![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-471.jpg?_r=0)
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#1623
Отправлено 17.03.2005, 15:46:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
слушай, Бахтияр, вопрос - на мистрале такая сеточка есть????? кто-то писал, что нет таковой.Не похоже на сеточку, хотя почистить ее надо по любому. Добраться просто - посты почитай, где-то описывалось подробно.Может сеточка забилась (которая размером с наперсток)?
Все хочу до нее добраться, но пока не понял с какой стороны подходить.
и еще. сможешь мне помочь в регулировке АКПП на более раннее переключение, а то с 1-2 с толчком - уже как-то не хочется..... после покатушки на твоей? буду очень признателен.
#1625
Отправлено 17.03.2005, 15:59:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://sibfriends.narod.ru/NISSAN.html
в российских форумах говорят - очень распространенная болезнь террановских автоматов
менять каждые 80тык
#1626
Отправлено 17.03.2005, 16:03:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В один дождливый безрадостный день зажужжал у меня тросик спидометра. Симптомы были такие ? безсистемное жужжание (то жужжит, то не жужжит, от скорости не зависит, тональность разная) из под щитка приборов, при скорости 5-10 км дергалась стрелка спидометра.
Поехал я на Ниссан-Центр на Рыскулова (где мне кстати все это и про диагностировали)
К сожалению тросика у них не оказалось, так что пришлось мне его купить на Мира-Маметовой
После этого приехав к ним, поставил авто на замену
Теперь порядок действий при замене тросика или разборке передней панели приборов
1. снять пластиковую накладку с замка зажигания
2. открутить все шурупы с пластиковой накладки руля (штуки 4 снизу) и снять ее (она разъединяется на верхнюю и нижнюю половинки)
3. открутить шурупы с нижней пластиковой накладки (4 штуки, та под которой блок предохранителей) и отжать ее (эта накладка так же крепиться 2 клипсами к щитку приборов с обоих сторон рулевой колонки, так что придется клипсы отстегнуть), возможно придется отсоединить несколько дополнительных индикаторов на прямоугольных вставных планках (в моем случае сигналка и повторитель поворотов прицепа)
4. открутить 3 шурупа под козырьком щитка приборов и снять сам пластмассовый козырек
5. открутить 4 шурупа (по 2 снизу и сверху) которыми крепиться сама панель приборов и аккуратно ее вынуть (не отсоединяя контактную группу), после этого получаем доступ к разъему тросика спидометра (отсоединяем конец тросика от спидометра)
6. теперь лезем под машину и откручиваем тросик со стороны коробки (в моем случае- левый руль, МКПП ? справа снизу по ходу движения), при этом выливается примерно 50 мл масла из коробки
7. через открытый капот сверху просовываем новый тросик
8. откручиваем со старого тросика наконечник и накручиваем его на новый тросик
9. вставляем новый тросик с наконечником в отверстие и прикручиваем его
10. далее оставшийся сверху (под капотом) конец нового тросика вставляем в отверстие и закрепляем его на спидометре
11. собираем панель в обратном порядке (см пп 1-5)
12. защелкиваем новый тросик на 3 клипсы (которые на тросике же и находятся) для того чтоб он не болтался при движении
13. выбрасываем старый тросик и катаемся
PS - если у кого-либо будут вопросы по тросику или разборке панели - welcome
#1627
Отправлено 17.03.2005, 16:03:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Наборы FORCE нелохи. Мне нравятся больше потому что:чем-то видно занята была...... бывает...Привет всем. Пока эта страница загружалась, забыла, что хотела спросить.
Вот он, склероз. Ну ладно, спрошу хоть что-нибудь. Вот мысль: Интересно, инструмент какой фирмы лучше покупать и покупать ли его вообще.
фирма KING TONY - классные инструменты. сам пользую уже давно - еще ничего не полопалось и не поломалось....
1. Накидные ключи имеют 12-гранный профиль в отличие от 6-гранного "КТ" - удобно, а иногда просто необходимо, когда для хода ключа нет места (болты впускного коллектора, например
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
2. Удлинители и переходники имеют фиксирующие шарики - досадно, когда головка с удлинителем без фиксатора срывается с трещотки и падает в поддон
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
Хорошие наборы стоят в районе 100 бакарезов.
Покупать или не покупать решить очень просто: количество месяцев владения машиной поделить на количество случаев, когда возникала необходимость или потребность самой крутить гайки
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
1.Результат равен 1 или меньше - инструмент не помешает
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
2. От 1 до 5 - можно об этом подумать...
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/bored.gif)
3. От 5 до 10 - нафиг нада!
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/tongue.gif)
4. Свыше 10 - Как - машина на болтах, а разве не на клепках???!!!
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
Шутка...
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:p](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Макс - прости...
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/tongue.gif)
#1629
Отправлено 17.03.2005, 16:20:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
японцам думаю не составит труда съездить в центр от производителя, где все болячки наперед знают. это не то что у нас, грамотного специалиста днем с огнем не сыщешь.гм, значит ентот модулятор надо на всех терранах менять через 80 тык ? и мнится мне, что японцы ентого не делают
#1630
Отправлено 17.03.2005, 16:20:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Anytime, Макс. Назначай время. Нужна взлетная полоса коробку проверить. Метров 500. Желательно без других участников дорожного движенияслушай, Бахтияр, вопрос - на мистрале такая сеточка есть????? кто-то писал, что нет таковой.Не похоже на сеточку, хотя почистить ее надо по любому. Добраться просто - посты почитай, где-то описывалось подробно.Может сеточка забилась (которая размером с наперсток)?
Все хочу до нее добраться, но пока не понял с какой стороны подходить.
и еще. сможешь мне помочь в регулировке АКПП на более раннее переключение, а то с 1-2 с толчком - уже как-то не хочется..... после покатушки на твоей? буду очень признателен.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
По поводу сетки - кажется с 97 года перестали ставить. Соляра чистая же пошла - как слеза в Японии! (Наверное...
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#1637
Отправлено 17.03.2005, 17:05:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Но мужики ковырялись основательно в машине. засовывали ей в интимные места ломик и странно улыбались
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Резюме было такое: менять рулевую трапецию, большой люфт у колес
Вопрос: ктонибуть это уже делал?
#1638
Отправлено 17.03.2005, 17:12:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
делал на T-1, шаровые новые фирмы 555, остальнок - реставрация...обошлось 200 баксов..Заехал сегодня на диагностику ходовки (300 тенге что то почти за даром)
Но мужики ковырялись основательно в машине. засовывали ей в интимные места ломик и странно улыбались![]()
Резюме было такое: менять рулевую трапецию, большой люфт у колес
Вопрос: ктонибуть это уже делал?
#1640
Отправлено 17.03.2005, 17:20:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так в том то и всуть что шаровые и саленблоки нормальные а люфт именно в рулевой трапеции.делал на T-1, шаровые новые фирмы 555, остальнок - реставрация...обошлось 200 баксов..Заехал сегодня на диагностику ходовки (300 тенге что то почти за даром)
Но мужики ковырялись основательно в машине. засовывали ей в интимные места ломик и странно улыбались![]()
Резюме было такое: менять рулевую трапецию, большой люфт у колес
Вопрос: ктонибуть это уже делал?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0