Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#121
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений
Кстать, не помню что-то - после замены шаровых на геометрию надо иль нет? Я заодно резинки тяг реактивных поменял - мне точно туда дорога, да никак со временем не получается, да и не вспоминается что-то хорошее и не сильно дорогое СТО...
  • 0

#122
Tunes

Tunes
  • Свой человек
  • 610 сообщений

Кстать, не помню что-то - после замены шаровых на геометрию надо иль нет? Я заодно резинки тяг реактивных поменял - мне точно туда дорога, да никак со временем не получается, да и не вспоминается что-то хорошее и не сильно дорогое СТО...

Где лучше сделать геометрию сейчас не подскажу, а вот на сто фурманова/сатпаева точно не стоит (см черный список сто), я слышал вроде неплохо делают на абая/жарокова, а где там, бог его знает, там вроде же сигнализаторщики сидят.
  • 0

#123
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

Кстать, не помню что-то - после замены шаровых на геометрию надо иль нет? Я заодно резинки тяг реактивных поменял - мне точно туда дорога, да никак со временем не получается, да и не вспоминается что-то хорошее и не сильно дорогое СТО...


А в нисанн-центре могут?
Или там дорого?
Разглядел, что все колеса по внешнему краю более изношены.
Возможно просто по пригону из Японии махнули резину(обычная практика в салонах и, наверное, на базаре), но возможна и геометрия.
Где лучше проверить?
  • 0

#124
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений
Про Абая-Жарокова тоже говоили, что вроде там нормально. Надо съездить - проверить.
Кстать - у кого как кондер работает? Мне кажется - не супер он в Терранах. Так, прохладно слегка. А жары-то настоящей не было еще! Я помню в мерсе рука на руле напротив форсунки - аж замерзала!
  • 0

#125
Tunes

Tunes
  • Свой человек
  • 610 сообщений
Да, кондер слабоватый, и вообще он у мене сдох на второй сезон, надо заправлять, вот на ауди у меня клима просто арктику в салоне творит, аж я простыл на выходных :)
  • 0

#126
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

Про Абая-Жарокова тоже говоили, что вроде там нормально. Надо съездить - проверить.
Кстать - у кого как кондер работает? Мне кажется - не супер он в Терранах. Так, прохладно слегка. А жары-то настоящей не было еще! Я помню в мерсе рука на руле напротив форсунки - аж замерзала!


Скажите, вот я заметил, что у меня и на задних колесах по внешнему краю резина поедена чуть больше. Там геометрия как-то делается? Или это скорее не своя резина?

Кондера на трех-дверку хватает, но чтобы было не жарко на задних сиденьях надо включать на всю мощь. Шумно. И ещё иногда что-то булькает-журчит(слева под панелью) когда он включен.
  • 0

#127
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений
Если что - недорого и нормально кондеи заправляют по Рыскулова (вниз по Сейфулина, направо по Рыскулова, справа второй домик от поворота - Рыскулова, 18 вроде). Мне заправили за 2800 тугриков. Кстати - можно проверить уровень хладагента - по вспениванию в глазке на магистрали под капотом - если пеится, значит надо заправлять.
2 Breslavets:
По поводу износа внешнего края на задних колесах может быть вот что: 1. Колеса перекинули с передка (я сам так недавно сделал). 2. Возможно, действительно сзади они поджевываются на скоростных и крутых поворотах при недостаточном давлении в шинах. А геометрия на зависимой мостовой подвеске для отдельного колеса (сход-развал) по-моему не делается. Теоретически весь мост может быть с перекосом (из-за рычагов) быть. Тогда надо геометрию для всего моста делать.
А булькает-журчит слева под панелью - скорее всего испаритель. Возможно - это признак недостатка хладагента - пора на заправку:)
  • 0

#128
Tunes

Tunes
  • Свой человек
  • 610 сообщений
Скорее всего перекинули с передка на зад, но могло подожрать если давление в баллонах было маленькое, на жипах по городу это не заметно особенно.
  • 0

