про это не знаю, но думаю, что с большой вероятностью подходит, т.к. движки то одни и те жея брал с 3-литровой 1-ой на 2.4-литровую тоже 1-ую2 Zulus Терранка то бензиновая. А ты на какую Терранку брал 1-ую или 2-ую?
О, кстати, а с 1-ой терраны на 2-ую подходит?
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-471.jpg?_r=0)
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#1501
Отправлено 11.03.2005, 17:40:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1502
Отправлено 11.03.2005, 17:41:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня шум стал значительно ниже после регулировки клапанов, хотя td27 со своей шестерней вместо ремня все равно громкий - я уже привык. опять же шумоизоляцию можно сделать, я наверное займусь этим, если Rapida скажет где материал беретИМХО это уже от резины зависит... может давление в шинах проверить надо... Я бы не сказал что на моем терране жесткая. В плане комфорта меня больше ШУМ раздражает - уж очень ревёт дизель при разгонах
)
Самый простой и дешевый способ сделать обесшумку - Берем у друга/папы/дяди НИВУ или лучше уаз. Колбасимся на нем по городу денек. Садимся обратно в теран. Что называется Enjoy!
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
При необходимости операцию повторяем.
У меня дверь багажника колбасить стало на кочках, резинки подкрутил - помогло но не сильно. Кто-нить знает замок, или ушко за которое замок защелкивается на первых теранах регулируется?
#1503
Отправлено 11.03.2005, 17:46:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
про это не знаю, но думаю, что с большой вероятностью подходит, т.к. движки то одни и те жея брал с 3-литровой 1-ой на 2.4-литровую тоже 1-ую2 Zulus Терранка то бензиновая. А ты на какую Терранку брал 1-ую или 2-ую?
О, кстати, а с 1-ой терраны на 2-ую подходит?
Похоже, что не подходит. Сейчас по каталогу посмотрел, на Т-1 меньше, чем на Т-2
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#1504
Отправлено 11.03.2005, 17:47:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да нет, течи нет у меня. было пару раз за всю зиму. скорее всего из-за прокладок, да и нагрузка на холодный неслабая. откуда именно выдавливало - не знаю. но не с крышки радиатора - точно. много ниже.Ну не очень тепло. А откуда антифриз может выдавливать? Раз выдавливает, значит где-то есть течь. А что за такое явление, что на холоде выдавливает? Резинки задубели, из-за этого что ли?
происходило это в момент пуска двигателя, далее - все ок.
#1505
Отправлено 11.03.2005, 17:48:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Самый простой и дешевый способ сделать обесшумку - Берем у друга/папы/дяди НИВУ или лучше уаз. Колбасимся на нем по городу денек. Садимся обратно в теран. Что называется Enjoy!
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
При необходимости операцию повторяем.[/QUOTE]
Лучше ЛУАЗ там громче.
#1506
Отправлено 11.03.2005, 17:51:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1507
Отправлено 11.03.2005, 17:52:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Отличный советСамый простой и дешевый способ сделать обесшумку - Берем у друга/папы/дяди НИВУ или лучше уаз. Колбасимся на нем по городу денек. Садимся обратно в теран. Что называется Enjoy!
![]()
При необходимости операцию повторяем.
У меня дверь багажника колбасить стало на кочках, резинки подкрутил - помогло но не сильно. Кто-нить знает замок, или ушко за которое замок защелкивается на первых теранах регулируется?
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
насчет замка - было такое, замок подмерзал и не до конца защелка на замке выходила. Предлагаю тормозухой смазать и разработать его.
#1508
Отправлено 11.03.2005, 17:54:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
4L конечно же можно трогаться и со второй и стретьей... и даже нужно, чтобы не зарываться... а вот менять ряд шестерен на пониженный в раздатке можно только остановившись....не знаю как на счет этого у нивы - расскажи?вы что на своих терранках по паркету ездите? речь не про автомат идет а о механике, 3-х литровый бекнзин. автомат на джипе не признаю... может быть ошибаюсь но не то, не для бездарожья... а на механике в 4L по моему можно со второй трогатся, конечно когда припрет. а то на первой метров 5 проедешь и все.... снег 30-40 см выедет терранно или даже соваться не стоит?
На ниве точно также - остановился - переключил, а то такой реальный скрежет стоять будет - мама не горюй. Однако одно то, что нива имеет межосевой диф ставит её выше по полноприводности, чем тераны. Скажем прошлой зимой я ни разу не втыкал блокировку на ниве, а на теране, даже на новой резине этой змой приходилось это делать довольно часто. Но я всё равно бесконечно рад, что сменил ниву на теран.
