![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-471.jpg?_r=0)
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#122
Отправлено 23.06.2004, 12:33:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Где лучше сделать геометрию сейчас не подскажу, а вот на сто фурманова/сатпаева точно не стоит (см черный список сто), я слышал вроде неплохо делают на абая/жарокова, а где там, бог его знает, там вроде же сигнализаторщики сидят.Кстать, не помню что-то - после замены шаровых на геометрию надо иль нет? Я заодно резинки тяг реактивных поменял - мне точно туда дорога, да никак со временем не получается, да и не вспоминается что-то хорошее и не сильно дорогое СТО...
#123
Отправлено 23.06.2004, 13:16:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кстать, не помню что-то - после замены шаровых на геометрию надо иль нет? Я заодно резинки тяг реактивных поменял - мне точно туда дорога, да никак со временем не получается, да и не вспоминается что-то хорошее и не сильно дорогое СТО...
А в нисанн-центре могут?
Или там дорого?
Разглядел, что все колеса по внешнему краю более изношены.
Возможно просто по пригону из Японии махнули резину(обычная практика в салонах и, наверное, на базаре), но возможна и геометрия.
Где лучше проверить?
#124
Отправлено 25.06.2004, 15:46:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кстать - у кого как кондер работает? Мне кажется - не супер он в Терранах. Так, прохладно слегка. А жары-то настоящей не было еще! Я помню в мерсе рука на руле напротив форсунки - аж замерзала!
#126
Отправлено 25.06.2004, 17:25:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Про Абая-Жарокова тоже говоили, что вроде там нормально. Надо съездить - проверить.
Кстать - у кого как кондер работает? Мне кажется - не супер он в Терранах. Так, прохладно слегка. А жары-то настоящей не было еще! Я помню в мерсе рука на руле напротив форсунки - аж замерзала!
Скажите, вот я заметил, что у меня и на задних колесах по внешнему краю резина поедена чуть больше. Там геометрия как-то делается? Или это скорее не своя резина?
Кондера на трех-дверку хватает, но чтобы было не жарко на задних сиденьях надо включать на всю мощь. Шумно. И ещё иногда что-то булькает-журчит(слева под панелью) когда он включен.
#127
Отправлено 26.06.2004, 11:06:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 Breslavets:
По поводу износа внешнего края на задних колесах может быть вот что: 1. Колеса перекинули с передка (я сам так недавно сделал). 2. Возможно, действительно сзади они поджевываются на скоростных и крутых поворотах при недостаточном давлении в шинах. А геометрия на зависимой мостовой подвеске для отдельного колеса (сход-развал) по-моему не делается. Теоретически весь мост может быть с перекосом (из-за рычагов) быть. Тогда надо геометрию для всего моста делать.
А булькает-журчит слева под панелью - скорее всего испаритель. Возможно - это признак недостатка хладагента - пора на заправку
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#129
Отправлено 28.06.2004, 09:37:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#131
Отправлено 28.06.2004, 10:54:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Передние колеса. Снимается хаб, суппорт, затем ступица с тормозным диском и в конце-концов откручивается защита с кожухом сальника. Если коррозия имеет место быть - все чистится с остервенением (дрелью с насадкой, наждачкой), обрабатывается преобразователем, сажается на герметик, забивается смазкой и собирается в обратном порядке. Без лишних деталейа это где ?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#133
Отправлено 28.06.2004, 11:15:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дык на Патруляторе хоть и мост впереди, а колеса то передние поворачиваемые, не жестко сидящие, как сзади... Т.е. рулевая трапеция имеется - соответственно развал-схождение имеет место быть...на патруле делал геометрию мостовой подвески впереди - жевать резину перестало.. сзади наверное тоже делается...А геометрия на зависимой мостовой подвеске для отдельного колеса (сход-развал) по-моему не делается.
#134
Отправлено 28.06.2004, 11:18:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
т.е. хочешь сказать, что делается единственно геометрия рулевой тяги? да, мож и так, не спорю..Дык на Патруляторе хоть и мост впереди, а колеса то передние поворачиваемые, не жестко сидящие, как сзади... Т.е. рулевая трапеция имеется - соответственно развал-схождение имеет место быть...на патруле делал геометрию мостовой подвески впереди - жевать резину перестало.. сзади наверное тоже делается...А геометрия на зависимой мостовой подвеске для отдельного колеса (сход-развал) по-моему не делается.
#135
Отправлено 28.06.2004, 14:15:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если что - недорого и нормально кондеи заправляют по Рыскулова (вниз по Сейфулина, направо по Рыскулова, справа второй домик от поворота - Рыскулова, 18 вроде). Мне заправили за 2800 тугриков. Кстати - можно проверить уровень хладагента - по вспениванию в глазке на магистрали под капотом - если пеится, значит надо заправлять.
