Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#1581
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Забыл добавить: у кого-нибудь есть опыт установки дополнительного фильтра тонкой очистки? От жигулей например (дешевого), в магистраль перед фильтром...

1. ГУР - проверь жидкость, позможно она уже пристарела. желательно промыть систему. посмотри утечку из сальников и патрубков. а может и воздушная пробка образовалась, хотя она должна сама по себе исчезнуть, если все нормально.
2. Стеклоподъемник. сними общивку и тросик с салазками обильно литолом. - посмотри нигде не съелись ролики, по которым тросик ползает.
3. фильтр - можно поставить, но только на лето - зимой с замерзанием наступит засада. а ставят все поразному - кто после родного фильтра, кто до.
4. Ход педали. Под педалью обычно регулировочный болт стоит. хотя у себя я его не трогал - хватает и так.

1. Работа ГУРа логически не связана с режимами АКПП или с направлением движения - там чистая механика-гидравлика. Единственно, в крайних положениях (коль это развороты) может в рулевом либо в ШРУСсах закусывать. Можно глянуть на болты-ограничители в крайних положениях, если что - чуть их вывернуть.
2. Доп. фильтр действителльно прокатывает только по теплу, лучше ставить после основного - чтоб улавливать волокна-ворсинки его фильтрующего элемента, если основной фильтр некачественный, ну и кроме того - видеть наличие-отсутствие подсоса воздуха. Жигулевский, как и любой бензиновый не пойдет. Надо ставить дизельный-сетчатый, на баяне по 150 тенге российские прозрачные.
3. Под педалью есть кнопка кикдауна - с учетом возможных регулировок педаль должна в своем крайнем положении включать ее, но не курочить выключатель :(
  • 0

#1582
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

3. Под педалью есть кнопка кикдауна - с учетом возможных регулировок педаль должна в своем крайнем положении включать ее, но не курочить выключатель :(

во блин.. а я все думал - как же акпп определяет - кикдаун или нет... оказывается все просто - под педалью кнопа есть...
зы. на автоматах правда не ездил никогда..
  • 0

#1583
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений


3. Под педалью есть кнопка кикдауна - с учетом возможных регулировок педаль должна в своем крайнем положении включать ее, но не курочить выключатель :spy:

во блин.. а я все думал - как же акпп определяет - кикдаун или нет... оказывается все просто - под педалью кнопа есть...
зы. на автоматах правда не ездил никогда..

Чесговоря - до этой кнопки дело практически никогда не доходит, так как и до нее АКПП через датчик TPS, связанный с рычагом подачи топлива на ТНВД, реагирует просто на резкое нажатие педали и сбрасывает передачу.
Автоматизация неизбежна, как победа коммунизма :(
Боюсь, что твоя следующая машина может быть на автомате, а? :fie:
  • 0

#1584
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений
сейчас будет ответ: только если в случае возможности притащить правый руль с механикой )))))))
  • 0

#1585
Hozyain

Hozyain
  • Свой человек
  • 632 сообщений

3. Под педалью есть кнопка кикдауна - с учетом возможных регулировок педаль должна в своем крайнем положении включать ее, но не курочить выключатель :lol:


Да, точно, когда нажимаю газульку до упора под ней что-то щелкает (кнопка).
Ладно, черт с этой педалью, буду привыкать.

Только что обнаружил еще одну не понятную вещь: при прохождении на большой скорости луж - вся вода льется на капот и лобовое... вот это номер... Заливает по полной.


P.S. До сих пор себя ругаю... только что на ходу, толком не остановившись (накатом шел) переключился из D в P - был какой-то скрежет. Потом машина как будто ехала на одной первой передаче... Перепугался я страшно, думал уже автомат убил. Заглушил, постоял, завелся - вроде опять нормально поехала.
И эту ошибку я совершил отъездив два года на автомате... :laugh:
  • 0

#1586
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

толком не остановившись (накатом шел) переключился из D в P -  был какой-то скрежет.  :laugh:

ну это вы батенька явно погорячились..... хорошо, если немного, но ресурс коробки сократился скорее всего.... так пару-тройку раз и на ремонт можно попасть...
  • 0

#1587
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

сейчас будет ответ: только если в случае возможности притащить правый руль с механикой )))))))

не, вне зависимости от руля автомат че-то не прельщает - дорого, проблемы с заводом с толкача(интересно, если стартер сгорит - все, пипец?), проблемы с ездой на веревке и т.п.
  • 0

#1588
Hozyain

Hozyain
  • Свой человек
  • 632 сообщений

толком не остановившись (накатом шел) переключился из D в P -  был какой-то скрежет.  :laugh:

ну это вы батенька явно погорячились..... хорошо, если немного, но ресурс коробки сократился скорее всего.... так пару-тройку раз и на ремонт можно попасть...


Вах!!! Сюпер!!!
Значит у меня еще не все потеряно! А я уже думал что все, одного раза достаточно и коробка 100% убитая. :lol:
А если он только сократился да еще пара-тройка раз есть в запасе - то все ок. :D
  • 0

#1589
Hozyain

Hozyain
  • Свой человек
  • 632 сообщений
Еще пара ламерских вопросов.
Порекомендуйте период замены:
1. Топливного фильтра.
2. Воздушного фильтра.
3. Антифриза.
4. Масло в заднем мосту.
5. Масло в раздатке.