#1509
Отправлено 11.03.2005, 17:56:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да нет, течи нет у меня. было пару раз за всю зиму. скорее всего из-за прокладок, да и нагрузка на холодный неслабая. откуда именно выдавливало - не знаю. но не с крышки радиатора - точно. много ниже.Ну не очень тепло. А откуда антифриз может выдавливать? Раз выдавливает, значит где-то есть течь. А что за такое явление, что на холоде выдавливает? Резинки задубели, из-за этого что ли?
происходило это в момент пуска двигателя, далее - все ок.
А как ты определил, что именно в момент пуска двигателя? Фонтанчик же бить не будет.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1510
Отправлено 11.03.2005, 21:11:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну..вот и по моему мнению тоже вес - главная причина, из-за которой кажется, что машина менее проходимая... я когда патрол купил - думал вообще танк, везде пройдет, а нифига - садится за милую душу там, где я и не ожидал... т.е. думаю просто надо привыкнуть к тому, что ездишь на тяжелой машине и немного изменить стиль и способ вождения по бездору...Понимаю тебя, сам столько же отездил на Ниве, три недели как на мистрале езжу в горах на тех же участках на ниве никогда не знал проблем с проездом на мистрале проблема езды по грязи с неподготовленной резиной. Я и на ниве все пятнадцать лет ездил на родной зубастой, хоть и шумит, но тащит лучше, но последние пять месецев ездил на полу шосейной (кировская), так по осени в грязь въехал по привычке, а на повороте потащило еле вырулил, так что теперь думаю толи менять резину или надевать цепи оставленные предыдущим хозяином японцем. Вес то у наших новых машинах в два почти раза больше нивовского.
2DuneWarrior, межосевой диф имхо нужен только на дорогах, где попеременно встречаются то заледенелые участки, то просто асфальт... на таких дорогах с межосевым дифом можно не дергать раздатку - подключать/отключать передний кардан... А во всех остальных случаях он по-моему нафик не нужен...или есть еще примеры полезности межосевого дифа?
#1511
Отправлено 11.03.2005, 21:54:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1514
Отправлено 12.03.2005, 00:45:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1516
Отправлено 13.03.2005, 10:39:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
блокировку переднего на ниве видимо сами вставляли? насколько я знаю - в стандартной комплектации этого нет... а рычаги на ниве вроде: один - блокировка межосевого, второй - пониженная... разве не так?меня тоже интересует блокировку чего втыкают на терране? прошу посоветовать какая резина лучше для грязи какая для снега. короче, что врубается когда втыкаешь 4L? на моем теране LSD имеется, так что 4L только понижение врубает, ничего не блокируется? а 4H? подключает передний мост, а муфты? на ниве: передний рычаг блокирует передний дифференциал, задний рычаг: включается понижающая передача и блокируется межосевой. на терране как?
по террану: 2h - задний привод, 4h - подключает передний мост..межосевой диф как бы заблокирован, т.к. его просто нет и карданы вращаются с обинаковой скоростью... 4L - то же, что и 4Н, только с пониженным рядом шестерен в раздатке... муфты в режимах 4L и 4H автоматически подключают колеса к полуосям, а при переходе на 2H надо сдать назад, чтобы отключить колеса от полуосей..вот вроде и все...
штатных межколесных блокировок переднего или заднего мостов в терране нет..
#1517
Отправлено 13.03.2005, 11:26:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
------
Я так понимаю, что само 4 уже говорит о том что крутящий момент может передаваться на все четыре колеса (соответственно с учетом LSD и деференциала) дернул рычаг на себя 4 high на повышеной т.е. два задних колеса и одно свободное переднее, 4 low все тоже только тихо, тихо.
Относительно резины выбор огромный достаточно посмотреть
http://www.club4x4.r...e/index.php?234
#1518
Отправлено 13.03.2005, 17:07:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И еще: на задней двери багажника умерли амморы и дверь более не держат (не удобно грузить вещи). Сколько они стоят?
#1519
Отправлено 13.03.2005, 19:00:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
или ищи бу хорошие или новые - примерно 25-30баков (по крайней мере я так на ауди оригинал новые на багажник брал) или восстанавливай - примерно 15-20 баков (где-то в колесах объявление есть)...И еще: на задней двери багажника умерли амморы и дверь более не держат (не удобно грузить вещи). Сколько они стоят?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0