2 Breslavets:
По поводу износа внешнего края на задних колесах может быть вот что: 1. Колеса перекинули с передка (я сам так недавно сделал). 2. Возможно, действительно сзади они поджевываются на скоростных и крутых поворотах при недостаточном давлении в шинах. А геометрия на зависимой мостовой подвеске для отдельного колеса (сход-развал) по-моему не делается. Теоретически весь мост может быть с перекосом (из-за рычагов) быть. Тогда надо геометрию для всего моста делать.
А булькает-журчит слева под панелью - скорее всего испаритель. Возможно - это признак недостатка хладагента - пора на заправку
Crimson, спасибо за советы, похоже так и есть. Причем и первое и второе.
Т.е. колеса похоже перекинуты, и были недостаточно накачаны.
>Теоретически весь мост может быть с перекосом (из-за рычагов) быть.
>Тогда надо геометрию для всего моста делать.
А это возможно?
Подскажите как, где лучше взять резину 235/75/R15, можно бэушную.
Резину, чтобы лучше всего подходила к нашим машинам - задний привод даже зимой по городу(асфальт-лед). Можно отдельно зимнюю(та что есть для лета покатит).
Что насчет российской резины - продавцы говорят что если не будет центроваться заменят
(не говорят правда про то что делать если и замена не отцентруется
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Breslavets: 28.06.2004, 14:41:20
#136
Отправлено 28.06.2004, 15:03:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По поводу геометрии задних колес - слышал, что делают, но не знаю - делают ли на зависимой подвеске (мостах). Где хорошо и недорого - пока не знаю, сам в поисках, мне на передке - однозначно геометрия светит...>Теоретически весь мост может быть с перекосом (из-за рычагов) быть.
>Тогда надо геометрию для всего моста делать.
А это возможно?
Подскажите как, где лучше взять резину 235/75/R15, можно бэушную.
Резину, чтобы лучше всего подходила к нашим машинам - задний привод даже зимой по городу(асфальт-лед). Можно отдельно зимнюю(та что есть для лета покатит).
Что насчет российской резины - продавцы говорят что если не будет центроваться заменят
(не говорят правда про то что делать если и замена не отцентруется).
На счет резины - мое ИМХО - нашу лучше не брать - тяжеловата говорят. Бери корейскую, либо фирменную бэушную с разборов или на рынке. Слишком внедорожную и жесткую не бери - шумновата по трассе будет. Жесткость лучше в пределах 105 выбирать. Штатная 110 уже многовастенько, мне так кажется...
#137
Отправлено 28.06.2004, 15:26:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По поводу геометрии задних колес - слышал, что делают, но не знаю - делают ли на зависимой подвеске (мостах). Где хорошо и недорого - пока не знаю, сам в поисках, мне на передке - однозначно геометрия светит...
>Теоретически весь мост может быть с перекосом (из-за рычагов) быть.
>Тогда надо геометрию для всего моста делать.
А это возможно?
Подскажите как, где лучше взять резину 235/75/R15, можно бэушную.
Резину, чтобы лучше всего подходила к нашим машинам - задний привод даже зимой по городу(асфальт-лед). Можно отдельно зимнюю(та что есть для лета покатит).
Что насчет российской резины - продавцы говорят что если не будет центроваться заменят
(не говорят правда про то что делать если и замена не отцентруется).
На счет резины - мое ИМХО - нашу лучше не брать - тяжеловата говорят. Бери корейскую, либо фирменную бэушную с разборов или на рынке. Слишком внедорожную и жесткую не бери - шумновата по трассе будет. Жесткость лучше в пределах 105 выбирать. Штатная 110 уже многовастенько, мне так кажется...
Поиски геометрии закончишь просвяти. И еще скажи чайнику про "разборки" - ето где?
Корейская ТУМХО - как она?
#139
Отправлено 28.06.2004, 16:22:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кстати, никто не пробовал до салонного фильтра добраться, извлечь-проверить? Почему-то в нашей совковой действительности этот предмет совершенно игнорируется.
Добирался я на своей терране2, ошень просто, под капотом снимаешь уплотнитель резиновый, щетки и пластмасовый кожух, закрывающий воздухозабор, там в нише прямоугольные дыры есть, вот на них одевается фильтр. У меня уже фильтра не было. грязищи в печке было не меренно (пух, листья, ветки, мышь летучая и т д).
Чистил так: снял бардачок, сбоку кусок панели, какуето железную усилягу за бардачком и вот оно добрались, теперь мотор с крыльчаткой (там внутри грязища), потом в пластмасовую коробку с радиаторами залез, сняв какойто прямоугольный датчик, и там грязища, короче там пылесосил.
В итоге печка задула зверски. Фильтр в магазинах не нашел, на заказ чего то зарядили круто (на виноградова/байзакова кажется-ниссан магазин).
Еще в етой нише есть пара лючков на болтиках (прокладка у них из пористой резины одноразовая), их лучше не трогать иначе вода будет просачиваться в печку (зимой замерзает крыльчатка моторчика), ну если кто снимет, потом на герметик лучше.
#140
Отправлено 28.06.2004, 16:53:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Еще раз спасибо за описание
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0