1. Работа ГУРа логически не связана с режимами АКПП или с направлением движения - там чистая механика-гидравлика. Единственно, в крайних положениях (коль это развороты) может в рулевом либо в ШРУСсах закусывать. Можно глянуть на болты-ограничители в крайних положениях, если что - чуть их вывернуть.1. ГУР - проверь жидкость, позможно она уже пристарела. желательно промыть систему. посмотри утечку из сальников и патрубков. а может и воздушная пробка образовалась, хотя она должна сама по себе исчезнуть, если все нормально.Забыл добавить: у кого-нибудь есть опыт установки дополнительного фильтра тонкой очистки? От жигулей например (дешевого), в магистраль перед фильтром...
2. Стеклоподъемник. сними общивку и тросик с салазками обильно литолом. - посмотри нигде не съелись ролики, по которым тросик ползает.
3. фильтр - можно поставить, но только на лето - зимой с замерзанием наступит засада. а ставят все поразному - кто после родного фильтра, кто до.
4. Ход педали. Под педалью обычно регулировочный болт стоит. хотя у себя я его не трогал - хватает и так.
2. Доп. фильтр действителльно прокатывает только по теплу, лучше ставить после основного - чтоб улавливать волокна-ворсинки его фильтрующего элемента, если основной фильтр некачественный, ну и кроме того - видеть наличие-отсутствие подсоса воздуха. Жигулевский, как и любой бензиновый не пойдет. Надо ставить дизельный-сетчатый, на баяне по 150 тенге российские прозрачные.
3. Под педалью есть кнопка кикдауна - с учетом возможных регулировок педаль должна в своем крайнем положении включать ее, но не курочить выключатель