Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#101
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

2 Breslavets:
Power/AT/Hold - режимы коробки. Первый - более спортивный и динамичный - передачи длинные, т.е. переключение на каждую последующую происходит при больших оборотах двигла, среднее положение - стандарт, последний - зимний/антипробуксовочный - движение происходит со второй передачи, переключения на последующие боее ранние, двигатель как правило не раскручивается выше 2500 оборотов. Для дизеля этот режим предпочтителен.


Спасибо, теперь ясно с этими кнопками - на рычаге коробки (overdrive) не позволяет автомату включать четвертую скорость, наверное этот режим более экономичен для города, и рекомендован новичкам (мне :rotate:).
Плюс ещё можно задать режимы АККП - Power/AT/Hold .
  • 0

#102
vvg

vvg
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений

А как корпус R20, что с круглыми фарами  (или какой корпус у мистраля 1996-2002?) ?

корпус R20 (Terrano-2, Mistral) на сто процентов рамный, так что можешь смело ездить по горам и не только
едиственный не слишком приятный для бездорожья момент - передняя независимая подвеска (лучше если б был мост) - но зато плавность хода отличная
  • 0

#103
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений


А как корпус R20, что с круглыми фарами  (или какой корпус у мистраля 1996-2002?) ?

корпус R20 (Terrano-2, Mistral) на сто процентов рамный, так что можешь смело ездить по горам и не только
едиственный не слишком приятный для бездорожья момент - передняя независимая подвеска (лучше если б был мост) - но зато плавность хода отличная


Это радует. Будем осваивать. Я и искал такую такчку - компромис между проходимостью и
поворотливостью в городе. Все-таки машина будет юзаться в основном по городу.
И не очень хотелось бы использовать для этого что-то вроде патрола, прадика - они более жесткие и менее поворотливые-резвые(этакие броневички).
  • 0

#104
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений

2 Breslavets:
Вообще, о 50-м кузове неплохие отзывы. В плане надежности и крепкости уступает 21-му так же, как и все последующие модели своим предшественникам.
1. Безрамный (облегченная рама интегрирована в кузов, т.е. - он несущий).
2. Торсионы заменены на пружины.
3. Рычаги разные и тяги частично трубчатые, облегченные.
4. В обмен на указанные отступления от прочности - лучшие характеристики на трассе.
Если не задаваться целью рассекать вдоль и поперек по линии фронта, для города и выездов на природу - пойдет вполне;)


2/ чем это лучше/хуже ?

для рассеканий у меня террано в 21 кузове есть :(
а от 50 я просто балдю... :rotate:
  • 0

#105
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений
2 nwizard:
Торсионы против пружин?
Торсионы проседают, затем регулируются (затем снова проседают:rotate:) В общем - надежная, практически неубиваемая схема.
Пружины проседают, затем выкидываются;) В активе большая комфортность и плавность хода, видимо...
  • 0

#106
Karlo

Karlo
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений

2 Breslavets:
Power/AT/Hold - режимы коробки. Первый - более спортивный и динамичный - передачи длинные, т.е. переключение на каждую последующую происходит при больших оборотах двигла, среднее положение - стандарт, последний - зимний/антипробуксовочный - движение происходит со второй передачи, переключения на последующие боее ранние, двигатель как правило не раскручивается выше 2500 оборотов. Для дизеля этот режим предпочтителен.


Спасибо, теперь ясно с этими кнопками - на рычаге коробки (overdrive) не позволяет автомату включать четвертую скорость, наверное этот режим более экономичен для города, и рекомендован новичкам (мне :rotate:).
Плюс ещё можно задать режимы АККП - Power/AT/Hold .



Включенный режим Over Drive добавляет 4-ю передачу и используется теоретически при езде по трассе. Но я лично катаюсь с ним и по городу.
  • 0

#107
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений

2 nwizard:
Торсионы против пружин?
Торсионы проседают, затем регулируются (затем снова проседают;)) В общем - надежная, практически неубиваемая схема.
Пружины проседают, затем выкидываются:( В активе большая комфортность и плавность хода, видимо...


