Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#1463
Отправлено 09.03.2005, 18:00:33
Только не могу понять, почему на холодную машина заводится идеально (бензюк 2.4), а тепленькая обороты до холостых набирает и вниз до нуля, если не газонешь?
#1464
Отправлено 09.03.2005, 22:50:08
У меня стальная под движком, спереди стальная пластина с кенгуром.. Под раздаткой-коробкой не знаю что..Кто нибуть заказывал себе стальную защиту под двигатель.
Если у кого нибуть есть интерес может скооперируемся и закажем вместе?
А то как то боязно с пластиковой кататься по горам.
А интересно у всех Мистралях и Терранах пластиковая защита?
#1465
Отправлено 10.03.2005, 10:30:35
вот и пришло тепло, можно занятся машиной всерьез.
хочу занятся ржавчиной да панелями-обшивками-резинками в салоне.
слышал что продаются шумоизоляционные материалы.
кто-нибудь занимался подобным? может чего посоветуете? из личного так сказать опыта - какие грабли могут быть, как лучше делать, какой материал выбрать....
#1466
Отправлено 10.03.2005, 11:33:18
не могу понять работает или нет регулировка подвески(спорт-комфорт). и вообще как его правильно включать
Я проверил это дело так:
Завел двигатель, открыл багажник и пытался раскачивать зад машины вверх-вниз. При переключении спорт-комфорт ощутимо чувствуется разница в раскачке машины... Значит все-таки работает
А вообще постоянно езжу в режиме комфорт.
#1467
Отправлено 10.03.2005, 11:40:55
сначала чистить монофорсунку...двиг z24 как я понял? тел. я выше давал...Только не могу понять, почему на холодную машина заводится идеально (бензюк 2.4), а тепленькая обороты до холостых набирает и вниз до нуля, если не газонешь?
если не поможет - диагностировать комп надо..
#1469
Отправлено 11.03.2005, 14:22:55
Всем привет! Вопрос такой. Подтекает радиатор на Террано 2. Течей по моему не мало. Имеет ли смысл его латать у дельцов или же заменить, последнее правда не очень дешево. Есть еще один вариант, залить герметик в систему охлаждения. Все сразу же скажут, что забьет радиатор печки. Но.......если его предварительно отключить и гонять герметик без радиатора печки? Что думаете? Помогите советом!!!
Однозначно сначало надо найти где бежит. А то может это и нерадиатор а патрубки или еще где. При заливке герметика всеравно рано или поздно радиатор печки забьется, ведь герметик несразу оседает .
А дым из выхлопной трубы какого цвета идет?
обычный пар в холодную погоду
#1470
Отправлено 11.03.2005, 14:37:57
Всем привет! Вопрос такой. Подтекает радиатор на Террано 2. Течей по моему не мало. Имеет ли смысл его латать у дельцов или же заменить, последнее правда не очень дешево. Есть еще один вариант, залить герметик в систему охлаждения. Все сразу же скажут, что забьет радиатор печки. Но.......если его предварительно отключить и гонять герметик без радиатора печки? Что думаете? Помогите советом!!!
Однозначно сначало надо найти где бежит. А то может это и нерадиатор а патрубки или еще где. При заливке герметика всеравно рано или поздно радиатор печки забьется, ведь герметик несразу оседает .
А дым из выхлопной трубы какого цвета идет?
обычный пар в холодную погоду
Когда на газульку давишь бело-сизый(синий) дым неидет?
#1471
Отправлено 11.03.2005, 14:58:23
Сообщение отредактировал браун: 11.03.2005, 15:01:49
#1472
Отправлено 11.03.2005, 15:14:50
На Террано и Мистралях на 4L можно перейти только при полной остановки и далее двигаемся на 1. На 4ВД до 40 км можно переходить.хочу насчет проходимости любые советы послушать. есть какие нибудь нюансы и.т.д.? можно ли как на ниве в 4L со второй скорости двигатся, и как по заснеженному спуску с поворотами сезжать и как подниматся...
По заснежанному склону ехать дело техники вождения . Я поднимаюсь ставлю принудительно 1 и 4ВД. Стараюсь недать калесам пробуксовывать иначе можно сорвать машину в пике.
Ну а спускаться как на лыжах (если скользко) Медленное качение
#1475
Отправлено 11.03.2005, 15:44:52
речь ведь про автомат идет? там есть переключатьель - hold/power в положении hold и есть зимний режим - трогается со второй.со второй трогатся нельзя? не может такого быть. если может, значит на серьезно плохой дороге, скажем, уклон и снег сантиметров 25 делать нечего...?
#1477
Отправлено 11.03.2005, 15:53:04
речь ведь про автомат идет? там есть переключатьель - hold/power в положении hold и есть зимний режим - трогается со второй.со второй трогатся нельзя? не может такого быть. если может, значит на серьезно плохой дороге, скажем, уклон и снег сантиметров 25 делать нечего...?
По моему действительно пора FAQ открывать
#1478
Отправлено 11.03.2005, 15:54:31
при старте двигателя клуб черного дыба обязателен. Под нагрузкой тоже будет дымить - например если в гору или резко в пол тапку давишь. Вообще черный дым - признак неполного сгорания топлива. Также появляется при добавлении присадок, очищающих форсунки (но потом, на солярке без присадок снова нет дыма).Появился серо-черный дым при трогании с места...
Не заморачивайся, дизель он и в африке дизель. Вок когда увидишь в зеркало как стоящие за тобой машины скрываются под черной дымовой завесой - можно будет аппаратуру настроить.
#1480
Отправлено 11.03.2005, 16:20:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0