#129
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений
Совет владельцам 1-х (а может и 2-х) Терран: проверьте кожухи ступичных сальников на предмет коррозии. Похоже, это болезнь - кожух начинает вспухать от ржавчины, со временем выдавливает сальник внутрь, колесо сильнее греется, начинает скрипеть металлом о нагревшуюся резину... На двух машинах проверено - есть такое.
  • 0

#130
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений
а это где ? :)
  • 0

#131
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

а это где ? :)

Передние колеса. Снимается хаб, суппорт, затем ступица с тормозным диском и в конце-концов откручивается защита с кожухом сальника. Если коррозия имеет место быть - все чистится с остервенением (дрелью с насадкой, наждачкой), обрабатывается преобразователем, сажается на герметик, забивается смазкой и собирается в обратном порядке. Без лишних деталей :) . С хабом и затяжкой ступичного подшипника внимательней быть :)
  • 0

#132
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

А геометрия на зависимой мостовой подвеске для отдельного колеса (сход-развал) по-моему не делается.

на патруле делал геометрию мостовой подвески впереди - жевать резину перестало.. сзади наверное тоже делается...
  • 0

#133
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

А геометрия на зависимой мостовой подвеске для отдельного колеса (сход-развал) по-моему не делается.

на патруле делал геометрию мостовой подвески впереди - жевать резину перестало.. сзади наверное тоже делается...

Дык на Патруляторе хоть и мост впереди, а колеса то передние поворачиваемые, не жестко сидящие, как сзади... Т.е. рулевая трапеция имеется - соответственно развал-схождение имеет место быть...
  • 0

#134
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

А геометрия на зависимой мостовой подвеске для отдельного колеса (сход-развал) по-моему не делается.

на патруле делал геометрию мостовой подвески впереди - жевать резину перестало.. сзади наверное тоже делается...

Дык на Патруляторе хоть и мост впереди, а колеса то передние поворачиваемые, не жестко сидящие, как сзади... Т.е. рулевая трапеция имеется - соответственно развал-схождение имеет место быть...

т.е. хочешь сказать, что делается единственно геометрия рулевой тяги? да, мож и так, не спорю..
  • 0

#135
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

Если что - недорого и нормально кондеи заправляют по Рыскулова (вниз по Сейфулина, направо по Рыскулова, справа второй домик от поворота - Рыскулова, 18 вроде). Мне заправили за 2800 тугриков. Кстати - можно проверить уровень хладагента - по вспениванию в глазке на магистрали под капотом - если пеится, значит надо заправлять.
2 Breslavets:
По поводу износа внешнего края на задних колесах может быть вот что: 1. Колеса перекинули с передка (я сам так недавно сделал). 2. Возможно, действительно сзади они поджевываются на скоростных и крутых поворотах при недостаточном давлении в шинах. А геометрия на зависимой мостовой подвеске для отдельного колеса (сход-развал) по-моему не делается. Теоретически весь мост может быть с перекосом (из-за рычагов) быть. Тогда надо геометрию для всего моста делать.
А булькает-журчит слева под панелью - скорее всего испаритель. Возможно - это признак недостатка хладагента - пора на заправку:)


Crimson, спасибо за советы, похоже так и есть. Причем и первое и второе.
Т.е. колеса похоже перекинуты, и были недостаточно накачаны.

>Теоретически весь мост может быть с перекосом (из-за рычагов) быть.
>Тогда надо геометрию для всего моста делать.
А это возможно?

Подскажите как, где лучше взять резину 235/75/R15, можно бэушную.
Резину, чтобы лучше всего подходила к нашим машинам - задний привод даже зимой по городу(асфальт-лед). Можно отдельно зимнюю(та что есть для лета покатит).

Что насчет российской резины - продавцы говорят что если не будет центроваться заменят
(не говорят правда про то что делать если и замена не отцентруется :) ).

Сообщение отредактировал Breslavets: 28.06.2004, 14:41:20

  • 0

#136
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

>Теоретически весь мост может быть с перекосом (из-за рычагов) быть.
>Тогда надо геометрию для всего моста делать.
А это возможно? 