ну у меня в режиме туринг и так неплохо и мягко ездить. надо на террано в 50 кузове катнутся - сравнить. есть у кого здесь такой аппарат ? :rotate:
и еще, у меня на одном из торсионов слетели пыльники - надо ли их менять ? насколько это может быть критично ?
  • 0

#108
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

2 Breslavets:
Power/AT/Hold - режимы коробки. Первый - более спортивный и динамичный - передачи длинные, т.е. переключение на каждую последующую происходит при больших оборотах двигла, среднее положение - стандарт, последний - зимний/антипробуксовочный - движение происходит со второй передачи, переключения на последующие боее ранние, двигатель как правило не раскручивается выше 2500 оборотов. Для дизеля этот режим предпочтителен.


Спасибо, теперь ясно с этими кнопками - на рычаге коробки (overdrive) не позволяет автомату включать четвертую скорость, наверное этот режим более экономичен для города, и рекомендован новичкам (мне :rotate:).
Плюс ещё можно задать режимы АККП - Power/AT/Hold .



Включенный режим Over Drive добавляет 4-ю передачу и используется теоретически при езде по трассе. Но я лично катаюсь с ним и по городу.


Да разобрался уже. Говорят по городу экономней не вкл. Over Drive - коробка меньше мечется между скоростями - меньше расход.

Что насчет противоугонной системы? Иммобилайзер NATS v2.0. Должна мигать лампочка на панели.
При попытке угона - блокировка электр. узлов. Работает через ключ. У меня лампочка на панели не мигает. Есть еще что-то в инструкции про ультрозвуковые датчики и кнопку для них.
  • 0

#109
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений
2 nwizard:
Про пыльники торсионов ИМХО такое:
суперкритичного здесь в общем-то ничего нет (для нас, славных рейдеров пространств СНГ:rotate:) Просто при крайних положениях затяжки болтов регулировки торсионов может возникнуть необходимость сами торсионы переставить в гнездах (а для этого их надобно оттуда вытащить/выбить) и вот тут то...;) с различными непечатными воспоминаниями о родственниках (преимущественно мамах:() конструкторов, инженеров, СТОшников и совсем постороннрих лиц мы вспоминаем о нами же проигнорированном разорванном или развалившемся пыльнике;)
Сорри за витиеватость:D
  • 0

#110
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений
З.Ы.
Кстать, для того, чтобы поставить новый пыльник торсиона, этот самый торсион надо все-равно вытаскивать вроде - что в лоб, что по лбу получается...
Короче, чаще разбирайте и собирайте машину для профилактики, товарищи!:rotate:
  • 0

#111
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений

2 nwizard:
Про пыльники торсионов ИМХО такое:
суперкритичного здесь в общем-то ничего нет (для нас, славных рейдеров пространств СНГ;)) Просто при крайних положениях затяжки болтов регулировки торсионов может возникнуть необходимость сами торсионы переставить в гнездах (а для этого их надобно оттуда вытащить/выбить) и вот тут то...:( с различными непечатными воспоминаниями о родственниках (преимущественно мамах;)) конструкторов, инженеров, СТОшников и совсем постороннрих лиц мы вспоминаем о нами же проигнорированном разорванном или развалившемся пыльнике:D
Сорри за витиеватость:D


хоть и витиевато - зато доходчиво :rotate:
спасибо
  • 0

#112
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений

З.Ы.
Кстать, для того, чтобы поставить новый пыльник торсиона, этот самый торсион надо все-равно вытаскивать вроде - что в лоб, что по лбу получается...
Короче, чаще разбирайте и собирайте машину для профилактики, товарищи!;)


да я понял уже, когда это обнаружил :rotate: и решил подождать до момента кручения торссиона. только вот где надыбать эти самые пыльники... :(
  • 0

#113
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений
2 nwizard:
Я так полагаю - в ниссановских ларьках:rotate: спрашивать-заказывать. Правда цены могут быть кусачие. Мне две резинки на переднюю реактивную тягу в 2600 тугриков что-ли обошлись, блин...
Может от чего похожего-торсионного что подойдет. Типа от Pagero тех-же лет...
  • 0

#114
RLan

RLan
  • Свой человек
  • 711 сообщений

надо на террано в 50 кузове катнутся - сравнить. есть у кого здесь такой аппарат ? ;)

у меня такой, обрасчайся :(
  • 0

#115
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений

надо на террано в 50 кузове катнутся - сравнить. есть у кого здесь такой аппарат ? ;)