Касательно фильтров: имеет смысл экономить на оригинале и ставить скажем Фрам или Мале и менять почаще? Или все таки оригинал?
В дизелях не понимаю ничего, на чем там можно экономить, а на чем лучше не экономить...
  • 0

#1590
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений
далее с учетом наших местных условий эксплуатации.....
1. 5-10 тыс.
2. 3-5 тыс.
3. 2 года
4. 40 тыс.
5. 40 тыс.
фильтра FRAM - хорошие. проверено, главное, чтобы не "левак".
  • 0

#1591
Hozyain

Hozyain
  • Свой человек
  • 632 сообщений

далее с учетом наших местных условий

Благодарю!
  • 0

#1592
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Еще пара ламерских вопросов.
Порекомендуйте период замены:
1. Топливного фильтра.
2. Воздушного фильтра.
3. Антифриза.
4. Масло в заднем мосту.
5. Масло в раздатке.

Касательно фильтров: имеет смысл экономить на оригинале и ставить скажем Фрам или Мале и менять почаще? Или все таки оригинал?
В дизелях не понимаю ничего, на чем там можно экономить, а на чем лучше не экономить...

напишу имхо, поправьте если не прав
фрам - оптимально цена/качество
воздушный - как визуально засорится, так и меняю - обычно три-четыре поездки по бездорожью, пыли, грязи... т..к ставлю неоригинал 1000-1500 тг., то не жалко, тем более, что для дизеля воздух очень важен, важнее чем для ДВС..
антифриз - а че его менять, подливать да и все..
трансмиссионные масла - как только где-то обнаруживается вода - меняю сразу везде, а она обнаруживается гораздо чаще, чем через 40 тыс..
  • 0

#1593
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений

трансмиссионные масла - как только где-то обнаруживается вода - меняю сразу везде, а она обнаруживается гораздо чаще, чем через 40 тыс..


Интересно, как обнаружить воду например в заднем мосту :laugh:
и еще интересней - как она может туда попасть?
  • 0

#1594
vvg

vvg
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений

Интересно, как обнаружить воду например в заднем мосту  :laugh:
и еще интересней - как она может туда попасть?

как обнаружить - открутить наливную пробку да посмотреть
как попадает - при преодолении бродов, езде по бездорожью через неплотности сальников/ступиц
  • 0

#1595
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений


трансмиссионные масла - как только где-то обнаруживается вода - меняю сразу везде, а она обнаруживается гораздо чаще, чем через 40 тыс..


Интересно, как обнаружить воду например в заднем мосту :laugh:
и еще интересней - как она может туда попасть?

Обнаруживается мануально-визуально через заливную.
Попадает через сапун (трубка, которая выведена из моста в трубчатую поперечину рамы - это у террана), если заезжаешь в водичку по арки :lol:
Сапуны имеются в силовых узлах, предполагающих нагрев и расширение масла: мост, АКПП. Однако, у патруля они выведены под капот вроде?
  • 0

#1596
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений


трансмиссионные масла - как только где-то обнаруживается вода - меняю сразу везде, а она обнаруживается гораздо чаще, чем через 40 тыс..


Интересно, как обнаружить воду например в заднем мосту :laugh:
и еще интересней - как она может туда попасть?

ха...дык в задний мост в первую очередь и попадает..через сапун..при преодолении бродов.. особенно если горячий редуктор попадает в холодную воду - при охлаждении начинает засасывать через сапун воздух и, естественно, воду, если в данный момент мост находится в воде..
вообще на терранах сапун трубкой выведен куда-то в раму или салон, но состояние трубки этой часто оставляет желать лучшего(трещины и т.п.).. кроме того, как я понял, может скапливаться конденсат в редукторе...

как обнаружить - очень просто - масло с водой представляет собой беловатую суспензию с пузырьками(пена как бы), смазывающие св-ва которой ни в какое сравнение не идут с нормальным маслом..

вообще в мануале по патрулю написано, что после продоление водных преград обязательно заезжать на сервис и проверять трнсм. масла..это не смотря на то, что у патрулей все сапуны выведены под капот - и кпп, и раздатки, и обоих мостов..
думаю у терран в мануале должно быть то же самое написано...
  • 0

#1597
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
да, верно, не только через сапун, но и через сальники полуосей, если они не в идеальном состоянии
  • 0

#1598
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

как попадает - при преодолении бродов, езде по бездорожью через неплотности сальников/ступиц

Чет сумлеваюсь :lol: . Просачиваемость горячего масла больше, чем у воды. Если сальники пропускают, то масло - в первую очередь - наружу :laugh: . ИМХО...
  • 0

#1599
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

как попадает - при преодолении бродов, езде по бездорожью через неплотности сальников/ступиц

Чет сумлеваюсь :lol: . Просачиваемость горячего масла больше, чем у воды. Если сальники пропускают, то масло - в первую очередь - наружу :laugh: . ИМХО...

все верно, поэтому у кого есть масло снаружи на мостах, ступицах - тем в первую очередь за водой надо следить..
  • 0

#1600
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений
Спасибо :laugh:
просветили на счет сапунов...
надо бы залезть проверить чего там у меня плещется в мосту
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.