороты растут или останавливаются на определенном значении и стоят?
на гагарина-кихтенко можно съездить, володя посмотрит движок и что-нибудь умное скажет. с меня например за диагностику ничего не взяли
#1678
Отправлено 18.03.2005, 14:34:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а если газульку до конца нажать, то обороты растут или останавливаются на определенном значении и стоят?
на гагарина-кихтенко можно съездить, володя посмотрит движок и что-нибудь умное скажет. с меня например за диагностику ничего не взяли
Ок, спасибо. Позвонил к ним, диагностика с 9.00 утра, потом ремонт.
Если газульку придавить то обороты растут. И разгон начинается порезвее.
Просто в сравнении с другим Терраном - все происходит более вяло.
#1679
Отправлено 18.03.2005, 15:01:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здесь комплекс причин может быть: и ТНВД и топливная, и турбина, и даже тормозная система (если есть ощущение, что машину что-то держит). Поэтому заехать на вышеупомянутое СТО будет в любом случае не лишне.
а если газульку до конца нажать, то обороты растут или останавливаются на определенном значении и стоят?
на гагарина-кихтенко можно съездить, володя посмотрит движок и что-нибудь умное скажет. с меня например за диагностику ничего не взяли
Ок, спасибо. Позвонил к ним, диагностика с 9.00 утра, потом ремонт.
Если газульку придавить то обороты растут. И разгон начинается порезвее.
Просто в сравнении с другим Терраном - все происходит более вяло.
#1680
Отправлено 18.03.2005, 15:17:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вообще можно воткнуть режим power - и будет вам более раннее переключение.
Если подкрутить датчик tps - будет то же самое, а вот что станет в режиме power с накрученным tps даже не представляю
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
не power ты хотел сказать - это более позднее переключение, а HOLD, но трогаться только со второй передачи будет.
про POWER+TPS - ВОПРОС К БАХТИЯРУ.[/QUOTE]
1. Регулировка TPS главным образом влияет на перетык с 1 на 2.
2. POWER так им и останется, с учетом п.1
3. HOLD тоже останется самим собой, возможно с чуть более ранним переключением с 2 на 3.
4. Регулировка помогает лишь сгладить переключение, но не устраняет причину, которая как правило кроется в самой АКПП - модулятор, линейное давление. С этим - к автоматчикам. Где бы их только найти...
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
Где этот регулятор TPS находиться???
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0