ну а в трапецию что входит? только рулевая тяга? тогда поменяй наконечники и все..Так в том то и всуть что шаровые и саленблоки нормальные а люфт именно в рулевой трапеции.делал на T-1, шаровые новые фирмы 555, остальнок - реставрация...обошлось 200 баксов..Заехал сегодня на диагностику ходовки (300 тенге что то почти за даром)
Но мужики ковырялись основательно в машине. засовывали ей в интимные места ломик и странно улыбались![]()
Резюме было такое: менять рулевую трапецию, большой люфт у колес
Вопрос: ктонибуть это уже делал?
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-471.jpg?_r=0)
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#1641
Отправлено 17.03.2005, 17:24:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1646
Отправлено 17.03.2005, 17:51:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А просто регулеровкой это не лечится?ну а в трапецию что входит? только рулевая тяга? тогда поменяй наконечники и все..Так в том то и всуть что шаровые и саленблоки нормальные а люфт именно в рулевой трапеции.делал на T-1, шаровые новые фирмы 555, остальнок - реставрация...обошлось 200 баксов..Заехал сегодня на диагностику ходовки (300 тенге что то почти за даром)
Но мужики ковырялись основательно в машине. засовывали ей в интимные места ломик и странно улыбались![]()
Резюме было такое: менять рулевую трапецию, большой люфт у колес
Вопрос: ктонибуть это уже делал?
#1648
Отправлено 17.03.2005, 17:59:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал Zulus: 17.03.2005, 18:00:44
#1649
Отправлено 17.03.2005, 18:24:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну а в трапецию что входит? только рулевая тяга? тогда поменяй наконечники и все..Так в том то и всуть что шаровые и саленблоки нормальные а люфт именно в рулевой трапеции.делал на T-1, шаровые новые фирмы 555, остальнок - реставрация...обошлось 200 баксов..Заехал сегодня на диагностику ходовки (300 тенге что то почти за даром)
Но мужики ковырялись основательно в машине. засовывали ей в интимные места ломик и странно улыбались![]()
Резюме было такое: менять рулевую трапецию, большой люфт у колес
Вопрос: ктонибуть это уже делал?
Замной наконечников рулевых тяг не ограничишься, люфт скорее всего есть и в наконечниках средней тяги - а они отдельно от тяги не меняются, только реставрация или замена всей тяги (новая стоит 180$)
Еще плюс маятник - тоже убивается и нужно менять (я покупал за 5000 тг)
#1651
Отправлено 17.03.2005, 18:29:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Посему завтра с утра спишемся, я отчаливаю от компа...Машину протестить я смогу, а вот устраивать сравнения - навряд-ли получится - это лучше на тусе делать.В принципе, я готова на подвиги завтра к 11, единственное, в 14-30 мне нужо быть на "деловой"
встрече. Crimson а ты?
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#1652
Отправлено 17.03.2005, 18:30:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вообще надо сначала разобраться что подразумевается под трапецией.. я всегда считал все передние тяги, шаровые и наконечники... ну и где собственно люфт? так как на износ резины может влиять люфт любой из этих частей..
Осенью только делал рулевую трапецию - все потом было ок! Недавно стал замечать что руль опять колбасит, даже на ровной дороге, и резину стал жрать. Заехал на диагностику - сказали, рулевая трапеция в норме а шаровые болтаются...
Вот думаю реставрировать или менять их?
#1653
Отправлено 17.03.2005, 18:45:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1656
Отправлено 17.03.2005, 21:20:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня 2-3 кажется с затягом переключается... Уже чувствую тчо пора, ан нет. не преключает, приходится чуть скидывать газ.и еще. сможешь мне помочь в регулировке АКПП на более раннее переключение, а то с 1-2 с толчком - уже как-то не хочется..... после покатушки на твоей? буду очень признателен.
#1660
Отправлено 17.03.2005, 21:36:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Реставрация трапеции: 4 наконечника - 8.000 тг. средняя тяга -7.500, работа 2500. Шаровая (или пара??) -14.000 + пыльники (не знаю сколько стоят) работа 8.000 + смазка 2.000. Гарантия 40.000 км. пробега. Коментарии есть ?
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0