Подскажите как, где лучше взять  резину  235/75/R15, можно бэушную.
Резину, чтобы лучше всего подходила к нашим машинам - задний привод даже зимой по городу(асфальт-лед). Можно отдельно зимнюю(та что есть для лета покатит).

Что насчет российской резины - продавцы говорят что если не будет центроваться заменят
(не говорят правда про то что делать если и замена не отцентруется :) ).

По поводу геометрии задних колес - слышал, что делают, но не знаю - делают ли на зависимой подвеске (мостах). Где хорошо и недорого - пока не знаю, сам в поисках, мне на передке - однозначно геометрия светит...
На счет резины - мое ИМХО - нашу лучше не брать - тяжеловата говорят. Бери корейскую, либо фирменную бэушную с разборов или на рынке. Слишком внедорожную и жесткую не бери - шумновата по трассе будет. Жесткость лучше в пределах 105 выбирать. Штатная 110 уже многовастенько, мне так кажется...
  • 0

#137
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений


>Теоретически весь мост может быть с перекосом (из-за рычагов) быть.
>Тогда надо геометрию для всего моста делать.
А это возможно? 

Подскажите как, где лучше взять  резину  235/75/R15, можно бэушную.
Резину, чтобы лучше всего подходила к нашим машинам - задний привод даже зимой по городу(асфальт-лед). Можно отдельно зимнюю(та что есть для лета покатит).

Что насчет российской резины - продавцы говорят что если не будет центроваться заменят
(не говорят правда про то что делать если и замена не отцентруется :) ).

По поводу геометрии задних колес - слышал, что делают, но не знаю - делают ли на зависимой подвеске (мостах). Где хорошо и недорого - пока не знаю, сам в поисках, мне на передке - однозначно геометрия светит...
На счет резины - мое ИМХО - нашу лучше не брать - тяжеловата говорят. Бери корейскую, либо фирменную бэушную с разборов или на рынке. Слишком внедорожную и жесткую не бери - шумновата по трассе будет. Жесткость лучше в пределах 105 выбирать. Штатная 110 уже многовастенько, мне так кажется...


Поиски геометрии закончишь просвяти. И еще скажи чайнику про "разборки" - ето где?
Корейская ТУМХО - как она?
  • 0

#138
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений
Кстати, никто не пробовал до салонного фильтра добраться, извлечь-проверить? Почему-то в нашей совковой действительности этот предмет совершенно игнорируется.
  • 0

#139
Tunes

Tunes
  • Свой человек
  • 610 сообщений

Кстати, никто не пробовал до салонного фильтра добраться, извлечь-проверить? Почему-то в нашей совковой действительности этот предмет совершенно игнорируется.


Добирался я на своей терране2, ошень просто, под капотом снимаешь уплотнитель резиновый, щетки и пластмасовый кожух, закрывающий воздухозабор, там в нише прямоугольные дыры есть, вот на них одевается фильтр. У меня уже фильтра не было. грязищи в печке было не меренно (пух, листья, ветки, мышь летучая и т д).
Чистил так: снял бардачок, сбоку кусок панели, какуето железную усилягу за бардачком и вот оно добрались, теперь мотор с крыльчаткой (там внутри грязища), потом в пластмасовую коробку с радиаторами залез, сняв какойто прямоугольный датчик, и там грязища, короче там пылесосил.
В итоге печка задула зверски. Фильтр в магазинах не нашел, на заказ чего то зарядили круто (на виноградова/байзакова кажется-ниссан магазин).
Еще в етой нише есть пара лючков на болтиках (прокладка у них из пористой резины одноразовая), их лучше не трогать иначе вода будет просачиваться в печку (зимой замерзает крыльчатка моторчика), ну если кто снимет, потом на герметик лучше.
  • 0

#140
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений
2 Bunker: спасибо за руководство - будем разбираться... Я так чувствую туда со времен царя Гороха никто не заглядывал. Хотя мотор с крыльчаткой я снимал (он у первых терран за-под бардачком) - там почти чистота была! В общем, все-равно фильтр надо проверить-продуть.
Еще раз спасибо за описание:)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.