у меня такой, обрасчайся :(


обрасчаюсь ;) где и когда можно посчупать ? :rotate:
и как впечатления ?
  • 0

#116
Tunes

Tunes
  • Свой человек
  • 610 сообщений
Насчет пыльников, на днях менял нижнюю шаровую в одной забегаловке (1К), просто так она не вылазиет, так вот со ступицы вытаскивали весь привод, и еще вытаскивали торсион (чтобы нижний рычаг не давил как они сказали), воббщем простая процедура, потом все на место поставили, только помучились обратно привод застегнуть на замок, так блин стучали кувалдой, что я подумал ну все пипец всей трансмисии., но ни чего страшного не случилось.
В результате, ИМХО: пыльники на торсионы поменять наверно не совсем проблематично, главное чтобы торсионы правильно поставили потом.
  • 0

#117
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Насчет пыльников, на днях менял нижнюю шаровую в одной забегаловке (1К), просто так она не вылазиет, так вот со ступицы вытаскивали весь привод, и еще вытаскивали торсион (чтобы нижний рычаг не давил как они сказали), воббщем простая процедура, потом все на место поставили, только помучились обратно привод застегнуть на замок, так блин стучали кувалдой, что я подумал ну все пипец всей трансмисии., но ни чего страшного не случилось.
В результате, ИМХО: пыльники на торсионы поменять наверно не совсем проблематично, главное чтобы торсионы правильно поставили потом.

О! А мне шаровые меняли - торсион не трогали. Просто вытащили ступицу, поддомкратив двумя домкратами нижний рычаг и раму...
Кстать, шаровые желательно сразу парой менять - верхнюю тоже...
Какие ставил - родные или дубликат?
  • 0

#118
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

Насчет пыльников, на днях менял нижнюю шаровую в одной забегаловке (1К), просто так она не вылазиет, так вот со ступицы вытаскивали весь привод, и еще вытаскивали торсион (чтобы нижний рычаг не давил как они сказали), воббщем простая процедура, потом все на место поставили, только помучились обратно привод застегнуть на замок, так блин стучали кувалдой, что я подумал ну все пипец всей трансмисии., но ни чего страшного не случилось.
В результате, ИМХО: пыльники на торсионы поменять наверно не совсем проблематично, главное чтобы торсионы правильно поставили потом.

О! А мне шаровые меняли - торсион не трогали. Просто вытащили ступицу, поддомкратив двумя домкратами нижний рычаг и раму...
Кстать, шаровые желательно сразу парой менять - верхнюю тоже...
Какие ставил - родные или дубликат?


Crimson на каком СТО делали?
Получается, что СТО где работали кувалдой надо в черный список?
Оба СТО в студию плз.
  • 0

#119
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Crimson на каком СТО делали?
Получается, что СТО где работали кувалдой надо в черный список?
Оба СТО в студию плз.

У частника делал. А вообще, посмотрев, думаю, что такую байду можно и самому делать. Два домкрата, инструмент да добрый друг - больше ничего не надо.
  • 0

#120
Tunes

Tunes
  • Свой человек
  • 610 сообщений

Насчет пыльников, на днях менял нижнюю шаровую в одной забегаловке (1К), просто так она не вылазиет, так вот со ступицы вытаскивали весь привод, и еще вытаскивали торсион (чтобы нижний рычаг не давил как они сказали), воббщем простая процедура, потом все на место поставили, только помучились обратно привод застегнуть на замок, так блин стучали кувалдой, что я подумал ну все пипец всей трансмисии., но ни чего страшного не случилось.
В результате, ИМХО: пыльники на торсионы поменять наверно не совсем проблематично, главное чтобы торсионы правильно поставили потом.

О! А мне шаровые меняли - торсион не трогали. Просто вытащили ступицу, поддомкратив двумя домкратами нижний рычаг и раму...
Кстать, шаровые желательно сразу парой менять - верхнюю тоже...
Какие ставил - родные или дубликат?


Шаровую взял дубликат, корейский штоли, не помню, 2500кzт,
верхнюю не меняли, она живая сказали стошники вытащив ее,
а зачем торсион вытаскивали, кто их все таки знает, может изучить хотели :lol:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.