Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#1621
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
чтоб хоть че-нибудь ответить, раз уж загрузил страницу, скажу: если для эпизодического использования или вообще на всяк случай(думаю для девушки именно так) - то любые самые дешевые..самым плохим китайским ключом обычно можно пару раз отвернуть гайку
  • 0

#1622
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Может сеточка забилась (которая размером с наперсток)?
Все хочу до нее добраться, но пока не понял с какой стороны подходить. :laugh:

Не похоже на сеточку, хотя почистить ее надо по любому. Добраться просто - посты почитай, где-то описывалось подробно.
  • 0

#1623
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

Может сеточка забилась (которая размером с наперсток)?
Все хочу до нее добраться, но пока не понял с какой стороны подходить. :laugh:

Не похоже на сеточку, хотя почистить ее надо по любому. Добраться просто - посты почитай, где-то описывалось подробно.

слушай, Бахтияр, вопрос - на мистрале такая сеточка есть????? кто-то писал, что нет таковой.

и еще. сможешь мне помочь в регулировке АКПП на более раннее переключение, а то с 1-2 с толчком - уже как-то не хочется..... после покатушки на твоей? буду очень признателен.
  • 0

#1624
Hozyain

Hozyain
  • Свой человек
  • 632 сообщений
А что, АКПП на Терранах можно регулировать????
  • 0

#1625
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений
по поводу толчков при переключении
http://sibfriends.narod.ru/NISSAN.html
в российских форумах говорят - очень распространенная болезнь террановских автоматов
менять каждые 80тык
  • 0

#1626
vvg

vvg
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений
Сказ про то как мне меняли тросик спидометра?
В один дождливый безрадостный день зажужжал у меня тросик спидометра. Симптомы были такие ? безсистемное жужжание (то жужжит, то не жужжит, от скорости не зависит, тональность разная) из под щитка приборов, при скорости 5-10 км дергалась стрелка спидометра.
Поехал я на Ниссан-Центр на Рыскулова (где мне кстати все это и про диагностировали)
К сожалению тросика у них не оказалось, так что пришлось мне его купить на Мира-Маметовой
После этого приехав к ним, поставил авто на замену
Теперь порядок действий при замене тросика или разборке передней панели приборов
1. снять пластиковую накладку с замка зажигания
2. открутить все шурупы с пластиковой накладки руля (штуки 4 снизу) и снять ее (она разъединяется на верхнюю и нижнюю половинки)
3. открутить шурупы с нижней пластиковой накладки (4 штуки, та под которой блок предохранителей) и отжать ее (эта накладка так же крепиться 2 клипсами к щитку приборов с обоих сторон рулевой колонки, так что придется клипсы отстегнуть), возможно придется отсоединить несколько дополнительных индикаторов на прямоугольных вставных планках (в моем случае сигналка и повторитель поворотов прицепа)
4. открутить 3 шурупа под козырьком щитка приборов и снять сам пластмассовый козырек
5. открутить 4 шурупа (по 2 снизу и сверху) которыми крепиться сама панель приборов и аккуратно ее вынуть (не отсоединяя контактную группу), после этого получаем доступ к разъему тросика спидометра (отсоединяем конец тросика от спидометра)
6. теперь лезем под машину и откручиваем тросик со стороны коробки (в моем случае- левый руль, МКПП ? справа снизу по ходу движения), при этом выливается примерно 50 мл масла из коробки
7. через открытый капот сверху просовываем новый тросик
8. откручиваем со старого тросика наконечник и накручиваем его на новый тросик
9. вставляем новый тросик с наконечником в отверстие и прикручиваем его
10. далее оставшийся сверху (под капотом) конец нового тросика вставляем в отверстие и закрепляем его на спидометре
11. собираем панель в обратном порядке (см пп 1-5)
12. защелкиваем новый тросик на 3 клипсы (которые на тросике же и находятся) для того чтоб он не болтался при движении
13. выбрасываем старый тросик и катаемся

PS - если у кого-либо будут вопросы по тросику или разборке панели - welcome
  • 0

#1627
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Привет всем. Пока эта страница загружалась, забыла, что хотела спросить.
Вот он, склероз.  Ну ладно, спрошу хоть что-нибудь. Вот мысль: Интересно,  инструмент какой фирмы лучше покупать и покупать ли его вообще.

чем-то видно занята была...... бывает...
фирма KING TONY - классные инструменты. сам пользую уже давно - еще ничего не полопалось и не поломалось....

Наборы FORCE нелохи. Мне нравятся больше потому что:
1. Накидные ключи имеют 12-гранный профиль в отличие от 6-гранного "КТ" - удобно, а иногда просто необходимо, когда для хода ключа нет места (болты впускного коллектора, например :D )
2. Удлинители и переходники имеют фиксирующие шарики - досадно, когда головка с удлинителем без фиксатора срывается с трещотки и падает в поддон ;)
Хорошие наборы стоят в районе 100 бакарезов.
Покупать или не покупать решить очень просто: количество месяцев владения машиной поделить на количество случаев, когда возникала необходимость или потребность самой крутить гайки :spy: Итак:
1.Результат равен 1 или меньше - инструмент не помешает :laugh: ;
2. От 1 до 5 - можно об этом подумать... :D На досуге...
3. От 5 до 10 - нафиг нада! ;)
4. Свыше 10 - Как - машина на болтах, а разве не на клепках???!!! :lol:
Шутка... ;) :p
Макс - прости... :)
  • 0

#1628
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений
гм, значит ентот модулятор надо на всех терранах менять через 80 тык ? и мнится мне, что японцы ентого не делают :laugh:
  • 0

#1629
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений

гм, значит ентот модулятор надо на всех терранах менять через 80 тык ? и мнится мне, что японцы ентого не делают :laugh:

японцам думаю не составит труда съездить в центр от производителя, где все болячки наперед знают. это не то что у нас, грамотного специалиста днем с огнем не сыщешь.
  • 0

#1630
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Может сеточка забилась (которая размером с наперсток)?
Все хочу до нее добраться, но пока не понял с какой стороны подходить. :lol:

Не похоже на сеточку, хотя почистить ее надо по любому. Добраться просто - посты почитай, где-то описывалось подробно.

слушай, Бахтияр, вопрос - на мистрале такая сеточка есть????? кто-то писал, что нет таковой.

и еще. сможешь мне помочь в регулировке АКПП на более раннее переключение, а то с 1-2 с толчком - уже как-то не хочется..... после покатушки на твоей? буду очень признателен.

Anytime, Макс. Назначай время. Нужна взлетная полоса коробку проверить. Метров 500. Желательно без других участников дорожного движения :D
По поводу сетки - кажется с 97 года перестали ставить. Соляра чистая же пошла - как слеза в Японии! (Наверное... :laugh:)
  • 0

#1631
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

А что, АКПП на Терранах можно регулировать????

Ну да... Так же, как и на многих других марках. Где-то это тросиком регулируется, где-то датчиком TPS...
  • 0

#1632
Hozyain

Hozyain
  • Свой человек
  • 632 сообщений
Может кто прокатится на моем терране?
Оценить как машина разгоняется, как АКПП переключается и т.д.
А то понять не могу: у меня как у всех (так медленно) или действительно надо регулировать клапана, ТНВД и т.д.
  • 0

#1633
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Может кто прокатится на моем терране?
Оценить как машина разгоняется, как АКПП переключается и т.д.
А то понять не могу: у меня как у всех (так медленно) или действительно надо регулировать клапана, ТНВД и т.д.

Без проблем... Хоть сейчас :laugh:
  • 0

#1634
sparky

sparky
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений
Ну так ктонибуть эту прибамбасину (модулятор) уже менял?
И сколько это стоит? А то у меня симптомы уже есть :laugh: :lol:
  • 0

#1635
Hozyain

Hozyain
  • Свой человек
  • 632 сообщений

Без проблем... Хоть сейчас :lol:

Куда мне приехать? :laugh:
Кого искать и как?
  • 0

#1636
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений

Ну так ктонибуть эту прибамбасину (модулятор) уже менял?
И сколько это стоит? А то у меня симптомы уже есть  :laugh:  :lol:

в выходные поеду на разведку по акпп-диагностикам
потом расскажу
  • 0

#1637
sparky

sparky
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений
Заехал сегодня на диагностику ходовки (300 тенге что то почти за даром)
Но мужики ковырялись основательно в машине. засовывали ей в интимные места ломик и странно улыбались :laugh:
Резюме было такое: менять рулевую трапецию, большой люфт у колес
Вопрос: ктонибуть это уже делал?
  • 0

#1638
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Заехал сегодня на диагностику ходовки (300 тенге что то почти за даром)
Но мужики ковырялись основательно в машине. засовывали ей в интимные места ломик и странно улыбались :laugh:
Резюме было такое: менять рулевую трапецию, большой люфт у колес
Вопрос: ктонибуть это уже делал?

делал на T-1, шаровые новые фирмы 555, остальнок - реставрация...обошлось 200 баксов..
  • 0

#1639
Fish-terranusha

Fish-terranusha
  • Постоялец
  • 355 сообщений


Без проблем... Хоть сейчас :D

Куда мне приехать? :lol:
Кого искать и как?



Мальчики. Поедете кататься. Хочу с Вами. Есть шанс сравнить свой драндулет с похожими. :laugh:
  • 0

#1640
sparky

sparky
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений

Заехал сегодня на диагностику ходовки (300 тенге что то почти за даром)
Но мужики ковырялись основательно в машине. засовывали ей в интимные места ломик и странно улыбались :laugh:
Резюме было такое: менять рулевую трапецию, большой люфт у колес
Вопрос: ктонибуть это уже делал?

делал на T-1, шаровые новые фирмы 555, остальнок - реставрация...обошлось 200 баксов..

Так в том то и всуть что шаровые и саленблоки нормальные а люфт именно в рулевой трапеции.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.